Infiniti JX

На данный момент 44 тыс. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti JX (QX60 по текущей маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и «повелся» на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

Понравилось как едет Infiniti FX (QX 70), но это авто без багажника – войдет только 2 пакета с продуктами и все, да и несколько тесноват (у меня рост высокий). Манагер дилера услышав критику, неожиданно предложил JX, который я совсем не знал - на весну 2014 года эти машины были в новинку. В шоуруме стоял JX с эффектным белым кожаным салоном – обалденно красиво, но не практично (подумал в начале). Решил прокатиться. С первого раза не понял машину, хотя было очевидно, что едет лучше Мерседеса ML. Уехал. Поднял описание и обзоры. В обзорах смутило, что авто подходит для семейного формата состоятельных людей – хотя у меня семья и дети, но не отношусь к старшему поколению и могу проехать динамично. С другой стороны задумался уже сам: в России такой имидж столь дорогому автомобилю не светит, т.к. состоятельных людей на порядок меньше, чем в др. странах. Потестил еще, уже в «спорт» режиме (есть переключатель режимов). После того, как отжог по полной, авто понравился. При цене ниже Мерседеса, автомобиль был заметно лучше по ездовым ощущениям. Искренне удивился, что третий ряд сидений полноценный, не для карликов – запросто сидит взрослый мужчина без желания ругаться в адрес производителя. Багажник огромный. В общем, взял, причем на белой коже – принципиально другое ощущение от салона. Когда привез домой, жена запищала от восторга по поводу дизайна салона (весь женский пол впоследствии реагировал также). Забегая вперед: думал, придется постоянно чистить кожу, но, к моему удивлению, за полтора года салон не угадился – протер только один раз мыльной тряпочкой, вид до сих пор, как новый.

После эксплуатации 44 тыс. мнение следующее. Автомобиль производить впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы и плюсы автомобиля ниже.

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сгладывают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Поломок существенных пока не было. По заменам: поменял подшипники на 40 тыс.. Еще: в какой-то момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват), – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял - при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкая подвеска – комфортно "сгладывает" все ямки, рельсы и пр. (да, это плюс и минус авто одновременно – законы физики, ничего не поделаешь; брал умышленно с мягкой подвеской);, в отличие от Мерседеса можно регулировать режим работы авто селектором, выбирая спортивный режим разгона авто или по мерседосовски плавное трогание. Есть режимы: «спорт» (стартует резвее, держит высокие обороты с эффектом семиступенчатого автомата – переключаются передачи; подходит, если хочешь «топить» полной), «эко» (очень плавное трогание с места, даже если педаль в пол; использовал только на обкатке, а затем пользую в пробках – кайфово медленно катиться, но в обычной езде не подходит), «комфорт» (средний вариант между «спорт и «эко» - плавно, без рывка трогается и быстро разгоняется; подходит для ежедневной езды, как в городе, так и на трассе), есть еще режим «снег» (по названию понятно для чего);, цена (такого же размера в аналогичной хорошей комплектации Audi Q7 (4 млн.) или Мерседес GL350 (4,8 млн.) будут на порядок дороже стоить);, отличная комплектация (включая 4 камеры кругового обзора, парктроник, люк, монитор с мультимедиа; навигация с подгружаемыми пробками (!) и установкой оптимального маршрута, Music Box – возможность записать в систему любимые диски, MP3, фильмы; хороший звук и пр.), огромное пространство внутри, подходит для эксплуатации с водителем (иногда, после ресторана возят меня; на втором ряду с моим ростом 194 см очень свободно; климат трехзонный, поэтому на втором ряду можно делать персональный микроклимат);, небольшой расход топлива для столь большого авто.
Минусы
при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;, мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2015
умиляют сравнения ниссана с немцами))
Нравится
Ответить
3 октября 2015
@strb2 вот именно. ломучее ведро вага нельзя сравнивать с беспроблемным авто
Нравится
Ответить
7 октября 2015
А что любое немецкое авто лучше?
Нравится
Ответить
9 октября 2015
я не expert. видимо нет, лохи просто платят больше, зачем то))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Выглядит красиво, на премиум не очень тянет, лучший в этом классе Х-5
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
если смотреть на X5 с третьим рядом то там только кошку сажать. А если в классе среднеразмерных кроссоверов, то скорее уж Cayenne
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
смущает вариатор на этом авто, а так - очень интересный вариант.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Недостатки есть, но салон просто бомба!
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Роскошный салон, как и в любом финике. Сразу видна пемиальность бренда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 сентября 2015
обоснуй!
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Ну куда же без тебя. Ну везде над нос засунуть.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
светлый салон создает очень позитивный настрой
Нравится
Ответить
и все на 180-200 ездят обычно)))
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Реклама :) Даже объявление есть на этом сайте. Дорого хотите за свою инфинити (2,2 млн.) Мне смешном когда на реально хорошую вещь бросают тень из-за своего субьективного мнения. Я езжу на МЛ и мне вообще не мешает небольшая задумчивость при резком кикдауне. Кто покупает машину уровня МЛ не ведет себя на дороге как пацан на 9ке.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Финик классный автомобиль!Многим фора даст))))))))
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Спасибо за отзыв. Присматриваюсь к этой машине
Нравится
Ответить
30 марта 2021
машина огонь, яхта на колёсах, 4й год катаюсь, никаких серьёзных проблем не возникло.
Нравится
Ответить