Всё отлично!

Езжу на этом авто чуть больше трёх лет. Проблем никаких! Даже традиционного косячка, который есть обычно в каждой машине,... так тут его нет! Подвеска - самой то: и не валится от мягкости... и не дубовый от спорта ! 222 лошадки предостаточно, плюс кикдаун под педалью ! На коробке есть режимы драйв и спорт. А салон - это отдельная тема... он просто самый красивый !!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё!
Минусы
маловато места сзади, но против всех плюсов - это ничего !
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2017
Вопросов нет, за 3 года да и за 5 , да и за 7 там и ломаться нечему)) Вопросы после 200 тыс км могут пойти. Писать, соответственно, не о чем тоже человеку))) 2,5 мотор и 222 лошади = хороший налог в Москве. До 225 сил. Но, черт возьми, с мотором 3,5 - это песня. И надежно и 6 секунд до сотни. Очень-очень неплохо.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Очень умиляет везде и всюду сравнение с "чипованной октахой" - бюджетного ведра, у которогого ресурса даже в стоке нет, тем более с чипом
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Как раз сегодня видел такую же и снова задумался: а это вообще что? Для кроссовера - слишком низкая. Для универсала повышенной вместимости - слишком тесная. Для универсала повышенной проходимости - опять же, слишком низкая. Машина - загадка прям. Сколько лет не могу понять, что это такое.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Не думаю, что даже моя Королла может составить конкуренцию легендарному Октавианусу по чОткости и дерзости.
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
это дамская сумочка) комфортная, надёжная..., а практичной она быть и не должна
Нравится
Ответить
23 августа 2017
кик-даун под педалью. как в Камеди-в водорослях есть краб)
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Вообще то "настоящий" QX 50 выпускается с 2015 г., тот который переименовали в QX в 2013 г. ничем не отличался от ЕХ . Внешний дизайн действительно на любителя, салон стильный и качественный, проходимость вне дорог никакая, но он для этого и не предназначен. Подвеска жесткая. Про 222 л.с. и кикдаун??? Динамика на уровне седанов гольф класса с двигателями 140-150 л.с.,владельцы Октавии могут спать спокойно, 180 сильная уедет от финика легко. С двигателем 3.7 едет очень бодро, но расход средний 17-18 л.,+ налог. Можно рассматривать как альтернативу Х5,6, т.к. стоит значительно дешевле, но у БМВ есть "Порода", они комфортней и едут лучше.
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
а может просто: хэтчбек?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее