«с 92000 до 240000 км»
Название отзыва говорит само за себя…авто приобрёл после 1 хозяина (женщина) в ооочень хорошем состоянии, отчёт авто ру полностью подтверждал слова владельца (пробег реальный, обслуживалась у официального дилера, одно ДТП/ремонт, покраска заднего бампера), да и толщиномер ЛКП тоже. Пробег авто на момент приобретения составлял 92000 км , сразу после покупки:
Замена косточек и втулок стабилизатора, замена масла в вариаторе с промывкой радиатора коробки, т/о - замена масла и фильтров хотя по пробегу/регламенту не требовалось, но вот этот наш менталитет, ну или моё субъективное мнение по данному вопросу не позволило мне экономить 2500 р на ниссановском масле…)))))
Едем далее, если без лирики и по существу, тогда так:
Понятно, что т/о каждые 10000 км с заменой всех фильтров (расходники как на Ниссан х-траил), в районе 5000 - 6000 рублей за всё (масляный, воздушный, салонный/ норм торговые марки: масло оригинал, фильтра Манн и пр.)
Первая поломка на пробеге 115000 км, не то чтобы на эвакуатор, но вообщем загудели подшипники вентилятора радиатора охлаждения/сильно загудели…)), устранение в профильном сервисе развальцовка 2 моторчиков ну и соответственно замена подшипников (гарантия год без ограничений пробега) стоимость ремонта чуть менее 15000 р., как оказалось одна из болезней jx - данный ремонт альтернатива замене вентиляторов в сборе стоимостью 65000 р. , др. вариантов нет. тут сразу начинаешь понимать что у тебя же не Ниссан а Инфинити, мать её…)))))))
На 125 000 км. в профильном/проверенном/своём сервисе частичная замена масла в вариаторе с промывкой опять же радиатора охлаждения коробки (10000 р.) на этом моменте кто ещё не вник расскажу, что радиатор коробки стоит под левым подкрылком спереди и промывается под давлением (как положено-нефризом) без снятия, отсюда небольшая стоимость работ и внимание ☝🏻☝🏻☝🏻профилактика поломки вариатора!!!
Здесь переходим к вариатору. Безусловно покупая авто с пробегом под 100 000 км или больше надо быть морально и материально готовым к его ремонту.
но при этом☝🏻конкретно в моем случае я наездил 48000 км за 1,5 года владения (апрель 2020 - август 2021) и был готов с момента покупки к тому, что вариатор надо будет делать, а он всё никак ))))))!тьфу, тьфу, тьфу…(ремонт вариатора 120000 р плюс-минус, смотря у кого какие варианты/возможности). Да, кстати радиатор коробки промывался на каждом т/о первым владельцем, что подтверждалось документально, у официалов эта процедура стоила около 7000 р. (Со снятием конечно…)))иначе никак это же всё-таки официальный дилер!!!
Далее по дороги в Крым июнь 2021 г., а пробег к тому времени 130 - 132000 км перестаёт работать кондиционер, здесь конечно облом/паника/жара 30 по Цельсию , (станица Ленинградская Ставропольского края), на дороге табличка «заправка/ремонт кондиционера» - туда)))))!!! Устранение: ремонт муфты кондея, в ней самой стоит предохранитель тепловой который от жары естественно расплавился, местный «Кулибин» замыкает всё напрямую, говоря что ничего страшного итак норм (ну либо замена муфты кондея) и вуаля всё дует пуще прежнего в авто холодный комфорт.)))попутно меняем подшипник на кондее (требовал замены безусловно, да ещё и местных Кулибиных был в наличии) , всё это вместе , внимание , барабанная дробь всего 5000 р. 👍🏻👍🏻👍🏻спасибо большое господам ремонтникам с руками (уточнял по поводу муфты кондея напрямую уже в мск в своём сервисе , действительно всё ок, ничего страшного, ездить можно смело, но наверно надо поправку делать на то, что сколько врачей/Мастеров/Кулибиных столько и мнений…
По приезду из Крыма: замена передних амортизаторов на KYB (по 7000 р за каждую), замена косточек и втулок стабилизатора (тут уже скорее моя прихоть чем необходимость) итого около 20000 рублей с хвостом ещё вкидываем в авто.
Далее: едем ещё 5000км. меняем ступицу заднюю правую стоимость 12000 р. Оригинал, не оригинал от 8000 р., попутно меняем тормозные диски задние, ставим аналог (типа Германия) и Брембо колодки, все вместе 12000 р. Итого с работой около 25000р
Проезжаем пару тысяч (аномальная жара. Температура воздуха за бортом 36 по Цельсию) и в Московских пробках температура двигателя начинает плавать, т.е. греется…едем в сервис и чистим радиаторы (2 штуки) обязательно с демонтажем, отдаём ещё 12000 р. Проблема устранена
Ну и вот мы доезжаем до 139000 км и начинает гудеть передняя правая ступица, соответственно авто просит ещё чуть кэша в примерном диапазоне 12000 - 15000 рублей.
По существу на этом всё. Мне есть с чем сравнить, в том числе, с авто такого же класса, поэтому подитог такой:
Проблемные места:
- система охлаждения бесспорно;
- ступицы (часто выходят из строя даже на свежих авто, со слов приёмщика, но не конкретно на JX, а на всех финиках (тут тоже спорить не готов так это или нет);
- Вариатор (кому нравится кому нет , здесь не буду ничего говорить, просто ненадёжный агрегат-это факт, несмотря на то, что именно на моём авто он проехал без ремонта 140000 км.)
Вместе с тем, всё то, что сделано и вложено за 1,5 года, с учётом активной эксплуатации авто (48000 км.) не критично, но и надёжным я бы его не назвал, если вам нужен большой семейный авто с почти полноценным, лучше чем у всех (кроме мерса R класса и эскалейда 3-им рядом сидений, при откидывание которого ещё и багажник имеется, то это ваш вариант…)) (при поездки в Крым сидения были разложены, вещи вместились, но не с палатками конечно ездили, ну а вообще Тулле вам в помощь если место надо больше.
Считаю JX авто для многодетных, т е если у вас нет вариантов взять мультивен для поездок с семьей на дачу и море, себе пользуясь налоговой льготой взять купе мощностью под 500 л.с. и жене на рождение 3го ребёнка вы не дарите новый кроссовер в топовой комплектации, то тогда это Ваш вариант…
Когда сломается вариатор, дополню отзыв!
15.08.2022
Итак пробега уже 175 000 км., вариатор работает чётко, да и в целом всё ничего, но за год (с момента написания отзыва) конечно же есть вложения в авто и именно о них, собственно как и год назад, я буду писать!
Считаю, что все вложенные средства - расходники и не более, даже подгнивший глушитель на соединении…)))))
Итак, по существу!
Мы остановились год назад на 142000 км и загудевшей ступицы, которую в 2021 г. не задумываясь можно было поменять на оригинал …)))))не полезу в чеки но плюс минус как и писал выше, даже скорее минус, но сейчас не важно ,🤦♂️ведь уже август 2022 и ценник соовсем другой 😬, итак меняю ступицу переднюю правую и забегая вперёд меняю её же (оригинал типо ☝🏻☝🏻☝🏻) через 10000 - 15000км, было сюрпризом, что это именно она опять гудит )))), но меняю уже на Китай (март 2022), но за те же практически деньги , что и оригинал покупал в 2021 году ))), ну да ладно, далее…
Примерно также (на пробеге 160000) сзади стук появляется, хотелось бы думать, что кости или втулки стабилизатора, ну и всё это собственно меняю на STR (втулки оригинал), за всё тысяч 6 рублей… (не помогает, но стало тише)))), задние кости по рекомендации мастера оставляю, т к они оригинал и в отличном состоянии)))), до сих пор лежат на всякий случай)))))))), далее конечно стойки и опорники 🤬🤬🤬почему я это не сделал мать его год назад, оригинал, а это собственно и есть KYB стоит 20000-22000 и то типа их нет в наличии ждать месяц и т д (Россия, март-апрель 2022), каким-то образом на ZZAP нахожу просто KYB (отличаются от оригинала только коробкой) с подшипниками опорными всё вместе порядка 30000 р. , устраняю проблему-стук сзади и забываю про ходовку, т.к. она вся новая.
Чуть заметку про т/о, со 150000 км , т/е уже 3й раз подряд лью масло “enios” 5w40, т.к. Ниссан-оригинал масло по всем авторитетным для меня источникам информации полное «Г» и раньше это слышал, но сейчас прислушался.
Ну и по маслу! В вариатор, как лил так и лью из бочки (разливушку)))))японское в профильном сервисе, также была частичная замена на 160000 км пробега, обязательно с промывкой радиатора охлаждения коробки (около 13000 р. мне это обошлось). Всем знающим и начинающим, меняйте, не экономьте, уверен, что только поэтому мой вариатор живее всех живых, при замене подключали диагностику , всё ок, давление в норме, никаких критических показателей не выявлено, масло не воняет жжеными колодками)))))
Чуть отступлю! Если вы читать будете объявление о продаже авто и там написано - не пинается , не дергается - не верьте )))))) это вариатор, если вы не ездили на нём , расскажу, что он если не пинается, то всё равно иногда, как бы это сказать- говорит вам «я не классический автомат», это его нормальная работа, никогда не гнушался вариаторов (2 ниссана было до этого). Так что как и говорил выше, да принято считать - «агрегат ненадёжный», так и DSG тоже ненадёжная коробка, а если посмотреть, получится больше половины свежих авто на вариаторах и dsg…))))
Далее свечи! Начал задумываться ещё год назад, т.к. проехал на них 50000 км. (1й хозяин менял на 90000 км.), знал бы поменял….))))Вообщем проехал я ещё 30000 на них и поменял только на 170000 км. Пробега в начале августа этого (2022года). Одна свеча 2000 р. за замену гнут ценник 🤬🤬🤬, типа снимать коллектор и т д , ну в общем 10000-12000 в коммерческих сервисах. Приходится ехать к Кулибиным )), но проверенным людям, через друзей/товарищей и за 30-40 минут всё готово ✔️, свечки новые стоят, цена 2000р. (По свойски). Спешу заметить, что старые в идеале! Все сухие, без нагара, проехали бы ещё столько же , как сказал мастер ))), но дело сделано, по поводу похвалы в отношении мотора говорят все, во всех сервисах, что мотор очень удачный!
Ну собственно говоря всё, кроме одного нюанса, глушитель на соединении подгнил и начал (когда трогаешься или медленно едешь) тррррр….))))) делать, легко вылечилось в профильном сервисе установкой гофры.
Теперь по вложениям всё!
Май 2024 г. (170 000 - 215000 км.)
Такой длительный срок автомобилем не владел никогда, менял каждые два года… Авто кайф 👍🏻👍🏻👍🏻, вариатор живет)))), причем не своей жизнью, а в тандеме со всеми узлами и агрегатами… вообщем если без словоблудия, то все хорошо, но все равно тьфу, тьфу… )) . За это время ничего не поменялось)) кроме цен на запчасти))
Итак:
- на 190000 замена масла вариатора (полностью с фильтром) промывка радиатора коробки;
- промывка/помывка основных радиаторов со снятием;
- пару ступиц - смирился окончательно, здесь это расходник, имеющий ресурс порядка 20000 тыс. км., а то и меньше…
- кондиционер (предохранитель), потом, через еще какое-то время прогнившая трубка заднего контура кондея, но все это лечится и недорого)), задний контур восстанавливается за 30000 к., алюминиевые трубки меняются на гибкие шланги (резиновые по типу, точнее как колесный корд);
- ремонт кардана, замена крестовин, калибровка (начала вибрировать как при плохой балансировке) 20000 к.
Эээммм…, а вот и вспомнить то больше нечего на самом деле, не говорю про т/о каждые 10000 км, диски тормозные и колодки и вот это вот все…
Выводы остаются прежними:
Либо новая “Vesta cross”, либо 7ми местный финик 😁😁😁, тут для себя каждый сам решает…, ну а так выше всё написано! Отличное авто для многодетных))))))))
Дополнение по состоянию на февраль 2025: Выставил на продажу: поменял амортизаторы капота 12000 (не держали на морозе);
трос открытия капота (не возвращал замок в исходное положение) и весь свет (2 блока розжига) и все лампочки 💡 , в том числе в ПТФ. Плюс ремонт фар (начали запотевать) все вместе порядка 30000 к плюс…
Вариатор живее живых 🥳
Плюсы
Подвеска, Расход топлива, Цена, Комфорт, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы моделиВыбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...
Всем привет,на что обращать внимание при покупки данного авто,ищи японскую сборку вариантов достаточно
И как проверить акпп,и двс
#Прошу совета