Кепка 2.0
К сожалению, когда передо мною встал вопрос выбора авто для супруги, с отзывами было негусто, как и сейчас. Негусто - это вообще жиденько ибо их ноль! Да какой там отзывы. В СФО, ни в одном городе на начало декабря 21 года не было их даже в шоурумах и единственным местом, где я случайно его увидел вживую, так это аэропорт Рощино в Тюмени. Но давайте сначала о проблемах выбора.
Их не было. Да, да, если вы решили купить новый авто для своей дамочки сердца с не совсем заезженным дизайном и хотя бы налетом премиума, с полным приводом и еще уложиться в 4,5-5 млн с касками и прочим, то вам эти фильтры упрощают проблему выбора кардинально. "Да ты совсем не шаришь" - скажут любители автодошираков. Ой, извините, корейцев (это я шучу, конечно). А если серьезно, то дилеры что корейцев, что японцев оборзели донельзя. Просить за какой нибудь недоавтомобиль, который раньше стоил 2,5 млн с кучей допников не менее 4-4,5 это просто преступление. Ладно, выросла себестоимость, но! Навешивать откровенного хлама на 0,5-1,2 млн. и платить за Соренто 4,6 млн.- это за гранью. В общем базовые цены вообще не ориентир. Про немцев стоило забыть сразу, кроме совсем уж маленьких и пустых относительно в эти деньги Х1 или ГЛА. Тигуан за 3,7 как то тоже перебор. NX от японского конкурента немного дешевле, но изъезженный дизайн и да простят меня фанаты люкс Тоёты, нет в них души. Да, салон дороже и шикарнее, но дизайн без изюминки. А в Инфинити я уже влюблялся, было дело. Единственное, что могло быть интересно в этом плане - Мини Купер, но и на них цены подпрыгнули да и все таки слишком вычурно и больше для молодежи. Итак, стал я посматривать на QX55. Однако дилеры во всем крупных городах до Урала предлагали ждать 3-4 месяца или навешивали около 400-500 к базе, что отбивало напрочь желание продолжать с ними диалог. И вот чудо - нашелся дилер с менее оборзевшей политикой - дилер Инфинити в Перми. Гуманные 150 тыс сверху, причем допы по вполне себе рыночным ценам. В общем, выбор сделан, счет оплачен вовремя. Вовремя, потому что с 1.01.22 базовые цены поднялись на 150 тыс. Было приятно.
В любом случае, брать авто, не зная, что он из себя представляет было интересным опытом. И вселяло надежду лишь многолетний опыт использования машин этого бренда. В них много противоречивых решений, однако их дизайн и ездовые характеристики всегда были на очень хорошем уровне.
Итак, машина куплена и за месяц получилось наездить почти 5 тыс., из которых 4 по трассе.
Дизайн. Весьма неплох. 20е диски, купеобразный силует и одна из самых зачетных задниц в классе. На фоне этого немного простоват кажется перед. Но это лишь на фоне необычной кормы. В общем, почти 5 баллов.
Интерьер. В целом неплох, хоть и надеешься на лучшее. Но с Инфинити всегда было так. Интерьер - не их конек. Но и не мой фетиш. Особая тема - это джойстик переключения вариатора, где Парковка включается кнопкой, а не рычагом. Необычно, но с непривычки неудобно. И есть еще один сюрприз тут, но об этом позже. Мультимедиа... Вот где Инфинити жирнющий минус! Парни, вы спёрли камеру с дисплеем на разборке пожилых япошек из начала 2000-х?? Что за разрешение, что за картинка?? Мне кажется, проще на Луне кратеры разглядеть, чем то, что у тебя сзади творится.
Езда. Вот тут все отлично. Мои ожидания оправдались. Динамика достаточная (не ураганная, но именно достаточная). Были сомнения насчет вариатора, но он здесь неплохо отрабатывает. С места это тележка неплохо прыгает. Отзыв на газ почти без задержек! С классическими автоматами раньше было чуть дольше, как мне казалось. Подвеска оооочень хороша. Комфортно, без кренов, но упруго отрабатывает и повороты, и небольшие ямки. В большие, к счастью, не попадал. Итого - мои личные 3 тыс. трассового пробега прошли без напрягов. Тут стоит отдельно отметить сидения. Во мне 100 кг и 190 роста. Не могу сказать, что тут эталонная посадка из всего на чем я катался большими пробегами, но спина не особо устала. Какая то у них Зеро Гравити технология, но как мне кажется, это просто особая набивка сидений. Тормоза также 2 раза проверил "тормоз-пол" - нареканий нет. На гололеде Хакка 9я тормозила прогнозируемо.
Расход. Вот тут неприятный сюрприз. Там же какой то новый двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Типа, экономичный и мощный. Ни хрена. Ничего особенного. Ребят, ну не надо писать, что он расходует 8 на трассе и 9 в городе :) Оставим это немцам, там это похоже на правду. Здесь имеем следующий расход: трасса - 9,4л при 90кмч, 10,5 при 110 и 11,5 при 120-125. Не мало. Допустим, обкатка. Но у меня другие тачки в гараже объемом под 4 литра жрут столько же. В городе чистый расход без прогревов - около 14л со средними пробками. Благо бак на 65 литров. Короче, не самый экономичный авто в этом плане.
В сухом остатке весьма добротный авто, если бы не мультимедиа, то был бы доволен весьма. Хотя был правда уже и неприятный момент. Остановился я у друга переночевать. В гараж ставить не стал ибо всего минус 18. И зря. Утром машина мне показала средний палец и не завелась. Но показала, кроме среднего пальца, ошибку коробки и еще нескольких систем. Не буду описывать часы бесед с дилером, горячей линией Инфинити и их эвакуаторами. Благо, что мой товарищ в это время шарился по форумам и нашел таки решение. Оказывается у них 2 аккумулятора и один в багажнике, никак не теплоизолирован. И он отвечает за коробку и топливный насос. Идеальный набор для холодной Сибири и отсутствующей изоляции в багажнике. Короче, этот бедолага сзади просто сдох моментально, не успев завести авто заблокировав коробку. А нейтраль то НЕ ПОСТАВИТЬ, эвакуатор - только манипулятор! Ибо дань моде - кнопки, блин.. И если бы не форум и подцепленный аккумулятор, то надоедать мне в гостях несколько дней ибо дилер в Новосибирске - это нечто. Улитки и черепахи просто курят в сторонке. При этом о проблеме ни они, ни горячая линия были не в курсе, хотя форум на известном ресурсе показывает, что я не один. Мягко говоря. Потому что на продающейся 3 года КуИкс50 такая же беда. В Штатах они идут с одним аккумулятором. Но к нам решили "усовершенствовать" конструкцию. Что они там курят, одному японскому богу известно. Теперь жду чехол подогреваемый на задний аккум.
И все таки главное. Супруге зашло. Понравился и дизайн, и езда. Хотя девочкам после слова дизайн уже неинтересно читать :)) Считаю, что при нынешнем раскладе - это оптимальный выбор при похожих фильтрах. И он реально красив.
Зэ энд. Буду рад, если кому то помог с выбором! Всем удачи!
Вот и наступил 25-й год с чем я читателей горячо поздравляю! Оливьешка и зимний мы за 3 дня нового года прикончили и нужно же чем то себя развлечь. Тем более, что и пробег хоть какой то внятный появился — перешагнули 30 тыс. и почти 3 года владения. Ездит в основном жена, но иногда и я для разнообразия садился катануть. Тем более то ли я ее понял, то ли раскаталась, но машинка реально резвая. От двигателя 2 литра, пусть и турбо ну не ожидаешь такой динамики. Расхода правда тоже )) Хотя опять таки жена укладывается по городу летом в 13, я же не менее 15л/100км. Трасса — 10-11. Рулится весьма достойно, как и тормозит. Из-за чего в тормозящую жену, когда перед нею оттормаживалась еще одна девушка, въехала в зад третья барышня. Гаишники только удручающе качали головами, глядя на эту троицу :) Благо страховки у всех и ребята с сервиса, нашедшие в наши сложные времена новый оригинал заднего бампера где то. За 3 года в сервис, кроме ТО, нанесения керамики и брони и этого ДТП не заезжали. Что из минусов. Яркий дизайн купе существенно снижает количество места. С 4 детьми даже и побольше машины часто мало, но этой откровенно говоря вообще не хватает. Сейчас хоть коляска уже не нужна, а то было совсем печально. Благо есть в семье и другие авто побольше. То есть эта машина максимум на 4 человека все таки. Но именно этот дизайн и заставляет оглядываться в том числе и нас до сих пор, несмотря за обилие новых китайских авто на любой вкус и цвет. Про слабое разрешение монитора уже писал. На мой взгляд, это очень странно для современного авто с намеком на премиум. Ну то есть алюминий шлифованный держите, крутейший двигатель, сидения, разработанный вместе со спецами НАСА, а монитор мы возьмем из Ниссанов 2002 годов... А потом удивляемся, почему Ниссан ищет возможности слияния с Хонда, во избежании банкротства ) Вот наверное и все, пойду посмотрю, может еще селедка под шубой осталась :) всех с Новым годом и удачи на дорогах!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Схема предохранителей Хонда Срв 3: полный гид и замена
Всем привет, хондаводы! Если вы заглянули сюда, скорее всего, у вас возникли проблемы с электрикой в вашем CR-V третьего поколения (2007-2011 годы). Не паникуйте! Практически любую проблему с предохра...
#Прошу совета
Схема предохранителей Бмв е34, блок и реле: где находятся?
Приветствую, друзья! Сегодня мы погрузимся в мир электрики BMW E34, а точнее – в мир предохранителей и реле. Звучит, может, и не очень захватывающе, но поверьте, знание этого вопроса может однажды спа...
#Ремонт
Глушители cbd: отзывы владельцев, преимущества и недостатки
Итак, други, настало время поделиться впечатлениями, как говорится, из первых рук. Давно поглядывал на эти CBD глушители, читал отзывы, смотрел видосы, и вот наконец-то созрел. Вкорячил себе на своего...
#Тюнинг
Регулятор холостого хода, датчик холостого хода Ваз 2112 16 клапанов
Заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2112 – это вполне посильная задача, главное – понимать последовательность действий. Помню, когда я делал это впервые, тоже немного переживал, но оказалось, что...
#Ремонт
Авто/МотоМаркет 🇰🇷
YAMAHA R1 доставлена в Новосибирск за 66 дней🚀
Поздравляем Дмитрия с приобретением литрового красавчика и спасибо за доверие к нашей команде 🏍️💨
Zic подбор масла по автомобилю и марке - как выбрать
Всем привет, друзья автомобилисты! На связи ваш эксперт по маслам и смазкам, и сегодня мы поговорим о важном – о правильном выборе масла для вашего железного коня. А именно – о маслах ZIC, которые, ув...
#Прошу совета
Ошибка p0504: причины и устранение на Лада Гранта 8 клапанов
Итак, ребят, сегодня хочу поделиться опытом, как я боролся с ошибкой P0504 на своей любимой Лада Гранта 8 клапанов. Знаете, когда загорается "чек" – это всегда неприятно, а тут еще и непонятная ошибка...
#Прошу совета
Меняю салонный фильтр на Opel Astra J — мой способ и полезные советы
Менять салонный фильтр на Opel Astra J оказалось несложно, но свои нюансы есть. Я это понял, когда в машине начало пахнуть затхлостью и стекла стали запотевать быстрее обычного. Проверил фильтр, а он,...
#Ремонт
Шины Michelin pilot alpin 5: характеристики и особенности
Первое впечатление от Pilot Alpin 5 – сразу бросается в глаза необычный рисунок протектора, какой-то он несимметричный. С одной стороны, вроде бы агрессивный, с другой – стильный. Потом вычитал, что э...
#Прошу совета
Масло ойота 5w30: оригинал, артикул и отзывы владельцев
Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом использования моторного масла Toyota 5W30. Да, знаю, звучит, может, и не супер-захватывающе, но поверьте, когда дело касается движка вашей любимой тачки, ме...
#Прошу совета
Car scanner pro: скачать бесплатно полную версию 4pda
Хочу поделиться своим опытом использования Car Scanner Pro — приложения, которое реально помогло мне разобраться в состоянии машины без необходимости каждый раз ехать в сервис. Если раньше при загорев...
#Прошу совета
Как заглушить машину с брелка старлайн е90 и е91?
Автосигнализации Starline E90 и E91 – это надежные системы, которые не только защищают ваш автомобиль от угона, но и предоставляют удобную функцию автозапуска. Хотите прогреть машину зимой, не выходя...
#Прошу совета
Замена цепи грм Нива Шевроле: как поменять и установить?
Привет, расскажу коротко про замену цепи: Подготовка к замене
Прежде чем приступать к замене, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:
- набор ключей и головок (особенно на 10, 13, 1...
#Ремонт
Птф Приора: как подключить противотуманные фары через реле и кнопку?
Расскажу, как я сам подключал ПТФ на Приору, какие нюансы могут возникнуть и как всё сделать правильно. Необходимые материалы
Для подключения ПТФ через реле и кнопку понадобятся:
- ПТФ (две фары)...
#Тюнинг
Схема предохранителей и реле вентилятора ваз 2110: где находятся?
Сколько с предохранителями не возись они всегда будут перегорать и это одна из постоянных ннминуемых замен в машине, намного проще жить, когда точно знаешь схему, ей я и делюсь сегодня с вами. 1. осно...
#Прошу совета
Сколько масла в кпп Газель: объем и замена масла?
Ну что ж, поделюсь инфой про замену масла, сам недавно искал подобную: Объем масла в кпп Газель зависит от модели автомобиля и типа коробки передач. рассмотрим основные варианты. Газель 3302 с 4-ступе...
#ТО
Замена масла в редукторе ваз 2107 и кпп: сколько и куда заливать?
Обслуживание автомобиля своими руками всегда кажется сложным, пока не попробуешь. У меня ВАЗ 2106, и я уже не первый год сам занимаюсь его обслуживанием. Недавно пришло время поменять масло в редуктор...
#ТО
Шины Барс: отзывы, производитель и модели bars uz200
Что можно сказать про шины Барс:
Производитель и особенности бренда
Шины Барс производятся на отечественном заводе, ориентированном на выпуск бюджетной, но надёжной резины для легковых автомобилей и...
#Прошу совета
Круиз контроль на Лада Гранта: активация и установка
Когда купил Ладу Гранту, о круиз-контроле даже не думал. Но после нескольких дальних поездок понял, что без него сложнее — нога постоянно на педали, устаёт, да и расход топлива скачет. Начал разбирать...
#Прошу совета
Карбюратор Хонда Дио 34: настройка и чистка скутера
Мой Honda Dio 34 начал подтормаживать на низких оборотах и глохнуть при резком открытии газа. Симптомы знакомые: либо засорился карбюратор, либо сбились настройки. Решил разбираться. Инструменты
Для р...
#Прошу совета