Q50 за 3 года
2 недели как продал машину, уже езжу на новой, но впечатления еще свежи. Не буду особо тянуть (бесит читать эти истории типо "до этого у меня было [16 строк перечисления рандомных машин, показывающих как создатель отзыва поднимался с самых низов]"). Перейду к контенту сразу.
Плюсы:
1) Лучшее соотношение цена/качество на момент покупки (2015 год). В тот момент рассматривал 3 варианта — 320 бэха, is250 (дада тогда он еще так назывался) и финик. Сухие факты — 320 полный м-пакет, полный привод, салон алькантара (замша), ручная регулировка водительских сидений (да это 2015 год и да они и сейчас такие), отсутствие камер и банального подогрева лобового (кстати подогрева небыло в любых комплектациях) и тд и тп — 1750 + каско в подарок. Лехус — дорого бохато, все в коже, камеру кладут в подарок, парктроники, людские регулировки седушек, стильные часики (нет) и тд — 1830, но, на всю МСК ток 2 машины и обе серые и обе ждать 2 недели. Финик — комплектация бизнес, подогрев переднего+ заднего стекла, салон черная кожа,все седушки регулируются с кнопочки, камера с динамической разметкой, адаптивный круиз, задний привод и тд 1620. Выбор был очевиден.
2) Внешний вид. Это очень субъективный плюс. Мне очень нравится внешний вид, а вот мой отец шутил, сравнивая внешность финика с маздой (мне было реально плохо от таких сравнений). В итоге — лично для меня внешность очень приятная.
3) Динамика. Очень резвая машина. Есть возможность персонализирования настроек (я Ставил подвеску на спорт + тяжелый руль). С места очень бодро едет, в потоке с обгонами и перестроениями никаких проблем все очень шустро и приятно. При этом расход на момент продажи показывало средний 9.8 при том, что я водил очень динамично. Итог — конечно не 6 секунд до сотни ( и даже не 7), но динамики этой машины хватает и в городе и на трассе (и кстати поинтересней чем 320 бензин едет это точно)
4) Надежность. За 3 года владения и 43000 км пробега не подводило НИЧЕГО. Реально ничего не делал даже по гарантии. Все работало как часы.Никаких масложоров, никаких лагающих мониторов зимой (о которых часто пишут по конкретно этой машине) небыло. Итог — Машина надежная, если меняете авто не так часто (например как я — раз в 3 года) то вариант отличный.
5) Салон. Все сделано очень красиво, приятно и круто. 2 реально больших монитора (у бмв один чуть больше среднего это доп за 200к). Все регулировки климата отображаются на сенсорном экран и дублируются кнопочками. Старт-стоп удобно отключать он сразу под рулем (сел в тачку — отключил старт-стоп). Удобные, приятные сидушки. Качество кожи не идеально, но за 3 года она выглядела идеально. Салон стильный и приятный глазу (черная кожа + белый алькантарный (замшевый) потолок. Задним пассажирам сидеть удобно, места много (больше чем в новой камри, например).
Поехали по минусам:
1) Обслуживание. ТО 2 раза в год. ТО недешевое (14+к) и, к тому же, 2 раза в год/10к км. Большое ТО с заменой задних колодок и тормозных дисков обошлось в 36к — дорого, реально дорого. Слабое ЛКП — сколы и всякая прочая хрень появляются с завидным постоянством, пришлось облепить пленкой = доп расходы. Подкрашивал крыло, когда заканчивалось КАСКО, сделали у официалов. Перед тем как заниматься крылом по каске думал сделать быстрее своими силами — официальы озвучили 14600. — и смех и грех.
2) Низкая ликвидность на вторичке. Продавал супер свежую тачку (43к пробег), трехлетку с одним хозяином в абсолютно идеальном состоянии (реально подкрашивал ток 1 крыло чисто от сколов и у официалов). Продавал почти 3 (!!!11!!) недели. Я думал авто в таком состоянии за неделю улетает) На продаже, с учетом всех допов по машине потерял около 300к (помню как продавал отцовский прадик — и там была совсем другая история)).
ИТОГИ: Машина очень хороша для своих денег (на 15ый год — безальтернативно хороша). Плюсы явно перевешивают минусы. Сейчас купил А4 и вынужден слегка прогнуться под немцедрочеров — качество исполнения реально заметно выше. Но, я все равно считаю инфинити достойным конкурентом той же трехи бэшной (ну, по крайней мере, пока не вышел ее рест) так как тех денег, которые они хотят за нее сейчас (дада я пытался купить 330ую)) она даже близко не стоит. Купил бы я инфинити сейчас? Нет. Почему? Сомнительный рестайл (довесили губу — назвали рестайлом), значительное повышение ценников (те, кто хочет финик знайте — они неплохо двигаются от ценников и подарки норм кладут), но ценник все равно явно завышен. Буду ли я советовать кому-то эту машину? Нет — любая покупка это только Ваш выбор.
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Цена авто
Минусы
Стоимость обслуживания, Низкая ликвидность на вторичке
Все плюсы и минусы модели3 g20 вопрос по доработке (М перфоманс обвес)
Коллеги, добрый вечер! Захотелось поставить м-перфоманс на машину, но частичный (губа, пороги сполерок, наклейки на дверях и черные зеркала), тк диффузор и ноздри итак какие надо стоят. (зеркала нужны...
Посоветуйте заведение (Защитная пленка, тонировка)
Знатоки, добрый день! Купил БМВ g20, хочу затонировать + морду, фары, зеркала в пленку закатать (если прайсы нормальные, то еще всяких косметических мелочей поделать, типо черную крышу, черные зеркала...
Снятие с учета машины при продаже в trade-in (подскажите)
Коллеги, добрый день Возможно не в тот раздел (поправьте, если пишу не туда). Очень прошу помочь разобраться в ситуации.4 СОбрался покупать новую машину и использование трейд ин (салон автодом), до эт...
3 g20 бензин/дизель
Знатоки, подскажите, пожалуйста - сейчас получил интересное предложение на 320i xdrive новую, почти в максималочке. При этом с такими же дизельными, в таких же комплектациях проблемы у дилера и если т...
Коллеги, посоветуйте ОД в Москве
Друзья, добрый день! Крепкого Вам здоровья и прекрасного настроения. На сегодняшний день нахожусь в поисках нового авто (до конца месяца собираюсь обновиться) - сейчас размышляю между g20 трешкой и с2...