Итальянский задира

4.4
8 апреля 2021
3 911
Проездив 5 лет на японской технике (в 99% случаев это были спортивные модели : zx6r , cbr954 и Gsxr750) решил, что моя спина уже не особо рада к 30+ годам к такой посадке и я стал искать дорожник с адекватной динамкой .
Выбирал между cb1300, sv1000, xjr1300 и монстрами , знал о Дукати совсем мало и по слухам "это очень дорогая игрушка", что по факту оказалось совсем не так.
Покатавшись на сибихе и хыжере понял , что изюма там нет и эти модели отбросил сразу, взгрустнул...
Но буквально следующий день чисто случайно наткнулся на работе на коллегу у которого был "обычный S4" на 916 кубов, очень обрадовался этому факту и выклянчил прокатиться.
Даже S4 оказался Значительно интереснее по динамике ( а про рулежку вообще молчу) вышеуказанных более объемных японцев. Естественно спросил у него что по расходам на содержание и словил в ответ ухмылку , типа —-"Думаешь наверное что очень дорого ?" и в ответ услышал вполне средние по палате цены , колодки 2-4 тысячи , масло и фильтра как у всех, а вот Десмо это да, но и нужно обслуживать его нужно раз в 15-20 тысяч км и стоит это (например на ремнях Dayco) от 10 до 20 тысяч , в зависимости от сервиса, регулировка клапанов раз в 30 тысяч.
Короче отбросил последние сомнения и поехал в мотосалон (искал принципиально мот из Японии, т к состояние у этих мотоциклов "около новое", в отличии от 80% тех вариантов, что продаются в России).
И пока выбирал S4, в углу смотрю стоит тот же монстр, но с консольным маятником и какой-то другой, более интересный . Зову манагера расспрашиваю про этот желтый мопед и оказывается, что он как раз пару дней назад приехал из Японии. Модель S4, но с приставкой R, это уже 996 кубиков, 113 сил в версии с катом и 117 без катализатора на 188кг веса, понял, что это ещё более злая модификация, пусть на 100 тысяч дороже версии S4, но консольный маятник + ещё более злой и мощный мотор не оставили мне выбора.
Не буду расписывать сколько влил в него за год и что делал(а делал я это с превеликим удовольствием), расскажу только , что мопед очень живой и интересный (особенно после японцев). Здесь все по другому , вилка перевертыш шова с кучей регулировок , тормоза Брембо и это все с завода то, за что на японцах нужно доплачивать тут стоит уже с завода.
не жалею ни о единой потраченной копейке на этого желтка, этот как горячая итальянская любовница, ей хочется дарить подарки и она в ответ "отдает" тебе всю себя за это ))))
Реально в городе он идеален, очень узкий и юркий мотоцикл , подхват с самых самых низов и как на дизеле без затуханиях до отсечки (чуть за 10 тысяч оборотов) пытается оторвать переднее колесо от асфальта, ускорение практически с любой передачи.
Он может ехать в пол газа радуя басовитым звуком (L-твина)владельца и всех вокруг, а через мгновенье стирать колени в поворотах удивляя спортбайки , влететь в пустое окно в потоке для него дело доли секунд, ну а про звук сухого сцепления Дукати ходят легенды, это лучше один раз услышать !!
Короче , всем кто сомневается, однозначно рекомендую монстров, особенно мощные версии. (Но только не хлам по низу рынка, ибо зачастую из-за содержания таких вот моделей и рождаются слухи о ломучести и не надежности итальяшек ) Вива ля Италия 🤘
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика , Внешний вид, Управляемость, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания (в сравнении с японцами)
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2022
спасибо за отзыв. Решился брать
Нравится
Ответить
1