IRBIS XR 250 NEW

4.8
9 сентября 2013
48 496
Написал данный отзыв т.к.на просторах интернета нет никакой инфы по данному моту.Это мой первый опыт так что прошу не судить строго.Накатал на данном моте около двух тыс.км.аппаратом очень доволен!Супербайк-моё мнение о моте.если б не китайцы,я вообще мот никогда не взял бы.КИТАЙЦЫ-РУЛЯТ!!!.Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично,если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч(причину ещё не выявил),но едет легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80км/ч,с раскачки,так сказать. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично,потом свечу залило,пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мот достойно выдержал МОИ многочисленные падения,пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза(сам выпрямил),сломалась ножка КПП,просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатится товарищу,результат-погнул руль(не сильно), отломал зеркало. Многие говорят что за эти деньги можно взять б/у японца.Джебел, Баха, и другие внедорожные эндуро от японцев начинаются от 100тыр.и это 94-97г.в.Я свой взял за 68.а началось всё с того что брат взял кайё питбайк 125 куб.за 36тыр.япошки вообще ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!!в будущем возьму себе такой.посмотрите в нете видео с китайскими питами(ирбис кайё).по таким говнам ездят!!! Забирали с братом из салона два штуки в один день,брат-TTR,я-XR.Я заказывал первый хр,но на моё счастье пришёл XR 250 NEW!Лично участвовали в сборке.Брат жалеет что не заказал XR. Мой МОТИК на разгон бодрее,аморт лучше.TTR в управлении легче, заметно,с переднего крыла в лицо грязь не летит. Очень нравится панель приборов! Ходовые огни просто класс,выхлоп БОМБА!!!МОТ ПРОСТО АХРЕНЕННЫЙ!!!Минусы конечно тоже присутствуют-1.Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает.2.Стук в задней подвеске.3.Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла.4.Свет в небо.5.100 км.без остановки, испытание для попы.6.Два раза обжёгся о выхлоп.Сравнивать мне особо не с чем,но моя оценка моту 5+++++.И не побоюсь заявить что на данный момент,за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.
После двух тыс пробега...
А после 2 тыс.пора менять цепь и задние колодки.Колодки стер когда ехал 110 км/ч,заклинило тормоз,может керзачёём нажал педаль,торможения не ощутил,диск был красный().Цепь однажды соскочила,одевать как на десне,300 км.проехал ещё не менял.Руль догнул до умеренно).Сломал два комплекта зеркал и ручку сцепления.Ударил пластик на баке,целостность сохранил,но лопнул.Масло стараюсь менять часто,может от этого движОк как огонь).На первой передаче газом поднимает переднее колесо см на 50.Байк в общем обалденный!Но,всплывает обидный момент,на скутермаг нет пластика,и вообще запчастей на XR-2.Проехал 2.5 км,резина как новая,не жёг).В -1 завёлся уверенно.На момент выхода первого отзыва,заявление-за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.Считал единственно верным,но после выпуска доблестных эндуро китайцев,бу эндуро японец стоивший 100 тыр в прошлом сезоне,сейчас стоит 60.От этого и сами китайцы пострадали,новый байк после одного единственного мото сезона теряет в цене до 30%.Пора и новым дешеветь).
ЗИМА В СУГРОБЕ(
Сезон закончился неожиданно,и бурно!В ночи заблудил на болото,)сломал болт ножки кпп,ручку сцепления,оба зеркала.Сам вымок практически до нитки,и байк в грязи по самые яйца.Телефон сел,( пришлось км 1.5 до трассы,за подмогой идти,время часов 00.00,на мне комки грязи((( жуть. Остановилась первая машина:) Два парня на ваз 2114 помогли в тащить байк на обрыв, и я продолжил путь.Паркуюсь у бабушки в частном секторе под открытым небом. Припарковался, и бегом домой, на работу ещё вставать(. Так и прошла эта зима для родненького байка в сугробе. Владельцы япов и навароченых уралов вынесли неутешительный вердикт-со преет. Весной даже подходить боязно было,может и правда,со прел(((ведро тёплой воды,щётка на деревянной ручке и два часа времени,открыли мне девственно чистый блеск лакокрасочного покрытия:) Серьёзно пострадал акб, умер(. Задний диск пошёл точками. Заводил киком,пришлось по потеть! В итоге он провернулся на валу(((((((((ЖЕСТЬ!!!Думал капец шлицам!Оказалось болт выкрутился почти ваще. Шлицы вроде не пострадали,пострадала моя психика.После ещё км 70 по городу пользовался киком, заводится чётко!Тока фиксатор похоже выскочил,теперь кик на привязи,акб купил 600р гельевый 4 ампер.Крутит норм, байк заводится чётко!!!В итоге 2700 пробега,цепь ещё не менял, бенз тока тока залил,200км прошел на прошлогоднем,а байк на твёрдую 4+ внешне,и 4+++++ технически.На поддержание жизни байка за 2700км,если не считать масла и бенза, реально потратил 600р!!!Вот вам и китайцы...

Фото приложил, спасибо кто читает мои каракули.Болотная история произошла на речке УБЛЯ, респект парням на 2114.
XR vs TTR.ТАК ЧТО ВСЁ ЖЕ ВЫБРАТЬ???
Начнём с главного-силовая установка на XR 169 fmm против 167 fmm на TTR.Где f означает воздушное охлаждение,m-двс мотоциклетный,вторая m-двс до 250 кубиков.69-диаметр цилиндра! Разницу веса в 24 кг,не в пользу XR,69-ый двс покрывает с лихвой, XR бодрее значительно. Ходовая часть на XR так же имеет свои преимущества-амортизатор передний(т.е. вилка)на 2мм толще чем наTTR,замерял сам штангенциркулем.Задний аморт на XR с регулировкой усилия пружины.Маятник с прогрессией.Суппорта тормозные двух поршневые,свет галоген,против обыкновенной лампочки.Недавно появились запчасти в сети,нашёл выхлоп-8000р.!!!!!!!! Но он того стоит).Не на каждый японец ставят такую панель приборов.Крышка бака как на дорогих мотах.Реальный минус байка пластик,даже не сам пластик,а крепления оного к моту.Падаешь на асфальт,чтоб со шлепком,и мот ещё от пружинил см на 20,поднимаешь его,вроде и не поцарапал даже особо.Только при разборке,или мытье понимаешь что облицовка(бака)держится практически на одном болте(.

И всё же,что выбрать???Если вам нужен хороший эндуро с суровой резиной по цене которой нет аналога,TTR ваша судьба!Причём судьба,так сказать,завидная.Разницы по тормозам и подвеске между мотами не заметил.Брат 3500км от ездил,почти 500км зимой,вложил на поддержание жизни байка на 600р меньше меня,т.к.заводил регулярно.До хаты всегда сам ворачивался без проблем.

Итог-если купить и ездить как есть,бери XR.TTR в среднем на 5тыр дешевле,+если всё таки эндуро, это ещё 5тыр.на резину. Вот тебе не много не мало 10тыр разницы.

Назвать мой отзыв обьективным, язык не повернётся.на то -сколько людей,столько мнений. Спасибо за внимание,стараюсь для вас.

Пробег 2900км.в дороге не подводил,не разу-тьфу,тьфу,тьфу.

Для соотношения-мой рост 187.

Третий брат фоткает).
Позади 5 ТЫС.КМ.
Долго откладывал это дополнение,но за последние четыре с небольшим месяца произошло слишком много всего.

Дал прокатится товарищу в гаражах,въехал в припаркованную девятку(((лицом на капот,кровь,не двигается,мот лежит в стороне.ЖЕСТЬ!!!В гараж заносили.Скорую не пришлось вызывать...ФУХ!Вошёл точно в середину.Капот,бампер,решётка радиатора.Радиатор вмял телевизором в сторону задних колёс,градусов на 145.Любимый мотик тоже пострадал):стало два передних крыла),крепление фары,одно из 6-ти отломалось,на остальных шурупы сорвало().На панели задняя стенка еле живая.Передний поворот оторвал.Зеркала,ручка сцепления.Самое интересное-я уехал на своих двоих(! а девятка получила повреждения не совместимые с дальнейшей эксплуатацией.Около 200 км после аварии накатал,без панели и фары.Вилка с рамой и колесо вроде не пострадали.

В связи с аварией решил провести полное ТО и протяжку.Снял всё что можно-вообще! Остались-рама, ДВС и проводка.Фото чуть позже.В рулевой оч много каки.Ось маятника сухая. Всё было хорошо затянуто.Короб воздушного фильтра издевательство!!!Цепь поменял наконец таки. Ижевская 104 звена.400р.5-го июля ездил в Елец на байкслёт,400 км в оба конца.На Дон ездили с братом,360 км туда,назад.всё на ижевской цепи.До катал до 1тыс.км.родная цепь тянется сильнее.Вырезал катализатор,на низах тянуть лучше стал.Слава китайскому пластилиновому металлу,руль ещё не менял.Зато ручки сцепления меняю регулярно,иж рулит,подходят чётко.350р.пара.Восстановил пластик,крепёж пластика.Медная проволока и самое тонкое сверло вам в руки.Сломал подножку пассажира(ска!!!не закрыл перед падением),ручку тормоза,оторвал маленькое крыло(грязь намотало).Спидометр на трёх тыс.отказал,дело было в проводе.Сломалась ножка заднего тормоза.)))нашёл масленый фильтр!)

Прошёл около пяти тыс.ДВС херачит.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень нравится панель приборов!, Ходовые огни просто класс, выхлоп БОМБА!!!, Мот достойно выдержал МОИ многочисленные падения., Расход не превышает трёх литров., Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.
Минусы
Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает., Стук в задней подвеске (причину не выявлял)., Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла., Свет в небо., 100 км.без остановки, испытание для попы., Два раза обжёгся о выхлоп.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
88
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2013
сколько стоит это чудо?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
68тыр.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
они щас в цене поднялись
Нравится
Ответить
11 июня 2014
73т р
Нравится
Ответить
16 июня 2014
55 на офф сайте.
Нравится
Ответить
5 января 2015
Достойный обзор, спасибо! Обстоятельства вынудили продать Японца, в сезон без двух колес тоже не хочется оставаться.. Бро, подскажи, а как со вторым номером, он потянет? Пассажир не обожжется об банку? Как по городам помотаться со вторым номером по 700км в день, вывезет, как думаешь? Как часто масло менять?
Нравится
Ответить
14 января 2015
я 75 кг жена 55кг + в кофре кг 10,нагрузка на двс не ощутима,но если 75+75 это уже ощутимый перегруз.масло каж тыс.км. меняю.об банку вроде не обжигался ни кто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2013
это копия с ямахи,конечно не 100%.Хм зид...
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Джебел, Баха, и другие внедорожные эндуро от японцев намного лучше, крепче и надежнее, нежели это рукоблудие. Это доказано многочисленными пробегами по несколько тыс км Монголии, Сибири, Казахстана. Ничего против китайских мото не имею, но мое мнение это так - на поле покататься, недалеко от дома. В настоящие говны китайцам пока хода нет.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Да и забыл добавить по деньгам нормального б/у японца можно взять по цене этого Ирбиса
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Джебел, Баха, и другие внедорожные эндуро от японцев начинаются от 100тыр.я свой взял за 68.а началось всё с того что брат взял кайё питбайк 125 куб.за 36тыр.япошки вообще ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!!в будущем возьму себе такой.посмотрите в нете видео с китайскими питами(ирбис кайё).по таким говнам ездят!!!и вообще если вы владелец эндуро,должны радоваться распространению движения.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
SuperBAIK это реальная китайская марка типа ABIBAS-NOKLA-STREETRASING или это лично ваш бренд?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
супербайк-моё мнение о моте.если б не китайцы,я вообще мот никогда не взял бы.КИТАЙЦЫ-РУЛЯТ!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
гг, значит ваш бренд
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
ДВА ШТУКИ - для таких писателей такие супербайки и продают
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
написал данный отзыв т.к.на просторах интернета нет никакой инфы по данному моту.людям интересно знать мнение других людей.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
ямаха на 85 кубов на голову выше по всем параметрам и той же цене (б.у)
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
80-го года выпуска?сколько на раме микротрещин???которые дадут о себе знать в самый ответственный момент.да ещё и двух тактный,канистру с маслом в рюкзаке возить?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
не побоюсь заявить что на данный момент,за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
техника нормальная, ша ездим на таких, прыгаем и т д, , пробег 700 км, по говнам итд, проблем нет, на счёт японцев согласен что они круче,но они новые стоят не 65 тыр а 200! причём за самый лоховской, конечно японец и шустрее и л.с поболее сравнивать даже нечего, за свои деньги просто клёвый мот!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
я про то же.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Хороший аппарат! Сам владею первым XRом пока доволен. Для пешеходов и прочих, любящих тут покричать про 100500 летную ямаху и про то как она там всех рвёт и во сколько миллионов раз она лучше, мальчики и девочки, за 70 тысяч вы получаете НОВЫЙ мотоцикл, который можно на учёт поставить и катать где угодно без вопросов от ДПС. Была у меня двухтактная яма, спасибо, натерпелся! НАчнём с того что мото за 100 тысяч вы получаете старый, и даже если компрессия сохранилась неизвесно кто туда и что лил, и как в моём случае получилось неизвесно сколько продержится... Стоимость ремонта несоизмерима! 167 движок на ирбис целиком стоит 25 тысяч, капиталка ямахи обойдётся вам в 40 тысяч, если конечно вы делаете ямаху а не собираете их китайских запчастей китайца в ямашей шкуре! Потом цена падений (кто не падал - тот не ездил! ) на этом апарате у меня загнуля руль(800 рублей) лапка переключения передач( 250 рублей) и подножка (350 рублей) тормозной шланг (нашел неоригинал 500 рублей) всё остальное - целое! На ямахе же боковой пластик - 15т.р. И самое интересное что на этот аппарат всё есть в наличии или 3 дня ждать на ямахе же вы в лучшем случае пару недель будете пешиходом а если вас угораздило жить в регионе можно и месяц и дольше! Я не стал ждать, я ездить хочу! Продал ямаху - купил китай. Катаю. Были неоднократные покатушки по 400 в день, по двести без остановок, мот в порядке, но попец ко второй сотне действительно просит перекура. Единственное что реально вам с мотом надо сделать после покупки, поменять масло в вилке, и движке с подсолнечного на Мотюль, и цепь на желтую(стоковая - мусор!) обкатать, и потом наслаждаться! Всем ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Отличный ответ, молоток!!! А я вот на VR-1 запал похоже, а НИ одного отзыва здесь по нему пока ещё нет...(((
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Не хотите китайца, не надо, чего здесь обсуждать то. Человек изложил своё мнение, а уж каждый сам для себя решит, что ему нужно. ZOMBak, спасибо за отзыв! Реально инфы пока по новым ирбисам ноль.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Не хотите китайца, не надо, чего здесь обсуждать то. Человек изложил своё мнение, а уж каждый сам для себя решит, что ему нужно. ZOMBak, спасибо за отзыв! Реально инфы пока по новым ирбисам ноль.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
тоже все было отлично,а через 2000 км говен развалилось крепление задней звезды к втулке...что делать хз
Нравится
Ответить
20 марта 2014
потратится на байк родненький.
Нравится
Ответить
Каждому по потребностям, каждому по возмодностям. Отзыв хопоший, самое главное честный. Отмотай мне лет 10 назад, взял бы наверное такойже. Ведь и в правду за такие деньги вы ничего путного не купите, если японец то убитый в хлам. Сам лично взял Ямаху ХТ250 2011 года с пробегом 4500 за 190 руб., а это более чем в два раза дороже данного аппарата. Но лично до меня - я китай ни куплю ни за что, так люблю дальники, и я знаю, что "японец" меня довезет от Москвы до Магадана и обратно. И я знаю, что он точно довезет на 99,9%.
Нравится
Ответить
За орфографию прошу прощения - пишу с телефона.
Нравится
Ответить
7 января 2014
А с внедорожной резиной можно его заказать?
Нравится
Ответить
20 марта 2014
нет(
Нравится
Ответить
13 января 2014
на новом xr выхлоп прямоточный?
Нравится
Ответить
13 января 2014
после 15 мин езды на скорости 100 внутри сетка мет краснеет,толстостенная.похоже на прямоток.
Нравится
Ответить
15 января 2014
ячейки по моему ромбовидные.
Нравится
Ответить
15 января 2014
ZOMBak, подскажи, пожалуйста, какая цепь на нем? 520-я? Сколько звеньев?
Нравится
Ответить
14 марта 2014
вроде 320
Нравится
Ответить
14 марта 2014
если не так напишу.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
точно!520-ая.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Звезды: 13/42 Цепь 520 106
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Такой вопрос , а как обстоят дела с наличием запчестей на этот мот?
Нравится
Ответить
19 марта 2014
большинство запчастей подходит с ттр,недавно зашёл на скутермаг,и о чудо!Появился пластик на хр))).Панель,фара,выхлоп и т.д.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Подскажи пожалуйста, на твой взгляд какой мот лучше TTR или XR. Так то они одного класса, но XR подороже будет, вот я и думаю стоит ли переплачивать. Спасибо
Нравится
Ответить
20 марта 2014
специально для тебя,ответил выше.
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Ребят подскажите что лучше приобрести Motoland CRF 250 или Irbis XR 250 ??? в чём разница между этими двумя мото ????
Нравится
Ответить
12 июля 2014
хр сейчас стоит 55тыр.бери не пожалеешь.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Напиши где ты брал мот. или напиши тел. в кабинет так проще будет. спрошу кое-что.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
ребят подскажите хочу треобристи irbis xr 250 стоит покупать или нет
Нравится
Ответить
16 июля 2014
сейчас он у офф диллера НОВЫЙ стоит 55тыр.ещё за эти деньги можно взять японские дрова,хороший китайский питбайк или б/у ирбис ттр.смотри сам...
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Уважаемый админ,проясните пожалуйста ситуацию-26 ‎августа ‎2014 ‎г., ‏‎14:39:37 было 20215 просмотров.почему сейчас 20207 просмотров!?!?!?
Нравится
Ответить
27 августа 2014
прикольно,опять 20207
Нравится
Ответить
27 августа 2014
ёпт!20201 рейтинХ падает(((
Нравится
Ответить
Народ всем добра))мота на каждой скорасти на оборотах перебой дает не могу понять . Стриляет ,чихает жесть звуки издает
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Хороший мот,у меня на таком же уже 15000 в движ ещё не лазил
Нравится
Ответить