Другой альтернативы нет!

Когда я выбирал эту машину, информации дизелю практически не было, поэтому решил поделиться опытом владения данного авто.

Теперь немного о достоинствах и недостатках:
Владею авто чуть более 5 лет, пробег 208 000 км. 70% пробега это трасса, 30% соответственно город. Так как работа связана с частыми поездками на дальние расстояния, авто выбирал максимально подходящее для использованияя в данных условиях.
Итак, трасса: Имея опыт предыдущего владения тойота прадо дизель, бмв х6 бензин , буду иногда их сравнивать. QX70 дизель 238 л/с едет очень бодро, а после вырезанного сажевого и перепрошивки вообще замечательно. Динамики вполне хватает, чтобы на скорости 130 уверенно обгонять попутчиков. В сравнении с тойотой, финик просто самолет. Ну а бмв с двумя турбинами она и есть бмв. По управляемости машина ближе к немцу чем к тойоте. Дорогу держит четко, ощущение от вождения, как на хорошем седане. При езде по дороге с неровностями авто жестковат как и бмв, тойота здесь существенно мягче и отыгрывается за вялую динамику и парусность на трассе. При езде на 21 дисках по асфальту с явной колейностью, финик их ощущает, у бмв это было практически не заметно.
Расход город – трасса, у меня примерно одинаковый т. к. по трассе езжу быстро примерно 150-160 км\ч. 11л с сажевым, и 10 л без него.
Сажевый вырезал на пробеге 90 тыс км. Услуга стоила 26 тыс вместе с перепрошивкой авто. У официалов замена сажевого 160 тыс, не понятно зачем он вообще нужен, если до 100 тыс у всех забивается.
Плюсы после перепрошивки – динамика и расход, минусы – больше черного дыма из трубы. Ниже в одном из отзывов читал, что становится 320-340 л.с после перепрошивки …., ну не знаю, когда занимался этим вопросом у всех мастеров речь шла о 20% приросте мощности, думаю 275-285 л.с ближе к правде.
Комплектация: брал элеганс+нави … камеры по кругу, навигатор, круиз, датчики давления, вентиляция сидений и прочее. По сути, есть все необходимое для комфортного владения авто за исключением подогрева руля. Почему на дизеле, который сам по себе греется не быстро, нет подогрева руля, для меня загадка. Так же мне не понравились штатные шины, очень шумные! Ну и про докатку вместо запаски тоже уже писали – не комфортно с ней за горизонт.
Кузов: внешне для меня это одна из самых элегантных машин на дорогах. Имея кузов, возраст которого более 10 лет, авто и сейчас смотрится очень современно и не утратило свою агрессию в хорошем смысле этого слова. Из возможных недочетов отмечу, не самое большое пространство для задних пассажиров и не выдающихся размеров багажник.
Обслуживание: Самое дорогое это была КАСКО в первые два года владения, цена порядка 150 тыс в год. В дальнейшем были установлены электронные секретки, что не позволяет даже очень хорошему мастеру дернуть машину быстрее чем за 3 часа (если, конечно, этот мастер не на эвакуаторе). Секретки+охраняемая територия на работе и паркинг дома, успокоили мою душу. ТО, у инфинити сопоставимо по цене с тойотой. У официалов (У сервис) рядовое около 10тыс руб, расширенное порядка 26 тыс. ТО всегда выполнял у официалов в одном сервисе и у одного мастера. При своевременном ТО, а это интервал не более 10 тыс, за 200 тыс пробега изменений в поведении авто не замечено. Естественно, меняются расходники, что-то менял по подвеске и прочее, но все это было планово и ожидаемо. По цене это точно не БМВ, где за заезд меньше 50 тыс руб редко отскочишь. Читал в предыдущем отзыве о проблеме с «прокладкой маслоотделителя», такой проблемы не возникало. Поинтересовался у знакомого у него такая же машина, пробег правда поменьше порядка 140 тыс, тоже все в порядке. Думаю, может накосячили все же на сервисе и таким образом успокоить решили…что это частая история. Не знаю…Обсуживаюсь так же в У Сервисе.
В целом резюмируя машина очень нравится. КОРОТКО: Красивая, Надежная, Экономичная.
Выбирая дизель, были опасения, как он себя поведет, так как на момент покупки дизельные моторы эксплуатирывались 1 год. Могу сказать, что уже на данный момент машина полностью себя оправдала. И сейчас задумываясь о смене авто я не могу подобрать, что-то похожее (. К сожалению, по непонятным для меня причинам в салонах только бензиновые версии, и менеджеры в инфинити говорят, что дизель не планируется к поставке на наш рынок. Выбирая Японца, дизельного, высокого, с нормальным налогом остается только тойота прадо с их новым но так же, не самым шустрым дизелем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
133
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 декабря 2018
@С а жигули еще лучше и дешевле в 10 раз
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2018
К немцам ни каких претензий, пока они гарантийные, но если машину катать по 40 тыс в год, то немец после 100 тыс, начинает быть дорогим в обслуживании и дешевым на вторичном рынке. По ягуару сказать нечего, ни чего о нем не знаю, но думаю это не рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
зачётный отзыв, 5-ка
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
кто нить посоветуйте брать башмак или нет? 3.7 2014г . вроде пишут коробки у них проблемные
Нравится
Ответить
19 января 2019
Одна из самых надежных коробок
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Не понимаю людей, которые берут Прадик с дизельным двигателем - он с ним полнейший овощ же! Берите бензин 4.0 и не парьте себе мозги. Тем более сейчас, когда движок как и на 120 Прадо 249 л.с.
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Классная машина! Сам гоняю на дизеле 2016 года одна из последних партий, пробег за 100 перевалил, проблем нет от слова совсем. Далее не знаю на что менять, когда придет время продавать.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
здравствуйте. А где именно обслуживались??
Нравится
Ответить
5 января 2021
А как дизеля звук, в салоне не ощущается?
Нравится
Ответить
10 января 2021
Классный аппарат.
Нравится
Ответить
24 января 2022
полностью согласен с автором на 100% ,добавлю еще по моим впечатлениям финик на скоростях за 180 держит дорогу лучше чем бмв х 5
Нравится
Ответить
21 апреля 2022
скажите,а на каком пробеге меняли цепь грм?
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Минусов я считаю большой интерес автоугонщиков, размеры багажника и второго ряда
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее