Крокодил зеленый
Доброе всем время суток. Постараюсь оставить более менее объективное впечатление от владение Исузу – Родео обьемом 3.2 литра, 1993 года. Хотелось бы сразу оговориться, что никоим образом не хочу сказать, что этот автомобиль чем то лучше или хуже, т.к.:
1. Я начал его эксплуатировать уже не новым (только по России 2 хозяина, один из них перегонщик) и авто уже было в аварии и перекрашено (но ОЧЕНЬ хорошо);
2. Самый лучший автомобиль тот, на котором сейчас перемещаешь, что не мешает мечтать о другом авто (практически как с женщиной).
И не большая ремарка в отношении «продвинутой» молодежи. Ребятки, все кто Вас постарше, также прошли период, когда «черная бэха (красный Феррари и.т.п.) зер гут, и девчонки от одного вида сего транспортного средства впадают в ступор», но и это заблуждение проходит со временем (у кого то раньше, у кого то очень позже), и появляются несколько другие критерии. Тем более, как говаривала одна фрау: «… можно и на коленочках, но обязательно на чистой простынке».
Прошу прощения еще раз за отход от темы, а теперь об опыте владением и ЭКСПЛУАТАЦИИ вышеуказанного автомобиля. Транспортное средство мне досталось 12 летним (на одометре около 100 тыс МИЛЬ), с пробегом по Московской области (не считая Америкосии). Т.к. у предыдущего хозяина оно простояло некоторое время в железном гараже без движения, то пришлось незамедлительно подвергнуть ремонту рабочий тормозной цилиндр правого суппорта. В дальнейшем заменил задние амортизаторы, рессоры, диски, ремонтировали ГУР, заменил ГРМ с роликами и помпой, сцепление в сборе, выкинул катализатор ну и пару раз колодки. Не буду писать о ценах, есть замечательный сайт исузу - опель клуб, все там. Хочу отметить, что машина прошла около 300 тыс км (хотя может больше), непосредственно под моим управлением с 2005 по т.п. чуть менее 100 тыс км. За это время пару раз Москва – Челябинск - Москва, в Питер, много раз в Саратовскую глубинку и практически по всему Подмосковью. В принципе, километраж не такой и большой, т.к. эксплуатируется в выходные дни и в отпуске. В связи с тем, что данный вариант только заднеприводный (изначально и подбирал такой – проще техника, меньше ломается), то по болотам не катался, а по буеракам – легко. Практически в первый день по приобретению проверил проходимость на войсковом полигоне, где гоняют БТР (в танковую колею не полез), земля была влажная, с отдельными лужами, прошел все замечательно. В дальнейшем по грязюке, покрывающей шины, на первой - второй передачи идет замечательно, правда не газую, а аккуратно еду. Вот зимой полного привода не достаточно, а именно если на гололеде припаркуешь, не хочет зараза выезжать, пока до асфальта не прокрутишь колесами – дури то полно. Но здесь и моя вина: зимняя резина старая, хоть и практически все шипы на месте, но уже задубела. По трассе ведет себя замечательно, колейность преодолевает спокойно, ускоряется в легкую, при крейсерской 105 км/ч позволяет непринужденно оторваться от спешащих челов, которые иногда любят пристроиться в хвост – «типа спешат», для дальнейшего и БЕЗОПАСНОГО перестроения на другую полосу движения. По первости очень любил пристраиваться за такими и играть в догонялки (до 100 миль/час доходил, дальше страшно), но расход топлива - 20 (при нормальной езде по трассе 12-13л 92, в городе около 15) весьма отрезвляет. Очень удобная посадка, и высокая и при этом как на обычной легковушке, в относительно крутой поворот (висит соответствующий знак) можно войти при 80 км/ч, естественно на сухом покрытии, при этом не кренится, зад не переставляет. Однажды в сельской местности не вписался в поворот (тупо прошляпил), вылетел в поле, но не перевернулся, проехал по полю, нашел место, заехал обратно. Правда подвергся сильной «критике» со стороны моего штурмана, но это другая история. Т.к. вентилятор принудительный, летняя жара – пофиг, на скорости вискомуфта вентилятор отключает. Обожаю своего крокодила за грузоподьемность и удобство для задних пассажиров. Так однажды около 900 км ехал с 4 пассажирами, при том что на заднем сиденье сидели теща с тестем (уже довольно пожилые люди) и дочь (телосложение среднее, 17 лет), багажник забит под завязку всем чем можно, что бы потом в зимнее время не жалеть. Так пассажиры по прибытии были довольно бодры, во время движения (правда на 4 передаче) мог себе позволить обойти машины, которые шли менее 90 км/ч, в горку обходил на третьей. При сложенном заднем кресле спокойно вмещается полутороспальное раскладное кресло (такое дутое, благородное). Как то вез теще стиральную машинку (вертикалку), так та заняла чуть более половины багажного отсека. Удобная посадка и высадка – подошел, зад к сиденью приставил и в машине, и наоборот – повернулся, ноги на землю и на улице. Брюки не разу не запачкал, жена аналогично (на своем штурманском месте). Сверчков нет нигде, весь пол покрыт шумкой в два слоя. Как показатель, по работе передвигаюсь то на фокусе, то на волге (Крайслер), однако супруга им предпочитает наш крокодил. Ну и по поводу безопасности. Понятно, что подушки безопасности нужны и т.д., и краш тесты могли быть получше. Но из свей практики: во время перестроения в мое правое колесо врезался чел на опеле (скорость у него была точно больше 60 - свидетели говорили, что он и не тормозил). Крокодил остался на месте, опель отлетел, жена даже испугаться не успела. У меня колпак колеса (закрывающий ступицу) чуть помяло, у Опеля бампер и подкрылок вырвало. Жалею об одном, новые Исузу не выпускают (не грузовики). Зашел не давно в автомагазин, посмотрел что предлагают, до 500 т.р. просто плакать хочется (и это в сравнении с авто 1993), а выше все равно не то качество, всплакнул, сел на крокодила и вперед деньги зарабатывать. Всем успехов, и передвигаться безаварийно на любом транспорте.
Плюсы
простата конструкции,, ремонтопригодность,, позволяет комфортно перемещаться вне нормальных дорог
Минусы
отвратительный штатный свет,, дурной режим стеклоочестителя,, интервал замены масла по мануалу 5000 км
Как это - встречать свой новенький авто с автовоза!?
Эмоции, испытываемые при получении своего новенького автомобиля, купленного по параллельному импорту, после двух месяцев ожидания, не передать ни словами, ни видео..
Чтоб их понять, а еще лучше испыт...
#Покупка
В России представили две новые версии Lada Niva Legend
Две новые версии Lada Niva Legend для тяжелого бездорожья представили в России. Компания «Промтех», которая является партнером АвтоВАЗа, весной выпустит на рынок две новые версии Lada Niva Legend для...
Кто подскажет.При температуре 100 на весте1.6 моргает лейка,что такое может быть
#Прошу совета
Магнитола Teyes CC2 Plus KIA Sportage 3 2010-2016
Android 10, 9" 2.5D стеклянный дисплей, QLED-матрица, 8-core, 4Gb Ram, 64Gb Rom, STM TDA-7851 — усилитель звука, Аппаратный DSP-процессор , NXP-6686 —...
#Тюнинг
Belgee X70: Кроссовер из Беларуси.
Время прочтения ~ 2 минуты. Белорусский бренд Belgee, созданный в альянсе с китайским автогигантом Geely и адаптированный под российские дороги, успешно завоевывает автомобильный рынок со своим средне...
Коцка на диске.
При переобувке, диск грохнулся на камень. Внимание вопрос: можно ли это где-то отремонтировать? Диск алюминиевый. Очень неприятно ездить с такой коцкой, диски новые. Этот кусок прям вмяло во внутрь.
#Прошу совета
О комфорте: Климатические системы.
Вы быстро разберетесь в особенностях систем и определитесь с комплектацией будущего автомобиля, когда прочитаете данную статью. Время чтения ~ 230 сек. 🟩 Автомобильные системы климата давно стали нео...
ДорогиеТачки#8
Очень интересный и дорогой автомобиль на авто ру: Mercedes Benz GLE Coupe BRABUS 900 Rocket R с 900 л. с. соответственно
Вернуться ли, ушедшие из РФ дилеры?
Мысли в слух…
Самый животрепещущий вопрос 2025 года - вернуться ли, покинувшие нас автомобильные бренды? Как это повлияет на ценообразование, на автомобильный бизнес и на конечного потребителя?
А как...
Гирлянда из ошибок (ABS, ESP, Усилитель руля, ручник).
Привет всем!
Уважаемые Опелеводы, у кого такое же как у меня было, то эта информация для вас.
Во влажную погоду, после дождя начала выскакивать гирлянда из ошибок на приборке (ABS, ESP, Усилитель руля...
ДорогиеТачки#7
В этот раз на авто ру появился Aston Martin DBX от Mansory, цена - 20 300 000₽
Land Rover Defender 2021 года.
Осмотр Land Rover Defender 2021 года
Делимся вешним и внутренним осмотром авто, машина в отличном состоянии! В данном случае критические дефекты отсутствуют 👍машина в отличном состоянии как снаружи,...
Поиск семейного спокойного автомобиля
Всем здравствуйте! Прошу совета - на данный момент имею солярис 2016 года, хетчбэк, МКПП. В машине все устраивает, но хочется поменять на что-то с АКПП и чуть выше классом. Что можно взять в бюджете д...
#Прошу совета
Ждать ли возвращения европейских автомобильных брендов в Россию?
Отвечает Дмитрий Зазулин, директор по продажам компании Панавто. Последние новости об улучшении отношений России и США вызывают у наших граждан оптимизм и надежды о возвращении крупных европейских и я...
Вечная проблема радиатора додж караван
Караванаводы сталкиваются с проблемой течи радиатора. Я решил разобраться в этом вопросе.
Картина всегда повторяется. В районе верхнего патрубка на радиаторе образуется течь антифриза. Незаметно так н...
#Поломка
Возможно лучший автомобиль в своём сегменте!
Автомобиль достался по наследству с пробегом 45500 км. Сейчас пробег 62999 км. Вложений не требует. При смене колёс по сезону,провожу ТО и диагностику всех узлов ходовой и трансмиссии. Езда в спокойно...
Необычный Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory
Такой Cullinan существует в единственном экземпляре и получил название — Linea D’Arabo.
Кроссовер отличается обвесом, 24-дюймовыми колёсными дисками, бронзовыми акцентами и росписью, напоминающей ара...
Назван лучший автомобиль в России! Это Geely Monjaro⭐️
🏆На премии «ТОП-5 АВТО» Geely Monjaro получил награду Car of the Year 2024 как лучший автомобиль на российском рынке. Кстати, в прошлом году это звание поделили между собой , получив одинаковое колич...
Audi A6 за 4 млн руб из США: что на самом деле скрыто внутри?!
Клиент был уверен — берём авто из Кореи. Сайт Encar штудировал днями и ночами. Но в последний момент всё изменилось — наш заказчик выбрал Америку и аукцион Manheim. Что из этого получилось и стоило ли...
#Покупка
🔥Обзор Geely Preface 2024: топ бизнес-класс за 3 млн!
Соскучились по классическому типу кузова? Тогда скорее смотрите наше новое видео с обзором самого крутого седана от Geely!
➡️ Классная управляемость, высокий уровень безопасности, стиль и комфорт —...