Классная машина за не очень большие деньги.
Купил в 2014. На сегодня пробег 380т.км. Полет нормальный. Замена и ремонт: в основном расходники, сайлентблоки, косточки и прочих РТИ в подвеске. Одна надоедливая проблема (может только у меня такая попалась) - рассыпается компрессор кондея. За все время три раза рассыпалась муфта (менял на китайские) и три раза менял сам компрессор. Есть еще одна болячка - это ступичные подшипники. Но, тут уж ничего не поделать.. машина тяжелая и длиннобазная. В повороты, влетая на 80км/ч, по моему ничего не выдержит. Отхаживают в среднем: задние по 80-130км (неоригиналы), передние 60-90т.км (тоже не оригиналы). На расходники комментаторы указывают какие то атомные цены. Покупаю на автопитере (не рекламирую, а по факту), по безналу, с НДС и всеми бух.док-ми, значительно дешевле чем пишут в отзывах. Раздатку ремонтировал два раза и оба раза без съёма и оба раза потекли внутренние сальники с правой стороны примерно после 230ткм. пробега. Подозреваю, что подтёки начинаются из за набитой сальником выработки на валу привода. Про вариатор - разные мастера диагносты, в разных сервисах, по звуку и косвенным признакам, несколько раз приговаривали к смерти. Но обходилось. Давал в спорт режиме километров 50-80 под 180, и все приходило в норму. Вариатор начинал работать нормально.. пинки прекращались. За всё время эксплуатации масло в раздатке и в вариаторе менял четыре раза. Последний раз, после замены масла при пробеге ~340т.км, на евроавто "мастера" под видом замены поменяли только часть масла и при этом умудрились не долить около 1,5л. Заливали Wolf. Выехал .. и через 3-4 км после выезда загорелась чека.. перегрелся двигатель и сам вариатор. Остановился, дал остыть минут 30. Поехал обратно. Удалось вернуться на сервис черепашим ходом, на 2-3 ей скорости. Долили масла, ..поругались .. Поехала родная!.. правда пиналась на среднем накате и на пониженной в натяг. От греха подальше, через пару недель, решил ещё раз полностью поменять масло в вариаторе. Заехал на сервис в п.Тельмана. Ребята оказались грамотными. Слили, промыли, почистили, поменяли на родной Кастрол.. Ласточка зашептала. После замены уже проехал около 40т..полет нормальный. Масла в двигателе меняю каждые 16-18т.км. Не понимаю, зачем менять каждые -7,5-10ткм.!? Это же не дизель. Если не ездить с полным ускорением и не гонять выше 130км/ч, то нет никакого смысла менять синтетическое масло чаще чем раз в 15т.км. Между заменами не доливаю. Уровень не падает.. ну разве что с отметки макс. при заливке, до середины щупа при замене. Кушает в среднем 12-13 л/100км 92го. 95ый принципиально не заливаю, так как в РФ его практически не производят, а повышают октан 80 и 91го за счет присадок (у кого на что совесть и жлобства хватает). Что не идет на пользу движкам, клапанам и РТИ мотора. Если давить выше 140, то бензин просто "выливается".. уровень падает на глазах. Что то около 20ки на сотку начинает хавать. Перестал гонять выше 130-140.. все стало в разумных пределах.. Езжу на дальняки, по всей стране, вплоть до Урала и Сибири. Ни разу не подвела. Даже когда подшипник ступицы рассыпался в тайге между Кропачёва и Уфалеем, удалось доехать до Екат-а без потерь. В общем, машина хорошая. Жаловаться грех. Правда дизайн, из за длины кузова, заднего обвислого свеса и стрелки на задней форточке не стандартно привычный, но в обвесе от Ларте смотрится достаточно красиво.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Комфорт, Габариты, Расход топлива, Цена, Коробка передач, Багажник, Мультимедиа, Подвеска
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели