Лучше за эти деньги нет

Не буду многословным, так как владею авто лишь несколько дней. Первые впечатления:

выбирал между Тойотой Хайлендер 2014 и Инфинити JX 35. У Инфинити был серьезный минус, что за лишние 12 лс приходилось бы платить в два раза больший налог. В Тойоте двигатель дефорсирован для России. Но , по соухам, через несколько лет налог угрожают перевести на кубики, а не на л. с. , да и скидки на Инфинити были внушельными. По сути, она была дешевле Хайлендера, так как в нем за те же 2.16 млн еще много чего нужно было докупать. Ну и по внутренней отделке это, конечно, две большие разницы.

Взял черную Инфинити с бежевым салоном. Да, в бежевом грязь виднее, но этот цвет замечательно подчеркивает высокое качество отделки и вообще сидеть приятнее :)

Первые впечатления :

Шумоизоляция такая, что не слышно человека, кричащего на улице рядом с машиной, мотор тоже почти не слышно.

Зачет.

Дизайн консоли, общая продуманность и эргономика на высоте, придраться не к чему. Внутри вообще всё на самом высшем уровне. Хотелось бы лишь кресла чуть помягче. Компьютер полностью русифицирован, что весьма приятно, управление интуитивное и простое.

Места для человека среднего роста хватает с избытком как на первом, так и на втором ряде. Третий ряд использовать не планирую, постелил большой коврик багажника. Багажник огромный, за этим и брал.

Насчет тяговитости двигателя. Есть три режима, эко, стандарт и спорт. В эко режиме обороты редко пробивают 2500, ездить можно (идеально для обкатки), при этом тяга сильно зависит от качества бензина. Разгоняться будет, как малолитражка. Расход по трассе 10-11 литров на новом авто.

Для тех, кто не жалеет бенз, есть спорт режим и в нем тачка тянет нормально (для своих размеров и массы). Опять же, это авто не для гонщиков, а для семьи.

Стандартный режим это нечто среднее.

Про подвеску - автомобиль очень мягкий, глотает крупные неровности только так, да и по дырявой грунтовке трясет ощутимо меньше, чем на среднестатистическом авто.

Рулится хорошо опять же для своих размеров, зеркала отличные, обзор хороший (можно поднять сиденье вверх регулятором).

Проблему представляет езда задним ходом , но благодаря камере натренироваться можно нормально.

По безопасности - это на высшем уровне, создается впечатление, что авто воспитывает владельца :)

Некоторую проблему представляет посадка и высадка, из-за отсутствия порогов. Можно при желании их приделать, но это занизит клиренс.

Трассу держит хорошо, никуда не прыгает. Вариатор не заметен вообще, ничего не слышно и не дергается.

Реально ехать 130 при 2000 оборотах двигателя, что весьма похвально.

Из минусов - устаревший дизайн фар без светодиодов, нет кнопки открывания бензобака (!) - открывать рукой. вот этого я реально не понял. из-за маленького заднего окна обзор назад ограничен, но бывает и хуже.

По обслуживанию - в сервисной книжке вроде как кроме масла не так и много менять первые 120к. ТО не сильно дешевое, но не дороже аналогичных машин других производителей. Аксессуары здесь дорогие, но при желании можно заказать из штатов не сильно дорого.

Надежность предстоит проверить, но первые впечатления благоприятные.

Фоток пока нет, в инете в принципе полно для черной с бежевым салоном.

Пока что покупкой доволен и рекомендую. Особенно если учесть , что семиместный Хундай Санта Фе стоит чуть ли не дороже. Правда цены наверняка изменятся из-за скачка валют.

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2014
Отличный выбор!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Буду надеяться, что автору понравится машина. но она не на мой вкус.
ИЗ кроссоверов с большим багажникам отдаю предпочтение volvo xc60.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
вольво как-то не рассматривал. вроде бы да, много плюсов. интерьер однако на любителя см http://www.theautochannel.com/…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2014
SRX это более компактный авто. По вместимости JX35 ближе к Escalade. длина 5 метров.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Только не всем нравиться 'топорный' 'дизайн..
К счастью
Нравится
Ответить
30 марта 2014
А я про дизайн, всмысле внешность.. которая для всех играет почти главное значение
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Машинками давно интересуюсь, темка любимая
Понимаю 'фишки Эскалейдов, больших , соооолидных,комфортных , мощных неповоротливых американцев( Тахо и другие... Конечно же немцы лучшие в управляемости , динамике, тормоза , изоляция .. Агрессия, специально для российских 'дебилов' , которым надо на дороге и в жизни давить, спихивать людей не наглых, в чем то слабее и тп....... У инфинити дизайн к счастью ... может скорее из будущего( прекрасное далеко, песня такая) хищность красивая конечно присутствует, но не агрессия , завоевать все и вся...
Часто хамло едит на немцах, ведь авто и куплено для устрашения владельцев кореи, логанов и тп
Ну и конечно всех обогнать.. На трассе владелец Х5го конечно с уважением посмотрит на обгоняющего его х6го..и тп
Времена меняются в лучшую сторону.. К счастью.....но очень медлено
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Щас заплачу..
Нравится
Ответить
какой же в сх60 багажник) его нет и машина класса рав4
Нравится
Ответить
финик харош тем что еще их мало в отличии от хая. Их как грязи...
Нравится
Ответить
1
15 марта 2014
Еще один манагер. Боятся, что из-за роста курса и соответственно цен, машины брать не будут.
Нравится
Ответить
1
Менеджер со среднем образованием писал, у которого никогда в жизни не будет такого своего авто
Нравится
Ответить
1
15 марта 2014
Красивый автомобиль!
Нравится
Ответить
16 марта 2014
не уверен что описываемой аппарат лучше нового хайлендеоа. в последнем за два лимона шестьдесят тысяч все что надо есть, а в базовом jx нет ни ксеноновых фар ни вентиляции сидений ни парктроников. также у топоры получше геометрическая проходимость, мощность двигателя подобранная под налоги и гидромеханический автомат вместо вариатора.
трудновато будет нирвана сбываться jx. посмотрим на новый парик конечно но мне кажется что кроме как ценой новый хай ничем не побить...
Нравится
Ответить
1
16 марта 2014
имелся в виду патфайндер новый. может ему комплектации поудачнее придумают, мощность двигателя ставят и дорожный просвет увеличат чуток.
Нравится
Ответить
16 марта 2014
за то на Хае 2,7 с передним приводом все вышеперечисленное есть..
полный привод как на рав4..
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Ну я и говорю что новый хай даже с его ценой отличный вариант получается и у Ниссана проблемы будут как с JX так и с Пафиком новым. По JX наверное уже ничего не исправишь, а с пафиком можно было бы поработать над оптимизацией комплектация, снижением налоговой мощности, снижением цены за счёт локальной сборки и увеличением клиренса на сантиметр - полтора. Будем посмотреть летом, если ничего внятного не предложат то я в очередь за хаем встану не смотря на агитацию в данном отзыве.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
JX в базе идет с ксеноном и камерой.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
но вроде без парктроников и навигации и вентиляции сидений. а стоит в базе как топовый хай где все это есть.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
а внутри отделка? не сравнить
Нравится
Ответить
18 марта 2014
был на тестдрайве. хотел такой себе купить после Мерседеса R 350. Смешно. буду дальше ездить на Р-ке
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Отличная машина. Владею 8 месяцев, накатал 40 тыс, проблем никаких. Если бы мне сейчас вернули деньги, то взял ее же.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2014
Американцы жалуются на две вещи - неудобные сиденья(подголовник толкает голову к подбородку,неправильный изгиб, некоторые обращались к мануальному терапевту) и неудачная трансмиссия CVT. Есть ли такое?
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Не согласен, что за эти деньги нет конкурентов. Чуток добавить и тур на пневме с дешевым налогом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее