Irbis Garpia 250

5
7 июля 2020
6 927
Всем читателям добрый день, начну с того что у меня это не первый мотоцикл русско-китайского производства и хочу сказать что он самый лучший что у меня были, как по внешнему виду так и по качеству сборки и цене владения в целом. Мотоцикл достаточно большой, даже человеку с ростом 190 см на нем очень комфортно и мот не кажется маленьким. По городу вообще он просто сказка, между рядов машин проходит легко. Мотор один из самых надежный и простых в этой линейке, с ресурсом минимум 100 000 км. Расход я даже не могу сказать точно, но чето около 3-х литров на сотню по городу. С пассажиром ехать удобно. Мне он очень нравиться, но надо расти дальше. За такую цену минусов у него нет. Смотрел обзоры на ютубе в плане управления или переключения скоростей, вообщеее такое вранье, там или мот ушатанный или тот кто делает обзор куплен другими фирмами.
Итог. Отличный мотоцикл как для начинающего, так и для человека со стажем, а также для езды по городским улицам или небольшой дальняк.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
я бы себе преобрел такой не дорог
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Доброго времени суток! Мот хороший. У меня первый. На адаптацию мне хватило пары часов! За лето ни разу не подвел. Несколько раз падал на маленькой скорости (на поворотах, разворотах. Опыта мало у меня) ничего не поцарапалась, не отвалилось и не потрескалось. Падает на дуги и подножку, ноги не страдают. Поцарапал ладони перчаток. И все! Так что для начинающих - самое то! Максимальная скорость 100 км/ч (вешу 100 кг). Если очень сильно захотеть и найти длинный спуск, то можно раскочегарить до 120 км/ч, но есть побочный эффект - на 100 начинает голову сдувать, на 120 сильно сдувает голову и всего тебя. Приходится ложится на бак, что не удобно и такая посадка не для чоппера! Про посадку. Посадка удобная, почти вертикальная. Удобные подножки, широкий руль, мот достаточно широкий и комфортной высоты для человека от ростом от 160 до 190. Мотоцикл для города, можно ездить на даче по дорогам и широким тропинкам. По трассе на дальняк ездить сложно. Скорость небольшая(см выше) - фуру не обгонишь. По городу езда без выпендрежа, езда между рядами и машинами не для него - широкий руль, а зеркала у машин довольно дорогие. По лесу и полям - проходимость слабовата. Я передвигаюсь по городу по делам, езжу на дачу ( 40 км). Про запчасти и ремонт. Я купил мот 6-ти летний, в ПТС все места уже заполнены. При этом все родное! Я поездил лето, стал разбираться и понимать где есть лажа небольшая. Итак за 5 лет и 7000 км пробега можно неспешно готовиться менять: - цепь и звездочки ~ 2000 рублей - аккумулятор ( через 2 недели со стартера не завелся) - чистить, регулировать карбюратор и заменить свечку - колеса спицевые подтянуть, убрать восьмерки и т.д.( около 3000 за оба, новые 6000 за каждое) - Заменить задние пружины, амортизаторы - Заменить фары основную и дополнительные (Родные просто позорные и не светят. А с годами разваливаются) - Кулиса переключения скоростей( работает как надо, но есть люфты, дребежжит. Шарниры нужно поменять) - Ручной тормоз (работает, но есть люфт и большой ход. Безопасность ведь моя!) Планирую еще покататься на Garpia, потом куплю что-то из Harley-Davidson Motor Company, но Garpia все равно оставлю как запасной или на каждый день. В общем, моя оценка "Пять" из "Пяти". А если принять во внимание, что и стоит Garpia очень недорого, то предлагаю считать оценку "Пять +". P.S. Посмотрите на внешний вид Garpia! Красивый и стильный, много хрома - настоящая Американская классика! Если ты, мой читатель, поклонник Американской классики - то этот мот для тебя! Будешь ездить и кайфовать!
Нравится
Ответить