Мой друг

Владею машинами этой марки лет семь - восемь. Использую преимущественно для рыбалки в Икряненском районе и Калмыкии. Расстояние от дома до места рыбалки примерно 750 - 800 км. Рыбачу несколько дней круглый год дикарем один, назад нагружен рыбой. Отсюда жесткие требования к авто: надежность, проходимость, возможность комфортной ночевки, грузоподъемность, наличие круиза, вменяемый расход топлива по трассе, достаточная энерговооруженность, мех. коробка, отсутствие электронной херни типа иммо, (пуск на разряженной батарее опасен), ABS (кусты и камыш отчихнут любые даже защищенные провода) и т.п. Из бюджетных внедорожников Isuzu мне приглянулся более всех, а на ТЛК вы и сами не полезете через куруши к приглянувщейся яме. А как перспектива бросить его на пол дня на противоположном берегу или за ближайшей излучиной?

Сравним Isuzu Rodeo c лучшими одноклассниками.

Паджеро - с двигателем 3.0 откровенно слаб, а 3.5 прожорлив и к тому же на палке найти не просто, тяжел, существенно больше радиус разворота., при попадании воды или конденсата в свечные колодцы под впускным коллектором без снятия последнего неисправность не устранить, а оно надо?

Кроме того круиз в наличии не всегда, если педаль не электронная. А электронная педаль заглючит, на повышенных холостых далеко не уедете. Не говорю. о GDI, заправтесь в Яшкуле - веселуха!

Патфайндeр неплох, но двигатель 3.5 иногда стучит без причины, злектрическое управление раздаткой, На механнике практически не найти, тем более с круизом.

В Патроле сзади не получится дивана длинной 2 метра, спать буквой Зю неделю?

Можно продолжать, но ...

Занимаюсь ремонтом электроники иномарок уже более 20 лет, с тех пор , когда комп. двигателя приходилось считать самому, поэтому пятой точкой олробовал практически все джипы, и всякий раз, вылезая из-за руля распиаренного красавца и слушая плач клиента, вспоминаю, что на своем Icuzu за 7 лет менял лишь шаровые по причине порванного пыльника, да сальник заднего моста, ну и расходники ( объем масла - 5,5 литра раз в пять тысяч).

Год назад от Бигхорна (он же стоит на Аксиоме) установил мотор 3,5 что позволило установить колеса больше штатного диаметра без потери крутящего момента. Двигатель этот в свое время был признан двигателем года, кто сомневается, посмотрите характеристики Аксиома. Динамика легкового авто - вес 1.6 тонны, расход 11 на сто, оба моста LSD , пониженная, (вытаскивал из снега слетевшую с трассы Хонду и Ниву, застрявшую там же в попытке ее вытащить), отличный свет, неубиваемая надежность - что еще нужно для владельца внедорожника ? Благодарность Вам инженеры Isuzu!

Кстати двигатель 3.2 177 кобыл SOHC c новыми головками и их содержимым (оригинальным) и большим набором запчастей может кому-то нужен ...Я тащусь от VE1, мне - не понадобится.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неубиваемая надежность,, высокая энерговооруженность,, простота обслуживания и ремонта,, удобный салон,, электропакет,, информативный щиток с датчиком давления масла и напряжением бортсети.
Минусы
Следствие достоинств - аскетичность салона, отсутствие всяких излишеств, неудобное включение дворников. Короче средство доставки хозяина и его скарба из А в В, с минимумом приключений, и удовольствия.
Владею более 5 лет
22
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2014
а как же trooper?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2014
и наступило-время Нивы блеать!
Нравится
Ответить
19 января 2020
Здрвствуйте, купил Исузу Родео 1993 гв, с этим авто пока на вы, можно ли к Вам обращаться за консультациями, спаибо
Нравится
Ответить