Irbis TTR 250

3.6
10 сентября 2012
181 241
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня поведаю вам о таком мотоцикле, как Irbis TTR 250.

Немного общей информации:

Продавцом и дилером в России этого мотоцикла выступает фирма ООО «Ирбис Моторс». Продаваемую мототехнику компания закупает по з/ч у сторонних производителей (в основном Китай), в частности эту модель мотоцикла поставляет фирма Zhejiang Apollo Sporting Product Co., Если обратить внимание на надписи с внутренней стороны пластика, то мы сможем увидеть там "Apollo". Аполло так же производит этот мотоцикл под собственным брендом «Orion» , представленный моделями AGB-38-2, AGB-36 RX250.

Краткая техническая сводка:

Двигатель: модель 166fmm, 250 куб.см., мощность: 17,7 л.с/12 квт; 13 нм/7500 об.мин. Воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухклапанный. Для справки: подобный двигатель ранее использовался на мотоциклах Honda CB 250.

Рама: стальная, дуплексная.

Ходовая: нерегулируемая вилка, и регулируемый по поджатию задний аммортизатор.

Тормоза: по одному диску, двухпоршневые скобы.

Высота по седлу 930 мм, дорожный просвет 220 мм, максимальная грузоподъемность 150 кг, объем бензобака заявлен производителем 8 л (хотя полностью пустой мотоцикл на азс я заправил на 10 с лишним литров и после мерил объем канистрой), грм - SOHC, питание от карбюратора, топливо Аи 92, расход около 3 л/100 км (на оффроуде расход естественно больше, поэтому точно не могу сказать).

Общий обзор:

Мотоцикл эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят вам серьезно погонять по треку. Удел этого мотоцикла "говномес" в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т.к. 12 зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но совершенно начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость заявленная производителем - 120 км/ч, по факту разогнал максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно "брыкаются" и стучат.

Технически мотоцикл довольно прост, обслужить сможет даже новичок. На мото не установлено приборной панели, световой сигнализации, стоп сигнала, звукового сигнала и зеркал заднего вида, но радует хотя бы наличие неплохо светящей фары. Так же он лишен птс и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования (но кого это волнует?)) ). К сожалению нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое - часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 - 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя - больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Стоковая резина не приспособлена к асфальту никак, да и твердый грунт тоже неважно переносит, зато отлично себя чувствует в грязи, в воде, песке и снегу. Тугой рычаг сцепления, что весьма критично при частоте переключений этого мота. Тормоза нормально справляются с остановкой мотоцикла, но задний не очень информативен – долгое время почти не тормозит, а потом может запросто заблокировать колесо.

Субъективное мнение (мое).

Прочитав кучу всякой полезной и бесполезной информации в интернете сперва испугался, но интерес все же перевесил, тем более что цена не кусается. Рассматривал так же Patron strike 250, но он минимум на 10 т.р. дороже + намного хуже собран. Сейчас попробую развеять некоторые мифы о нем: нет, он не разваливается после небольших трамплинов, колеса НОРМАЛЬНЫЕ, не надо просто с размаху в бордюр влетать, не подымая колесо (ну и спицы разумеется как и в любой мото/вело технике проверять). Двигатель по дороге не вылетает, болты в раме и двигателе сидят мертво (может собрали на совесть). Колеса самостоятельно не лопались и не пробивались, протектор и шипы не стерлись. Лампочка не перегорела, фара не отвалилась. Проводка работает как положено, предохранитель не горел.

Обкатка в 34 моточаса (600 км на скорости 30 км ч. и оставшиеся на скорости 40 км./ч) или 877 км. завершилась и при этом – пластик цел, все в стоке и все нормально функционирует.

Мотоцикл прилично тянет сразу с первой передачи, пожалуй даже слишком – потому что первая передача нужна только для того, что бы тронуться; малейшее прибавление акселерации добавляет только звук (орет буквально), но почти не разгоняется. Передачи очень короткие, выходит либо медленно разгоняться, что бы он не «вопил», либо быстро щелкать передачами. Кстати о передачах - здесь в отличие от большинства китайских питов привычная нам схема: 1-N-2-3-4-5. Тяги маловато на скорости, разгоняется тяжело, шипастая резина на скорости делает мотоцикл плохо контролируемым. Предположительно резина двойного назначения должна исправить ситуацию, но тут стоит вопрос: «а часто ли я езжу по асфальту на нем?».

Мотоцикл очень высокий – 930 мм высоты по седлу впору только людям с ростом около 180 см, с моими же 162 см приходится буквально прыгать с ноги на ногу при переключениях передач, стоять на носочке одной ногой, а другой стоять на подножке.

Сидение дубовое, из твердого поролона, призвано что бы отдохнуть несколько минут сидя; через 50 км. езды промежности больно. Это сидение так же хорошо впитывает влагу, поэтому не рекомендую ехать сразу после мытья мотоцикла.

Вообще подбивает зажечь – постоянно откручиваешь ручку, оттормаживаешься, снова поддаешь… При всем при этом про коробку совсем не помнишь: передачи включаются с ювелирной точностью, сил прикладывать почти не надо – ровно столько, сколько нужно, что бы случайно не переключались передачи. Нейтраль прекрасно ловится, в целом коробка мне даже больше нравится чем на японском 400 дорожнике (сузуки иназума).

Проблемы:

При покупке прямо из магазина я поехал к дому, по дороге обнаружил, что мотоцикл дергается и подача топлива постоянно сбивается, при этом после остановки сливался бензин через трубку в немалых количествах. Проблему в сервисе так и не решили, не разобравшись с карбюратором, просто заменили на новый + заменили свечу. Вообще свечи довольно сильно и быстро загрязняются, видимо неправильно рассчитана подача топлива и воздуха. Потом мотоцикл просто глох – как оказалось, был забит сапун на крышке бензобака (резиновая трубка с металлическим набалдашником) – поменяли по гарантии. Сильно тянется цепь, лучше заменить. Был люфт в ручке сцепления, отсюда звон ручки от вибрации – подложил пластиковое колечко между рукояткой и креплением оной. Затрещал от вибрации пластик на бензобаке – проложил между баком и пластиком толстый слой поролона и заклеил. Подтяжка болтов выявила слабость крепления всего пластика, в частности защиты передних аммортов. Тросик газа был проложен рядом с фарой и при повороте направо пережимался, давая акселерацию - проложен под фарой. При толкании и качении мотоцикла можно провернуть ручку газа в обратную сторону и немного заклинить ее там – подложил металлическую пластинку с маленьким прорезом для тросика газа между половинками ручки. Раскрутились болты крепления задней звезды к ступице! Затяжка и контрирование стандартной металлической скобой не помогло – раскрутились снова; решил проблему закручиванием болтов 10х80 с затяжкой гайками со стороны ступицы и контрированием вторыми гайками. Сорваны болты крепления бачка задней тормозной системы, натяжителя цепи, болты крепления тормозного шланга к маятнику (нарезка новой резьбы, смена болтов). Прямо в руках рассыпался на 3 части так называемый воздушный фильтр – насквозь закрутил ботлами. Стандартный аккумулятор свинцово-кислотный, на эндуро желательно гелевый (свинцовый не любит изменения наклона).

Рекомендации: улучшить защиту заднего амморта (сделать ее шире), установить защиту рук и руля, закрутить дренажное отверстие в нижней части воздушного фильтра. Заменить пластиковую защиту двигателя на металлическую. Не наклонять и не ронять мотоцикл – бензин выливается в воздушный фильтр. Удлиннить сапун на бензобаке (что бы не вытекал бензин при наклонах/падениях). Сменить аккумулятор на необслуживаемый. Удлиннить и расширить заднее крыло - забрасывает грязью. Установить счетчик моточасов или велокомпьютер.

Тюннинговать тормозные машинки, колесные обода, аммортизацию, менять пластик на мягкий имеет смысл, только если вы упрочните раму, измените подачу топлива и смените звезды - тогда аппарат станет полноценным гоночным агрегатом.

В общем вывод: за те деньги, что он стоит (около 60 т.руб. по россии у розничных дилеров), от него можно получить в полтора раза больше. Самый настоящий внедорожный эндуро, этот мотоцикл прекрасный учитель в мире эндуризма, дает ровно столько, сколько ты сможешь. Но как и любая техника требует своевременного ухода и обслуживания (возможно более частого).
Зимняя эксплуатация.
Продолжаю отзыв об Ирбисе. По осени катался в лесополосе, подъехал к крутому спуску в ров - спускаться верхом испугался, а зря - при спуске не удержал мот и он при падении внизу сломал переднее крыло, позже заклеил.

Итак к зиме установил ручки с подогревом Puig Heated Grips (кстати очень даже здорово - настоятельно рекомендую) и начал кататься по снегу и льду. На стоковой резине можно очень даже неплохо покататься и зимой, но есть одно но - безопасно только по снегу, ну вы понимаете. По льду очень опасно для здоровья и накладно для мота - колется морозный пластик как стекло. Хотя признаться честно, двигаясь на этом мотоцикле по голому льду, чувствуешь себя гораздо увереннее чем например на велосипеде - видимо более широкие шины лучше держат устойчивость. Удавалось даже 2 раза по голольду проехаться по городу в жуткую метель (около 10 км в обе стороны) - без лишних рывков и с плавным торможением все было под контролем. По снегу мотоцикл ведет себя прекрасно, во всяком случае пока снег не начинает доходить выше защиты картера (просто садишься на брюхо) или же мягкий снег плотно утаптывается перед передним колесом в непреодолимую стену. И поверьте - шиповать нужно резину исключительно для льда, причем открытого, поэтому я и не стал заморачиваться.

После выхода из строя электростартера (о проблемах ниже) запускался исключительно с кика - добрый вам совет: НИКОГДА не доводите мот до этого, покупайте новый стартер! Запустить мотоцикл с рычага кикстартера по силам очень крупным и тяжелым людям, мне с весом 53 кг приходилось просто запрыгивать всем телом на ножку и плавно приземлятья с ней. Все знакомые мотоциклисты отмечают очень затрудненный пуск с кика, с "толкача" тоже не получится одному запустить мотоцикл - шипастая резина не имеет большого пятна контакта с поверхностью и пробуксовывает; если только сидя тяжелому наезднику и паре человек толкать...

В вечернем хлопотании и подготовке завалил мот (ужасно высокий) и он "удачно" упал фарой на выступ стены - фару оторвало, только провода остались целы. Прикрутил фару аллюминиевыми пластинами в 4 местах - зато теперь наклон фары можно регулировать)).

Зимой в Курске мотосообщество организовало мотопробег с участием мотоциклов одиночек, колясочников и квадриков и я как уважающий себя эндурист решил участвовать в нем. После первого падения мот не захотел заводиться (напомню - эл.стартера нет) из - за загрязненной свечи - заменили. После второго падения выяснилось, что перегиб топливного шланга мешает нормальному поступлению топлива - воткнули напрямую без фильтра и поехали дальше. И тут произошло третье падение. Мотоцикл продолжал работать, я быстро поднял его, но сразу после этого он заглох. Попытка запустить...кик не прожимается...с "толкача" буксует и не прокручивается на передаче. После двухмесячного простоя в сервисе выясняется один нюанс - заглох мотоцикл на пробеге...пожалуйста не падайте в обморок - из - за того, что облицовочный болт попал между коленвалом и стенкой картера!!! При падении доломал переднее крыло. Повредилась немного гильза под шатуном - ничего серьезного. Болт извлекли и мот спокойно завелся. P.S. из семи ирбисов ттр 250 сошел один я.

На заметку: приводная цепь пока жива и запас приличный.

Теперь о плохом - проблемы:

Сразу после обкатки мотоцикл стал дергаться и возможность ехать была только при больших оборотах - проблемы с зажиганием, заменили коммутатор в сервисе.

Упал в ров - сломал "клюв" (переднюю часть переднего крыла).

Неплотно закрывается бензокран - подтекает даже в закрытом состоянии.

Пресловутые антибуксаторы - беспричинно пробило заднюю покрышку, видимо протерлась об этот металлический "башмак".

Давал покататься мот - уж не знаю как надо было ехать, но сломалась правая пластиковая накладка на пере вилки.

И самое печальное: слизало шлицы на электростартере - зацепление пропадало постепенно, пока все зубья не сточило. Теперь вместо запуска - страшно гремит.

Заклинил двигатель - облицовочный болт, как на крышке двигателя, оказался зажатым между коленвалом и стенкой картера!

Доделки и ремонт: замена электростартера, прокладка старой мото/автокамеры вокруг колесного диска (что бы антибуксатор больше не прокалывал камеру), ну и не знаю: инспектировать содержимое картера двигателя что ли перед первым запуском...

Пробег: 1500 км.

Пока все, выводы делайте сами! Отписываться буду по мере обнаружения нового...
Конец эпопеи
И вновь здравствуйте уважаемые читатели.

При перегоне мота из сервиса прямо перед гаражом аккуратно положил мот на левый бок, пластик видимо был колом и сразу кусок 5х10 отлетел; пока мот передвигался с места поломки через гаражи знакомых в ремонтную мастерскую, поломался хвост - кусок 5х15 и тоже слева. Аккумулятор за 2 месяца простоя разрядился. Выглядел мот как раненый, но еще живой солдат).

Продан в марте 2013 с кучей мелких косяков: обломан кончик рычага переднего тормоза, треснула левая накладка на пере вилки, правая накладка сломана пополам и посажена на болты и металлические пластины, "клюв" от середины во все стороны растрескался (новый был отдан покупателю), левая задняя пластмасска (что ближе к хвосту) и сам хвост слева были отломаны, фара была оторвана (затем вернулась на место с аллюминиевыми пластинками), стартер был заменен, двигатель был перебран с заменой всех прокладок, обе колесные камеры были поменяны (задняя порвалась сама, переднюю спущенную тащили), была сорвана резьба двух верхних витков на свечном колодце, треснуло крепление защиты рук справа после сильного падения.

Пробег: 1530 км.

В целом и общем мот страдал от внешних поврждений, если внешность не интересует, а нужен голый функционал - то можно кататься...лично меня так не устраивает; мотоцикл это вещь имиджевая, это то же самое, что ходить в рваной и грязной одежде.

Немного бухгалтерии:

67400 - сам мот

700 - велокомпьютер

150 - свеча 1

200 - свеча 2

450 - масло 1 (motul 5100)

380х2 - масло 2 и 3

3500 - защита рук

2000 - подогрев ручек

500 - ремонт резьбы свечного колодца

300 - транспортировка до сервиса

300 - новая колесная камера

700 - новый "клюв"

1600 - новый стартер

4000 - переборка двигателя

Итого: 82560

Отнимаем стоимость продажи 48000 = 34560 потери на запчасти и перепродажу.

Вывод: за 83 тысячи можно купить ЯПОНСКИЙ б/у эндурку 250 кубиков, купить максимум цепь,звезды, колодки, масло и он будет годами служить. Не покупайте ирбиса серьезно, только если хотите пару месяцев подурачиться.
Наблюдаю со стороны.
Продолжу отзыв об ирбисе, теперь уже в более спокойно тоне, без эмоций (не мой уже).

Итак: после продажи он прошел еще около 2000 км., у хозяина он не единственный мот, руки ровные + любовь к двухколесникам (куда ж без этого!).

В общем по проблемам: перегрел на кроссовой трассе в глине - залегли кольца, заменил; после изъятия того болта из картера двигателя кое - кто ;-) прокладку цилиндра положил бракованную, без дырки под маслоканал, поэтому распредвал смазывался исключительно брызгами цепи грм и прожил около 1000 км. Один раз регулировались клапана, батарея так и стоит стандартная, запускает с кика. Погорели обогревы для рук и восстановлению не подлежат. Цепь тоже до сих пор стоит стоковая, хозяин маньяк - уже звена 3-4 вырезал, говорит тестирует, а по мне так звезды только убивает.

Переклеил наклейки, теперь он называется BTR 250 :).

Хозяин отзывается очень положительно, говорит что очень доволен, мопед до сих пор жив и ездит).

Еще один знакомый сам ездил на всех 4 ирбисах (125 и 250) новых и старых, ездил на мотоленде XR 250 (самый путевый по его отзывам), но в итоге оставил сыну ттр 250 первой модели (черный), занизил его, переклеил пластик под WR 250R )).

Ездит с сыном по выходным, километров по 100 + /-. Сразу же моют, чистят, обслуживают - только расходники меняют.

Так что все зависит от хозяина.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый (60+ тысяч рублей), Легкий (118 кг сухого веса), Большой клиренс (220 мм), Большие колеса (21 перед и 18 зад), Надежный двигатель, Отменная тяга - настоящий трактор
Минусы
Слабая цепь, Слабое крепление, Низкосортный металл, К восстановлению очень дорог.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
159
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2012
мот полный отстой! когда я на нём прокатился,то подумал что это 50 кубов а не 250,не едет вообще!!! подвески просто деревянные.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Ребята за 60000руб масса примеров покупки япона мота для дачных поездок.....Ирбис что это? кто это??? зачем оно? Кошмаррррр...слов нет...Кросс возьмите себе 85куб см...мощности также...Для простых прострелов вполне...И ковырять его не надо!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
отзыв человека никогда не ездившего на нормальных 250-х эндуро (хонда например). Да хонда и стоит дороже, но по качеству и динамике также в разы лучше. "Не наклонять и не ронять мотоцикл – бензин выливается в воздушный фильтр." - вообще смешно.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Ну я вам что? Давайте мне 160-200 т.р. буду ездить на НОРМАЛЬНОМ, как вы говорите 250 кубовом эндуро. Что, слабо? Вот и нечего выступать, своих денег стоит и я езжу, пока другие стоят или копят.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Да я не спорю. Не надо принимать мои слова так близко к сердцу. Просто не надо называть ЭТО эндуриком, не вводите людей в заблуждение. Это мотоцикл для поездок в деревне за пивом и прогулок по полям и лесам. Для этих целей мот очень даже хорош и стОит этих денег. При более жёстком использовании начинает активно рассыпаться: откручивается всё, при падениях ломается пластик (а не должен). По ощущению там мощности не на 250 кубов, а на 150. (хотя может дело в том, что китайские кубы, меньше японских). И не надо с этим спорить.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Я отнюдь с вами не спорю о его маломощности - производитель открыто указывает их (17 л.с.) и конечно же я не сравниваю его с японцами (под 40 + лошадей). Звания лайт эндуро все же он заслуживает я считаю)
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
ДА ЗА 200 МОЖНО УЖЕ НА КТМ ЗАМАХНУТСЯ НЕ ВЯКАЙ У ТЕБЯ ДЕРЬМО ПРОДАЙ НАХЕР ПОКА НОВЫЙ
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Ездил на Кавасаки D-tracker 250, по сравнению и ирбисом это унылое гумно!!!! На первой передаче на свечку с газа так и не поднял, динамика разгона вообще молчу!!! Так что ирбис за свою цену отличный аппарат!!!!
Нравится
Ответить
первой передаче на свечку с газа так и не поднял, динамика разгона вообще молчу!!! *******НУ ТАК И МОЛЧИ,РАЗ НИ МОЗГОВ НИ УМЕНЬЯ!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Катаю TTR 250, 32 моточаса, внепланового ремонта не было... "Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно "брыкаются" и стучат."-Автор Вот зачем это писать!!! Это полный БРЕД! Не надо вводить людей в заблуждение!!! Подвеска, в особенности задняя очень жесткая и виной тому ПРУЖИНА! Жесткость задней подвески можно немного сделать мягче, за счет стравлевания газа с амора и регулировки сжатия пружины! Но все равно-она не работает из за ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ пружины, и ничего с этим не сделаешь! Какой это ЭНДУРО?? У ЭНДУРО-другая передняя вилка! У ЭНДУРО-мягкие подвески!!! МОТОЦИКЛ-ПЛАСТЕЛИН!!! Есть аналоги ИРБИСУ-PATRON STRIKE 250, LIFAN, KAYO, STELS! Их подвески значительно мягче и лучше! И Ваш позвоночник не будет осыпаться в трусы...
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Ну насчет патрона - видали, знаем как у него болты вылетают из двига, стелс...обрывы крепления двига, про лифан плохого не скажу - не встречался, кайо - неоправданно дорог, да и нераспространен у нас. Ирбиса выбирал сознательно - наличие з.ч./стоимость. Право слово, откуда ж вы такие все хардкорные беретесь? Все наверное поголовно ездите на Хондах XR 600, а в гараже стоит по паре мерседесов. Я вам просто про то, что за 60т.р. вы НОРМАЛЬНОГО (опять же с какой стороны смотреть) мотоцикла не купите, а покупать откровенные дрова 93-95 годов, хоть из Японии, хоть от кутюр я не стану; потому как прежде чем эти дрова поедут, они потребуют минимум 30 т.р. вложений. Для моих задач ирбиса выше крыши хватает.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
ЧЕЙТО ТЫ С ДОРОЖНИКА НА КАКОЕ ТО ГОВНО ПРЫГНУЛ
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Использовал дорожник не по назначению (для того же, что и ирбиса) + деньги понадобились. Признаюсь честно - ирбис нравится больше, как разбогатею может DR-Z 400 прикуплю.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
5+
Нравится
Ответить
18 января 2013
+100. Купить мопед за 55000 НОВЫЙ!!! В коробке, и ждать от него качеств аналогов за 400 000? Извините может только дурак))) у меня в гараже стоят 2 таких купленных в один день, проблем с ними нет вообще!!! Понятно что не wr 250, но так и я не Пастрана))) Ирбис стоит каждой копейки, за него уплаченной. Я на своем падал раз 30 уже и пластик остается целым, пока. После падения достаточно докоснуться до кнопки запуска стартера и он заводиться, садишься и валишь дальше, а что еще нужно?
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Patron-собран и сделан лучше ИРБИСА! Автор, может ты в темноте смотрел! Очень часто люди хвалят свое ГОВНО, и не могут объективно написать отзыв!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
у меня друг купил новый 3 месяца назад уже стартер сломался задний маятник расшатался амортик просто колом стоит хоть троем садись при первом падении на скорости 25км ч почти весь пластик разлетелся фары от воды потухли после дождя КАЧЕСТВО МЕТАЛЛА ---ДЕРЬМО СЫРОМЯТИНА ЧТО НЕ ПОТЯНИШ СРЫВАЕТСЯ у меня suzuki djebel 250 ни одного намека на поломку 2002г покупал за 90тр намного лучше мот У КИТАЕЗ НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ У НИХ ТОЛЬКО КОПИРОВАНИЕ С БРЕНДОВЫХ МОТОВ А ЭТОГО МАЛО ВСЕ СЫРОЕ ОДНОРАЗЫВАЕ НЕ ПРИГОДНОЕ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЛАЮТ НА ОДИН СЕЗОН!!!!!!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ P S ДЕРЬМО\
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Владел TTR125, это жуткое г... Столько доработал что вспоминать страшно, а потом он рассыпался на части когда в него друг въехал на Хукскварне. Рад что не развалился подо мной на части. Китай нах...
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Ты пишешь "Для справки: подобный двигатель ранее использовался на мотоциклах Honda CB 250." (у 250-ки 2х цилиндровый движок) Японцы никогда не ставили такой хилый движок на 250ку. Это двигатель от СВ125 84г выпуска. Китайцы только увеличили ему объём в 2 раза, тем самым ослабили ему коробку и сцепление в 2раза. А за счёт применения китайских техноголий изготовления деталий, весь двигатель стал крайне ненадёжным как всё китайское. Владею и ттр 125 и ттр 250, скажу одно- если бы нужда не заставила, никогда бы даже не тронул за ручку это китайское дерьмо!!!!! Про описание доработок я вообще молчю :-) ИХ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ВРЕМЯ, при этом сами понимаете из овна конфетка никогда не получится. А за 100тр можно взять подержаный, старый, ржавый, НО НАДЁЖНЫЙ джап!
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Ну да, я не отрицаю что у хонды было 2 горшка), но тип двигателя указан один и тот же, может они располовинили :). И повторюсь: был дорожник 400 4 цилиндровый рядник 1997 года - в целом не понравилось. (Ну не люблю я по дорогам ездить).
Нравится
Ответить
на сайте производителя видел с водяным охлаждением 250 когда он появится в подаже интерестно!
Нравится
Ответить
5 марта 2013
У нас был в продаже некоторое время жидкостный аполло - как раз в предыдущем сезоне перед ттр 250. Потом их продажи прекратили.
Нравится
Ответить
Спасибо ! Отличный обзор, весьма полезно для принятия окончательного решения : брать или нет.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Всегда рад помочь.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Занимаюсь профессионально ремонтом авто/мото, из эндуриков владел сузуки TS 125 R, Djebel 250, хонда XLR 250 Baja, XR 250 T. Сейчас хонда XL 250 Degree 2 - нравится за низкую посадку и жидкостное охлаждение (кстати куплена случайно за 50 т.руб). Есть пятилетний опыт занятий мотокроссом. Приводили однажды на ремонт этот "стелс 250" - шум в двигателе. Оказалось - за сезон вытянулась в хлам цепь грм, натяжитель уже не доставал. Я просто приварил к натяжителю удлиннитель, собрал и посоветовал продать мот. И всем начинающим эндуристам советую - не ведитесь на низкую цену новых китайциклов, вполне можно найти достойного японца 1990 97 г.г. выпуска за 60 - 100 т.руб. на вторичном рынке. Ведь мотоцикл нужен для удовольствия - а постоянно устраняя бесчисленные косяки китайцев вы его не получите. Хотя каждому своё...
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Вы безусловно правы! Я в первю очередь купился на внешность и цену - и плачу теперь постоянными мытарствами и доводками. Но право слово - за 50 и даже за 70 б/у япа я уже не куплю) - не дешевле 110 и годом не старше 2002. Сейчас выбрал для себя Kawasaki Super Sherpa - замечательный низенький и довольно мощный софт эндуро. А по ирбису и прочему китаю скажу так: он хорошо (правдо хорошо) едет...когда едет.
Нравится
Ответить
Лучше уж старый японец.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Зря вы так насчет китайца ирбис ттр 250 со всего китайского рынка мотоциклов самый удачный кросс. Главное не ленится и сразу промазать, протянуть и цепь выкинуть через левое плечо (ставить цепь с сальниками) и поехали. Конечно если есть возможность лучше брать японца но не 90х годов, ине дешевле 120 т.р. Мотоциклисты как рыбаки и охотники у них всегда все самое крупное самое лучшее а у остальных гавно. Где едит японец там и ирбис едит , где японца на горбу несут там и ирбиса несут. Главное чтобы масло в голове было, а то дураку и стеклянный ненадолго.
Нравится
Ответить
Насчет"кросса" ,надеюсь,ты пошутил?Либо на кроссачах только во сне ездил)))))
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Ну он говорит не о кроссовом моте в полном смысле этого слова, а скорее о принадлежности). Выносливостью и надежность он не блещет - не эндуро, светотехники нет - не мото двойного назначения, характеристики неважные - не кросс...тогда кто же он?)) Единственный вариант - мотоцикл повышенной проходимости, хотя и сюда не подходит - это обычно что то типа "каракат".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2013
Спасибо за совет, уже взял супер шерпу.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Подскажите какой аналогичный карбюратор от какого нибудь японца подойдёт Ирбису ТТР 250? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Зайдите на наш форум, найдите TRALL - говорит поменял на японский, http://city46.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=630
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
mikuni VM-26mm
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Любители старого японского мотопрома, покупайте себе на здоровье старые японцы, у которых неизвестно сколько было хозяев и какие были условия эксплуатации. С такой уверенностью хвалите моты которым по 10 лет)) О чем вы говорите?? Что вы хотите купить за 60 тыс? Нафиг вы хаете Ирбис и китайцев? Владею Ирбис Ттр 250, скажу что он стоит своих денег. Расскажите еще что вы купив японца 90 х вы ничего в нем не делаете и не вкладываете в него, написали бы об этом
Нравится
Ответить
Нет, отнюдь, конечно же вкладываем, но постоянно делать...) Уж извините, хочется иногда просто покататься), а не каждый вечер ждать беды)
Нравится
Ответить
И да, позже напишем что делали и сколько)
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Все равно что купить какой нибудь поло и ждать от него комфорта как у мерса с класса, потом хаять его на форумах высказывая свое недовольство, задолбали тупость писать. Ведь люди которые серьезно занимаются мотокросом, они и технику покупают за 500-600 тыр с экипировкой
Нравится
Ответить
Поверьте - просто посидите на ирбисе, а потом на любом более - менее качественном байке, вы сразу почуствуете разницу. Я не говорю что ирбис - УГ, быть может, если бы я до земли доставал, я бы и оставил его. Но я часто падал именно по причине высоты, а падения он очень плохо переносит.
Нравится
Ответить
Кстати насчет тупости - это вы зря, я просто оставил отзыв, ничго не привирал, не агитировал (хотя пардон, в конце было), я написал то, что думаю обо всем этом сам,а уже вам решать: брать или не брать; а вовсе не оценивать мои интеллектуальные способности.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Автор, тебе брак какой то продали, не вводи людей в заблуждение. Написал бы еще что кувалдой по пластику ударил, а он сломался))))
Нравится
Ответить
Ну может и брак)), а может я не очень везучий, но! - я не кроссмен, это ыл мой первый мотосезон и я совершенно не насиловал технику. Не летал на пределе, не прыгал через камни, в деревья не врубался (как некоторые знакомые) - в общем ему бы просто по дорогам ездить, а резина и внешность заставляют куда зря, может быть в этом и есть проблема?)
Нравится
Ответить
Так он и есть эндуро ,а не кросс.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Спасибо автору,ты спас меня от безрассудного шага!!!
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Всегда пожалуйста, я ратую за то, что бы люди не наступали на грабли сами, а учились на чужих ошибках.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Ну как посмотреть - через броды не ползал, по сидение в болото не лазил, через бревна не ездил. Ездил по грунту, по асфальту, совсем малость по песку, зимой 3 раза выкатывался по часику и все. Почти как гражданский мот, за исключением разве что более грязных участков.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Разово покататься вполне себе, а у знакомого карб поменяный на микуни - так вообще огонь.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Автор красавчик! Отзыв шикарен!
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Тут такое дело,что, действительно, зависит от везучести. Тьфу-тьфу-тьфу, но у меня мот работает хорошо, за те деньги, которые я купил, а сейчас еще дешевле, он себя полностью оправдывает. (проблем с карбюратором небыло) Заменил правда: камеры, резину, буксатор, фару, крыло переднее, обтянул сидение и обклеил пластик. Плюс во всем этом опыт, который получаешь при эксплуатации ирбиса. поэтому посоветую его начинающим. Да железо мягковатое у него, высоковат и тяжеловат. Я вот до сих пор думаю, есть ли смысл приобретать японский мотоцикл за большие деньги (150 тыс. и больше рублей) если просто кататься по лесу, по асфальту его хватает за глаза. В дальнейшем планирую покупать (толи через год, толи два), но пока максимально хочу накататься на ирбисе. Ведь всегда смотрите на Коэфициент полезного действия и у ирбиса он достаточно велик в своём роде.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
удалось мне прокатится на таком ирбисе, мертвый японец будет живее этого дохлого китайца. на первых покатухах по ровному полю ТРАВОЙ загнуло рычаг КПП. о пластике и других мелочях лучше ничего говорить не буду. За пол года автором спущено 30 кило рублей!!! лучше отдать эти проценты банку и кататься на правильном мапеде))), да и от вождения больше кайфа, но есть и плюсы научитесь крутить болты. была cr250 купил за 70, ввалил 20. древняя 2002г., для соревнований не годится, но для эндуро вполне хватает, отъездил 2 года не заглядывая. или еще пример tt250r ценник 80 и замена расходников в пределах 15-20 за три года ушатывания мота, при продаже не теряет ни копейки, едет в разы лучше любого китайца и за продолжительное время вливаний в чайнавелик можно собрать пару движков для нормального эндуры которые проходят не один десяток лет.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Самый глупый комент. 30 кило на китомоте = 100 и более на японце или 150-180 на евромоте. Ясное дело китай хуже. Но как уже не один раз повторяли он стоит своих денег и отрабатывает их на все 100%. Ну не купите вы нового японца за 60К, даже не нового не купите. На более менее нормальный аппарат нужно 150 и более. А если ремонт то еще плюсом от 10 и более тыщ. Китайские мото для тех у кого нет 150К свободными и кто с руками и не прыгает на трамплинах. В итоге автор данного отзыва поторатив 60К уже имел мото и начал кататься. А если на японца ему копить - то еще в 2-3 дольше копить и сидеть дома. Каждый выбирает свое.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Был владельцем месяц ирбиса! Поездить неуспел а вот ремонтировать заколлебался! Вобщем мот полное гумно! Пластик трескается а должен гнутся, метал должна быть сталь и сплав а сдесь все из олова! Гайки все алюминевые после второго раза закрутки резьбы нету! Рама от велосипеда! Резина черняжка не отбалансируешь никогда! Цепь растягивается как некаленная Движок нормальный но маломощный! Глушитель прогорел за сезон а японцы по 20 лет не прогорают! Вывод китай больше неберу! Японца надо брать!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Являюсь обладателем модели 2013 года, всем доволен. Если руки растут не из попы, то все будет исправно. Следите за основными узлами и не насилуйте технику, это вам не кроссачи, которые вы привыкли видеть в интернете, кино и проезжающими мимо. По поводу японцев мнение тоже спорное, "мастера" выбирают немцев, так что каждому свое. А если нет денег более 70т.р. а катать хочется, то этот зверек оправдывает свою цену на все 100%. На нем вы не сделаете бэкфлип или супермена, даже вип приведет к сильной поломке мота и самого ездуна. Все просто. Он не рассчитан на прыжки. А погонять по пересеченке с отрывом обоих колес на кочках - очень даже). Все негативно отписавшиеся наверное звезды мотокросса и мотофристайла, а также станта. Катают на дорогих KTM-ах, Yamaha-х и пр. и поэтому объективно дать оценку другой технике не могут). Уверен, что у большинства здесь отписавшихся даже нет мотоцикла, или они настолько малограмотны в вопросах о мотоциклах, что могут излагать свои мысли лишь коротким набором ругательных словечек. Всем желающим приобрести, рекомендую, для наших дорог лучше не придумаешь.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Обкатывал усердно только 500км, не выше 45км/ч, потом старался не залазить за 4000 об и все, т.е. на 5ск около 60 км/ч, но только на трассе, т.к. ехать по трассе 45 км/ч опасно, когда тебя все обгоняют и притесняют. Некоторые "четкие" стараются как можно ближе притереться к тебе и вызвать на "дуэль") Сейчас 1000км, все работает, пропали совсем посторонние шумы, притерлись тормоза и детальки в движке, масло Мотюль 5100. Обсирайте, критикуйте, говорите, что он не стоит внимания и пр. Все это необоснованная чушь из ваших уст. Свои деньги он оправдывает. Как сказал один автор "Кому дай кер стеклянный, он и его разобьет". Удачи на дорогах. Не шалите. P.S. ( 110км/ч спокойно развивает на родной зубатой грязевке + 90 кг. ездок + 10 кг. рюкзак) З.Ы. ( На сликах поедет бодрее)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Ни в коем случае вас не осуждаю, за свои деньги действительно - лучше не найти. Но позвольте с вами не согласиться - я использовал технику бережно, никогда "по пашне на всю ручку" не гонял, но как видите - проблем было много и часто. Про б/у японца - проблем столько же и по цене дороже. И теперь момент - китайцы новые на ходу, а б/у японцы 50% времени простаивают ожидая з/ч. Итог: сыплется и новый китай и б/у япы, но на китай з/ч есть, а на япов ждать замучаешься. Из 2 ух вариантов: старый яп и новый китаец выбираю НОВЫЙ ЯП! Надоело...я не такой богатый что бы покупать дешевое.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
все правильно написал
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Откатал три сезона. Конечно же пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. поставил данлоп резину кроссовую и даже на асфальте держит отменно. расход действительно 3 литра. очень жаль что он не выдает 40 сил как на сибишном моторе у хорнета 2000г
Нравится
Ответить
13 марта 2014
еще забыл сказать, поставили выхлоп от таурега) звук отменный) при переключении на пониженную хлопки и пламя
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Я вот что скажу про irbis за такие деньги 65 тысяч это норм аппарат пусть с не большими не доработками, а Вы что хотели за 65 тысяч купить мото и летать на нем и при этом не иметь поломок??? тогда купи настоящий крос мото и разумеется у видишь разницу дружище! или ты купишь б\у ямаху или хонду ты по хорошему должен вложить как еще один IRBIS и того сумма гораздо больше!
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Купил такой ровно год назад т.е. в2013 г. для катания по деревне, детей порадовать. Изъездил на нём все окрестные поля, леса, заехал туда, куда на машине не поедешь. Если бы ни этот дешовый китаец, я никогда бы не покатался на эндуро ибо новый некитаец стоит около 500000 руб, а б.у. не люблю. Осенью отвезу на т.о.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Жесть автор рукожоп. За 1500 км так навалять мото.
Нравится
Ответить