Приятно удивлен

4.8
11 октября 2007
66 313
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме искал себе машину, дабы не оказаться в роли печального пользователя подземки. Давно хотелось попробывать джип (до этого был седан). Вкладываться сильно не хотелось. Пожилое авто - тоже. Так же хотелось что то симпатичное, отличающееся от окружающих. Взгляд упал на 4-хлетний Axiom. Зад упал туда же и понял - мое: при компромиссно невысокой цене, отличный экстерьер, в меру аскетичный салон, высокая и очень комфортная (не смотря на первое впечатление - зад ниже колен) - проверяется при езде, посадка... Впрочем подробнее:

- Эргономика: сидеть, как я сказал очень удобно - проверял при длительных пробегах (Москва - Питер, Москва - Котлас и т.д.). Кнопок много, запомнить, при постоянном использовании оных - дело времени. Несколько напрягает отсутствие управление мызыкой на руле, но - на нет и суда нет. Обзор - не хуже чем у любого другуго. Сзади, по словам тех, кто там ездил - вполне комфортно.

- Динамика - отлично. Для этого класса автомобиля - просто отлично. Заявленные 8 сек до сотни - истинная правда. Повороты проходит на 60 км/ч без крена - рама обеспечивает низкий центр тяжести. При включенном ТОДе (подключаемый передний привод при постоянно работающем заднем) поворот способен пройти почти под 90 градусов (зад начинает заносить, включается передний привод и вытягивает!) - первый раз испугался - необычно все же. Далее - только так и ездил.

Несколько раздражала (пока не привык) тряскасть при включенном "жестком" режиме работы амортизаторов и излишняя, "американская" валкость - при "мягком". Потом понял: просто в зависимости от качества покрытия режимами надо оперативно управлять, а не держать постоянно один и тот же режим.

- Проходимость - брал, конечно не для езды по "какахам", но гололед, сугробы, заносы, жидкий грунт - вопросов ни у Аксиома, ни у меня не возникло.

- Надежность: практически неубиваемая ходовая (торсионы, пружины амортизаторы), надежный исуздзовский движок. АККП - ? Много написано об этой, якобы слабой части этой машины.... Не знаю - прочитал на форуме 4Х4 о том почему летят АККП и полностью согласен с автором - АККП нуждается в уходе так же, как и движок - ркгулярные смены ХОРОШЕГО масла (раз в 20 т. миль), смена фильтра и будет она работать долго и счастливо. Все расходники в продаже в Москве (по крайней мере) есть.

- Прочее: расход - по городу 16 л/100 (летом) - 19 л/100 (зима), по трассе - 14 л/100.

Резюме: машиной очччень доволен. Машина скорее городская, но не спасует и перед деревней. Представляет собою симбиоз большого VANa, динамики седана и джипа. Понял, что после Axioma на седан уже не сяду. Теперь хочу попробывать большой джип, типа Navigatora :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер,, Удобная посадка,, Динамика,, Надежность,, Цена.
Минусы
Много кнопок,, Необходимость управлять режимами жесткости амортизаторов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2008
прикольная по дизайну машинка...еслиб еще китайцы своим ховером не опошлили)
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
ДУРА ты, ЗаскалетNEC! Сразу видно ничего не понимаешь...
Нравится
Ответить
Очень мне понравилась эта машина. Настолько, что прочитал все, что мог и собрался покупать. В последний момент позвонил в авторизированный техцентр и спросил совета у механика. Он сказал, что купив этот аппарат я буду у них частым гостем. И остудил мои порывы. У меня есть альтернатива- MAZDA TRIBUTE. Совершенно другой класс за те же деньги. Может быть кто-нибудь из владельцев AXIOM выскажет свое независимое мнение?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
ДЕРРИК расскажи что купил мазду или исузу? 2009,04,14 Я бы взял исузу это внедорожник на раме с раздаткой с мощным двигателем, а трибут это слабый никчемный паркетник, механика твоего надо срочно в отставку-как они любят всякую чуш нести просто поражают.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Машиной владею 1 год. Машина классная! Советую купить, если кто еще сомневается.
Нравится
Ответить
Моя мечта-Аксиом и Веха!
Нравится
Ответить
19 января 2012
Купил Аксиом в максимальной комплектации с США, пока только положительные эмоции, а за АКПП следить не сложно.
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
народ все хорошо когда новое.вот если мотор масло жрет а жрет он у всех машине 20лет переборка мотора 60.000р полетела АКПП ремонт либо замена 50.000р.эти машины продают только из за того что из них выжали все соки .я купил аксиом и попал сразу на 100.000р.хороший аксиом стоит 500.000р
Нравится
Ответить