Хороший автомобиль

4.6
28 августа 2018
32 491
Всем привет.
Плюсы: выглядит стильно, спортивно, машина очень резвая. Разгон отличный даже на режиме стандарт, в режиме спорт просто радость. Задний привод — при трогание с места, весь вес на задний колеса — сцепление с дорогой отличное, можно даже немного дрифтануть, да и вообще добавить адреналину. Двигатель 2.0Т (211л/с) + гидромеханическая 8-АКПП. Трансмиссию можно настроить под себя, спорт —режим, тяжелый руль и тд.. Есть классная функция ограничение максимальной скорости, разогнался до 83 км (по GPS 78), зафиксировал — все дальше машина не разгоняется. При том, что машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. Если посмотрите фото средняя скорость по городу 34 км., при этом расход 9.3 л/100 км (недавняя фотка). Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, толчков - разгон ровный. На скользкой или песчаной поверхности норовит прокрутить колеса на месте. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Свет - оптика светодиодная - супер. Камера заднего вида отличная, на большом мониторе качество картинки супер с разметкой. Зимой заводилась -23С без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой. Огромный бензиновый бак на 80 л.
Минусы: задний привод, при разгоне весь вес на зад, при этом руль становится не весомый, немного напрягает особенно зимой. Навигация бестолковая, карты не обновляют с 2014 года. Штатная музыка на троечку, особенно радио. С диска и флешки качество не плохое. Салон кожа, качество среднее. Пишут, что кожа на сиденьях трескается, но у меня все в норме. Смотрите на фото водительское сиденье, мой вес 95 кг. Управление климатом, музыкой и т.д.. все через дисплей. Но есть авто- включение подогрева руля. Нет запаски, в комплекте насос с рем. баллончиком. Заправляюсь только на заправке ГПН- G100. Низкий клиренс. Омыватель лобового стекла и фар работают в паре по алгоритму. Поливает мощно и много. Зимой незамерзающая жидкость уходит быстро. Бачок литра на 4. "Бесит" система ПУСК-СТОП, сразу ее отключаю. Обслуживание относительно дорогое. Первое ТО-10 обошлось в 16000р!! при этом поменяли только масло в движке и масленый фильтр.На ТО-20 ОД предложил заменить бензопроводы по гарантии, якобы были замечания или отзывы. Поменял. Цена ТО-20, такая же 16000р. Пока впечатление от авто только хорошее. Владею авто почти 2 года.
P.S. - авто все таки молодежное и женское (мне 48л).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Расход топлива, Качество отделки
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Цена, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 сентября 2018
Спасибо за замечание - исправил.. А вот оскорблять не нужно!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Да с грамотностью есть проблема! Редко что то пишу. Все больше работаю, чтобы мог ездить на недешевой машине. Почему у вас столько негатива ?. Нужно быть более дружелюбным к людям.
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Он на шкоде просто. Отсюда и недовольство жизнью.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2018
сосед гутарит,что на Октавиях 1.8 t педеры ездют типа
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
с интересом прочел Ваш отзыв, т к было время, владел данным авто полгода. почему полгода? потому что выбесил как раз задним приводом, зимой застрял у магазина в лёгкой каше и это в Москве. даже мыслей не было подумать, что не выйду. расход был чуть больше, но резво назвать её не могу. сейчас сижу на немца, те 2 литра с турбиной едут бодрее.
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2018
Да есть такая проблема. Я тоже застревал, и лопату с собой возил. Были дни пересаживался на Subaru Outback, вторая машина. Я с ней и сравниваю динамику. 2,5 вариатор.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
@Виктор тогда, конечно, по сравнению с данной машиной она жёстче и драйвовее. но главное, что нравится!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
да и про надёжность. владел одной из первых серий данных авто, первый год выпуска. в общем как оказалось, она собрала все болячки! но самое ужасное, что она зацвела вся по кузову. была белая в ораньжевую точку, ОД послал лесом, сославшись на мойки. Мне повезло, на тот момент избавился от того хлама. в общем с "финиками" больше не дружу!
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Если жалко омывайки, то можно скинуть проводок от исполнительного механизма и ездить спокойно - я так на ауди делал , но не потому что 6.5л уходило за неделю, а потому что патрубок омывайки фар нещадно тёк ( старая машина уже была).
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Минусы: задний привод, при разгоне весь вес на зад
Блин, просто ору с этого момента))) может она у тебя как лучшие маслкары на задние колеса при старте встает?))) И почему админы не удаляют подобные отзывы?
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Послушайте, ни кто не пишет что это гоночный авто. Про разгон на задним приводе я имел ввиду перенос веса на здании колеса, что улучшает сцепление с дорогой, но при этом разгружает и без того легкий руль. При интенсивном разгоне передок начинает рыскать, что создает определенный дискомфорт. Вот все, что я хотел этим сказать.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2018
Братан, зачем ты опять это пишешь? Какой перенос веса на задние колеса, какая разгрузка руля? Там развесовка, ну в лучшем случае 47 на зад, скорее 45, двигатель стоит не в базе, а на передней оси, ну что там назад смещается?))) Даже не нужно момент инерции рассчитывать чтобы понять, что написанное глупость. По-твоим фантазиям Вайпер должен быть вообще не управляемым, однако это одна из самых быстрых серийных машин на треке. Винить нужно плохо настроенный электроусилитель.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2018
Я описываю свои ощущению по управлению. Это мое личное мнение. Какая там развесовка мне все ровно. Я тонкостей не знаю. Пусть будет плохо настроенный электро-усилитель.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Двигатель стоит именно в базе, за передней осью, не путайте с переднеприводными, у которых специально догружают переднюю ось вынося двигатель вперед
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Зайди на драйв посмотри, он стоит прямо на передней оси, да и посмотри на расстояние от двери до колесной арки, ну не поместится туда даже мерседесовская 2 литровая перделка
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
Дружище, у меня был опыт управления Вайпером) Он - абсолютно не управляемый.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Откуда берутся эти умники, куда не зайду, везде всё обосрут. Нормальная машина, немного проигрывает цешке, хотя в принципе одна и таже машина, про задний привод бред пишут! задний привод это машина, это кайф! рулится машина совершенно по другому, одни плюсы, минусов у него нет.
Нравится
Ответить
1
5 октября 2018
Поддерживаю, хороший авто, не в пример немцам (ценник / качество). Минусом считаю установку мерсовского движка и коробки. Запороли японцы модель, отказавшись от своих надёжных движков.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2024
Зелёный седан, рассмешил, уж лучше мерсовская двушка чем нисановские моторы с задирами на 100к км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее