Надежный вездеход!

Что бы небыло , вы всегда доберетесь с точки А в точку Б, даже если вся панель крассная в ошибках и коробка в аварийном режиме. Ходовая крепкая и прочная, мягкий режим подвески , ямы, выбоины, полицейские... мягко и без ударов по почкам с мыслями что пломбы с зубов повылетают))). блокировка диференциала спасала неоднократно ( пробка на 2-3 часа, по бардюрам между экскаваторами и грейдерами по кочкам.... 20м и ты уже дома), зимой на шиповках держится дороги офигенно. Много положительных моментов проходимости/динамики и тд. Единственное место с которым надо аккуратно, это родная коробка 4L30E, дико гоняя и укладывая тахометр (тягатся на сфетофорах) приведет к залипанию соленоидов и гидротрансформатор также в ремонт. Бодро на ней гонять можно легко!... и коробка жива и ощущения приятные жужжания V6. По итогу ...я 13 лет ездил на Аксиоме, могу сказать уверенно ...чтоб убить в ней ходовую надо прыгать с моста!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Безопасность, Качество сборки, Стоимость обслуживания
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
продали?
Нравится
Ответить
2
здравствуйте! а где машина находится?
Нравится
Ответить
27 октября 2023
у меня коробка айсин стоит, никаких проблем с ней, как и со всей машиной
Нравится
Ответить