нужен тюнинг

4,4
26 июня 2008
19 966
Машинка очень не плохая, правда надо немного модернизировать, из-за высокого клиренса задняя подвеска не очень устойчивая, можно ее опустить, с двигателем никаких проблем, бортовой комп вещь не нужная, также не нужен электропривод спинки сидений, салон просторный, отлично работает печка и кондиционер, пластик в салоне немного шумит, абс работает хорошо, короче говоря машинка хорошая, цена качество соответствует.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон,, большой багажник,, мягкое сцепление,, хороший мотор,, не капризная на бензин
Минусы
пластик шумит,, коробка жесткая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2008
блин запарили дерьмо рекламировать то китайское то это... отличная фраза - не нужен борт комп и электропривод спинки сиденья бред полнейший, если так рассуждать то кроме 4х колес и руля ничего не надо в машине. надо сайту цензуру вводить на такие "отзывы"
Нравится
Ответить
27 июня 2008
да вы че за эти деньги можно нормальную б\у машину купить!!! и удовольствие не сравнить с "этим", через 3 года даже 10 летний немец будет нормальным а эта рассыпется. нормальные новые машины начинаются от 18000$ все что ниже лучше заменить б\у более высокого класса и по деньгам дешевле выйдет если через 2 года продать.
Нравится
Ответить
1 июля 2008
Иран это лучше чем китай, звучит всеже приятнее, но в остальном согласен с Avtovodom. все новое, что дешевле 18000$ - ширпотреб , а если есть 18000 $ + нормальные ежемесячный доход, то тем более есть огромное колличество вариантов купить автомобиль мечту....(я не имею ввиду лансер , фокус и т. п. ) Ниссан Скайлайн , Мерседес 300 или опять же БМВ в очень достойном состоянии , може быть Форд Мустанг или Альфу 166, а вот если все же заработал на машину 50 - 100000 $ то тогда уж можно и в салон за новым правильным автомобилем....
Нравится
Ответить
12 июля 2008
Работая в ФРГ в 90-е, я ездил на Брабусе. Ребятки, машины, дешевле 150 кило уе - не машины. Так что сидите и помалкивайте. А этот конь - борозды не испортит. Для своего целевого юзера он вполне хорош. А старые бэхи, мерсы и прочее - отстой, если сравнивать с нулёвым Брабусом. Выбирайте правильные объекты для сравнения, что б не допускать детских логических ошибок
Нравится
Ответить
Я смотрю, тут все "крутые перцы" собрались, в смысле, обосрать. Те кто катается на "достойных авто", чего сюда-то залезли, почувствовать себя еще круче на фоне бюджетных колымаг? Или забыли, что в большенстве случаев половина из вас не так давно мучалось выбором, чего взять, продав старый Тазик- Тазик поновей или вшивенькую иномарочку. Так вот, Саманд это достойная альтернатива Тазикам (даже новым), потрепанным, перекрашенным, убитым иномаркам, пусть даже с громким именем типа Ауди, Фольц или БМВ. Не забывайте, что кроме вас "крутых перцев" есть много простых людей, которые еще не могут купить Б/У-шные авто, но уже достал родной автопром и Саманд, как раз для этой ниши потребителей. Машину нужно выбирать сердцем, а уж потм разумом и не в коем случае не бросаться на громкие имена, т.к. использованный презерватив всегда им и останется, каким бы он красивым не был.
Нравится
Ответить
21 июля 2008
можно сколь угодно раз кричать о "крутых перцах" и прочих неравностях в жизни, но сравнивать нового иранца и подержанного немца - бред сивой кобылы. Да бюджетно, но не хотите ли, уважаемые "скромные" граждане задуматься, отчего такая дешивизна? Почему вообще машины различаются по цене? Почему 10-15 летний немец стоит столько же, сколько этот новый скакун? Может дело в качестве материалов, экономии на безопасности? Почему китайцы и иранцы не продаются в Европе - там что ли нет людей с небольшими доходами? Достаточно посмотреть краш-тесты того же амулета, и сразу станет все понятно. В общем, не стоит экономить на безопасности - жизнь всяко дороже.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Уважаемые голосующие За и Против!! Сама я не сторонница ярких погремушек! НО! Хочется человеку купить Новую машину!! Красивая она кажется ему после тазика! Купил он, ездит, хочется ему обсудить свою обнову с единомышленниками! Пока сам человек не поймет , НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ что да как, НЕТ смысла, да и не корректно это обсирать его интерес!
Нравится
Ответить
4 августа 2008
А мне вот очень приятно уделывать на своём Саманде на наших раздолбанных загородных трассах "крутых перцев" на б/у и не б/у немцах, япах, джипах и полуджипах ползущих медленне пешехода. И при этом очень комфортно чувствовать себя, машинка прёт, руля слушается так, как ни одному б/у немцу за эти деньги и не снилось, в салоне тихо, ничего не гремит. А главное, насрать на бугры и ямы на дорогах, на спиленный кусками для ремонта асфальт, на крайняк можно и по раздолбанной обочине ехать быстро, как на жыпе.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
ПостороннимW, немец за те деньги, что стоит новый саманд, порвет его как котенка.. А то что ты счтаешь крутым летать по ямам.. так эта помойка сдохнет быстрее любого немца и японца!.. Если ты обижен жизнью и ездишь на чем-попало, не срывай зло на нормальных машинах.. они в этом не виноваты.. если ты не можешь на них заработать, значит ты не хочешь заработать, а хочешь ездить на дешевке!
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Блин ни за что не куплю больше б/у барахло, ну в крайнем случае до 2005. Чего только раньше не было, пока два года назад не купил логана, за два года 56000, и поменял только резину недавно. Может повезло конечно, но на б/у сараях чего только не ломалось. Так что кто решится брать б\у обязательно проверьте машину у экспертов, а тем более если отдаешь за нее больше 10000 уе, там ведь гарантии нет.
Нравится
Ответить
19 августа 2008
народ, что Вы сравниваете бу фашиков, которые десятилетиями отработаны, и , пардон, х.з. что??? По ямкам летать??? Прочитайте соседний отзыв: стойки через каждые 10 тыс. это нормально, мой прошлый немец (пассат 3) после покупки почти идеально еще 40тыс. накатал, и по городу и по проселкам. И последнее кто от новых, НОРМАЛЬНЫХ машин отказывается через годик? Такую ценовую категорию не меняют как перчатки!
Нравится
Ответить
Forkosigan: Да господа читаешь Ваши мысли вслух и диву даешся не ужели все Вы такие крутые что с совершенолетия ездили только на крутых немцах япах ягуарах и прочем великом западном автопроме; опомнитесь дорогие мои и прекратите хаить иран икитай подождите еще пару лет и ваша "крутизна" будет ни кому не нужна т.к. и китай и иран и даже тажа индия поскупает все великие марки под свое крылышко как это случилось с англичанами и на чем вы тогда стесняюсь спросить будете ездить?
Нравится
Ответить
16 октября 2008
могу предложить из тюнинга кузовные детали, салон, и тд. icq 220924233
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Уважаемые владельцы BMW, MB, Volvo, VW и тп. а вы уверены,ч то все детали из которых изготовлены ваши автомобили сделаны только в Германии? Например,больше половины запчастей Volvo изготовлены в Китае. Я сейчас сам в ситуации выбора автомобиля (ищу что-нибудь из среднего класса), и чтобы определить качество изготовления неизвестной мне машинки первым делом смотрю на битые автомобили на этом же сайте. Если посмотреть на китайские автомобили, то очень прекрасно видно, что железо помято как фольга (не забывайте, что в Китае экономять не только на рабочей силе, но и качестве материала (например, железо может быть такойже толщины, но гораздо мягче или наоборот-хрупче)). У Скакуна характер деформации железа другой: видно, что железо толще, твёрже - кузов подвергается меньшей деформации. И, кстати, и не так быстро покрывается ржавчиной как у китайцев.
Нравится
Ответить
22 января 2009
Уверен,что господа с лишними 18000 $ и любители немецкого секондхенда случайно зашли на сей форум.Так что не буду обращать на них внимания ,а напишу для тех,кто ищет авто недорогое и по возможности надежное.В декабре 2008г.приобрел Коника TU 5 1,6л 106л.с в полной комплектации за 370000р плюс оформление ,плюс з/резина,плюс подкрылки,брызговики,коврики и т.д.-итого 402000р.Страховку не считаю-это личное дело каждого.Кстати, 1,6л и 106л.с не ошибка-стали ставить новые движки.Не знаю, как прежние,а этот ест меньше 10литров по городу и в них еще укладывается хороший прогрев.Сейчас на спидометре 1300км.Знаю,что о надежности судить рано.Так что поделюсь первыми впечатлениями.Багажник просто класс-не заморачиваешься куда что положить.Жалко только задний диван не складывается,но ведь это и не грузовик.Б/бак 66литров,да при таком расходе-не смотришь на счетчик.Пока лью 95-ый,а дальше видно будет.Подмосковники ,почти все ,с кем разговаривал о Конике,заливают 92-ой-ничего,ест.На себе не испытывал-Врать не буду.Просто хочется объективно написать.
Нравится
Ответить
9 мая 2012
У меня Саманд 1.8 LX 2007 года.заливаю АИ-92 и пока никаких проблемм.как мне сказали в фирме.этот движок не почувствует разницы в 3-и един. а потом заправки бывают разные и АИ-95 бывает хуже 92.Решать конечно тебе.что заливать.но у меня пробег 80 тыс. пока норма.успехов тебе
Нравится
Ответить
22 января 2009
Да,шефу рассказал,он тоже как раз решил менять свой авто.Он съездил в салон, посидел,попробовал,купил.Говорит,что при его весе и росте-самое подходящее авто.Он у нас крупный товарищ.Ну ладно,отвлекся.Многие грешат на тормоза,АВС.Месяц езды почти в экстримальных условиях-снег, дождь,гололед,приличный мороз до 17градусов.Разницы не почуствовал-ощущение будто за окном хорошая погода и сухой асфальт.Лищь пару раз за это время АВС напомнила о себе ударами педали в ступню.НЕ подумайте,что хожу,а не езжу.О салоне.Свободно,мягко,уютно,тихо.Порой создается впечатление,что дома на диване,а не на дороге.Даже в мороз можно ездить раздетым-нигде не дует.Двери мягко закрываются,правда сразу смазал,багажник тоже.Насчет запотевания стекол-было такое.Решилось просто-после прогрева на рециркуляции переводил на отбор забортного воздуха.Т.е просто ее отключал или включал кондей.
Нравится
Ответить
22 января 2009
Насчет компа не напрягает-Функций конечно немного ,но ему Благодарен хотя бы за то, что постоянно напоминает о включенном свете после остановки и о том чтобы поставил на сигнализацию т.е закрыл авто .Вечно, приехав на работу, мучался сомнениями по этому поводу.Движок Понравился-тихий звучок ,но при наборе его все-таки ощущаешь Правда,как-то не навязчиво и без Лишнего шума,а если радио включено,то и вообще не слышно.Авто превосходно ,другого слова нет,лазает по снегу,ямам и другим прелестям наших дорог причем без каких-либо надрывов движка.Подвеска не слишком мягкая,но довольно комфортная и при этом не дает забывать,что мы в России.ГУР мне лично нравится,парковаться с ним одно удовольствие причем чуть не пальцем можно крутить руль.КПП мягкая,правда после морозных ночей,были случаи когда при попытке мягко, можно сказать ласково, включить 1-ю передачу-она отбивала на нейтралку.Но при жестком включении все вставало на свои места и при дальнейшем движении этого ни разу не наблюдалось.Пока все.Из неисправностей-сгорела лампа подсветки пепельницы.ОЧЕНЬ ГОРЮЮ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.А если серьезно,о надежности говорить рано,но первые впечатления от езды очень хорошие.Конечно многого не написал,что успел узнать о Конике,но поверьте, что в этом больше хорошего,чем плохого.Может как-нибудь позже.Да, специально не писал о скоростных характеристиках авто,дабы не обидеть господ с тугим кошельком так и наших тинейджеров,мнящих себя Шумахерами,на изделиях отечественного автопрома.
Нравится
Ответить