IRBIS XR 250 NEW
Написал данный отзыв т.к.на просторах интернета нет никакой инфы по данному моту.Это мой первый опыт так что прошу не судить строго.Накатал на данном моте около двух тыс.км.аппаратом очень доволен!Супербайк-моё мнение о моте.если б не китайцы,я вообще мот никогда не взял бы.КИТАЙЦЫ-РУЛЯТ!!!.Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично,если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч(причину ещё не выявил),но едет легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80км/ч,с раскачки,так сказать. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично,потом свечу залило,пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мот достойно выдержал МОИ многочисленные падения,пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза(сам выпрямил),сломалась ножка КПП,просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатится товарищу,результат-погнул руль(не сильно), отломал зеркало. Многие говорят что за эти деньги можно взять б/у японца.Джебел, Баха, и другие внедорожные эндуро от японцев начинаются от 100тыр.и это 94-97г.в.Я свой взял за 68.а началось всё с того что брат взял кайё питбайк 125 куб.за 36тыр.япошки вообще ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!!в будущем возьму себе такой.посмотрите в нете видео с китайскими питами(ирбис кайё).по таким говнам ездят!!! Забирали с братом из салона два штуки в один день,брат-TTR,я-XR.Я заказывал первый хр,но на моё счастье пришёл XR 250 NEW!Лично участвовали в сборке.Брат жалеет что не заказал XR. Мой МОТИК на разгон бодрее,аморт лучше.TTR в управлении легче, заметно,с переднего крыла в лицо грязь не летит. Очень нравится панель приборов! Ходовые огни просто класс,выхлоп БОМБА!!!МОТ ПРОСТО АХРЕНЕННЫЙ!!!Минусы конечно тоже присутствуют-1.Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает.2.Стук в задней подвеске.3.Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла.4.Свет в небо.5.100 км.без остановки, испытание для попы.6.Два раза обжёгся о выхлоп.Сравнивать мне особо не с чем,но моя оценка моту 5+++++.И не побоюсь заявить что на данный момент,за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.
После двух тыс пробега...
А после 2 тыс.пора менять цепь и задние колодки.Колодки стер когда ехал 110 км/ч,заклинило тормоз,может керзачёём нажал педаль,торможения не ощутил,диск был красный().Цепь однажды соскочила,одевать как на десне,300 км.проехал ещё не менял.Руль догнул до умеренно).Сломал два комплекта зеркал и ручку сцепления.Ударил пластик на баке,целостность сохранил,но лопнул.Масло стараюсь менять часто,может от этого движОк как огонь).На первой передаче газом поднимает переднее колесо см на 50.Байк в общем обалденный!Но,всплывает обидный момент,на скутермаг нет пластика,и вообще запчастей на XR-2.Проехал 2.5 км,резина как новая,не жёг).В -1 завёлся уверенно.На момент выхода первого отзыва,заявление-за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.Считал единственно верным,но после выпуска доблестных эндуро китайцев,бу эндуро японец стоивший 100 тыр в прошлом сезоне,сейчас стоит 60.От этого и сами китайцы пострадали,новый байк после одного единственного мото сезона теряет в цене до 30%.Пора и новым дешеветь).
ЗИМА В СУГРОБЕ(
Сезон закончился неожиданно,и бурно!В ночи заблудил на болото,)сломал болт ножки кпп,ручку сцепления,оба зеркала.Сам вымок практически до нитки,и байк в грязи по самые яйца.Телефон сел,( пришлось км 1.5 до трассы,за подмогой идти,время часов 00.00,на мне комки грязи((( жуть. Остановилась первая машина:) Два парня на ваз 2114 помогли в тащить байк на обрыв, и я продолжил путь.Паркуюсь у бабушки в частном секторе под открытым небом. Припарковался, и бегом домой, на работу ещё вставать(. Так и прошла эта зима для родненького байка в сугробе. Владельцы япов и навароченых уралов вынесли неутешительный вердикт-со преет. Весной даже подходить боязно было,может и правда,со прел(((ведро тёплой воды,щётка на деревянной ручке и два часа времени,открыли мне девственно чистый блеск лакокрасочного покрытия:) Серьёзно пострадал акб, умер(. Задний диск пошёл точками. Заводил киком,пришлось по потеть! В итоге он провернулся на валу(((((((((ЖЕСТЬ!!!Думал капец шлицам!Оказалось болт выкрутился почти ваще. Шлицы вроде не пострадали,пострадала моя психика.После ещё км 70 по городу пользовался киком, заводится чётко!Тока фиксатор похоже выскочил,теперь кик на привязи,акб купил 600р гельевый 4 ампер.Крутит норм, байк заводится чётко!!!В итоге 2700 пробега,цепь ещё не менял, бенз тока тока залил,200км прошел на прошлогоднем,а байк на твёрдую 4+ внешне,и 4+++++ технически.На поддержание жизни байка за 2700км,если не считать масла и бенза, реально потратил 600р!!!Вот вам и китайцы...
Фото приложил, спасибо кто читает мои каракули.Болотная история произошла на речке УБЛЯ, респект парням на 2114.
XR vs TTR.ТАК ЧТО ВСЁ ЖЕ ВЫБРАТЬ???
Начнём с главного-силовая установка на XR 169 fmm против 167 fmm на TTR.Где f означает воздушное охлаждение,m-двс мотоциклетный,вторая m-двс до 250 кубиков.69-диаметр цилиндра! Разницу веса в 24 кг,не в пользу XR,69-ый двс покрывает с лихвой, XR бодрее значительно. Ходовая часть на XR так же имеет свои преимущества-амортизатор передний(т.е. вилка)на 2мм толще чем наTTR,замерял сам штангенциркулем.Задний аморт на XR с регулировкой усилия пружины.Маятник с прогрессией.Суппорта тормозные двух поршневые,свет галоген,против обыкновенной лампочки.Недавно появились запчасти в сети,нашёл выхлоп-8000р.!!!!!!!! Но он того стоит).Не на каждый японец ставят такую панель приборов.Крышка бака как на дорогих мотах.Реальный минус байка пластик,даже не сам пластик,а крепления оного к моту.Падаешь на асфальт,чтоб со шлепком,и мот ещё от пружинил см на 20,поднимаешь его,вроде и не поцарапал даже особо.Только при разборке,или мытье понимаешь что облицовка(бака)держится практически на одном болте(.
И всё же,что выбрать???Если вам нужен хороший эндуро с суровой резиной по цене которой нет аналога,TTR ваша судьба!Причём судьба,так сказать,завидная.Разницы по тормозам и подвеске между мотами не заметил.Брат 3500км от ездил,почти 500км зимой,вложил на поддержание жизни байка на 600р меньше меня,т.к.заводил регулярно.До хаты всегда сам ворачивался без проблем.
Итог-если купить и ездить как есть,бери XR.TTR в среднем на 5тыр дешевле,+если всё таки эндуро, это ещё 5тыр.на резину. Вот тебе не много не мало 10тыр разницы.
Назвать мой отзыв обьективным, язык не повернётся.на то -сколько людей,столько мнений. Спасибо за внимание,стараюсь для вас.
Пробег 2900км.в дороге не подводил,не разу-тьфу,тьфу,тьфу.
Для соотношения-мой рост 187.
Третий брат фоткает).
Позади 5 ТЫС.КМ.
Долго откладывал это дополнение,но за последние четыре с небольшим месяца произошло слишком много всего.
Дал прокатится товарищу в гаражах,въехал в припаркованную девятку(((лицом на капот,кровь,не двигается,мот лежит в стороне.ЖЕСТЬ!!!В гараж заносили.Скорую не пришлось вызывать...ФУХ!Вошёл точно в середину.Капот,бампер,решётка радиатора.Радиатор вмял телевизором в сторону задних колёс,градусов на 145.Любимый мотик тоже пострадал):стало два передних крыла),крепление фары,одно из 6-ти отломалось,на остальных шурупы сорвало().На панели задняя стенка еле живая.Передний поворот оторвал.Зеркала,ручка сцепления.Самое интересное-я уехал на своих двоих(! а девятка получила повреждения не совместимые с дальнейшей эксплуатацией.Около 200 км после аварии накатал,без панели и фары.Вилка с рамой и колесо вроде не пострадали.
В связи с аварией решил провести полное ТО и протяжку.Снял всё что можно-вообще! Остались-рама, ДВС и проводка.Фото чуть позже.В рулевой оч много каки.Ось маятника сухая. Всё было хорошо затянуто.Короб воздушного фильтра издевательство!!!Цепь поменял наконец таки. Ижевская 104 звена.400р.5-го июля ездил в Елец на байкслёт,400 км в оба конца.На Дон ездили с братом,360 км туда,назад.всё на ижевской цепи.До катал до 1тыс.км.родная цепь тянется сильнее.Вырезал катализатор,на низах тянуть лучше стал.Слава китайскому пластилиновому металлу,руль ещё не менял.Зато ручки сцепления меняю регулярно,иж рулит,подходят чётко.350р.пара.Восстановил пластик,крепёж пластика.Медная проволока и самое тонкое сверло вам в руки.Сломал подножку пассажира(ска!!!не закрыл перед падением),ручку тормоза,оторвал маленькое крыло(грязь намотало).Спидометр на трёх тыс.отказал,дело было в проводе.Сломалась ножка заднего тормоза.)))нашёл масленый фильтр!)
Прошёл около пяти тыс.ДВС херачит.
Плюсы
Очень нравится панель приборов!, Ходовые огни просто класс, выхлоп БОМБА!!!, Мот достойно выдержал МОИ многочисленные падения., Расход не превышает трёх литров., Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.
Минусы
Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает., Стук в задней подвеске (причину не выявлял)., Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла., Свет в небо., 100 км.без остановки, испытание для попы., Два раза обжёгся о выхлоп.
Все плюсы и минусы моделиДобрый день! Хочу поделиться своей историей покупки китайского автомобиля. Ранее я владел корейскими машинами, и последним был Kia K5 2020 года. В 2021 году, после зимних трудностей с автомобилем, я р...
Мини-обзор на апгрейд автосвета Bentley Brooklands
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Чистка фар
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это...
#Тюнинг
Куплю резину вридстоун некстру экопия 205 60 16
Доволен!
Для меня это оказалось лучшим вариантом. Не то чтобы их было много но из выбора остановился на этом варианте. Объясню почему. Друг на таком работает уже год и решающим фактором конечно оказались его с...
#Отзыв
Новая реклама Adidas и BMW.
Мифы и стереотипы
В прошлом году купил JS6 2023 года. Переживал на обкатке из-за проблем с мультимедиа, но перезагрузка помогла. На нулевом ТО проблему не решили, и первые 2000 км были настороженными. Летом съездил в М...
#Отзыв
2020 BMW 530i: баланс комфорта и драйва
BMW 5 серии всегда славилась тем, что объединяла в себе спортивный характер и представительский статус. В 2020 году седан сохранил лучшие черты своих предшественников, но получил еще больше технологий...
Кроссовер Leapmotor B10, созданный при поддержке Stellantis
Электрический кроссовер Leapmotor B10, поддерживаемый Stellantis, начнет предварительные продажи в Китае 10 марта. Это конкурент BYD Atto 3 с 4,5-метровым кузовом и одним электродвигателем мощностью д...
Стекло фары
Доброго времени суток 🖐️! Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, лопнуто стекло фары Киа Сид 1 ED, ищу не могу найти, на Авито находил, продали, и больше ни где не могу на...
#Прошу совета
Продаю шлем AM-121 Avantis 2500р без торга.
Его бояться многие люди. Потому что этот дикий зверь, хочет раздовить всех китайцев.
Новое на авто ру #1
Это первый выпуск рубрики, в нём я покажу новое предложение о Lamborghini Aventador LP780-4 2022 года выпуска. Это самый мощный Авентадор на авто ру
🇨🇳 Авто из Китая 🇨🇳
Vоlkswаgеn Gоld ТSI DSG R-Linе ⚡️ТSI - это (Тurbо Strаtifiеd Injесtiоn) обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом...
Самый надёжный лупарь.
Почитал записи и решил оствить свою, т.к. владю не год не 3, а более 10лет. И доволен по сей день. По внешке по началу-стращная, невзрачная, не воспринемается в серьёз, отдалённо смахивает на матиз, н...
#Отзыв
Недавно решила заехать к своему другу в автосервис, чтобы он осмотрел мой JAC J7. Хотя я обслуживаю машину у официальных дилеров и она на гарантии, мне стало интересно услышать мнение человека, которы...
LADA VESTA С НОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ВЫХОДИТ В ПРОДАЖУ
АВТОВАЗ увеличивает ассортимент силовых агрегатов для модели Vesta и объявляет о начале продаж автомобиля с новой трансмиссией. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет сочетаться с двигателем...
Что можно сказать о Ниссан Террано 20017г.в.4×4 2л. 143л.с.?
#Прошу совета
Изготовлен Zeekr 001 для нашего клиента Ольги из Йошкар-Олы.
Ждем оплату остатка от клиента, после чего наш экспортер заберет автомобиль на склад и передаст мастер-аккаунт.
Напоминаем, что автомобили ZEEKR, которые поставляем мы, никогда не будут заблокированы...