Мой Джек
Так назвал я свою машинку JAC REIN, которую приобрел 22.10.2008 г. Я и не думал покупать данную машину. О ней нет ни отзывов, только несколько статей. Я хотел Ховер, но приехал в салон. Посмотрел Ховер посидел в нем, посмотрел Рейн, тоже посидел в нем и понял, что возьму Джека. Почему китаец? А все очень просто. Я уже 1,5 года отъездил на Черри Тигго, машинкой остался, очень доволен. Проехал 54 000 км. Поэтому ее не стал продавать, а отдал жене. Она очень довольна. Хочу сказать, что машина JAC REIN выполнена достаточно качественно. Пластик хороший, кожа хорошая. Все системы работают отлично. Коробка передач работает четко, не то что на Тигго (она приработалась только через 3 000 км). Шумоизоляция отличная. Двигатель работает отлично. Конечно, непонятно для чего они пристроили наболдашник на торпеде, который не несет нужной информации. Но климат контроль работает превосходно. Обзорность хорошая. Оптика гораздо лучше чем на Санта фе, как впрочем торпеда и задняя дверь багажника. Все органы управления размещены удобно, даже не стал менять приемник, т.к. осталось удобное место для сигарет. Конечно габариты, привыкаю. Проехал я всего 600 км. Мало времени, чтобы делать хвалебные отзывы. Но в настоящее время очень доволен. Сравню немного с Ховером. Сидеть в Рейне мне показалось удобнее. Основной привод на передние колеса, а задний мост подключается автоматически при пробуксовке. Мне больше нравится ездить на переднем приводе. Далее такие мелочи как открыть капот на Ховере надо приложить усилия и установить стопор. Здесь же капот открывается сам, также и с задней дверью. Далее у Ховера ТО через 7-8 тыс км. Здесь же через 10 тыс. Напишу свой отзыв теперь после 1 го ТО. Очень надеюсь, что с машиной мне повезло.
Как и обещал, пишу после того как проехал на Джеке 6000 км. За это время попробовал ходовые качества авто и прошел ТО 1. Поменял коврики в авто на штатные к SANTA FE, подошли как влитые, закрыли весь пол, особенно в задней части салона. Купил дефлекторы от САНТЫ, тоже подошли. Сейчас по трассе еду не более 120 км, зима. Резина штатная не менял. Машиной доволен. Прогревается очень быстро, в машине хорошо. Пока ничего не ломалось. Однако треснуло стекло заднего вида, видимо каким-то образом за него попала вода в морозы. Не понравилось, что при морозе более -15 при заднем ходе парктроник пищит (врет). За это время поменял дворники штатные уж больно быстро закончили нормально чистить. Прошел первое ТО, на нем заменили все масла, в двигателе, коробке в муфтах и редукторах. Залили везде Мобил 1. Дорогое удовольствие. ТО с работами обошлось в 4000р. масла и материалы в 6000р. итого 10000р. Следующее ТО в 10000 км., но на нем меняют масло только в двигателе, так что должно быть дешевле. Машиной за прошедшее время доволен.
Часть 2.
Вот и пробежал мой Джек 10 000 км. Прошел я, ТО № 2. В это ТО, производится только проверка всех систем и замена масла. Стоимость ТО с материалами 4500 руб. Во время ТО мне закрепили лучше защиту, а то ощущалось при проезде по кочкам. За весь период эксплуатации никаких замечаний и претензий к машине не было. Правда и эксплуатирую ее всего 5 месяцев. По кочкам и ямкам идет уверенно и мягко. Сейчас дороги практически все пришли в негодность, однако для такой машины это не проблема и колею держит уверенно. В нутрии салона ничего не гремит и не скрипит, хотя к этому пробегу должно было проявиться. Недостатком авто является не качественное уплотнение боковых стекол. С наступлением тепла проклею уплотнитель, где отходит. За время эксплуатации, Джек исполнял хорошо свою главную задачу возить хозяина и доставлять ему удовольствие. В настоящее время машиной очень я доволен.
Часть 3.
Писал последний отзыв после 10 000 км пробега. За год владения данной машиной прошел 5 ТО и проехал 48 000 км. За это время было покушение на автомобиль на автостоянке и 1 ДТП. На стоянке видимо завистники поцарапали и порезали колесо, и одна красавица въехала мне прямо в две двери. Уходил от нее как мог почти в кювет въехал. Однако красавица догнала видимо ей сильно понравился, правда не знаю кто, я или автомобиль. Хорошо, что есть каско. Однако очень долго ждал запчасти из Китая. Хорошо, что двери закрывались и автомобиль был на ходу, поэтому мог эксплуатировать, хотя через верх дверей задувал свежий воздух. Сразу отмечу, что двери от Санта фе не подходят по конфигурации, хотя и подходят по дверному проему. Накладки совсем другие, к стати на крыльях у санта фе я их не видел. Вчера, когда ударил сильный мороз и соответственно (обязательно) попал камень в лобовое стекло, так что образовалась трещина, теперь стекло под замену, заодно узнаю подходит ли от санта фе или нет. Теперь хочу сказать о том, что практически все ТО обходились в 6-7 тыс. руб. Дорогое ТО было ТО №5 обошлось в 20000 это цены как на работы, так и на запчасти. Скоро ТО № 6. Хочу отметить, что никаких поломок за 48 000 не было. этим я очень доволен. Да хочу отметь следующее пробовал определить максимальную скорость при отсутствии машин, разогнал авто до 174 км/ч, замер проводил по навигатору, по спидометру показывал больше. Быстрее разогнать не смог, возможно длины пути на хватило......
Часть 4.
Позади 60 000 км пробега на Жаке. За это время побывал в 2 х ДТП. В обоих был не виноват. Изъездил практически всю Московскую область. Ездил как по плохим дорогам, так по хорошим и бездорожью. Дорогу держит уверенно. Машина не стояла кроме выходных. Зимой ездил на шипованой, летом на штатной резине. Заводилась в морозы хорошо. ТО проходил в соответствии с сервисной книжкой. Замену ремня ГРМ провели на ТО 60000. За все время эксплуатации проводили замену масел и жидкостей. Тормозные колодки менялись 1 раз на 40000 км. Сейчас рекомендовано замену провести на следующем ТО. И так, что же реально произошло за это время:
1. Не однократно сгорали лампочки задних габаритных огней. В настоящее время сам научился их менять.
2. На ТО 60000 обнаружено, что потек водяной насос, который заменили
3. На ТО 60000 обнаружено было, что на левом заднем колесе подшипник ступицы уже плох, заменили оба.
4. Появилась трещина на высоковольтном проводе. Так, что произведена замена обоих проводов.
5. Рекомендовано на следующем ТО провести замену стабилизаторов передних стоек, т.к. начался износ.
6. По всей видимости от тряски где то отошла антенна от приемника, т.к. стал плохой прием. С этим вопросом еще не разбирался
Все расходники подходят от Санта фе. На двигателя 2 ремня ГРМ и 3 ролика. Вот с одним из роликов ремня ГРМ была проблема, т.к. в комплекте был не тот. Я забрал их, чтобы подобрать в следующий раз самому. По жестянке от Санта фе практически ничего не подходит. Но в настоящее время с запчастями стало легче. Компьютерная программа от Санта фе 2006 года
Часть 5.
В настоящее время мой Джек пробежал 100 000 км. Были поездки и на юг и на север. За это время проявил себя только с положительной стороны. В предыдущих отзывах описал, все что произошло и какие менялись запчасти. В настоящее время перешел на карту ТО от корейской Santa fe. Это связано с тем, что периоды по заменам другие. В результате ТО обходится дешевле. В это жаркое лето выплыла одна неприятность, что когда на улице температура 45, а на солнце еще больше, во всю работает кондиционер и двигатель нагружен сильно, начала подниматься температура. Я это вовремя отследил и выяснилось, что радиаторы забились сильно пылью и одновременно два радиатора охлаждались не так быстро. Проблема решилась просто. Помыл двигатель и радиаторы. За 100000 км. Потекла одна задняя стойка. Менять пока не стал, т.к. не пробивает и машину не качает. Кроме того менял лобовое стекло, т.к. старое уже все было в трещинах. Мне привезли стекло конкретно от JACa, так что не подскажу подходит от Santa fe или нет. В общем машиной доволен, менять пока не собираюсь. А к китайцам стал относиться еще лучше. Делают все лучше и лучше. Конечно машина еще новая всего 2 года, но такой пробег честно отбегала.
Плюсы
Отличный внешний вид, Хорошая отделка салона и багажника, Хорошая шумоизоляция, Хорошие ходовые качества
Минусы
Непонятное приспособление показывающее движущийся автомобиль
Все плюсы и минусы моделиПриора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross из Китая🤩
🇨🇳Снаружи Cross мало чем перекликается с «обычной» Corolla, а больше смахивает на «старшего» RAV4 – в любом случае, выглядит авто привлекательно, современно и даже бр...
Х- трейл Т32
Машина в целом хорошая, аловат багажник это единстенный минус! Вовремя всё обслуживать и всё будет хорошо! Всем кто говорит что вариатор не надёжный это далеко не так! Если его не рвать,не буксовать,...
#Отзыв
На полном ходу не гнилая. Снета с учёта всё доки на руках готова к переоформлению могу присутствовать в ГАИ.
Отзыв об весте
Проездил 5 лет и 70тыс пробега. Веста это лучший авто из тех что мог родить АвтоВаз. Ремонта не делал никакого за исключением ТО. Причина продажи полезла ржа. Открою карты после продажи,последнее фото...
#Отзыв
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...
Haval H9 - заскрипело🤔
Спустя почти 4 года и после 83 тыс км пробега справа спереди послышался характерный скрип - при въезде в паркинг ощущение будто на телеге🤣
Пятничное заселение гаражных "знатоков" предпожило, что...
Всем привет приораводы.
Уже замучился с оборотами на приоре,после запуска ездишь даже меньше пол часа,они так и хотят поднять за 1000об..что делать? Куда копать
#Прошу совета
Замена АКПП
Здраствуйте, вопрос. Golf 4 98г.
Двиг 1.6 akl
Коробка автомат. 01m ECT На какие аналоги возможно заменить без переделок?
#Прошу совета