Был qx56 и эта таЧка!

Минус в этой машине сАмЫй большой это мультимедия! Полный колхоз в сравнении с конкуренами, нет навигации, видео все не читает, смотртеь нужно за акпп, боится перегрева. Может крякнуть. Расход бензина, не могут поствить двигатель с меньшим объемом и турбину! Или электро добавить. Нужно защиту дигателя ставить, забрасывает под капот грязь. И выхоДит из строя компрессор, но он не Дорогой. Стоит прямо за колесом и змой постояно весь в жиже. ПлЮсы: Динамика, Управляемость, тормоза, безопасность, удобство. Крузак и кадилак рядом не стоял! Тачка реально Классная. В новой поменяли муьтимедию, но все же, опять говорят разрешение фигня, на чем экономят? Классный адаптивный свет. С фаркопом тянет любой приЦеп без напряга. Кузов оцинкован, проблем нет. Сейчас пробую линкольн навгатор, если не понравится, орабратно придется браь финка.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Цена
Минусы
Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
105
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2021
Ну, это конечно тот ещё сарай.))) Реальный "пылесос" для ваших денег! Но для тех, кто себя считает достаточно богатым для содержания этого танка на колесах, вот несколько "ложек дегтя", к которым надо быть готовым.
1. Коробка очень боится перегрева, так что долгая езда в не дорожного покрытия, особенно в дождливо-слякотную погоду крайне нежелательна даже в режиме 4WD.
2. Работающий климат-контроль в реально жаркую погоду ведёт к перегреву двигателя в пробках, особенно у 3-5 летних экземпляров.
3. Пластиковые "щеки" радиатора имеют свойство трескаться и давать течь.
4. Датчики давления в колесах выходят из строя с завидной регулярностью, при чем исключительно по очереди. А они требуют не только замену, но ещё и прошивку при установке.
5. Тормозные диски "ведёт" от перегрева, особенно по мокрому. Будьте готовы менять их в наших климатических условиях раз в год или сразу установите "керамику".
6. Динамика набора скорости впечатляющая для такого тяжёлого автомобиля, даже на фоне седанов. Но вам прейдется быть расчётливым при экстренном торможении и соблюдении дистанции. Потому как из-за массы автомобиля мы имеем тормозной путь грузовика.
7. Сразу покупайте и устанавливаете защиту картера. Иначе под капотом будете иметь кусок спекшейся грязи.
8. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 25 литров.
9. Механизм крепления "запаски" надо периодически проверять и смазывать. Иначе в один "прекрасный" день, при проколе колеса вы рискуете не достать "запаску", а это чревато эвакуатором.
10. Микросхема отвечающая за приборную панель имеет свойство давать микротрещины от вибрации. Что приводит к выходу из строя приборов или их неправильной работе. И это постоянная "болезнь" лечится только полной заменой приборки в сборе.
11. Радиус разворота больше 3,5 метров. Так что трижды подумайте, прежде чем заезжать в узкие дворы заставленные машинами.
Ну вот вроде все. Это мой опыт владения. Надеюсь будет полезен.
Нравится
Ответить
5
8 апреля 2021
По коробке точняк, механизм запаски и
защита картера тоже. Но по радиатору, приборке у меня все было норм. И с дисками повезло. Ступицы в обоих финиках менял. Все четыре, примерно после 110-120т.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2021
Дельный отзыв, лучше чем у автора.
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2021
@Синий грузовик Из моего опыта владения Кух 80 2018 г,2,5 года,а также Патролем 2014 г,3,5 года абсолютно всех ваших недостатков не было.На Патруле
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2021
@Виктор на Патруле отьездил 95 т.км,на Кух 80-70т.км.Расход по городу=17,5 -18,5 л,по трассе - 13 -14 л при разрешённых скоростях.Какие 25 л.Может при огромных пробегах такие проблемы,так это и с другими машинами может быть.Нет неубиваемых машин.Собираюсь обновить а/м,скорее всего на новый Кух 80.А продовался бы новый Патролл ,купил бы его,альтернативы для них нет.
Нравится
Ответить
3
3 апреля 2021
5 лет проездил. Плюсы : динамика, простой атмосферный двигатель, три ряда сидений или при сложённом третьем большой багажник, если сложить второй то вообще огромное пространство,удобен в езде на дальние расстояния,не дорогое ТО,которое легко можно самому произвести. Минусы: расход , я ездил заливал 95 экто, не пришпоривая у меня на трассе литров 15 плюс минус,в городе меньше 21 литра не выходило( сейчас просто у меня Range Rover l405 4.4 D , так там трасса 7 литров,город 11), претензии были к ЛКП , в год обязательно одну-две ступицы менял ,возможно из за колёс 22 радиуса, налог 60750рублей. Сугубо мой опыт и моя история, у других может по другому.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Это надо же. Ногой текст набирал автор что-ли? Грамотность зашкаливает, конечно... Куда мир катится?
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Прикинь
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Какой опыт,всё полная хрень.Ничего что здесь написано не соответствует действительности.Опыт владения Патролл- 3,5 года,Кух 80-2,5 года.Расход по городу без особых пробок летом 18 л,зимой на 0,5 - 1 л больше,трасса 13 л.Не надо дезинформировать людей.
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Полностью согласен!Что этот сарай что фх 35-37,не тормозов не управляемости!Одним словом ГОВНО
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Не ужели!!! Если нормально ездишь (Со светофора не последний), это реальный расход!!!!! И зимой на 0.5
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2021
Эксплуатировал Infiniti QX80 четыре года, в городе ( Москва) меньше 21литра (95 экто )не выходило , хоть я не зажигал. На трассе 14-15 литров, при этом тоже не топишь , стрелка тахометра поднималась выше 2 тысяч оборотов только когда требовалось резкое ускорение, на обгоне например. Коробка работала нормально, хотя был наслышан о перегреве. Ступицы за четыре года поменял по кругу раза два, Цепь грм менял , катализатор удалил,после 120 тысяч масло стало подъедать , ну там наверное уже надо было масло подбирать с другой вязкостью чем я не занимался. А так машиной был доволен, и на близкие расстояния и на дальние. Минус расход и налог. Если бы Infiniti стали бы делать с дизельным двигателем « придушенным» 249 лошадиных сил взял бы его. Сейчас эксплуатирую Range Rover l405 4.4 D.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Эксплуатировал Infiniti QX80 четыре года, в городе ( Москва) меньше 21литра (95 экто )не выходило , хоть я не зажигал. На трассе 14-15 литров, при этом тоже не топишь , стрелка тахометра поднималась выше 2 тысяч оборотов только когда требовалось резкое ускорение, на обгоне например. Коробка работала нормально, хотя был наслышан о перегреве. Ступицы за четыре года поменял по кругу раза два, Цепь грм менял , катализатор удалил,после 120 тысяч масло стало подъедать , ну там наверное уже надо было масло подбирать с другой вязкостью чем я не занимался. А так машиной был доволен, и на близкие расстояния и на дальние. Минус расход и налог. Если бы Infiniti стали бы делать с дизельным двигателем « придушенным» 249 лошадиных сил взял бы его. Сейчас эксплуатирую Range Rover l405 4.4 D.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
@Красный седан Кух 80 и покупают в первую очередь из-за мощного двигателя,а 249 л будет никому не нужен,таких машин( 249 л )полно.Кух 80 это цена-качество-мощь и по этим показателям ему равных нет.
Нравится
Ответить
1
Верно на 100%
Нравится
Ответить
И налоооооооог
Нравится
Ответить
А ты не задумывался что для людей 50-60 тыс. в год заплатить не сложно? А может кто то и вовсе налоги не плотит из-за заслуг перед государством. Вы просто больны и болезнь ваша, бедность
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
В Беларуси не так и дорого налог
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Ты, наверное, хотел написать "для других людей " или по-твоему тот, кто не может заплатить такие деньги за авто и не люди вовсе?
Нравится
Ответить
Молодец мужик
Нравится
Ответить
10 октября 2022
Да пох на налог и расход. Кому это дорого, то вон десятки корейцев и вазов в помощь. "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе."
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2021
Классный аппарат за свои деньги. После рестайлинга перед стал интереснее да и торпедо наконец то поменяли. Для меня большевата, просто нет смысла воздух возить
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Такое ощущение что инфиники бьется за звание самого уродского дизайна с корейцами. Корейцы маленько сдались, но на смену им пришел лексус. Но финик страшнее по сей день.
Нравится
Ответить
Лучше Q7 взять дизельную,чем этот холодильник
Нравится
Ответить
1
10 октября 2022
Чем лучше?
Нравится
Ответить
1
Отзыв ни о чем. Я б сказал мажорский. Мультимедиа плохая, АКП...
Электро поставить...
Главный минус этой машины, это в первую очередь бензиновый налоговый мотор. Второй минус этт отсутствие постоянного полного привода. Да будет известно автору он здесь подключается, пусть автоматически, но это нп постоянный полный. В базе автомобиль заднеприводный. И поэтому по снежной каше и гололеду крузаки пепемещаются значительно уверенее. Лично мне, внутри QX80 нравится гораздо больше чем в 200м крузаке, а вот Лексусу 570му он на мой взгляд уже проигрывает. А сравнивать то надо именно с Лексусом. И тут уже можно сказать, что музыка говенная и не играет. Всерьез рассматривал для покупки. Остановили следующие вещи:
1. Тип привода (см выше);
2. Обустройство багажника, он большой и достать то, что укатилось к сиденьям не испачкавшись в слякоть не получится. В крузаке залез на откинутый бортик и достал все что надо.
3. Быстрая потеря стоимости и неликвидность на вторичном пынке.
В итоге, остался верен крузаку.
Нравится
Ответить
1
Ты сам на свой отзыв посмотри, колхозник. Во всех больших внедорожниках мажешься, потому что багажник большой. На налог насрать. Бабки есть на тачку, налог оплатишь. Да и в Беларуси не так и многои про бабки ноешь, старпер. Я про болячки в тачке пишу, а не про налоги и хрень всякую. На двух 80 отъездил и на 37. Так что знаю что пишу! А раз нравится крузак, пиши в отзывы в раздели про крузаки про свой трактор колхозный который не едет.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее