Jaecoo J7.Первые впечатления. Сравнение с Peugeot 3008 II 2017 г
Всегда выбираю машину в первую очередь по внешнему виду, чтобы нравилась и снаружи и внутри. Поэтому из всех имеющихся на июнь 2024 года китайцев с ценой до 4 млн. выбрал эту - Jaecoo j7 AWD Suprim с чёрной крышей.
Смотрится огонь! Особенно нравится цвет и выдвижные ручки дверей. За 2 месяца накатали уже 8000 км.
До этого была Peugeot 3008 II в максималке, с панорамной крышей, что было лучше в ней?Больше нравилась коробка передач AISIN, на J7 робот дёргается с 1 по 3 передачу, дальше переключение нормальное, не хуже чем на автомате, в режиме круиз-контроля робот работает хуже, постоянно перескакивает с 6 на 7 и обратно и это чувствует и водитель и пассажиры (на М12 ездили на круизе и на обоих машинах) причём на J7 пробовал все режимы от Эко до Спорта.
Ещё в 3008 была удобнее кнопка режима Спорт, отдельно в удобном месте, когда нужно было ускориться на трассе — быстро нажималась, при ненадобности — так же быстро выключалась, на J7 нужно крутить колесо режимов на 2 позиции.
На 3008 удобнее были кнопки памяти положения сиденья водителя, на J7 эта функция в меню монитора головного управления ( ГУ), но здесь это не 1 и 2 , а «вождение», «отдых» и «сон», хотя можно было сделать водитель 1 и водитель 2 и отдых и сон, а лучше кнопки как на Черри 8, потому что чтобы вызвать меню установки положения сидений нужно понажимать кнопки регулировки сидения или зеркал и выбрать режим на мониторе ГУ, что не очень быстро и удобно.
Ещё не нравится, что на J7 нет регулировки высоты сидения переднего пассажира, хотя присутствует электрорегулировка наклона спинки и продольного положения, не высоким пассажирам часто не спрятаться от солнца даже с козырьками и в целом посадка низкая, можно было бы сделать и повыше, в 3008 была механическая регулировка, но во всех плоскостях, что по мне намного удобнее.
Но в J7 сидения сами по себе больше и удобнее в дальних поездках и есть вентиляция, чего не хватало в 3008 (летом постоянно потела спина).
В J7 багажник меньше, но больше места для пассажиров сзади и ещё я понял, что мне больше нравится изолированный крышкой багажник как на 3008, меньше шума от вещей в нем и в целом порядка больше, а здесь в J7 как в кузове грузовика, хотя и есть шторка, но это думаю дело привычки.
3008 по ощущениям ускорялся быстрее, что не удивительно т. к. он на 260 кг легче сам по себе. Ещё в J7 непривычно большой радиус поворота, о чем не задумываешься когда покупаешь авто с дисками на 20 дюймов, было не привычно первое время при поворотах и парковке.
В 3008 удобнее открывание багажника без рук — машешь под ним ногой и он всегда открывается, на J7 какая-то хитрая система, подходишь, ждёшь 3 секунды, моргают задние поворотники (не всегда), отходишь, открывается, взмахом ноги как на 3008 обратно его не закроешь, если руки заняты или грязные, то нужно что-то придумывать, и если груз тяжелый, то сто раз подумаешь, стоит ли устраивать эти пляски с бубнами или проще положить его и открыть руками.
Велюровые коврики на 3008 устанавливались проще и практичнее, на J7 выдали саморезы чтобы прикрутить к обивке, конечно же я этого делать не стал и коврики постоянно гуляют, надеюсь со временем придумают что-то по-удобнее.
Ещё не нравится, что на J7 нельзя переключать отображение приборов, на 3008 их было 4, хотя пользовался одним, но здесь выбора нет вообще, что мешает сделать их побольше — не понятно, это же по факту мощный компьютер с мониторами, рисуй сколько угодно.
Расход бензина в 3008 был меньше, на трассе больше 7 литров практически не потреблял, на М12 при скорости 150-160 было 8 на 100 км, J7 до 110 ест около 7 литров на сотню, на 120 — 8,5, при 150 уже 12,5. По городу расход у них примерно одинаковый.
Теперь плюсы J7: В целом машина смотрится современнее и интереснее и снаружи и изнутри, большие плавные и удобные дефлекторы вентиляции, красивая и необычная панель приборов, мягкая текстурная пластиковая обивка дверей и панели, настраиваемая подсветка салона, не обычные передние ходовые огни, ручки дверей, и т. д.
3008 был красивым в своё время в 2017 году, но сейчас новая машина данной модели смотрится устаревшей, особенно в салоне — практически идентичная картинка как в моей старой, та же панель приборов, та же обивка сидений, кузов мне мой старый нравился больше чем делают сейчас.
Ещё J7 при одинаковых габаритах смотрится больше и снаружи и внутри. Шумоизоляция J7 тоже лучше, двигатель работает тише, колёса слышно меньше, двухслойные передние стекла работают. В J7 есть обогревы всего, в том числе и задних сидений.
Ещё в J7 больше нравится работа мульти медиа, телефон отлично сопрягается с CarPlay, держатель для телефона даже ставить не буду, пользуемся навигатором, звонками, голосовым помощником, в 3008 эти функции периодически сбоили и в целом были менее удобными, и разрешение ГУ и скорость работы на J7 на много лучше чем в 3008.
Охлаждаемый перчаточный ящик на J7 реально охлаждается и больше чем в 3008, вода была ледяная. Система кругового обзора и помощи при парковке на J7 удобнее и чётче, камеры и система предотвращения столкновений лучше (машина сама затормозила когда я не заметил газель при выезде задом с парковки), но при обгоне несколько раз пыталась сама тормозить, нужно привыкать ездить аккуратнее, в 3008 несколько раз всего выдавала предупреждение «тормозите» в на вид не аварийных ситуациях, но сама ни разу не тормозила и я задавался вопросом работает ли она вообще.
Датчики давления в шинах в J7 настоящие, а не по ABS. Ну и полный привод на J7 однозначно лучше переднего в 3008, уже успели залезть на вершину горы по грунтовке там где я на 3008 и близко подъезжать боялся, ну и по снегу однозначно будет ездить безопаснее.
И J7 едет мягче, из-за больших колёс неровный деревенский асфальт не так бьет по кузову как на 3008, хотя возможно это потому что подвеска новая ещё.
Как вывод: сложно найти полностью удовлетворяющий твоим запросам авто если владеешь не самой простой машиной с кучей помощников и различных фишек, к чему то все равно придётся привыкать и подстраиваться.
3008 мне очень нравился, даже было недели две грустно после продажи, но по пробегу и возрасту уже подошло время менять. А J7 в целом нравится, ко многому уже привыкли и я и жена, детям вообще все нравится, сзади места намного больше стало.
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Нифига себе
Mitsubishi eclipse Пола Уокера из форсаж 1
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт