Jaecoo J7.Первые впечатления. Сравнение с Peugeot 3008 II 2017 г

24 июля 2024
1 371
Всегда выбираю машину в первую очередь по внешнему виду, чтобы нравилась и снаружи и внутри. Поэтому из всех имеющихся на июнь 2024 года китайцев с ценой до 4 млн. выбрал эту - Jaecoo j7 AWD Suprim с чёрной крышей.
Смотрится огонь! Особенно нравится цвет и выдвижные ручки дверей. За 2 месяца накатали уже 8000 км.
До этого была Peugeot 3008 II в максималке, с панорамной крышей, что было лучше в ней?Больше нравилась коробка передач AISIN, на J7 робот дёргается с 1 по 3 передачу, дальше переключение нормальное, не хуже чем на автомате, в режиме круиз-контроля робот работает хуже, постоянно перескакивает с 6 на 7 и обратно и это чувствует и водитель и пассажиры (на М12 ездили на круизе и на обоих машинах) причём на J7 пробовал все режимы от Эко до Спорта.
Ещё в 3008 была удобнее кнопка режима Спорт, отдельно в удобном месте, когда нужно было ускориться на трассе — быстро нажималась, при ненадобности — так же быстро выключалась, на J7 нужно крутить колесо режимов на 2 позиции.
На 3008 удобнее были кнопки памяти положения сиденья водителя, на J7 эта функция в меню монитора головного управления ( ГУ), но здесь это не 1 и 2 , а «вождение», «отдых» и «сон», хотя можно было сделать водитель 1 и водитель 2 и отдых и сон, а лучше кнопки как на Черри 8, потому что чтобы вызвать меню установки положения сидений нужно понажимать кнопки регулировки сидения или зеркал и выбрать режим на мониторе ГУ, что не очень быстро и удобно.
Ещё не нравится, что на J7 нет регулировки высоты сидения переднего пассажира, хотя присутствует электрорегулировка наклона спинки и продольного положения, не высоким пассажирам часто не спрятаться от солнца даже с козырьками и в целом посадка низкая, можно было бы сделать и повыше, в 3008 была механическая регулировка, но во всех плоскостях, что по мне намного удобнее.
Но в J7 сидения сами по себе больше и удобнее в дальних поездках и есть вентиляция, чего не хватало в 3008 (летом постоянно потела спина).
В J7 багажник меньше, но больше места для пассажиров сзади и ещё я понял, что мне больше нравится изолированный крышкой багажник как на 3008, меньше шума от вещей в нем и в целом порядка больше, а здесь в J7 как в кузове грузовика, хотя и есть шторка, но это думаю дело привычки.
3008 по ощущениям ускорялся быстрее, что не удивительно т. к. он на 260 кг легче сам по себе. Ещё в J7 непривычно большой радиус поворота, о чем не задумываешься когда покупаешь авто с дисками на 20 дюймов, было не привычно первое время при поворотах и парковке.
В 3008 удобнее открывание багажника без рук — машешь под ним ногой и он всегда открывается, на J7 какая-то хитрая система, подходишь, ждёшь 3 секунды, моргают задние поворотники (не всегда), отходишь, открывается, взмахом ноги как на 3008 обратно его не закроешь, если руки заняты или грязные, то нужно что-то придумывать, и если груз тяжелый, то сто раз подумаешь, стоит ли устраивать эти пляски с бубнами или проще положить его и открыть руками.
Велюровые коврики на 3008 устанавливались проще и практичнее, на J7 выдали саморезы чтобы прикрутить к обивке, конечно же я этого делать не стал и коврики постоянно гуляют, надеюсь со временем придумают что-то по-удобнее.
Ещё не нравится, что на J7 нельзя переключать отображение приборов, на 3008 их было 4, хотя пользовался одним, но здесь выбора нет вообще, что мешает сделать их побольше — не понятно, это же по факту мощный компьютер с мониторами, рисуй сколько угодно.
Расход бензина в 3008 был меньше, на трассе больше 7 литров практически не потреблял, на М12 при скорости 150-160 было 8 на 100 км, J7 до 110 ест около 7 литров на сотню, на 120 — 8,5, при 150 уже 12,5. По городу расход у них примерно одинаковый.
Теперь плюсы J7: В целом машина смотрится современнее и интереснее и снаружи и изнутри, большие плавные и удобные дефлекторы вентиляции, красивая и необычная панель приборов, мягкая текстурная пластиковая обивка дверей и панели, настраиваемая подсветка салона, не обычные передние ходовые огни, ручки дверей, и т. д.
3008 был красивым в своё время в 2017 году, но сейчас новая машина данной модели смотрится устаревшей, особенно в салоне — практически идентичная картинка как в моей старой, та же панель приборов, та же обивка сидений, кузов мне мой старый нравился больше чем делают сейчас.
Ещё J7 при одинаковых габаритах смотрится больше и снаружи и внутри. Шумоизоляция J7 тоже лучше, двигатель работает тише, колёса слышно меньше, двухслойные передние стекла работают. В J7 есть обогревы всего, в том числе и задних сидений.
Ещё в J7 больше нравится работа мульти медиа, телефон отлично сопрягается с CarPlay, держатель для телефона даже ставить не буду, пользуемся навигатором, звонками, голосовым помощником, в 3008 эти функции периодически сбоили и в целом были менее удобными, и разрешение ГУ и скорость работы на J7 на много лучше чем в 3008.
Охлаждаемый перчаточный ящик на J7 реально охлаждается и больше чем в 3008, вода была ледяная. Система кругового обзора и помощи при парковке на J7 удобнее и чётче, камеры и система предотвращения столкновений лучше (машина сама затормозила когда я не заметил газель при выезде задом с парковки), но при обгоне несколько раз пыталась сама тормозить, нужно привыкать ездить аккуратнее, в 3008 несколько раз всего выдавала предупреждение «тормозите» в на вид не аварийных ситуациях, но сама ни разу не тормозила и я задавался вопросом работает ли она вообще.
Датчики давления в шинах в J7 настоящие, а не по ABS. Ну и полный привод на J7 однозначно лучше переднего в 3008, уже успели залезть на вершину горы по грунтовке там где я на 3008 и близко подъезжать боялся, ну и по снегу однозначно будет ездить безопаснее.
И J7 едет мягче, из-за больших колёс неровный деревенский асфальт не так бьет по кузову как на 3008, хотя возможно это потому что подвеска новая ещё.
Как вывод: сложно найти полностью удовлетворяющий твоим запросам авто если владеешь не самой простой машиной с кучей помощников и различных фишек, к чему то все равно придётся привыкать и подстраиваться.
3008 мне очень нравился, даже было недели две грустно после продажи, но по пробегу и возрасту уже подошло время менять. А J7 в целом нравится, ко многому уже привыкли и я и жена, детям вообще все нравится, сзади места намного больше стало.
11 000 ₽
8 000 км
12
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2024
Да как вообще можно сравнивать Джейку и французское недорозумение? Пежо это кошмар, а не машина, и Джейку здесь явно фаворит и вне конкуренции. Уже на дизайне можно закончить это сравнение. Джейку в разы красивее!
Нравится
Ответить
1
Джейку технологичнее, новее, красивее, богаче, качественнее. Он просто лучше, можно даже не сравнивать. 3008 точно не является конкурентом.
Нравится
Ответить
2
31 июля 2024
На вкус и цвет, как говорится… Я бы Пежо вообще не брал в расчет, это все таки очень проблемный французский автомобиль. Джейку новый, современный, полноприводный и красивый автомобиль. И он не ломается в отличии от Пежо.
Нравится
Ответить
1
5 августа 2024
Никто из этих комментаторов не эксплуатируют пыжа, "икспэрды" писец.. конкретно этот пыж 17 года,сравните с 24 для начала. Лично во владении Ситроен с5 аиркрос 2л дизель и 8 ст АКПП, ни у одного китайца нет такой связки.
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2024
Алексей, haval h 9 new , 2,4 дизель 9 ступеней акпп
Нравится
Ответить
10 августа 2024
пыж бенз иди дизель был?
Нравится
Ответить
1
20 августа 2024
Евгений Б, бензин
Нравится
Ответить
30 августа 2024
Как всегда очень компетентные мнения специалистов)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее