Infiniti QX70. так, поделиться опытом)))

Итак, захотелось написать отзыв про свой (уже бывший) «Финик» — QX70 (3,0D, 2014), колёса 20”, сборка – Питер.

За плечами 3 года 3 месяца и 70500 км, в основном ежедневно на работу и обратно, плюс несколько поездок меж двух столиц и поездка в Крым (Москва – Прохоровка – Ростов-на-Дону – паром – Феодосия – Севастополь – Керчь – паром – Воронеж – Москва).

Ну что можно написать об этой машинке – аппарат очень достойный, умеренно быстрый (мне хватало 238 л.с., так, ради интереса, на М-11 до 200 единиц по «циферблату» яндекс-навигатора доводил – едет, но в основном больше 160 не набирал – смысла нет) для уверенного обгона достаточно. Хотя некоторым «безбашенным» конечно этого не хватит))))).

Комплектация «элеганс+нави» брал исключительно из-за камер кругового обзора – шикарная вещь (особенно на момент привыкания – капот реально очень длинный), хотя жадность производителя поражает – есть камеры, тогда мы Вам поставим по 2 датчика парковки впереди и сзади вместо 4-х? наверное сильно сэкономили…не подумав про наши дороги (камеры конечно требуют протирания в плохую погоду). И экран из прошлого века – разрешение слабое. Сама штатная навигация, честно говоря, нафиг не нужна – пробки не показывает, а без них в столицах…

Да, ещё динамический круиз-контроль отличная штука, особенно на трассе – выставил и только рули))), сама разгоняется, сама тормозит.

Кресла – кожа с вышивкой логотипа на передних сидениях (сейчас они и на этом экономят).

В комплектации с дизелем нет докатки это конечно конкретный минус – по городу ладно, а вот в дальнюю дорогу с баллончиком непонятно чего как-то стрёмно. Покупал отдельно «б/у» и возил (в дальних поездках) и так не в самом большом багажнике, хотя на двоих взрослых и ребёнка места всё равно достаточно и для длительной поездки.

Ещё докупил комплект реплики, тоже на 20 радиус, и Хакку7 на зиму – отлично отработала 3 зимы, все шипы на месте, единственное – нет датчика давления и всю зиму горела сигнализация на панели, но это мелочь.

С завода на дизель не устанавливают предпусковой подогреватель! Пришлось в салоне при покупке установить Эбершпехер (так себе агрегат – греет не очень, штатный Вебасто на Вольво ХС60 D5 работает на 3 порядка лучше).

Ещё один косяк производителя это передние стеклоомыватели зимой – как мороз ниже -10ºС – всё ППЦ они не льют, особенно на скорости (даже покупаешь концентрат на -50ºС не помогает, народ советует на обочинах покупать – такая же морока). Дилер предлагает установить подогреватель жидкости всего за 33000 рублей! И это за косяк производителя!

Так как сказали, что такие машинки бывает уезжают и без хозяев установил «Техноблок-12КС» и сигналку. КАСКО кстати тоже не демократичное ни разу.

Обслуживался у официалов, сначала у тех, где купил – на Ленинском, потом проанализировал цены и понял, что уж больно они жадны, на Ярославке в «У-Сервис+» цены реально ниже, причём минимум на 10-15%. ТО конечно надо делать очень часто – раз в 10 тысяч или раз в полгода – что раньше (ну масло менять раз в 10 тысяч ещё нормально, но раз в 6 месяцев… как-то необоснованно), хотя я как раз проезжал двадцатник в год. Сюрпризом стал износ тормозных колодок и дисков – что-то уж больно часто)))) раз в год колодки и через 2 года передние диски. На сервисе сказали – машина тяжёлая…(менял кстати у неофициалов – подешевле вышло).

В общем о машине (и о марке в целом) только позитивные ощущения! Начал присматривать Q50 для замены машины жены до Нового года (брал на сутки на тест-драйв) и стал подумывать заменить в будущем свою на QX60 – она конечно реально попроще – нет такой харизмы, но салон побольше…

Теперь о грустном:

1. Сигналку ставил не у дилера, а у своих знакомых, я у них уже более 15 лет на тот момент это делал (и свои машины и близких), но как говорится «и на старуху бывает проруха». Года через 2,5 начали баловаться лампочки на панели приборов, то одна загорится, то другая… поехал к дилеру – типа разбирайтесь, машина на гарантии… они разобрались часа через 2 только. Показали разъём шины весь зелёный (окислился). Оказалось, что мои ребята, прокладывая провода через корпус некачественно заизолировали отверстие и просто-напросто вода с улицы капала на этот разъём. Резюме официалов предсказуемо: «надо менять всю проводку, для чего снять всю переднюю панель и т.д. и т.п. итого с Вас предварительно 80 тысяч…»((((. Говорю, а заменить только разъём? Нет, мы так не работаем… но можем почистить этот всего за 7 тысяч и без гарантии – на том и сошлись. В общем потом всё нормально, летом всё ОК. Но как только пришла осень, дожди, сырость – всё начало повторяться(((((.

2. Через месяц после окончания гарантии пришло время очередного малого ТО-7. Обзвонил неофициалов и офигел от их запросов – 15, 17 тысяч! (жадность не знает границ!). Позвонил на Ярославку – машина не гарантийная, поэтому с учётом этих скидок с Вас 8 тысяч. О как!

ТО сделали быстро, но потом сюрприз… У Вас подтекает прокладка маслоотделителя, стоимостью 3 тысячи – «ну поменяйте» – но чтобы её поменять надо снять двигатель! И стоимость работ составит около 100 тысяч.

Говорю – господа, месяц как прошла гарантия, что за дела, это же не телевизор Самсунг, который ломается на следующий день после гарантии! Но Вы понимаете… обычно это происходит в гарантийный период… и всё делается по гарантии… но у Вас гарантия закончилась… Вот те на, ОБЫЧНО! т.е. это стандартный косяк изготовителя!

Решил написать в представительство… а адрес не найти, наверное, чтобы им не надоедали такие как я. Можно написать только через соцсети… написал через «ВКонтакте» — отозвались – мы передадаим Ваше обращение в технический отдел… в общем через 3 недели ответ – обращайтесь к дилеру))))).

Написал дилеру – вообще тишина, через 2 недели снова написал – ТИШИНА!

В общем резюме – при таком отношении к клиентам ПОШЛИ ОНИ НА … машина продана в трейд-ин.

P.S. Но если покупать трёхлетку и быть готовым вложиться, то скорее всего ещё года три она проездит без особых проблем))).

И совет тем, у кого через месяц-два заканчивается гарантия – езжайте к НЕОФИЦИАЛАМ (они возьмут копейки и косяки все расскажут), делайте диагностику и если что-то не так, то срочно к дилеру – пусть делают по гарантии))).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
65
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2018
Надо было подержанный прадо барабан-эдишен взять на тряпке и ручке с бензопихлом 2.7.
Нравится
Ответить
Нави показывает пробки,но очень замудренно ,в меню нужно зайти там раздел есть где текстом написано про пробки))))типа как в древности,вобщем нажимаешь на любую улицу ближе(на текст) и экран показывает красным где пробки,все старо конечно но все же.Могу ошибаться про как куда нажать,но это есть.Сам пользуюсь яндекс навигатором как и все.Кстате можнно поставить приблуду 10000руб и экран телефона будет прям на экране машины,супер практично соответственно все функции будут расширены мама не горюй
Нравится
Ответить
Басурманские машины все ненадежные.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Да нету у них представительства в РФ ))
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Колодки раз в год для такой мощной и тяжелой машины НОРМ! У всех спортиков так...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее