Никаких эмоций, одни разочарования

Всем привет.

Владею авто совсем немного - купил в декабре 2014 во время всероссийской паники, вызванной девальвацией.

Давно хотел внедорожник/кроссовер, т.к. после одного из ДТП оч хотелось большую тяжёлую и полноприводную машину, на которой чувствовал бы себя уверено в любой ситуации. Но внешне практически ничего не нравилось кроме FX и ренджроверов спорт и вог. Но на последние у меня совсем не было денег, поэтому взял FX.

До этого ездил только на маздах:) была трешка, потом две шестерки в предыдущем и новом кузове (2013). Поэтому как это не покажется странным большинству здешних "бывалых", буду сравнивать несравнимое:) последнию мазду 6 и FX. Как уже писал, владею всего месяц и наверное многих аспектов авто еще не выявил, но в месте с тем первые впечатления самые правильные , т.к. они воспринимаются на контрасте от предыдущих машин. Потом уже взгляд замылится и на многое перестанешь обращать внимание.

И так, плюсы:

1. Авто характеризуется одним словом - зверь! "Надбровные дуги" его выпирающего капота, рёв двигателя, способность ускоряться - всё говорит о том, что сидишь за рулем зверь-машины:) Ездил на ней из СПб в Москву - на трассе проблем с обгонами не было никогда, стоило только притопить педаль, как тебя тут же на любой скорости бросало вперед.

2. Уважение на дорогах. Хотя с маздой тоже все было нормально, но на этом авто сразу ощущаешь рабскую психологию нашего народа: если раньше мне мигали фарами на трассе если я ехал как им казалось не достаточно быстро, то на этом авто все безропотно меня просто обгоняли.

3. Укомплектованность салона. Даже в базовой комплектации абсолютно все есть: кожа, люк, обдув сидений, обогрев дворников, электро привод сидений и руля, безключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и тд. Еще бы обогрев руля, и вообще все было бы супер.

4. Мягкость хода и шумка. Да, многие как раз это критикуют у финика. Но это с чем сравнивать. Если с маздой, то у финика явно лучше. Еще ездил на тесте на эвоге, но особой разницы не заметил

А теперь минусы:

1. Обзорность как в танке. Капот выпирает так, что закрывает пол дороги, задние стойки полностью закрывают мертвую зону, если бы не было камер кругового обзора, парковаться в наших двориках было бы крайне затруднительно.

2. Управляемость. Наверное самое большое разочарование, которое совсем не ждал. Дорогу держит отвратительно, постоянно его бросает то в прав то в лево, приходится постоянно подруливать, с учетом того, что руль очень тугой, это вызывает явный дискомфорт. Колейность - это бич финика. Добрым словом вспоминаю свою мазду которая ехала всегда как по рельсам, можно было даже руль руками не держать.

3. Как корова на льду. Да да, не смотря на якобы полный привод, машину постоянно заносит в поворотах. Там где раньше моя мазда даже в жёсткий снег четко входила в повороты, финик едет боком. Думаю причины этому две: на финике постоянный задний привод и огромная масса, видимо муфта не успевает включать передний, вот его и заносит. А мазда легкая и постоянно на переднем приводе. Это явный минус финика, когда его покупаешь, надеешься именно на уверенность на дороге.

4. Старомодный дизайн салона. Тут финик явно проигрывает конкурентам: Х3, эвок и др. Но это как говорится дело вкуса.

5. Музыка. Хоть и стоит хваленый BOSE, но по звучанию он хуже штатной магнитолы мазды. Звук какой-то глухой, не сочный. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился.

6. Машина всего месяц в эксплуатации, а у меня уже поломка: не работает обогрев передних сидений, записался на ремонт, посмотрим что скажут.

7. Стоимость обслуживания. Самый большой недостаток. По моим подсчетам порядка 400 тыс ежегодно, считайте сами:

- расход бензина у меня сейчас показывает 18 л на 100 по городу. По трассе мгновенный расход показывал 10-11. Но скажу сразу я вожу очень осторожно и без рывков, до светофоров как правило еду накатом, с приорами не соревнуюсь. Попробую снизить еще ради спортивного интереса:). Кстати о накате, еще один минус: в отличие от мазды финик очень быстро начинает сбрасывать скорость когда отпускаешь педаль газа. Видимо, сказывается масса.

- каска. Машина угоняемая и дорогая, страховщики свирепствуют. Средний ценник 200-250 тыс. Если установить спутник то можно сбросить до 150-180.

- спутник: самый оптимальный с точки зрения скидки для каски и стоимости самого устройства - это кобра и цезарь. За них придется выложить еще 60 тыс + 20 тыс ежегодной абонентки. Да и вообще этот спутник геморой еще то, и сбои могут быть и утечки энергии и пр. Короче, ставлю только из-за скидки на каску.

- налог. Но тут все знают- 50 тыс ежегодно

- два ТО в год или каждые 10 тыс. км., каждое в среднем 12-15 тыс. Итого в год грубо 30 тыс. руб.

ВЫВОД: если бы вернуть время назад, точно не купил бы. Взял бы какой-нибудь бизнес-седан, ту же М-ку инфинити например, меньше проблем было бы
Смирился, получаю удовольствие :)
Прошел первое ТО (10 тыс) . Замена масла, фильтров. 13000 р. Пока все работает исправно, правда подогрев сидений так и не сделали. К вышеописанным недостаткам уже привык, машина начала нравиться:) Ураганный разгон! Поставил диски Р22, смотрится вообще супер! Но колейность стала еще хуже. Как мне объяснили, это проблема не столько самого авто, сколько резины и её ширины. Но красота требует жертв.

Выявил, а точнее подтвердил на практике, еще один минус: полного привода у этой машины нет! Несколько раз пытался штурмовать небольшие грунтовые горки и сугробы, бесполезно, задние колеса прокручивают, а передние даже не думают подключаться... вот такой вот "внедорожник" на 22-ых катках:)



ДА, и наверное владельцы мне не поверят, но я снизил средний расход до 13 л на сотню, это реально! :)

Всем удачи)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
91
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2015
очень странный выбор автомобиля. объяснения могут быть два: либо автор вообще не разбирается в машинах а денег у него как у дурака махорки, либо имеет место быть заказной негативный отзыв. но скорее первое всё же.
Нравится
Ответить
2
13 января 2015
просто на тест драйве невозможно выявить всех недостатков управляемости. А по деньгам финик все равно дешевле Х5 х6, вогов и пр
Нравится
Ответить
2
18 января 2015
Советую продать машину. Цены сейчас взлетели на вторичке, машина уйдет, а потом купите что нибудь более подходящее - зачем мучаться?!
Нравится
Ответить
1
Очень много желающих купить авто с 333лс(налог 50тыс в год)
И авто угоняемое, могут угнать буквально на след день
Сомневаюсь, что будет большой спрос на такое авто
Нравится
Ответить
1
13 января 2015
Был у меня финик 45й, 330 кобыл, гуано колымага.
Спутник такой фтопку, есть коробочки GPS-GSM, прячутся в укромное место и сигнал тревоги на смартфон по смс подаст и маячок с координатами и микрофон слушает в салоне. Все удовольствие 3-5 тр, кажется Автофон называется, бывают также под брендом Starline, производитель тот же.
Нравится
Ответить
13 января 2015
Я же написал, что основной плюс спутника - это скидка на каску. Только из-за этого поставил. А так согласен, геморой еще тот, уже задолбали звонками своими о ложном срабатывании.
Нравится
Ответить
Только в железном гараже коробочка может не дать сигнал
А так, коробочки, шаг вперед, типа недорогой обнаруживатель угнанного авто
Нравится
Ответить
отличный , на мой взгляд , объективный отзыв профессионала. выбирал между новым с-классом и фиником fx50 с пробегом 45000. все, что описал автор- правда. выморозил обзор в финике. финик- это относительно недорогие понты . выбрал в итоге с250 4 матик дизель. Доволен.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Каска первый год 125000т. Второй год 113000т. В согласии qx70 2013 г.
Нравится
Ответить
20 января 2015
потом судитесь с согласием сами, а меня увольте
Нравится
Ответить
20 января 2015
Товарищ, если не трудно покажи фото своего инфинити, явно не верится, что ты в нем вообще сидел, для чего писать белиберду? Я бывший владелец бмв Е39 525 тдс, мерс с180,GL 350, очень хорошие машины, но что бы я сказал, что пожалел приобретению qx70... кто тебе плюнул в голову эту идею? Оклеветать такой аппарат,и опять же , у тебя на мазду, что каска дешевле была?Или обслуживание, расход большой? купи дизель себе, я так и сделал, 13л на 100 по городу, всегда по возможности гоняю, я думаю если дать моему отцу на месяц расход опустится минимум на 9 л, первое Т.О. у О.Д. на Таганке мне стоило чуть меньше 9000р , 8 с крошкой точно не помню, единственное да колодки поменять дорого и стерлись они очень быстро все 4 колеса я поменял на 23 000км таганка объявила мне 15 000р только за перед , задним я не спрашивал,цена переда оригинал 3 326,28,зад оригинал 2 485,55, заменил сам за час, суппорт там трогать не нужно просто шпильки снимаешь и как кассеты меняешь, кому неохота возится самому 1500р любой сервис, кстати тормоза великолепные , мой сарай GL так не останавливался , мой товарищ ездил на предыдущем fx 45 вот, он там менял всю тормозную систему , возмутил меня этот автор...
Нравится
Ответить
1
21 января 2015
Успокойтесь, Елена, все хорошо:)
1) дизель не стал брать т.к. он дороже на 100 тыс и есть дополнительные к вышеописанным недостатки: динамика хуже, вибрация, плохо греется, музыка хуже, и если не ошибаюсь, даже запаски нет. Даже манагер в салоне меня отговаривал дизель брать, хотя ему было выгоднее впарить мне более дорогой вариант.
2) Таганка вообще странный диллер, я им не доверяю (это мое субъективное мнение), у них почему-то всегда цены на новые авто сильно отличались от остальных 3 дилеров Москвы. Но на первое то по Вашему совету наверное к ним запишусь, раз там дешевле:)
3) Ваши разговоры про каску наводят теперь у же меня на мысль о том, что у Вас никогда не было этого авто, или он был у вас до эры исторического материализма, когда было все дешево:) Сейчас цены именно такие как я описал. Спорить бессмысленно, просто позвоните и спросите у любого страховщика ТОП10. Правда у меня возраст 30 и стаж 7, если вы значительно старше, то возможно у вас и здесь есть скидка). Кстати на мазду каска стоила 90 тыс, когда я её брал новую в 2013 г.Но это без спутника! А вот на финик без спутника уже под 200.
Нравится
Ответить
1
25 января 2015
А чем музыка-то в дизеле хуже?))))
Нравится
Ответить
25 января 2015
в роде как по-проще система стоит, динамиков меньше или саббуфева нет, точно не помню
Нравится
Ответить
27 января 2015
Вы путаете))) Стоит абсолютно всё то же самое. Вплоть до сабвуфера.
Нравится
Ответить
28 января 2015
не буду спорить, но по-моему, на дизеле стоит более мощный и объемный аккумулятор в багажнике, из-за этого типа не хватает места на саббуфер. Манагер что-то такое рассказывал
Нравится
Ответить
28 января 2015
аккум стоит на 110 Ач. Саб стоит точно такой же. Нет только докатки.
p.s. Не читайте перед обедом советских газет(с) ;))
Нравится
Ответить
28 января 2015
а ну я помню, что точно чего-то не было:)
Нравится
Ответить
20 января 2015
Как бывший владелец трех (!) Фыксов - 35-й 2008 года, 50-й 2010, 50-й 2011, все правильно написал автор: колея, шум, поРНопривод. но это цветочки)) на всех трех машинах (все были новые, из салона), на 25-40 тысячах пробега, меняли акпп по гарантии, и раздатки на обоих полтосах. машина с претензией на спорт, но с возможностями 'дрища'. предпоследний полтос, кстати, у меня угнали, купив сразу же сдуру второй, продал его спустя несколько месяцев, предварительно заменив акпп, по традиции. а так, да - красивый авто)) не более)
Нравится
Ответить
25 января 2015
Отзыв конечно слегка сумбурный))) Мягко говоря. Я 2,5 года езжу на FX-е и никаких проблем с колейностью никогда не было. Резину купите нормальную. Про 400 тыс. руб. обслуживания в год - вообще полный бред!))) Я за всё время эксплуатации ( пройдено 5 ТО) потратил меньше 60 тыс. руб.
Нравится
Ответить
26 января 2015
у вас видимо с математикой сумбур, мягко говоря:) Я под стоимостью обсаживания понимаю не только ТО, а еще и другие вещи, которые я четко прописал по пунктам. Посчитайте стоимость каждого пункта и поймете, что 400 тыс - это не предел (бензин, ТО, КАСКО, спутник, налог и пр).
А на счет келейности - это объективный факт, который мне подтвердили даже в сервисе, говорят жалуются оч многие, но излечить невозможно. У меня 20 диски, т. е. самый широкий профиль, если ставить 21 или 22 с низким профилем будет еще хуже.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Бензин- это не обслуживание. КАСКО тоже таковым не является. Нужно называть вещи своими именами. Насчёт колейности ещё раз Вам повторю, как владелец FX, который купил его не пару месяцев назад и проехавший пару тыс км, а "слегка" побольше: у меня 3 комплекта колёс R20, на 2-х из них резина TOYO, никакой колейности не чувствуется, машиной можно управлять одним пальцем.
Нравится
Ответить
28 января 2015
ок, спасибо, попробую на лето поставить эту резину. Хотя очень сомнительно, что штатный Бриджстоун и моя зимняя Мишлен хуже тойо...
Нравится
Ответить
28 января 2015
Штатный Бриджстоун- -дерьмо редкостное.
Нравится
Ответить
22 марта 2015
полностью согласен-никакой колейности, на дороге стоит крепко. наверно чтото с развалом. Я вот тоже решил не горячиться -каско и спутник решил не кормить, машина кроме бензина ничего не ест. на сервис на то не ездил. налог еще не приходил (QX70 2014).
Нравится
Ответить
Езжу на бриджиках уже 12 лет - доволен как слон.
Нравится
Ответить
херь какая-то! дустера надо было тогда брать , а не финю!
Нравится
Ответить
А мне наоборот нравится в повороты входить немного с газом, получается как небольшой управляемый занос))
Нравится
Ответить
8 марта 2015
QX70 без подогрева руля? Ужас..
Колейность - это точно не из-за катков?
Дизайн салона - бич всех ниссанов, они не понимают, рчто нельзя ставит одно и тоже на Теану и на премиум
глюки электрики - стандартный бич инфинити
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Статья похоже на развод. Или автор не понимает что хочет.
Нравится
Ответить
а в чем развод то?:)
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Машина ни очем! Машина для молодых понторезов. Езжу на мерине и только он, если вдруг у кого возникают иллюзии по поводу моих возможностей!-))
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Никто не спорит что мерсы нормальные тачки, но МЛ от 5000т, GL от 7000т...а Q70 от 3150 т. и как писал выше...никаких понтов, чистый расчет, я к стати не молод 45 лет...и повторяю ни каких понтов, наоборот был помоложе ездил на мерсах, потом бэхах, а теперь с возрастом понял что уже доказывать мне нечего и некому, единственная мечта - машина выходного дня 911кабрио, чисто в выходные по Москве погонять...если не с бодуна :)
Нравится
Ответить
Дамы и господа, у меня такая дизельная 2014 года была, продал с пробегом 105000 км, менял фильтра, масла резину, и частенько наваливал на ней, и бед не знал, вообще, наверно просто не повезло.... машина хорошая, ну меня устраивала вполне. единственное что меня не радовало что колодки менял каждые 20-25 т.км.
Динамика устраивала, комфорт вполне, вибрации не чувствовал, все хорошо)
Нравится
Ответить
2
5 августа 2015
это как вы за год умудрились 105 тыс накатать? такси что ли?:))
Нравится
Ответить
6 августа 2015
По моему половина отзыва не объективно написана. ждать проходимости от спорт. паркетника все равно что динамики ждать от камаза говоря там ведь 300 сил и 1000 момента. расход топлива приемлимый динамика тоже. неуправляемость и боязнь колеи это к резине и сход- развалу. интерьер салона кач. материалов за что платили то и получили.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Мечтал купить дизель финик. Езжу счас на мзде 6 2014 фулл пакет 193 лс. Так вот 3 недели назад ездил на дачу в переславль в дождь. Так вот, после всех пробок свернул на открытый участок дороги. Дал проехать своей мечте вперед и погнали. Стаж у меня 12 лет, жена ребенок. Но я погнал за ней, решил проверить свою мазду. Так вот при скоростях от 100 до 220 финик не мог не уйти от меня , да и я не старался обогнать . Так его не бросало, а мазда жесть как вкопаная на 19 и штатной резине. Поэтому я подумал так- еп...ть еслт он от меня в дождь не может удрать на 333 кобылах.. нафига мне такая мечта. После прочтенной статьи , понимая что машина эта просто полисос по вычасыванию бабок. Шлю эту мечту на... кстати у мазды расход в городе при моей не спакойной езде 9 литров. У предыдущей камри с 2,5 япошка 14. Ну а бензин феня думаю все 20. Я деньги не рисую а зарабатываю. Люблю ездить быстро и машина чтоб была надежна и мало ела денег!!! Сильно не Агритесь. За ошибки сразу прошу прощение в школе 2 ечником был.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
По разгону финик кончено на голову впереди мазды, то что он не мог оторваться это только потому что не хотел:) но по манёвренности мазда однозначно лучше. Вообще последняя шестерка оч хорошая машина получилась.
Нравится
Ответить
27 января 2020
@atsurko t
Нравится
Ответить
2 октября 2015
400000 на обслуживание ежегодно??? Это с каской , налогом и спутником?? Откуда такая цифра?
Нравится
Ответить
4 октября 2015
У меня каско 300000тыс ресо
Нравится
Ответить
4 октября 2015
На самом деле тачка стоит всех расходов
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Не совсем правильно включать каску в стоимость обслуживания..
Насчёт того стоит или нет она этих денег , все очень индивидуально..
Нравится
Ответить
13 октября 2015
каска - 200 тыс
Бензин - 100 тыс (из расчета по 15 тыс км в год с расходов 17-18 л /100)
спутник - 20 тыс (абонентка)
Налог - 50 тыс
ТО (2 шт) - 30 тыс
ИТОГО - 400 тыс.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Это расходы на содержание. Расходы на обслуживание из всего этого только ТО.
Нравится
Ответить
Это затраты на автомобиль в год
Все правильно, что автор это подсчитывает
Многие не задумываются, покупают б/у, КАСКО не делают(дорого) и через несколько дней авто угоняют
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
По поводу полного привода - он есть!
для того чтобы его ощутить надо проехаться на заднем приводе и тогда почувствовать разницу - особенно заметно в снежной каше, когда перестраиваешься в другой ряд.
Ну и на льду на заднем приводе фик тронешься, если одно заднее колесо в ямку попало - будет шлифовать. а на qx просто надо дать газку, буксующее колесо прикусит и подключатся другие колеса
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Не смог пройти мимо этого бреда, как правильно писал тут товарисчь...фотку выложи свою с фиником, хотя зачем :) то что ты написал это бред...с декабря 11 года проехал 67 000, делал только ТО, машина выглядит и состояние имеет как новая, ни грамма лишнего масла и тд...ну никаких проблем. Далее сравнивать финика с маздой...это даже трудно комментировать, видимо про финик это твои эротические фантазии. Не держит дорогу??? видимо у тебя какая то специальная модель ;), Обзора с зади не хватает??? ...Два лопуха боковых стекол и четкое по заднему стеклу зеркало заднего вида...ну не знаю куда еще больше. Четыре камеры позволяют прекрасно парковаться и проезжать по заставленным дебилами в два ряда дворовым проездам. Скажу честно раньше мне финик не нравился чисто внешне, долго ходил вокруг ...не решался, решающим фактором было все таки соотношение цена -качество, сейчас машина продается здесь на сайте, повторяю проблем по ней нет, просто уже старенькая, не солидно с шильдиком FX вместо Q70 ездить), перебрал все остальное (был опыт вождения Х5, Х6, S220, S221, очень дорого в обслуживании даже по гарантии) на сегодня не представляю лучше тачки чем Q70 хочу взять дизель машина такого класса и уровня за 3150-3500т.р. это просто песня по сравнению с тем чтобы купить за 5000т.р. Х или МЛ, кто пишет что финик дерьмо ...просто флудист-фантазер, который не проехал на этой тачке 100 км. Жду сейчас деньги от продажи и возьму белый дизель!
ВОТ В ПРИНЦИПЕ И ВСЕ ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ! :)
Нравится
Ответить
26 августа 2016
да и налог не 50000 а 80000
Нравится
Ответить
18 октября 2016
=333*150=49950
Нравится
Ответить
18 октября 2016
спасибо, что оценили мой отзыв. Ваше мнение безусловно имеет право на существование, как и мое.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
@Иванов Я
Нравится
Ответить
18 января 2017
классная тачка... сейчас на рынке аналогов по цене-качество просто нет...
toyota raw4 - 2,2 мульта
прокатитесь на lexus rx 3,4 млн и все поймете...
этот громокряк машина мечты....
если у тебя нет 5 мультов на BMW5, покупаешь его и просто получаешь удовольствие.
Нравится
Ответить
3 мая 2017
на самом деле машина класс. внешний вид отличный! Для дизеля: удаляем сажевый фильтр (10000 р), ставим нормальную прошивку (25000), обрабатываем все узлы и агрегаты спец. составом (6000), устанавливаем доп.шумоизоляцию салона и арок(45000-65000р).
На выходе имеем 320-340 л.с., супер музыку (как в театре), расход в городе при активной езде 11.1-11.3 л/100км, на трассе 7.3 л/100 на скорости до 140 км/ч. То есть о чем речь-примерно 100000 р. и совсем другой автомобиль.
И конечно Вебасто-зимой после -20 долго греется.
Больше года владею подобным "зверем", получаю только удовольствие. До этого были Туареги, Q-7,ML . Инфинити гораздо интереснее!!!. Кому нужны советы-звоните 89112091309, Игорь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
только про народ не надо!
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
qx70 333 год 13 .машина нормальная. с питера до москвы по платнику всю ночь почти держал 200-250 ток ладони потели.потом в крым и обратно.ни грама масла не сожрало.( кстать у знакомого такой же но он говорит у него больше 230 не идет) тож у мерсов по ходу отсечка на 220 -230. так что взади остаются.насчет колейности. дорогу любую стандарную держит так же как и любое другое авто. прыгает вправо влево только там где есть какая нибудь мало мальски колея.именно на колее да приходится скорость сбавлять и в руль вцепляться держать дорогу. это я про колею. нагревается моментально.не засекал но думаю минут до рабочей температуры 5 максимум. еще насчет скорости 200 набирает вообще махом .после медленее с 230 до 250 очень долго.скорость когда ненапряжно держишь руль примерно 150. то замена масла все не дорого район 6 к..дорого ток замена масла в коробке около 15 или 20к непомню.салон да можно сказать что спартанский по сравнению с мерсами и бехами. ну и очень жесткая подвеска. мож на 20 помягче хз.жесткая но приемлемо.на нормальных дорогах ничем не отличается мягкость от любого другого авто.на с чет полного привода хз все работает.особенно когда выворачиваешь на повороте и даешь резко газ в пол когда машина еше не выпрямилась .все работает передний привод.а если дать газ в пол на грунтовке щебенке траве. то рвет всеми 4 колесами.шумоизоляция да вроде как не очень. не очень это не значит что плохая. может особа плохая для тех кто до этого ездил на более хороших авто.мне норм я не думаю ничего шумить. музыка играет и ниче не слышно. единственно что сделаю поставлю еще один саб. место взади мне ни к чему.кроме спортивной сумки ниче не вожу..еще свет.так себе. дальний вообще ни о чем.поставил в противотуманки самые дорогие светодиоды филипс .не особо помогло.ток разве что вид улучшился. вроде как это авто изначально делали для америки а там видимо освещение на дорогах хорошее и поэтому не заморачивались с нормальными фарами.вообщем и ближний так себе а дальний конкретно так себе.еще вообще не понимаю тех кто лепит какие то нештатные обвесы. в этом авто все норм в стоке. а лепят какое то говнецо. хочешь покруче бери гелик или порш каен или панамеру а не извращайся.далеее непонимаю почему народ не лепит бронепленку изначально на капот бампер и стекло. стекло на этом авто быстро пескоструится.ну относительно конечно быстро.. оригинал замена будет 70 к .салон в плане сверчков норм ни че не гремит не брякает..кроме задней полки.ну я езжу мало а так бы устранил пока не напрягает.насчет кпп тут писали.иногда бывает что коробка затупит но очень редко. а так обычно как и везде даешь газу немного переключает скорости быстро .даешь много крутит до 7 или 7.5 .че то не нравится лепестки на руле тыкай какую хошь скорость не вижу проблемы. насчет расхода бензина хз никогда не считал.я думаю что живем раз надо сжечь как можно больше. единственно заметил мож это ток у меня хз.когда газ в пол иногда раскрутит на 7.5 к и держит так секунду или две .хотя давно надо было след скорость влупить.вообщем при спокойной .езде точнее между спокойной и максимально агресивной. кппп работает отлично.да и зачем ее рвать. все же это не такой уж спортивный авто. хотел если спорта ищи с 400 л 5 литров. там говорят норм валит.а на этой чесн скажу закусывался с ауди А5 хз с каким она была движком. за рулем девка была .ехали почти на равне. я может на корпус всего уходил. на примерно 200 она отстала незнаю мож просто газ сбросила. вообщем это авто конечно быстрое но не на столько как кажется пока еее не купишь.видимо вес играет роль.и атмосферник. а так машина норм. учитывая что этот кузов с 2008 года идет с небольшим рейсталингом в виде решетек радиатора и шильдиков.считай 10 лет. это говорит о том что угадали с дизайном народу нравится народ покупает.по новостям говорили в 2019 новый кузов выйдет и что по цене он будет на уровне порш каен уже.кому то нравится киа спортедж за 2 ляма из салона .кому то лучше такое авто года 14 за 1.7 . каждому свое. понятное дело что если куча бабла то порш.а в своем классе и за такие деньги отличный вариант..налог типо высокий.ну что поделать.габариты да согласен не оч хорошо ощущаются.другими словами если на обычном авто ты просто летишь по заставленому тачками двору..то на этом едешь по медленей и крутиш головой .аккуратничаешь. на дорогах да впереди идущие авто обычно уступают левый ряд. хотя недавно ехал по левому ряду примерно 80-90 и впереди чел на новой ауди Q7 и этот чел принципиально не уступал дорогу.еще как назло по правому ряду периодически ехали авто.а этому и светом и поворотником .так и не уступал с километра 4 до перекрестка. видимо показывал какой он крутой купил себе тачку за 5 лямов...вообщем финик достойное авто.и насчет обзорности. зеркала заднего вида просто огромные. как два телевизора.капот выступает да.но так он на всех такого размера авто так выступает.насчет меринов.озабоченых куча на них гоняет.уже несколько раз было .еду по правому ряду по трассе примрено 120 никого не трогаю. догоняет.обгоняет перестраивается в правый и чутка сбавляет скорость я естественно обхожу слева и тот начинает ускоряться.типо кто кого.вообщем вердикт такой если денег не оч много то брать однозначно.если много то естественно брать авто подороже и покруче мерс и порш или же беху. но там такие ценики и 5 лямов и 7 .кароче ахренеть.а тут норм авто и за приемлимые деньги
Нравится
Ответить
Всем привет любителям быстрой езды, маленького расхода и налога. Продаю свой INFINITI QX70декабрь 16г. 3.0d. 238л.с. в отличном состоянии на гарантии. все вопросы по тлф 89032866824
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее