Рейн - отличный недорогой паркетник

4.4
14 января 2009
54 000
Купил в ноябре Рейн. нужен был полноприводной а/м, т.к на дачу зимой на недоприводе не проехать. опять же на рыбалку - нужен хороший дорожный просвет.

Очень нравится. В принципе давно присматривался к Санта-ФЕ, но не нравился её древний внешний вид.

При покупке рассчитывал на 500-600 т.р., в этой ценовой группе из паркетников можно было выбирать Мазды Трибьют и Форд Эксп. 04-05 года без пробега по РФ. Джак лучше во всех отношениях.

До Джака был Хенде-Галлопер 1, потом Фокус, так что есть с чем сравнить и проходимость и комфорт. Всё на приличном уровне, без замечаний. Салон из кожзама, пластик торпеды мягкий салон тихий, не скрипит не гремит. Радует большое кол-во всяких ниш и бардачков, куда можно сложить инструмент и прочую мелочевку. Радует диапазон регулировок вод сидения.

Мотор 2.4 и МКПП позволяют уверенно чувствовать себя и в городской толчее и на трассе. Для стрит-рейсинга, конечно не годиться, но разгон вполне приличный. Специально не искал машину с автомотом, ибо Фокус с АКПП напрягал тем, что не давал возможности регулировать расход, что для меня, водителя со стажем более 20 лет было некомфортно. При спокойной езде укладываюсь в городе в 10-13 литров 95-го,(зависит от кол-ва пробок) по трассе со скоростью 100 - около 8 литорв на 100 км. (стоит БК, по нему замеряю.

Ездил с друзьями налёгкие покатушки по грязи, чтоб проверить, что он может, что нет - могу сказать что выступил Джак вполне достойно. Грязи было достаточно, колея - в пол-колеса, вся залита жижей, ни разу нигде не встал даже на штатной резине. Правда в колее потерял 2 брызговика. За счет дифа пов. трения в заднем мосту машина прёт на ура!

Пробег пока не большой, около 4000, поломок не было. Подтекало глухое боковое стекло багажника - исправили по гарантии.

В обем моё мнение о Джаке - машина очень удобная во всех отношениях, позволяет и в городе трактором не выглядеть иза городом пузом по просёлкам не чиркать.

Если нужен автомобиль на все случаи за умеренные деньги - рекомендую присмотреться повнимательней.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Умеренная цена,, приятный внешний вид,, комфорт салона на высшем уровне,, хорошая (для своего класса) проходимость.
Минусы
Отсутствие штатного подогрева сидений и зеркал (не напрягает, но можно было бы и поиметь),, не регулируется время паузы заднего дворника.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2009
Точно,парни.очередной ШЕДЕВР от маленьких желтых человечков.Редкостный кал.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Господа трендежники, не трендите о том, что никогда не видели.
Ваше мнение мне сугубо фиолетово.
Я за рулём более 20 лет. Ремонтом машин начал заниматься, когда вас и в проекте не было и если что-либо пишу, то только то, что знаю.
С китайскими автомобилями знаком с момента их появления в России, знаю о них всё. Есть реальная дрянь, а есть вполне достойные аппараты. Машину я выбирал под свои потребности и никому её не навязываю. Какое-нибудь ломучее ведро за собственные бабки я бы не взял.
Вообще, что я вас тут просвещаю. Вам же это не интересно. Вам интересней сказать китай-гавно и гордо сверкая наклейкой СПАРКО на ржавой девятке умчаться вдаль гремя выпотрошеным глушителем! Валите! на ваш век ржавых вёдер за папины деньги хватит.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Ну не может быть внедорожник хорошим за 600т.р.
Нравится
Ответить
15 января 2009
то что это реклама очередного китайского говномобиля понятно из названия, видимо до кризиса плохо покупали а теперь совсем перестаи а манагерам по продажам кушать хочется вот и сочиняю отзывы...
Нравится
Ответить
15 января 2009
2 Мих

Просветите, плз, что из китайцев полная дрянь, а что можно брать. Начистоту, плз...
Нравится
Ответить
15 января 2009
Все из китайцев полная дрянь. Расхваливают их только дебилы, которые на себя в зеркало ни разу не смотрели. Что ни возьми, все собрано через жопу. Издали вроде нормально, подходишь все криво. Китайские тачки собраны из жидкого китайского говна!!! Вот так они и ездят. ТАЗы на технологическом уровне куда продуманнее.
Нравится
Ответить
Ты на тазах сам ездий
Нравится
Ответить
16 января 2009
Пожалуйста скажитое а климат там трех зонный, и как он работает в жару, и разгон какой от 0-100 если знаете. Зарание спасибо
Нравится
Ответить
17 января 2009
Нижнему
Он до 100 км/ч вообще не разгонится.
Нравится
Ответить
17 января 2009
КСман, иди про недомерку свою - Лиану пиши разгоняется она или нет, не тренди о чем не знаешь.
Климат трехзонный, возможен режим авто, но я больше пользуюсь ручными установками, в принципе то же самое, только регулирует температуру более плавно, без включений кондея, если я хочу её убавить. Есть отдельно включаемая функция срочной сушки лобового стекла, если оно запотело. Обогрев заднего греет всё стекло, без мёртвых зон.
Нравится
Ответить
19 января 2009
Уж лучше лиана, чем это страшилище!!!!
Нравится
Ответить
20 января 2009
Не-а, в кризис выживут одни крутые парни на китайцах!!!!!!
Нравится
Ответить
27 января 2009
Всем привет!Парни, читаю вас и смеюсь, либо вы вообще в авто не шарите, либо просто хохочите над написанном. Я думаю так, не всем на Лексусах гонять, а китаец выглядит прилично и езда лучше, чем в отечественных дровах. Можно обгадить новый мерседес, а можно восхищаться и жигулями,каждому свое, также как в женщинах, тебе нравиться одна, а я на нее смотреть без улыбки не буду. Я купил новый Тоурег, за 4 месяца на гарантию приехал 12 раз. А машину стоит намалых денег, может её пообсуждаем? Парни, будьте объективны во всем. А Китай вас обул, одел и всю бытовуху вам дал, будьте довольны и радуйтесь.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
вот ты жжёшь!!!!!!!!!!!! на новом туареге 12 раз в сервис за 4 месяца)))))))))) наверно тебе под видом нового Туарега впарили убитый Джек Рейн!!!!!)))))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Послушай уважаемый! Мы с тобой не знакомы, а ты позволяешь себе такие реплики. Не умеешь разговаривать, у тебя есть еще время ума набраться. Любому виду (товару) есть цена. Тоурег, считается не самым удачным видом и ему свойственны, также, как и "китайцу" поломки. А то, что сейчас китай поставляет практически на все заводы мира свои комплектующие, наверно тебе известно, а ломаться свойственно и человеку. Будь мудрее.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Я мудр как буддийский монах, но спасибо за пожелание))) Жаль что мы не знакомы)) Просто твои слова насчёт туарега мягко говоря вызывают недоверие)) ну не слышал я про такое такое.... Хотя имею определённое отношение к автотеме. Не скажешь в чём именно были проблемы?
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Приятно слышать, что вы человек адекватный. А сомнения свойственно любому.Теперь по теме.
Купил, я Тоурег новым в салоне. На второй день отказал обогрев зеркал. Прошло две недели, отказал свет фар. Я поехал на станцию, мне сказали, что блок управления фар накрылся (адаптивные фары). Заказали. Про зеркало сказали, что окислились провода внутри зеркала, так как не защищены от проникания влаги в принципе. Почистили. Заработал подогрев. Через неделю опять тоже самое. Я приехал опять починили. И так еще два раза , вообщем больше не поехал, так и не работал подогрев. Пришел блок управления, починили фары. На 25 тыс. начал барахлить компьютер управления коробкой передач. Обороты даешь, а авто не едет. И главное, это причина не постоянна, то происходит, то нет. В сервисе долго мучили, но не смогли настроить компьтер. На 75 тыс., я его продал с неисправностью зеркал и коробки. А теперь к теме китайца, мой знакомый взял Грейт Волл Ховер. Пробег 56 тыс. Не разу ничего не чинил, только замена фильтров и масел. Авто стоит в 3 раза дешевле Тоурега, согласитесь, не очень приятно. Объективная оценка автопрома китайцев, соответственно: цена-качество. А говорить необъективности, характеристика самого человека, либо не "шарит" в теме, либо заняться не чем. Все дилеры в унисон глаголят, автопром мира сего, серьезно опустился в качестве, относительно прошлых лет и это факт.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
И еще, спроси у любого владельца тойоты ленд крузер 200 дизель, есть проблемы, скажут, что в первые 40 тыс. все меняют по гарантии рулевую рейку и гидрач. Тоже неприятно. А как сыпятся Митсубиси, лучше не рассказывать. Но Господа, это автомобили мирового значения, а китаец только "голову" приподнял. Пускай пока не все получается, но нас уже обогнал, хотя занимается автопромом сравнительно не давно. А технологии не только покупать, но и "слизывать". Это свойственно всему миру, это развитие в целом. И этим занимаются абсолютно все и не только китайцы.
Нравится
Ответить
Полностью согласен,люди пускай рублем голосуют,у каждого есть право выбора,за свои деньги Китай честные авто делает..
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
если китай нас обул и одел,и бытовуху дал,то это все заводы,европейских стран и японии выпускающие продукцию в китае,так им дешевле,но металличесие ведра,это их личное производство,и не надо в уши ссать про митсу моторы,херня собранная по украденным чертежам,их авто ведра мне напоминают магнитофоны из 90ЫХ-- панафоник,и кроссовки адибас,не бывает халявы господа,если авто хороший он не может стоить дешево,удачи вам любители консервных банок ,п.с. для аффтара,у меня нет наклеек спарко на девятке,и езжу я не на папиных жигулях,я хотел приобрести фф,но по сложившемся обстоятельствам стал счастливым обладателем лансера,чему рад
Нравится
Ответить
Лансер твой говно ломучее,немного лучше жигулей,Веста по всем параметрам интересней,хоть тоже не шедевр машиностроения,ну ты же купил это говно,так почему человека оскорбляешь за его выбор?
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
кстати ради интереса,посмотрел на свою бытовуху,малазия ,польша,и т.д и еще много других стран,китая не нашел,единственное нашел в своей нокиа китайскую батарейку,но кстати телефону пару месяцев а заряжаю его через день,до этого была нокиа не с китайской батарейкой заряжал раз в неделю
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Во тебя плющит то, аж три раза отписался.
Брызгайте слюной дальше, а я буду спокойно ездить,
Для тех, кто сюда заглянул не трендеть а получать информацию сообщаю: Проблем за 11000 км с машиной не было, всё в норме.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Хор-р-роший и позитивный отзыв. как сказал мой шеф - русские машины потому сыплются, что на сервиса их не гоняют, стремаются, все делают сами. Если за машиной не ухаживать - каждая машина го**о. Ну а вообще я неплохо посмеялся - сказать что у "Santa Fe" хреновая внешность и купить её китайскую копию. Браво) А вообще, если по делу - как качество сборки, качество металла и покраски, нет ли проблем с запчастями?
Нравится
Ответить
хрен его знает,что за машина(хотя китай не признаю),но дизайн!!!!!это что-то с чем-то.спереди прадо,сбоку хундай,сзади лохус!!!по-моему надо обладать шикарным вкусом,чтобы ЭТО купить,ддаже не вдаваясь в технические аспекты.на днях видел это на волгоградке с золочеными лексусовскими эмблемами!!!сразу решил отписаться тут!)на мой взгляд- по уобищнрсти его переплюнет только китайский "типа икс-пять"
Нравится
Ответить
2 ноября 2010

этот автомобиль напоминает смесь rx300 и тусана.лично я бы его не купил за такие деньги.за 750.000 можно купить много хорошего но б.у. например fx35,x5,туарег, xc90 и многое другое с 2000 по 2006 г.в. и проездить на нем пару лет особо не заморачиваясь и не вкладываясь и продать особо не потеряв в цене.но как говорил генри форд(ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА) решать вам .


Нравится
Ответить
Ты сам то Димка на чем ездиешь?
Нравится
Ответить
3 октября 2019
Audi Allroad A6C7 3л.дизель - на продаже висит тут.
Нравится
Ответить
3 октября 2019
до этого( 3 последние машины) : CadillacEscalade, Jaguar XF 3л.бензин, BMW F-10 528 3л.бензин ,атмосферник в М-пакете. Не поверите -JACа еще не было!)) Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Димка, чего ты не понимаешь? Китайцы купили у Хундая лицензию на старую Санта Фе, сделали ей небольшой рестайл и стали продавать. Машин хороший, все плюсы санты, насчет качества сборки не знаю.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Подскажите девушке (не бландинке) как у этой машинки с проходимостью... мне нужена проходимая машина, для бездорожья и в холодную погоду (до -45 *С) - по вашему для охоты рыбалки, почти в экстремальных ситуациях - подходит Рейн для таких условий или нет. и еще я даволно высокая (180 см) как сидится за рулем, не тесно?? и еще можно ли поставить колесо на 17???
спасибо за внимание и жду скорейшего ответа)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
На спидометре 21500, полет нормальный.
За это время поломок не было, была пара мелких неприятностей - Залип клапан горловины бензобака ремонт занял 15 минут, и перегнулась трубочка омывателя пер. стекла. ВСЕ!
Расход топлива по трассе около 9,5л, по городу - как повезет с пробками, примерно от 10,5 до 12,5 л/100км.
Отвечая на предыдущий пост: как он будет в - 45 не знаю, за прошлую зиму в Москве ниже 30 не опускалась.
По грязи машина гребет отлично, для снега надо ставить резину с более развитым протектором.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Пока писал - забыл о чем спрашивали.
180 - посадка нормальная, подушка сидения регулируется по высоте. 17-е клоеса - вроде должны встать, не пробовал. Зайдите на сайт сантта-фе классик, что написано у них про колеса подойдет и для Джака.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
У меня на Санте 2003 года 19 диски стоят...., всё отлично....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
я купила Джака и на пожалела пока... пасибо...:-*
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
*не пожалела ...)))
Нравится
Ответить
прочитал все комменты.....улыбнулся....тут как будто битва китая с остальным миром ))))у мненя у самого Грейт волл,купил б/у с пробегом 40тыс сначала как и все думал развалится на следующий день...но не дождался...до сих пор...за 2 года поменял только шаровые опоры (и то только потому что попал зимой в огромную яму размером с колесо,а колеса на нем не малые)проехал уже более 25тыс км.согласен что по качеству отделки он не супер,но каждому свое...меня устраивает(для меня главное чтоб машина не ломалась,остальное на втором месте)и чтобы критиковать других надо машину знать не только в лицо....а то получается просто базар какой то...
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Только факты : Мне 45 лет . Водительский стаж 28 лет. Количество авто в эксплуатации более года - 18
Количество авто в эксплуатации менее года - 25
Из них новых иномарок - 30 (примерно) (возил новые машины из США в 90-е)
Сейчас в семье 2 машины японка и Great Wall (Sailor)
Great Wall купил для работы новым( занимаюсь искусственным камнем и кондиционерами) в расчёте на то, что проезжу на ней год , а потом продам , за сколько её купят....
В ИТОГЕ :
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Great Wall Sailor 2007 г.в.
пробег 148000 км.
купил новую резину Кумхо ( 15 тыр )
диодный мост ( 3 тыр)
лампочки фар и стопов (400 руб.)
Ну и масло колодки каждые 15 тысч км...
ЭТО ВСЁ !!!!!! Добавить больше НЕЧЕГО !!!
ЭТО ФАКТЫ ...
Забыл добавить ... Машина возила через день 800 кг. груза...
КАК ВАМ КИТАЁЗА?
Нравится
Ответить
30 августа 2011
но она же уродская.. нахер купили то? а че рав4 нельзя б.у ? темболее с такой машиной как идиот выглядишь мягко говоря
Нравится
Ответить
молодцы Китайцы!)) Оригинал от Хёнде выглядит куда уродливее, чем эта чайнакопия!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
Ты пишешь дичь полную,ты эту машину ни когда не эксплуатировал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее