Впечатление о "Коняшке"

2.6
25 октября 2007
38 141
На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.

Десятка гораздо динамичнее Саманда, несмотря на то, что у ней мотор 1,6 по сравнению с Иранским 1,8 (точнее французским). Шумоизоляция Саманда гораздо лучше, чем "шумка" десятки. Багажник Саманда существенно больше, чем багажник Десятки. Посадка, комфорт за рулём - пожалуй на ровне, но порой мне кажется, что сидения десятки удобнее. На Саманде абсолютно бесполезные подголовники.

РКПП десятки гораздо приятнее в работе, чем РКПП Саманда.

Тормоза - это песня: на Саманде временами дубеет педаль тормоза и происходит это в самый неподходящий момент! Такое впечатление,что отключается ваакумный усилитель тормозов! Да и даже в нормальных условиях тормозит Саманд хуже Десятки. Запчасти для десятки на каждом углу вплоть до булочной, с Самандом практически всё на заказ. Только определенный процент их подходит от Пежо. Уровень надёжности практически одинаков, но Саманд несколько перевешивает в лучшую сторону.

Итог: дело вкуса, нравится - берите, сомневаетесь - лучше не стоит!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клириенс, Отсутствие интереса у сотрудников ГИБДД, Просторный багажник, Быстрый прогрев в холодное время года., Владельцы Самандов, как правило все очень весёлые ребята, которые всегда приветствуют тебя в пути и улыбаются:))
Минусы
Проблемы с запасными частями, Сложности с дальнейшей перепродажей, Очень потеют стёкла во влажную погоду., Низкое качество используемых материалов, Клаксон на ручке поворотников в виде кнопки., Неудобная посадка, Во влажную погоду, при открытии крышки багажника, вся вода льётся внутрь багажника на ковролин.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мне трудно объяснить, почему автор отзыва получил динамику Саманда хуже, чем у десятки. Слово "неопытность" произносить не хочется, но кто ж в три месяца делает забеги на динамичность? Если те же ситроены и мазды "раскатываются" только к 10000км? Саманд, кстати, тоже.

По комфорту подвески Саманд откровенно радует, управляемость... давайте с десяткой не сравнивать :-) Скажу только, что в "лосином тесте" авторевю Саманд _единственный_ автомобиль, на котором 4 из 5 водителей с первого раза выполнили тест (при этом пятый сбил только один конус).

Сидушки - да, я бы тоже предпочёл пожёстче и с улучшенной боковой поддержкой. С другой стороны, при дальних поездках в них не устаёшь.

Надёжность... бывают невезучие экземпляры, но я за 11 месяцев эксплуатации не имел никаких поводов для обращения в сервис. Здесь вообще больше проблем не с автомобилем, а с сервисом - долгие сроки ожидания, то да сё... в общем, это как у всех.

В общем, за 11 месяцев пробежав 27000км, я доволен автомобилем куда больше, чем от себя ожидал.
Нравится
Ответить
2
Дополню по тексту отзыва:

>Проблемы с запасными частями
в общем-то не больше, чем на другие импортные авто или на качественные к десятке :-)

>Сложности с дальнейшей перепродажей
пожалуй. Хотя это ещё от региона зависит. В Москве вообще подержанную машину трудно продать, например.

>Очень потеют стёкла во влажную погоду.
ерунда :-) Просто (в отличие от десятки, наверно:) салон через щели продуваться не будет. Зато печка+кондиционер высушивают в секунду, даже при полном салоне людей, полностью вымоченных дождём.

>Низкое качество используемых материалов
ну, в общем, не мерседес, конечно. Такое же качество как у других машин такой же цены.

>Клаксон на ручке поворотников в виде кнопки.
стандартная французская кнопка, вопрос привычки. Мне - как раз нравится.

>Неудобная посадка
не знаю... до 15 часов за рулём без каких-то мучений, и пассажиры только нахваливают. Но вообще я предпочёл бы что пожёстче - люблю поворот покруче пройти, тем более Саманд очень даже это позволяет.

Была ещё жалоба на подголовники - при езде касаться его головой просто нельзя! Это повышает риск уснуть и ограничивает обзор из-за фиксации положения головы. Подголовники - для безопасности при ударе, больше ни для чего. Так что "неудобны" - не понимаю.

Я бы ещё предпочёл увеличение регулировки сидения и руля по высоте. И баранку можно было бы чуть получше сделать. Она не хуже, чем у "одноклассников", просто у них у всех мне не нравится :-)

О! Самый главный недостаток - постукивает подшипник первичного вала коробки. Не отказ, не дефект... но несколько достаёт.
Нравится
Ответить
9 ноября 2007
По поводу воды, льющейся в багажник: может не надо резко распахивать крышку, а чуть приподнять и дать стечь?
Нравится
Ответить
10 января 2008
А может кто-нить подсказать плиз, заднее стекло и лобовое от какого француза может подойти?
Нравится
Ответить
30 января 2008
Заднее стекло делают в России:
http://steklolux.ru/catalog/
Стоит 4000 ру. Лобовое только родное!
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
а вы не краснеете,когда в такого урода садитесь?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Ой господи,удивительно что есть люди которые настолько не уважают себя,что покупают это.Это очень мерзкая,противная машина.У кого хватило ума ее вообще придумать?И еще в этой машине плюсов нет,даже старый запорожец престижнее этого поноса.
Нравится
Ответить
28 мая 2008
И это у какой десятки динамика лучше, чем у саманда. Ерунду написал автор. С Самандом на низах не всякое японское авто потягаться сможет, не то, что десятка. Тормоза у Саманда тоже отличные. АБС работет четко, проверено зимой на гололеде. Вообще авто стоящее.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 июня 2008
((((((((((((Вечеслав 16.05.2008 19:18: Ой господи,удивительно что есть люди которые настолько не уважают себя,что покупают это.Это очень мерзкая,противная машина.У кого хватило ума ее вообще придумать?И еще в этой машине плюсов нет,даже старый запорожец престижнее этого поноса.)))))))))))) Господи эту машину не создавал и его нечево приписывать. А вот если запорожец лучше то купите его и посмотрим как вы на нем поедите и что потом будите говорить, что лучше а что хуже. Я пятого мая из Нижнего выехал в москву. Мне надо было в 23.30 Встретить жену с самолета, на нем я почти поставил новый рекорд 3ч. 48мин. я очень опаздывал и меньше 160 км\ч ехал только по населенным пунктам. И остался ОЧЕНЬ довольным.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
То чувство, когда владелец запорожца говорит о престиже других марок......
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Коняга у меня уже второй год. Обавтомобиле можно говорить разное, но назавите хоть один авто за такие деньги и что бы иномарка и что бы все-все-все и как можно больше. Быстро Вы ребята зажирели после нашего автопрома. Скажу так, решающим фактором для покупки для меня был большой салон и возможность длинных перездов. Броски в 800 - 1000 км. не вопрос. По тассе идет ровно, усталости ни какой. В мороз - 35 градусов запуск с пол тычка, печка отличная. В жару под 40 кондишен справляется на 5. Хотите иметь более комфортное авто выкладывайте за 500 тысяч. За все время эксплуатации поменял эл.привод на рецеркуляцию воздуха и диодный мост на обороты печки и то по гарантии. Двигатель действительно не шустрый, но за то какая тяга на низах, при наших сугробах ни где ни разу не застрял. Да и за грибами не вопрос, с таким то клиренсом. Конечно есть свои не достатки, регулировался бы головной свет, складывался бы задний диван и т.д. Ребята, за эти деньги вы взяли то, что взяли.
Нравится
Ответить
31 июля 2020
Саманд это единственное надёжное авто в своём классе. Только как и каждой машине нужно внимание. И запчасти на неё выбор огромный и качество выше чем у всех ВАЗ и т
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее