все о jaecoo j7 (проблемы и кайфы)
Приобрел jaecoo j7 в конце ноября 2023г в Краснодаре в топ комплектации (кроме что нет полного привода). Первый раз увидел его в салоне еще в конце октября, когда начинал прицениваться и познавать что вообще сейчас на рынке происходит. Конечно же первое впечатление внешне выглядит мощно, на фоне "зализанной" Омоды, 19 диски, большой "тэсла" планшет, неплохие сиденья, двигло с неплохим количеством лошадей, в общем запал в душу сильно. Были сильные сомнения с "сырой" моделью, как многое журналисты тогда писали, но хорошенечко почитав интернет понял, что это все та же Чэри в новой "обвёртке". Как известно Чэри у нас уже давно на рынке и особого количества проблем не обнаруживается. В общем выбор сделан и после длительной "бумажной" волокиты у дилера мне с машиной насыпали еще немало подарков, из особо ценного это сумка автомобилиста и в ней есть все что нужно (насос, аптечка, трос и т.д). После дилера мне предстояла длительная поездка в 400км ночью в сильный дождь. Спасибо плохой погоде машина была проверена в тяжелых условия сразу после покупки. Только выехав с салона пошли вопросы: что происходит? что она делает? как это отключить? Дилер сразу предупреждал что желательно прочитать руководство раньше, чем пытаться на ней куда-либо ехать. Пришлось постоять на обочине минут 20 и быстренько изучить, где что выключать и включать (все функции настраиваются на планшете). Очень порадовал этот момент с легкостью настройки машины под себя. Будучи на заправке, был сильно удивлен объему бака, на горящей лампочке уровня топлива в бак влезло всего 45-48л и конечно желательно АИ 95. Настроив авто и заправившись, под сильным дождем, начал поездку. На трассе авто себя показало на 5+, чуть начал прижиматься к обочине или встречной полосе она сама плавно возвращает на полосу, система авто дождь идеально справился с ливнем, система авто свет исключительно себя показала (у всех был была такая чуткая система меньше бы слепли за рулем, за 1 км а то и дальше выключается заметив авто, но иногда конечно на стоящие вдалеке фонарные столбы реагировал как на авто), расход при сильном встречном ветре был 10 литров ( с аэродинамикой не все хорошо... морда кирпичом), мощности с лихвой хватает обгонять вереницы авто, автоматическое убирание запотевание стёкол прекрасно работает даже от малейшего запотевания где то в уголке стекла, система очистки воздуха отлично себя показала в большом потоке наших старых камазов, вони или гари в салоне не ощущается вовсе. Все работало на 5+. в конце пути начался ледяной дождь и по приезду на место было тяжело открыть двери т.к. образовался на кузове приличный слой льда. Дверные ручки, на которые все говорили, что при первом льде на кузове сломаются, без проблем открылись, проломив стой льда миллиметров 4-5 и как позже мною было подмечено их конструктив не позволит им сломаться от наслоившемся на них корке льда. При открытии срабатывает механизм, разрешающий открытие ручек, когда те в свою очередь подпружиненные выходят с корпуса (механизм сам не толкает с усилием на ручки, а просто разрешает им открытие). К тому же они легко поддаются если надавить на левую часть. Задняя многорычажная подвеска помогает проходить повороты на большой скорости. В резких или затяжных поворотах не чувствуется никакого крена. Пока первые впечатления крайне положительны. В общем подводя итог первых 400 км по плохой погоде авто показало себя с наилучшей стороны.
Теперь что касается проблем:
Сразу поясню. Как мне кажется, у меня один из первых авто и эти косяки присущи только ранним (сырым) авто, т.к. подобной информации больше я не встречал, да и дилер говорил их о одной машине с подобными симптомами.
Первая проблема настигла меня на 2500км. Стоя в "мёртвой" краснодарской пробке, дабы не держать ногу на тормозе, поставил я ее в положение паркинга (Р) и после через некоторое время как поток начал двигаться я перевел коробку в положение в D, а продолжить движение не смог. Произошла блокировка задних колес, которая сопровождалась большим количеством ошибок. Все эти ошибки были связаны с помощью в движении (спуск с горы, подъем, ABC, ESP, и т.д), суммарно около7-8 ошибок. Но бог бы с ними с этими ошибками я стою на подъёме на мост, в пробке, и всем хочется быстрее его покинуть, а у меня колеса задние заблокированы. Побегав вокруг нее, и поняв, что передние колеса все-таки пытаются двинуться с места, я поддал газу и продолжил движение на полу заблокированных задник колесах. Остановившись на обочине и заглушив двигатель, связался с дилером и описал проблему, на что он ответил: первый вариант снять клемму и подождать. второй вариант выдернуть на время предохранитель, отвечающий за ABC и ESP. Поговорив с дилером я не стал производить эти манипуляции с "электрической" частью авто и просто запустил двигатель и о чудо ошибки ушли. На следующий день отправившись к дилеру на диагностику, я не получил никакого ответа, кроме как мы не видим четкой неисправности, а только несколько блоков которые когда-то между собой конфликтовали. Было необходимо вернуться именно тогда, когда ошибка будет гореть на экране постоянно. Чтобы в очередной раз не попасть на блокировку задних колес при запуске авто необходимо было производить определенные манипуляции, а именно: как только выжал тормоз и нажав кнопку запуска авто при первых оборотах двигателя необходимо перевезти коробке в положение N или D и отжать ручник (надавить на клавишу слева снизу руля). Пока авто понимала, что неисправно и что не обходимо заблокировать я как бы начинал движение. Через пару дней ошибка на какое-то время меня окинула и более не загоралась, совместно с блокировкой колес. Но через 2000км она вернулась, но колеса блокироваться перестали. Посетив дилера и оставив машину на сутки для скрупулёзной диагностики авто, мне было сказано, что виноват датчик положения заднего левого колеса, якобы мозги авто получали от него сигнал что колесо движется со скорость 1000км/ч. По итогу меня выпустили кататься с ошибками 3 недели в ожидании приезда датчика. По истечении 3 недель аккуратной езды его заменили по гарантии и пока что более проблем с "электрикой" не было.
Есть еще одна небольшая проблема по шуму. В движении с сильным боковым ветром слышен гул ветра с верхней части двери. Как мне кажется, происходит завихрение за не плотно прилегающими внешними резиновыми уплотнениями двери. Если открыть заднюю дверь и посмотреть на угол уплотнителя передней двери, то можно увидеть небольшую щель.
Так же можно отнести к проблемам, не переключение со второй передачи на первую при движении на малой скорости. В ситуациях, когда машина идет накатом со скоростью от 5 до 20 км/ч и выше то включена вторая передача. Когда необходимо продолжить движение давя на газ на скорости 5-10км/ч машина не переходит на первую передачу, чтобы «легче» выло набрать скорость, она остается на второй передаче и натужно при этом сильно вибрируя начинает набирать скорость и уже на где-то 13-15 км/ч вибрация прекращается, все еще оставаясь на второй передаче. Вибрация идет от двигателя и ощущается по всему салону. Достаточно неприятное явление. Приходится иногда на крутых подъёмах или просто толкаясь в пробке, переводить коробку в «механический» режим и выбирать передачи самому.
Из неприятных явлений. Сильно хлопает дверца багажника при закрытии, а при открытии происходит сильное щелканье (напоминает какой-то выстрел что ли). Те люди кто первый раз присутствуют при открытии дверцы багажника немного даже пугаются.
Позже рассказу о процессе монтажа шумоизоляции и разборе салона авто.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Багажник, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...