Кепка 2.0

К сожалению, когда передо мною встал вопрос выбора авто для супруги, с отзывами было негусто, как и сейчас. Негусто - это вообще жиденько ибо их ноль! Да какой там отзывы. В СФО, ни в одном городе на начало декабря 21 года не было их даже в шоурумах и единственным местом, где я случайно его увидел вживую, так это аэропорт Рощино в Тюмени. Но давайте сначала о проблемах выбора.
Их не было. Да, да, если вы решили купить новый авто для своей дамочки сердца с не совсем заезженным дизайном и хотя бы налетом премиума, с полным приводом и еще уложиться в 4,5-5 млн с касками и прочим, то вам эти фильтры упрощают проблему выбора кардинально. "Да ты совсем не шаришь" - скажут любители автодошираков. Ой, извините, корейцев (это я шучу, конечно). А если серьезно, то дилеры что корейцев, что японцев оборзели донельзя. Просить за какой нибудь недоавтомобиль, который раньше стоил 2,5 млн с кучей допников не менее 4-4,5 это просто преступление. Ладно, выросла себестоимость, но! Навешивать откровенного хлама на 0,5-1,2 млн. и платить за Соренто 4,6 млн.- это за гранью. В общем базовые цены вообще не ориентир. Про немцев стоило забыть сразу, кроме совсем уж маленьких и пустых относительно в эти деньги Х1 или ГЛА. Тигуан за 3,7 как то тоже перебор. NX от японского конкурента немного дешевле, но изъезженный дизайн и да простят меня фанаты люкс Тоёты, нет в них души. Да, салон дороже и шикарнее, но дизайн без изюминки. А в Инфинити я уже влюблялся, было дело. Единственное, что могло быть интересно в этом плане - Мини Купер, но и на них цены подпрыгнули да и все таки слишком вычурно и больше для молодежи. Итак, стал я посматривать на QX55. Однако дилеры во всем крупных городах до Урала предлагали ждать 3-4 месяца или навешивали около 400-500 к базе, что отбивало напрочь желание продолжать с ними диалог. И вот чудо - нашелся дилер с менее оборзевшей политикой - дилер Инфинити в Перми. Гуманные 150 тыс сверху, причем допы по вполне себе рыночным ценам. В общем, выбор сделан, счет оплачен вовремя. Вовремя, потому что с 1.01.22 базовые цены поднялись на 150 тыс. Было приятно.
В любом случае, брать авто, не зная, что он из себя представляет было интересным опытом. И вселяло надежду лишь многолетний опыт использования машин этого бренда. В них много противоречивых решений, однако их дизайн и ездовые характеристики всегда были на очень хорошем уровне.
Итак, машина куплена и за месяц получилось наездить почти 5 тыс., из которых 4 по трассе.
Дизайн. Весьма неплох. 20е диски, купеобразный силует и одна из самых зачетных задниц в классе. На фоне этого немного простоват кажется перед. Но это лишь на фоне необычной кормы. В общем, почти 5 баллов.
Интерьер. В целом неплох, хоть и надеешься на лучшее. Но с Инфинити всегда было так. Интерьер - не их конек. Но и не мой фетиш. Особая тема - это джойстик переключения вариатора, где Парковка включается кнопкой, а не рычагом. Необычно, но с непривычки неудобно. И есть еще один сюрприз тут, но об этом позже. Мультимедиа... Вот где Инфинити жирнющий минус! Парни, вы спёрли камеру с дисплеем на разборке пожилых япошек из начала 2000-х?? Что за разрешение, что за картинка?? Мне кажется, проще на Луне кратеры разглядеть, чем то, что у тебя сзади творится.
Езда. Вот тут все отлично. Мои ожидания оправдались. Динамика достаточная (не ураганная, но именно достаточная). Были сомнения насчет вариатора, но он здесь неплохо отрабатывает. С места это тележка неплохо прыгает. Отзыв на газ почти без задержек! С классическими автоматами раньше было чуть дольше, как мне казалось. Подвеска оооочень хороша. Комфортно, без кренов, но упруго отрабатывает и повороты, и небольшие ямки. В большие, к счастью, не попадал. Итого - мои личные 3 тыс. трассового пробега прошли без напрягов. Тут стоит отдельно отметить сидения. Во мне 100 кг и 190 роста. Не могу сказать, что тут эталонная посадка из всего на чем я катался большими пробегами, но спина не особо устала. Какая то у них Зеро Гравити технология, но как мне кажется, это просто особая набивка сидений. Тормоза также 2 раза проверил "тормоз-пол" - нареканий нет. На гололеде Хакка 9я тормозила прогнозируемо.  
Расход. Вот тут неприятный сюрприз. Там же какой то новый двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Типа, экономичный и мощный. Ни хрена. Ничего особенного. Ребят, ну не надо писать, что он расходует 8 на трассе и 9 в городе :) Оставим это немцам, там это похоже на правду. Здесь имеем следующий расход: трасса - 9,4л при 90кмч, 10,5 при 110 и 11,5 при 120-125. Не мало. Допустим, обкатка. Но у меня другие тачки в гараже объемом под 4 литра жрут столько же. В городе чистый расход без прогревов - около 14л со средними пробками. Благо бак на 65 литров. Короче, не самый экономичный авто в этом плане.
В сухом остатке весьма добротный авто, если бы не мультимедиа, то был бы доволен весьма. Хотя был правда уже и неприятный момент. Остановился я у друга переночевать. В гараж ставить не стал ибо всего минус 18. И зря. Утром машина мне показала средний палец и не завелась. Но показала, кроме среднего пальца, ошибку коробки и еще нескольких систем. Не буду описывать часы бесед с дилером, горячей линией Инфинити и их эвакуаторами. Благо, что мой товарищ в это время шарился по форумам и нашел таки решение. Оказывается у них 2 аккумулятора и один в багажнике, никак не теплоизолирован. И он отвечает за коробку и топливный насос. Идеальный набор для холодной Сибири и отсутствующей изоляции в багажнике. Короче, этот бедолага сзади просто сдох моментально, не успев завести авто заблокировав коробку. А нейтраль то НЕ ПОСТАВИТЬ, эвакуатор - только манипулятор! Ибо дань моде - кнопки, блин.. И если бы не форум и подцепленный аккумулятор, то надоедать мне в гостях несколько дней ибо дилер в Новосибирске - это нечто. Улитки и черепахи просто курят в сторонке. При этом о проблеме ни они, ни горячая линия были не в курсе, хотя форум на известном ресурсе показывает, что я не один. Мягко говоря. Потому что на продающейся 3 года КуИкс50 такая же беда. В Штатах они идут с одним аккумулятором. Но к нам решили "усовершенствовать" конструкцию. Что они там курят, одному японскому богу известно. Теперь жду чехол подогреваемый на задний аккум.
И все таки главное. Супруге зашло. Понравился и дизайн, и езда. Хотя девочкам после слова дизайн уже неинтересно читать :)) Считаю, что при нынешнем раскладе - это оптимальный выбор при похожих фильтрах. И он реально красив.
Зэ энд. Буду рад, если кому то помог с выбором! Всем удачи!
Вот и наступил 25-й год с чем я читателей горячо поздравляю! Оливьешка и зимний мы за 3 дня нового года прикончили и нужно же чем то себя развлечь. Тем более, что и пробег хоть какой то внятный появился — перешагнули 30 тыс. и почти 3 года владения. Ездит в основном жена, но иногда и я для разнообразия садился катануть. Тем более то ли я ее понял, то ли раскаталась, но машинка реально резвая. От двигателя 2 литра, пусть и турбо ну не ожидаешь такой динамики. Расхода правда тоже )) Хотя опять таки жена укладывается по городу летом в 13, я же не менее 15л/100км. Трасса — 10-11. Рулится весьма достойно, как и тормозит. Из-за чего в тормозящую жену, когда перед нею оттормаживалась еще одна девушка, въехала в зад третья барышня. Гаишники только удручающе качали головами, глядя на эту троицу :) Благо страховки у всех и ребята с сервиса, нашедшие в наши сложные времена новый оригинал заднего бампера где то. За 3 года в сервис, кроме ТО, нанесения керамики и брони и этого ДТП не заезжали. Что из минусов. Яркий дизайн купе существенно снижает количество места. С 4 детьми даже и побольше машины часто мало, но этой откровенно говоря вообще не хватает. Сейчас хоть коляска уже не нужна, а то было совсем печально. Благо есть в семье и другие авто побольше. То есть эта машина максимум на 4 человека все таки. Но именно этот дизайн и заставляет оглядываться в том числе и нас до сих пор, несмотря за обилие новых китайских авто на любой вкус и цвет. Про слабое разрешение монитора уже писал. На мой взгляд, это очень странно для современного авто с намеком на премиум. Ну то есть алюминий шлифованный держите, крутейший двигатель, сидения, разработанный вместе со спецами НАСА, а монитор мы возьмем из Ниссанов 2002 годов... А потом удивляемся, почему Ниссан ищет возможности слияния с Хонда, во избежании банкротства ) Вот наверное и все, пойду посмотрю, может еще селедка под шубой осталась :) всех с Новым годом и удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Владею 2-3 года
73
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Paramaribo1973,
вы запятую забыли, когда подписывались))
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
тоже рассматривал данный авто, но салон из 2000х, расход и за что ? только за внешность , это не совсем правильно и с возрастом понимаешь , что авто должен стоить своих денег и быть ликвидным. многие скажут, -"что деньги богатые не считают", ещё как считают, а так думают только те у кого их нет
Нравится
Ответить
3
ерутой
Нравится
Ответить
3
крутой отчёт, дружище! спасибо, что не поленился и разложил все по полочкам!
Нравится
Ответить
8
4 марта 2022
Взяли жене в конце декабря такую. Спасибо за отзыв, практически со всем согласен. Повторяться не буду, но вот расход действительно удручает. Думал, что прогресс не стоит на месте и Инфинити наконец позаботится об этом. К сожалению нет. Зимой в городе где-то 13,4 не пуляя. Мультимедийные экраны конечно не мереновские, но меня не напрягают. К динамике и рычанию движка пока привыкаю (у меня финик G25), потому как подхват основной идет не с низов, а от 3 тыс оборотов. Но то такое, мелкие придирки. Подвеска шикарна, жесткая, но в меру. Хорошая шумоизоляция салона. Руль одно удовольствие. В общем 4,9 из 5
Нравится
Ответить
3
22 марта 2022
А я не успел немного. Даже в новогодние праздники на тест съездил - очень-очень понравилось. Теперь - все, лет через 5-ть (а что "там" будет через 5 лет, подскажите?!), только вторичка в лучшем случае. Сегодня заезжал в салон "Инф." - 9000000! рэ с тенденцией только вверх. О, как! А машинка, на мой взгляд, да черная, да с белым салоном - великолепна, близка к совершенству! Лично меня никакие Мерсы, БМВ и пр. Порше никогда не привлекали, ездил на Мурано и Максимах - радовался, хотя возможность пойти на "повышение" была и не раз...
По автомобилям никогда не страдал, но вот Кью Икс55 - запала в душу и все тут... Сам езжу на Кью 50...
Нравится
Ответить
1
29 августа 2022
@Оранжевое купе Конечно Мерсы, БМВ, Порше тебя ни когда не будут привлекать..., если у тебя возможностей и денег только на азиатский хлам...
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2023
ну а ты подкинь ему денег, и будет он на мерсе ездить)
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2024
Paramaribo1973, тебе из трамвая виднее)
Нравится
Ответить
1
9 августа 2022
Спасибо за отзыв! Очень понравился
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2022
зи энд
Нравится
Ответить
да и не поменяет мультимедию,так как с гарантии слетишь. а она там древняя. к сожалению
Нравится
Ответить
6 октября 2023
Все тут недовольны мультимедией ппц - у меня на весте новой стоял базовый колхозный мафон с кнопками как моя голова - ну и поставил я экран навороченый за 30 штук - и толку,я им не пользовался от слова СОВСЕМ - потом даже пожалел что поставил - лучше б думаю родной колхоз оставил - зато удобно было крутить и нажимать чем по сенсору стучать)
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2024
Да инфинити всегда были компромиссом. В целом отзыв по делу
Нравится
Ответить
23 декабря 2024
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
3 февраля 2025
С большим интересом прочел ваш отзыв, спасибо!
Продали?
А почему?
з. части кузовные к ней реально купить?
Нравится
Ответить
1
какой-то мутный отзыв.
С одной стороны, автор жмет 4.5 миллиона, хотя тот же санта фе строит сейчас от 6 миллионов.
Жрет финик, как не в себя, тот же более тяжелый санта фе на дизеле ест 7 по трассе и 10 по городу. ну, про багажник я промолчу, в этом финике это слезы. Как и стоимость эксплутации. не убедил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее