Доволен

Вот и настал замечательный момент, покупка новой машины... До этого владел: Nissan X-trail 2007 г.в. ; Ford kuga (2) 2013 г.в.

Кратко о Nissan X-trail Т31 двиг 2.0 бензин, 4 wd мкпп - мягкий, просторный - возил ванну, садовые качели, всё вмещалось,даже спал в нём во весь рост, проходимость хорошая, откатал 99 000 км, машина нравилась, хранил в гараже ржавчины за 6 лет не заметил, хотя читал, что дверь багажника цветёт. минусы: часто менялись косточки стабилизатора и ступицы, 1 раз менял шлейф на руле (управление кнопками) перетирается.

Кратко о Ford kuga 2 двиг 1,6 турбо бензин, 4 awd акпп - подвеска жестче, чем на nissan, управляемость и динамика показалась лучше, проходимость хуже, но особо по грязи не лазил не за чем, но мне хватало. Откатал 120 000 км, по подвески за всё время поменял только одну косточку и один подшипник ступицы, поэтому за подвеску ставлю огромный +! А теперь о минусах: 2 раза ремонтировал коробку (хотя читал что этот автомат довольно надёжный 6F35) может просто не повезло, динамика хорошая, но только движок при этом 5 000 - 6 000 оборотов поднимает, при обычной езде довольно вялый, то есть для плавного разгона нужно время. 1 раз менял электро клапан турбины (пропала тяга машина как будто без турбины, думал сама турбина накрылась, но по форумам почитал про клапан), цена вместе с работой 11 000 руб. машина поехала!

После второго ремонта акпп на форде, решил что пора менять машину выставил на продажу, но январь и февраль была полная тишина, хотя цену ставил минимальную для такой комплектации, начал выбирать машину из всего что есть на рынке мне симпатизировали лишь 2 машины: новый тигуан, обновлённая куга, лексус nx. Тигуан в нормальной комплектации не устроил ценой, Лексус с полным приводом 2 500 000, форд ценой и движком (1,5 ну куда уже меньше???!!!!) случайно наткнулся на infiniti qx50 V6 222 лс в базовой комплектации есть всё + кожа (ну тут кому что, а мне хватило с головой)! Стал звонить узнавать, предложили сдать форда в трэйд ин, сказали за 800 000 возьмут + скидка, итого машину смогу взять за 1 920 000 руб. За такую цену лучшего не встретил.

Приехал, форда ровно в 800 000 руб. и оценили (плюс у меня в гараже остались родные 18 дюймовый колёса, кторые потом за 30 000 руб. продал) К инфинити, плюсом пообещали резину на шипах. Салон в химках. форда отдал, разницу доплатил, заказал чёрную с коричневым салоном обещали 3-4 дня (тк машина уже находится в России) в итоге мурыжали 3 недели! (потом читал что многие салоны так делают, прокручивают твои деньги) Но наступил тот долгожданный день, машину забрал, 2 комплекта резины + написали в сервисной книжке что 1-ое ТО бесплатно!

Сейчас пробег 5 000 км. машиной полностью доволен двигатель при плавном разгоне не надрывается, уверенные обгоны. Кто то говорил, что машина овощ, ну кому как... мне после ниссана и форда динамика нравится, приятный урчащий звук выхлопной трубы, клиренс 165 мм довольно маленький, автомат 7-ми ступенчатый, полный привод, но в дебри последние несколько лет и не суюсь, салон смотрится дорого, музыка хорошая (BOSE), не сказал бы что прям идеальная, но хорошая (возможно звук лучше на другой магнитоле, которая с навигатором, но навигатором пользуюсь с телефона, поэтому не видел смысла доплачивать 150 000 руб.) Сидушки и руль удобные с электро регулировкой, задние сидушки складываются и поднимаются нажатием кнопок ( в багажнике 2 кнопки, и между передними сиденьями, но спереди можно только поднять задние сидушки) Шумка хорошая, опять же не знаю кого она не устроила... Свет - заводской ксенон, поворачивает лампы вместе с рулём, НО в основном в правую сторону, влево совсем немного, сделано что бы не ослепить встречного водителя. Есть люк, парктронники (в сегопад начинают пищать, но там в настройках надо посмотреть, можно регулировать чувствительность или просто можно отключить отдельно выведенной кнопкой), камера заднего вида. Бак 80 литров расход в мороз был до 14 литров, сейчас показывает 12,9 - 13,5, вполне. Вообщем машиной доволен, опыт с ниссаном уже был, поэтому думаю проблем особо не будет. Один минус ТО каждые 10 000 км.

Пишите отвечу на все интересующие вопросы.

Умников, что "БЭХА" лучше и бла бла бла... попрошу молча оставаться при своём мнении.
Клиренс
По клиренсу, кому интересно, машина стоит ровно в салоне никого нет
11 000
просто решил немного дополнить.... Съездил на 1-ое ТО (благо оно было в подарок) вроде всё хорошо.

Небольшие проблемы были с покупкой брызговиков, оригинал кое как нашёл и цена 10 000 руб. большинство брызговиков идут на дорестаил.

Ещё небольшая проблема, в прослушивании музыки на базовой магнитоле, по блютузу можно только звонить, а прослушивать музыку с телефона можно только через AUX (в подлокотнике 3 входа тюльпана, купил шнур тюльпаны-мини джек) в комплектации ELITE НЕТ НАВИГАЦИИ И ФУНКЦИИ ПРОСЛУШИВАНИЯ МУЗЫКИ ЧЕРЕЗ БЛЮТУЗ! В следующих комплектациях есть!

в целом машиной доволен, скоро нужно будет покупать диски на зиму, только не совсем понял как быть с датчиками давления, если без них, то всю зиму будет гореть восклицательный знак, а если их ставить, то нужно как то прописывать, но потом при перекидывании колёс на лето, походу опять придётся прописывать старые датчики... как то так, кто сталкивался, отпишитесь.

Пробег маленький так как в основном катаюсь на рабочем Ravon R3 (кстати очень даже хорошая машина за такие деньги)

Если есть вопросы, то спрашивайте
44 000
прохожу ТО, ничего не ломалось (постучал по дереву)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Богатая комплектация, Цена, Комфорт, Мягкая подвеска
Минусы
ТО каждые 10 000 км., клиренс 165 мм, относительно не большой багажник но мне хватает. при сложенных задних сидушках возил разобранный шкаф 180 см длина коробки впритык.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2017
Хорошая, надежная машина для жены ... Из минусов : клиренс !!!! Для задних пассажиров места мало, багажник маленький , наверное на этом всё ... P.S забыл , не знаю сейчас на них цены, но даже до кризиса этот кроссовер по цене кусался. Хотя Инфинити, за бренд надо платить ...
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
они в рестайлинге на 8 см длину увеличили, как раз для задних пассажиров, садился за собой (178 см) коленями не упирался, багажник хотелось бы побольше но тут тогда другую модель брать, а там ценник уже от 3 000 000...
Нравится
Ответить
1
Доброго дня всем! У жены уже второй год такой автомобиль, и до кризиса и сейчас стоит этот авто 2000000 - 2150000 зависит от компл. и от вашего умения торговаться с дилером. Авто хороший, продумано и удобно. Задний багажник вполне...не картошку же в мешках возить!! Сзади то же удобно, у нас дети ростом 170. и 172 см. Обязательно ТЭО каждые 10000 км. как и писал kazakov2100. На счет клиренса вполне везде проходит, живем круглый год на даче проблем не было. Всем удачи на дороге !
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Иногда складывается впечатление что автору это форум 4х4 говномесов со шноркелем. Куда вам всем этот клиренс и полный привод? Живя за мкад 30 км мне он ни разу не пригодился
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2017
я живу 120 км от мкада и поверьте полный привод тут очень даже нужен, одна дорога до Твери чего только стоит, у нас тут один человек, месяц назад 2 колеса там оставил
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Какой-то сумбур написали, до твери из москвы нормальные дороги, ездил лично не раз, а вот чтобы колеса не оставлять - нужно скорость сбавлять и ямы объезжать, клиренс в данном деле вообще по барабану какой)
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2017
А вы езжайте через п. Шаховская, там через Лотошино и тд, вот там весело, дорожка узенькая, яма на яме, навстречу едет фура, которая занимает полторы дороги, а делать крюк 120 км до Москвы а оттуда в Тверь как бы не очень...
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Ну и как вам клиренс и полный привод поможет разъехаться с фурой по убитой дороге? Вы просто себя послушайте)
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2017
ох.... во первых, с полным приводом машину тяжелее пустить в занос (особенно зимой, по той дороге каждую зиму улетают в кювет тк дорога скользкая и очень узкие повороты- это как раз тот момент когда навстречу фура едет) во вторых клиренс конечно хочется побольше, чтоб днищем не шоркать... вообщем я не сливаюсь, но и не вижу смысла продолжать этот диалог, каждый видимо останется при своём мнении, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2017
Я вас наверно удивлю, но у меня жена катает ех35, привод там по сути задний как и на всех финиках, зимой перед подкючается когда вас уже понесло. Поэтому уповать на него глупо, это классический заднеприводной автомобиль. Насчет клиренса это я так понимаю стандартный комплекс человека катавшего бюджетки. В целом тачка норм, но это не жып никакой, это хэтч повышенной проходимости с хорошей рулежкой и в меру комфортный. Чтобы лазить по говнам нужно было брать какой-нибудь тигуан, а этот автомобиль чисто для города и своего эго)
Нравится
Ответить
2
28 апреля 2017
ну на тигуан я бы тоже не надеялся, по проходимости, лучше и дешевле suzuki grand vitara там и блокировка и пониженная (у меня когда x-trail был, на нём застревал, брал сузуки и вытаскивал x-trail, дальше ехал на сузуки, где ниссан не пролез бы) ну понятно, что сравнивать полный привод на таких машинах не стоит, но всё же приятно когда он есть, чем вообще не было бы.
Нравится
Ответить
1
10 мая 2017
Классический заднеприводный автомобиль это q50, а на qx50 привод постоянный, а не подключаемый. Только на перед подается очень мало момента в штатном режиме. Даже q50 никуда не уносит - система стабилизации сразу одергивает занос, но стартует он на льду гораздо медленней, чем qx50
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Сразу видно что вы диванный эксперт) Даже на qx80 такой же привод задний с подключаемым передом, никакого постоянного у инфинити нет и не было. Возможно на qx30 где почти все от мерседеса и появился постоянный полный, но в старой линейке его нет.
Нравится
Ответить
1
10 мая 2017
Сейчас у меня qx50 дорейстайл. Ездил и на qx80, qx30 в том числе, но на последних летом. А на q50, qx50 зимой и по льду и по снежной каше, так что прекрасно знаю в чем их отличия в поведении в таких условиях. И qx50 зимой гораздо предпочтительней, я вам скажу, хоть я и люблю спорт машины с задним приводом
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Блин ну ясен пень есть разница между просто задним приводом и задним с поздно подключаемым передним. Я кстати не говорил ни разу что это плохо, я не отношусь к нытикам про клиренс и недопривод, мне нравятся повадки задне-полноприводных ниссанов, за это их и покупаю не первый раз. Что касается алгоритма работы, то стартует всегда с 4х колес, потом только задний, при проскальзывании подключает перед до 35% момента.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
в инструкции по эксплуатации автомобиля на русском языке написано, что на автомобиле установлена система постоянного полного привода ATTESA, я думаю, что это более достоверная информация, чем интернет... По поводу алгоритма - не только старт с 4х колес, но также повороты всегда на 4 колесах, любое ускорение ( откуда берут инфу про полный привод лишь до 30-40 кмч - не понятно) и передается до 50% на переднюю ось
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Про нытиков да: так обычно пишут те, кто вообще ездит на переднем приводе, а потом считают, что полный привод должен быть еще стабильней. Нет ребята, учите физику, иначе будете валятся в первый же гололед в канаве на крыше, дай бог живыми.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
В инструкции еще написано что расход масла на них до литра на тысячу это в пределах нормы, атесса это задний постоянный и иногда передний. До 50% на перед было на FX первого поколения, на втором поколении начиная с G35/EX35/FX35/50 перед до 35% из-за измененного конструктива раздатки. Также разница с Nissan Patrol Y52 и Infiniti QX56 Z62 - на финике 35% на перед максимум из-за раздатки от FX50, на патроле своя раздатка и там до 60% на перед при необходимости. Можете не верить конечно и дальше читать инструкции для домохозяек, я не против. Постоянный полный привод это кватро, 4матик
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Ну читать тоже иногда полезно, но для меня главное это то, что на q50 снежную кашу в междурядье надо преодолевать под сброс газа, а на qx50 наоборот надо притопить, чтобы получить примерно одинаковую стабильность перестроения и в повороте на сухом асфальте на заднем приводе я проезжаю на 100 с нажатой педалью газа, а на qx50 с трудом 80 в этом же повороте.
Нравится
Ответить
@Pip-Boy
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2017
Ну будем надеяться, что своё она отходит )
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
За отзыв +. Не понятно для чего эта машина? Судя по клиренсу это даже не кроссовер. Тесная. Бренд так себе (не мерс), понтов особо тоже нет. Цена большая ( ну сейчас и рио в норм комплектации под лям стоит).
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Машина покупалась не как мерс, но по деньгам уж приятней чем форд или тигуан... против них ничего плохого сказать не могу, но ценник у них должен быть явно ниже
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2017
Надежный качественный атмосферный двигатель и "настоящий" автомат с гидроприводом... Полный привод не постоянный по-моему, но в снег и в кашу дорогу держит уверенно. Машина хорошая, за свои деньги...
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
спасибо, думаю точно так же. Полный привод автоматически подключаемый (примерно как и на форд куга), только основной привод задний.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
БЭХА лучше
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
а ещё к ней сразу бочку масла покупай, так на всякий случай )
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
чё на фото инфинити делает???
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
аа понятно такой сбитый отзыв что сразу и не вьедешь
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
ну по поводу сбитый, извините, нет у меня литературной жилки
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
я просто вообще не всёк про какую машину идёт речь ...НО потом разобрался
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
FX не думали брать? клиренс там поинтереснее
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Fx он же QX70 сейчас новый под 3 000 000 стоит, а б/у страшно всё таки машина дорогая, все косяки при покупке не углядишь, а попадать под дорогущий ремонт не хочется. Qx 50 хоть и меньше, зато новая и на гарантии
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Например капиталка двс из-за бракованных оригинальных масляных фильтров. Резиновую прокладку из фильтра всасывает в масляный канал - масляное голодание и привет.
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Брак недавно появился, форумы здесь не причем, советую подлечить нервы:)
Нравится
Ответить
12 мая 2017
у меня машина 12 года, к чему этот вопрос?)
Нравится
Ответить
12 мая 2017
У меня qx56 2012 и женское тачко 09, но какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Раз уж зашел разговор о машинах, то и FX50 и G35 и FX45 и М56 у меня были в разное время разных годов.
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Как это относится к теме разговора? У меня были немцы и не один. ML, cayenne 957 turbo, cls Разницы прям до гор только в воображении фанатов:)
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Клиренс 16 см маловат , это факт , дискутировать бессмысленно , Видел как дама ехала по не чищенному двору зимой, сама собрала сугроб и сама же на нём повисла )))) в остальном машина класс , надежная , даже с 2.5 едет ... P.S да, маленький багажник .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
позвольте узнать марку вашего унитаза?!
Нравится
Ответить
7 мая 2017
Униваз
Нравится
Ответить
Комментарий удален
к DSG и VAGу в целом как то душа не лежит : \
Нравится
Ответить
24 мая 2017
а Tiguan?
Нравится
Ответить
новый в нормальной комплектации за 2 000 000 руб. переваливает и опять же DSG
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
он
Нравится
Ответить
МАЗДА ЛУЧШЕ
Нравится
Ответить