Любимая игрушка

4.2
26 марта 2010
38 845
Увидел ее на МКАД в 2000 году. Позвонил, по указанному на рамке номера телефону в дилерский центр и офигел от услышанной цены в 63.000 долларов США. Дождался 3-х летки из США и с 2004 года являюсь обладателем этого чуда.

Со штатной музыкой и акустикой пришлось расстаться сразу, как только начал сбоить CD. Замена родного и установка Пионера стоила одинаково, а потом понеслось - камера , монитор, акустика, проводка, процессор, усилитель. Звук сложился...

За все время эксплуатации умер только обратный клапан впрыска топлива (его замена влетела в 200 грин) и правый стеклоподъемник. Желание поставить зимнюю резину повлекло за собой покупку новых дисков (диски+ резина 17 радиуса стоили меньше, чем резина 18). Колодки, масло, фильтры, ремни, колодки, чистка топливной системы.

Ксенон поставили сразу,но на прошлой неделе купил галогеновые лампочки и "остался участником дорожного движения".

Посадка удобная, но на длинные дистанции из-за жесткости подвески беру минивэн MMC. Амортизаторы регулируемые, но я не пробовал- эта опция регулируется руками автослесаря...

Задние сиденья только для детей. Сидеть удобно всем, но забираться туда -мука для взрослого человека.

Багажник своеобразный, как у Фронтеры спорт- чемодан не влезает, но если сидеть сложить-влезает все и даже больше, чем все. Купил кофр на крышу и сразу оценил имеющиеся с комплекте дуги для релингов...

Из плюсов еще встречи на дороге с другими Викроссами-моргают фарами, гудят - настроение повышается.

И проходимость, дорожный просвет!!! Не построили еще тот бордюр, на котором нельзя запарковаться.

Но тут пришла радость в мою семью и беда для боевого коня - 3-ий ребенок- его просто некуда сажать. Сзади только 2 места...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Посадка на заднее сиденье., Повышенная прыгучесть., Дорогие з/части
Владею 3-5 лет
75
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Чего там говорить, по виду машина-космос даже сейчас!
Нравится
Ответить
это точно !
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Я произношу, "ВИКРОСС".
Нравится
Ответить
Американцы называют VX.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2010
Из Америки почти все скрученные приходят. Викросс обычно не единственная в семье.
Нравится
Ответить
да нет :) в америке то какраз всё строго с этим... опятьже есть всякие там авточеки, карфаксы итд...

крутят пробег здесь... там за это можно и в тюрьму попасть
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Как по-русски читается название этой машины? ВейКросс или ВехиКросс?
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
ВиХай
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
ВиКросс
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Супер агрегат!!
ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ЕГО ПРИДУМАЛИ В 1996 году!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
концепт вроде был представлен в 1992
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
я из 2016, до сих пор смотрится очень свежо!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
согласен - дизайн очень удачный, и материалы заслуживают уважения, плюсом обвес защитный некрашенный - грамотное решение. Заслуживающая внимание машина.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Не понимаю почему Изузу прекратила выпуск РАМНЫХ внедорожников?
Ведь у них что не джип так хит продаж плюс многочисленные копии..
Опель Фронтера/родео/Лендмарк.(УЖЕ ТРИ РЕПЛИКИ!!)
Опель Монтерей/трупер.
Грет вол Ховер/Аксиом.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
В Америке крутят по полной. Там не только американцы сидят, но и очень много русских, арабов, латиносов, нигеров. Они крутят и крутят. А карфакс- снял с гарантии и не страхуешь по КАСКО- нет карфакса и авточека. Ремонт не у дилера не отражается в базах ...
Нравится
Ответить
15 октября 2011
Найти Веху в "неушатанном" состоянии практически невозможно... Много машин с кузовными повреждениями, большинство перекрашивалось. Такие машины "юзают" не каждый день, но если ездят - то такого коня гоняют и в хвост и в гриву. На раздолбайство подстегивает пластиковый обвес по кругу. В итоге при покупке ты видишь безумную цену (эксклюзив,авторедкость, особенно с правым рулем)в весьма плачевном или проблемном состоянии. Не каждый сервис берется за ремонт, несмотря на большую унификацию с Опель Фронтера и Исузу Родео - много тонкостей. Агрегат плохим аппетитом не страдает - от 15-18 литров и выше. Большой штатный угар масла - от 400 г на 1000 км. Практически нет обзора через заднее стекло, нет дворника заднего стекла. В итоге - деньги ничто - имидж всё. Дизайн - супер, но практическая ценность машины вкупе с ценой - сомнительна, выбор этого авто происходит вопреки здравому смыслу, на эмоциях.
Нравится
Ответить
не согласен с вами пускай она и была крашена то из чего она сделана вот причина её качества
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Если бы когда-нибудь видели качество заводской сварки кузова Вехикросса то вопрос качества даже не вставал бы.
Всего 10 000 штук авто, собранных на коленке в спешке и в условиях кризиса и ужесточения экологических норм из деталей с керамических штампов, имеющих ограниченный ресурс.
Конструктивно ничего нового - симбиоз, солянка из известных технических решений и узлов других авто концерна.
Нравится
Ответить
А ты типа видел?))
Нравится
Ответить
15 октября 2011
По тексту ошибка - с "правым рулем".
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
...но симпатична зараза.......
Нравится
Ответить
кто-нибудь!!объясните,почему эта залупа стоит дороде Х5!!???????
Нравится
Ответить
Потомучто рынок раставляет все по своим местам и в сравнении с вехой ,Х5 залупь одноразовая не вылезающая из ремонтов...
Нравится
Ответить
1
29 июня 2015
Потому что Х5 - это массовый автомобиль, которых полно... А Веха - штучный, редкий зверь с неустаревающим дизайном и аурой
Нравится
Ответить
1
Так точно
Нравится
Ответить
Потому что Х5 это как раз залупа и есть.))
Нравится
Ответить
20 ноября 2019
как тут плюсануть?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее