Советую покупать, но есть и недостатки
Приобрели машину ISUZU TROOPER два года назад в среднем состоянии., не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт.Сразу взялись за восстановление авто.Купили новые тормозные барабаны на зад по 1300 руб. каждый, колодки за 1000 руб., трос ручника поставили от волги, заменили глушитель ( задняя банка от газели, средняя часть от волги, от неё же и хомуты). По передней подвеске поменяли сайленблоки нижних рычагов (подошли от нивы). рулевые тяги заказывали штатные., был забит топливный фильтр, поставили от МТЗ-80 вместе с креплением. Кузов обработали и подкрасили по низу, полностью промазали днище, повесили брызговики, локера подогнали от УАЗа-469, переделали фары (тюнинговые) от ВАЗ 2107, солнцезащитный козырек от газели. Через некоторое время поставили парктроник и противотуманные фонари на зад. После проделанной нами работы все два года машина денег не просила (не считая заменены масла и фильтров). В том году ездили в Кострому расход топлива составил 10л на 100 км. Я считаю что такой расход топлива вполне нормальный для авто весом почти в две тонны. Дизель не прихотлив к качеству топлива, что в глубинке очень кстати. По бездорожью авто пробирается очень уверенно. Двигатель мощный, но туповат при резком обгоне. У авто очень вместительный багажник и крепкая рамная конструкция кузова. Задняя рессорная подвеска проста, но жестковата. В общем машиной остались очень довольны.
Авто 1987 года выпуска
Двигатель 2,2 TD.