До сих пор влюблен в Джиксу

Всем привет, мой первый отзыв, не судите строго. В начале года настал момент менять машину, рассматривались кроссоверы с бюджетом 2 млн +- три-четыре сотни. Внешне нравились хайлендеры, но посидев внутри не впечатлил дешевый пластик и качество отделки, доисторическая панель, да и хотелось какой-то индивидуальности, а хаев развелось море. Туареги в нормальной комплектации далеко выходил из бюджета, да и Российская сборка, отзывы не очень... Остальных перечислять не буду.

Расскажу про нашу встречу с Джиксой. Финики мне всегда нравились агрессивным дизайном, но для меня лично в них было 2 больших минуса- отсутствие нормального багажника и жесткость подвески. Багажник для меня важен в охотничье-рыболовных-семейных делах, комфорт при езде тоже, т.к. много катаюсь по трассе. Вот февральским днем я, приятно мучаясь в выборе авто решил зарулить в автосалон инфинити, просто поглазеть. Я сначала глазам не поверил- вроде спереди FX, но сильно подросший. Дизайн офигенский, залез внутрь, сел как влитой, все на месте, удобно. Подтянулся менеджер, предложил мне ознакомиться с характеристиками, а я поймал себя на мысли, что мне совсем неохота отсюда никуда вылезать... Удивил и я менеджера, оставив сразу ему задаток и заказав машину. Ночь не спал, лазил по инету, но инфы крайне мало. И если внешним видом я остался полностью удовлетворен, то о ходовых качествах не имел представления вообще. Продавец обещал тест через пару недель и если не понравится, то вернет задаток. Пройдя тест, я удивился насколько мягкая, и в то же время управляемая машина! Запас мощности достойный. Вообщем, я еще раз подтвердил свой выбор и потянулось мучительное ожидание. Были машины в наличии, но 12 года и без скидки, я решил новая пусть будет новая, обещали привезти через пару месяцев. Привезли в середине июня, приехал, забрал. Домой мне ехать 400км- не устал практически, сиденья удобные, с боковой поддержкой. Машина на обкатке, поэтому постоянно гасил в себе желание отжечь, при малейшем нажатии двигатель отзывался приятным урчанием и добавлял адреналин.

Отдельная тема это багажник. Он огромен. Летом при длительных поездках я кидаю туда самонадувающийся матрас и сплю при сложенных сиденьях в полный рост (189). В машине 7 мест, удобный доступ на 3-й ряд. Секс-драйв тоже пройден, хороший задний диван, передние отодвинуть, места навалом. А еще лучше в багажнике. Капот не обкатал, берегу пока)))

Про дизайн я уже говорил, машина сразу выделяется из потока, людям сворачивает головы на 180 градусов. Многие подходят интересуются, некоторые рассматривают и говорят- вот он какой, новый FX))). Как здесь говорят, "пользуется уважением на дороге". Биксенон неплохо освещает ночью, глаза не сильно устают. Топливо кушает терпимо, на обкатке, когда не давал ей больше 3000 оборотов и не больше 120кмч- выходило 10-11 литров. Сейчас люблю ее жарить, получается 14-15, больше не видел. По трассе крейсерская скорость у меня 160 кмч, разгонял для пробы 200, идет уверенно, трассу держит. Тормоза цепкие.

Ложка дегтя- сзади ровный пол, но из-за этого внизу сильно свисает банка глушителя, мне кажется, что зимой в колее ее можно сорвать(((.

На данный момент пройдено 30 000км, скоро 3-е ТО (межсервисный 10-ка). Первые 2 ТО мне обходились в 16-17 тыс., третье- большое, сказали 30-40тыр, печаль. На зимней скользкой дороге электроника не дает похулиганить, подключается вовремя. Морозами пока не испытывал, максимум было -16, без проблем. Радует теплый руль, очень полезная вещь. Сиденья могли бы прогреваться быстрей, спасает автозапуск. Климат трехзонный, отдельно для задних пассажиров, вполне адекватный.

В целом, впечатления от машины положительные, до сих пор езда на ней вставляет.
ф
фотки добавил
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Динамика, Расход топлива, Качество материалов, Стиль и индивидуальность, Управляемость, Надежность, Цена
Минусы
Банка от глушителя снизу, Великоват радиус разворота, Мало отсеков для мелочей, Емкость топливного бака 75 литров, запас хода 600-650км, Стоимость сервисного обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2013
купил отцу сей пепелац для езды с водятлом. подкупил объем внутреннего пространства и качество сборки. собственно на этом плюсы и заканчиваются. итак на первый взгляд красива и богатая торпеда насыщена бесполезной и убогой электроникой. мультимедиа система и навигация похожи на игру волк и яйца. круговой обзор полная херь в наших условиях. камеры засераются на раз. передние сиденья удобные, спору нет. на задний диван просто ужас. банкетка кроткая жесткая и низкая. сидишь, а колени за ушами. долго в таком положении находиться нереально. шумоизоляция? а ее нет. особенно досаждает шум дороги через задние арки и багажник. сзади без головной боли сидеть можно минут 15. дизайн никакущий. может в вашем городе только трактора ездят ибо дизайн сего авто лет на 10-15 устарел и напоминает фордовский биодизайн. еще очень ущербно на таком большом авто смотрятся узенькие колесики от мопеда верховина. ходовые качества нормальные без сюрпризов, кроме устрашающей валкости авто. машина покупалась для комфортной езды с водителем пожилому человеку. в выборе разочарован. посмотрю на новую мдх, когда появиться.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Эф-икс интереснее в плане рулежки, но жестче, основной привод на зад интереснее, но джэй-икс подкупает размерами...Черт, посмотрел щас ценник в Топе 2.758тысч, ужас! супер навороченгый всякой фигней Мурано за такие бабки! Можт лучше дискавери в топе? Или эксплорер или чуток доплатить и патрол пожайлуста...
Нравится
Ответить
Что ты, пальцовая, безграмотная школота в состоянии купить "своему отцу с водителем"? Пи..до..бол! Иди себе логан в кредит осиль!
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Отзыв не очень. А авто отличное. За те деньги что продается практически идеальное предложение на рынке. В конкурентах только если американцы.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
согласен,авто спорное и сам отзыв тоже. но эта избитая тема про оглядки окружающих?? вот когда стоковую авто переделывают и ни чем не примечательная с виду шкода фелиция выстреливает с места до сотни за 6 с лишнем,вот это я понимаю-обвес оставил прежний; а характером удивил. и тут сам по себе обернешься)) а если брать бизнес класс, то голова сама крутится в сторону просто чистой и ухоженной машины,не зависимо от марки и кобыл под капотом. даже чистая и блестящая приора привлечет больше внимания чем пыльный кадилак (лично моё мнение) так что ВСЕМ НА МОЙКУ)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
согласен по поводу чистых машин:) :) чтобы ОБЕРНУТСЯ на фелицию стреляющую за 6 с до 100-не обходимо выстрелить за 5 с:)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
обернутЬся:)
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Машинка-то неплохая, спору нет. Но все же, это в каком колхозе на нее шеи сворачивают?))))дизайн классически никакой, даже уже 4 летний FX смотрится бодрее. По салону не скажу, не сидел, но если все как в финике, то тогда достойно.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
был на тест-драйве. машинка великолепна. все сделано здорово. третий ряд удобный, притом, что сама не очень большая, садишся и не хочешь вылезать. все нравится, пока не вздумаешь нажать на газ. пара двигатель/коробка-вариатор безобразна. двигатель гудит, надрывется, как будто там 1,6 а машина не едет. ускорится с 80 вообще нет никакой возможности. особенно прикольно спортивный режим вариатора, ИМИТИРУЮЩИЙ работу обычной кпп. если вы отдаете себе отчет в том, что машина заточена исключительно на то, чтобы неспешно ехать по прямой без ускорений-торможений, то, действительно советую. в америке в этом году продано 25 тыс. ровно в 5 раз больше чем FX'ов. это о чем-то говорит
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Вариатор? Фи...Отзыв не владельца.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Вариатор нормальная тема. Не для того его делают чтобы он ломался. Тут как раньше говорили. Боялись инжекторных машин, затем автоматов, теперь вариаторов, хотя люди говорящие тут о Нивах серьезные комментаторы))))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Не совсем он нормальная тема. И дело не только в поломках, а еще и в удовольствии от вождения. В возможности, например, перещелкнуть коробку в спорт или попереключать вручную. А имитация передач на вариаторе - просто несерьезая игрушка, как и мопедный характер разгона. Не вижу никакого кайфа в том, чтобы при утапливании газа двигатель сначала прыгал на максимальные обороты, а потом начинадось какое-то действо, в котором от тебя ничего не зависит. Я, конечно, понимаю, что вариатор дешевле, но серьезные бренды в эти игрушки не играют.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Это понятно) Но в последнее время это редко где можно практиковать, все в камерах)) Уже как зомби по городу 79, трасса 129 ибо уже почтальон с письмами счастья уже почти как член семьи))
Нравится
Ответить
1 мая 2014
"Серьезные бренды" выбирают либо вариатор, либо робот. Чистых гидротрансформаторных трансмиссий становится все меньше. Когда жена пересела с вариатора на автомат, то пыталась мне внушить, что машина бракованная, т.к. она дергается при переключении. Купил ей вариатор. А по поводу кайфа от вождения, для этого есть механика (она по-любому лучше и надежнее и вариатора и автомата)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2013
специально в кавычки взял и смайлики поставил, если не заметили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2013
Ну так сообщите же скорее всем о новом автомобиле за 2 млн, в котором двигатель заметно(!) лучше, а так же: такой же класс, кроссовер/внедорожник, 7 мест, полный привод, такая же хорошая отделка и не меньше опций и фишек.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Та эта ж Эскалэйд ))) - чемодан с расходом 30 литров. Вы не знали?
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Ах простите, упустил из взгляда картинки в профиле джокера, но уж если эскалейд, то ... эскалейд, ничего не поделаешь)))
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Гранд Санта Фе с двигателем 3,3 литра. Только вот у нас в стране всего несколько машин таких будет, да и класс понятно пониже. А по отделке и дизайну далеко ему до Финика.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Летом Рассматривал данное авто, по салону вообще претензий нет, но дизайн кузова на любителя. Когда приехал смотреть его к диллеру, то рядом стоял QX56, и это решило проблему выбора. Через неделю был куплен QX56 с пробегом 40000 км за 2300000р.(новый 3800000р. со всеми скидками). Очень доволен автомобилем.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
"дизайн кузова на любителя"- странно слышать от владельца QX)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2013
Ну так предложите другое, с не меньшими опциями и новое! А вопросы двукратной таможенной наценки - это к нашему правительству претензии.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
На счет "не стоит это у.г. за эти деньги", а если не трудно кто нибудь может привести пример адекватной стоимости автомобиля в этом классе и сопоставимой комплектации? Самое простое "обосрать", а вот как на счет грамотно обосновать свое мнение? Конечно это касается адекватных, взрослых и самодостаточных людей, а не "троллей" и "школярков", вы можете и дальше просто засирать форум без обоснования своей позиции.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
cadillac вообщe и SRX особенно продаеся продается по адекватной цене. достаточно сравнить стоимость в россии и в штатах его и конкурентов. напр. grand cherroki в штатах на 1/3 дешевле srx'а, а здесь стоят одинаково. и так в сравнении с многими. к кадилаку есть вопросы как потом проодавать и за сколько, но начальная цена адекватная
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Очередной раз убеждаюсь, что школо-троло-дрочеров здесь больше, чем взрослых и самодостаточных людей, причем срут на каждый отзыв без разбора.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Верно. SRX у нас выходит в эти же деньги, а то и дешевле со скидками. При этом он явно лучше выглядит и явно быстрее едет. Нормальный автомат. Отделка, как минимум, не хуже.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Интересно какой спрос в США на нее.. Много желающих купить, по цене в три раза дешевле чем у нас это авто стоит. Судя по всему мало. А если бы эта машина стоила там , так же как у нас, ее бы вообще никто не купил. Опять расчет на наших дураков. В США этот JX такой же форд
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Прежде, чем писать чушь, потрудитесь зайти на infinitiusa.com, где базовая комплектация стоит $42.000, что равно 1,4 млн рублей, а у нас 2 млн - спасибо дорогому правительству и лично АвтоВАЗу, у нас со всеми импортными автомобилями так. У нас цена выше на 40%, но никак не на 200% - за математику твердая двойка.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
овощ... таких денег не стоит...
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
в нормальной комплектации она вплотную к Q7.... трудная модель для инфинити... у нас не особо пошла... ее минусы: налог с бенз.265, расход, вариатор (!) (делает ее супервнедорожником), минивеновская внешность (ну не выглядит на 2,500), судя по отзыву автора - частое и дорогое ТО, трудно будет потом за нормальную цену продать... плюс отмечают неудобные зеркала, ватность, расхлябанность в управлении и пр. вещи присущие типичным америкосам.... автор, поправь, если что....
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Поправляю))) Комплектация у нее уже в базе достаточно богатая. Опции типа систем, информирующих о выезде за пределы своей полосы, мониторы в подголовниках и т.п- мне лично не нужны. Налог: У нас на районе)) разница в налоге получается чуть более 7 тыр в год, смешно. Никто и не говорит, что это супевнедорожник, когда брал ее, четко понимал, что 95% буду ездить по асфальту. Да и рулится она как легковая машина, причем плавно и мягко это не синоним ватности и расхлябанности, управление достойное. Ликвидность на вторичном рынке- вопрос открытый, модель новая, тут спорить не буду, зато угоняемость низкая и каско. Зеркала - как могут быть неудобны такие лопухи? При наличии навыка позволяют срезать несколько рядов. ТО- среднее 15-17 тыр, ни много, ни мало, но для этой машины не жалко. Минусы, конечно есть, я про них написал, но лично для себя я нашел в Джиксе разумное соотношение цена-качество. Своих денег машина стоит.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
налог в Ниж. области (и многих других) более 41 000 (многим не смешно...людйе отпугивает...).... а что будет дальше? так что...? у нас в городе JX почти не вижу, одна-две... к слову... мазду cx-9 смотрели? чем она хуже (кроме шильдика)? я откатал почти 4 года (отличное авто), но продалась тяжело... хотел и смотрел JX - но не зацепила за эту стоимость... выбрал Q7 - и понял - за что здесь заплатил....)) в любом случае Вам удачи и удовольствия от вождения!!...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
у нас в городе моя машина была первой. Сейчас появилась еще одна. Индивидуальность считаю плюсом. Мазде еще рановато в премиум сегмент, хотя стоимость не сильно отличается. Вот сравнительный тест СХ-9 и ДЖкса http://info.drom.ru/surveys/25972/
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
премиум?... хайлендер то вы смотрели, там премиальности вроде нет.... мазда стоит 1,8-1,9, а со скидками около 1,7... еще пару слов про ТО, которое вы считаете недорогим .... я платил на Мазде (конструктивно машины можно сравнивать) 7-9 т.р. раз в 15 000, то есть 30 000 км. мне стоили 14-18 т.р.... а вам 30 000 км. (раз в 10 000 - это вообще на фига?? удивили...) стоит под 70 т.р..... нормальная плата за воздух! видимо очень премиальные фильтры и масло у Ниссана... деньги ваши не считаю, но факт, это стоит учитывать при покупке и эксплуатации.... а в вашем случае - пробег 30 000 за полгода.... затраты нормальные вообщем ...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Какой-то провинциальный космонавт отзыв написал. Про какую-то индивидуальность машины рассуждает. Фиников на дорогах сейчас столько же, сколько в советское время волг и копеек было. Индивидуальная машина это либо машина сделанная под заказ либо выпущеная лимитированной серией либо очень редкая либо изменения произведенные в ней настолько глубоки, что 2-й такой нет. Юморист))))). Японский Q7, самый странный экстерьер из всех фиников. В семье не без урода.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Нормальный семейный кроссовер. Куча опций за эти деньги. Не нравятся несколько вещей: кожа на руле, идиотская ситуация с транспортным налогом, вариатор. Ему бы какой-нибудь 3.0 TDI, нормальную гидромеханику и цены бы не было. Но в силу своей компоновки на JX-е этого не будет, к сожалению.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
2 freerider1: Истину говоришь. При такой комплектакции с дизелем и автоматом взял бы не раздумывая и получился быотличный семейник. А так непонятно - налог большой, расход тоже, вариатор не надежен...
Нравится
Ответить
12 января 2014
Сейчас выйдет новый Хайлендер и составит нехилую конкуренцию ДжейИксу. Скорее всего его продажи ещё сильнее просядут. Тойотовцы-молодцы! Держат нос по ветру. Взяли и для РФ "дефорсировали" свой 3,5-литровый мотор. Теперь Хайлендлер( как и Камрюха) тоже 249 л.с. будет и это привлечёт немало новых покупателей.
Нравится
Ответить
что за убогое сравнение - хайлендер с фиником вообще сравнивать
Нравится
Ответить
28 октября 2016
А что не так в этом сравнении?
Нравится
Ответить
могу сказать одно,что jx очень удобен для большой семьи и самое главное -звук,такого звучания как в данном авто нигде не найдете.Большой минус транспортный налог.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
У жителей нашей великой за несколько поколений немного изменилось сознание,Даже не знаю с чего начать.Машина почти за три ляма плохая? На чем же вы все передвигаетесь? Взять кредит,купить машину и трястись над налогом? Тойота лучше- так покупайте тойоту.Валкая? Так купите ломбарджини.Покупают Крузака и не съезжают с асфальта,зачем?Представляют себя главой опг наверное.У всех ягуары что ли стоят под окном? Лично я повернулся вслед этого финика и куплю себе такого и налог заплачу,а не смогу платить продам и пересяду на приору(тьфу тьфу тьфу).Ну а самое большее,что раздражает- одни и те-же лезут во все комментарии и вставляют свои пять копеек.Это люди вонючки-им не важно какая машина,главное запах свой пустить.Человек купил дорогую.хорошую машину.Любит ее.Решил помочь с выбором другим,а вы со свими тупоумозаключениями причем?
Нравится
Ответить
31 января 2019
Хорошее мнение! Солидарен полностью!
Нравится
Ответить
QX60 гибрид решает все вопросы местных комментаторов касательно налога. Вариаторы вроде как по 120 тыщ без проблем ходят. Пересел на него после хонды пилот, ах как притяно в нём сидеть и ехать, прям наслаждаюсь. Пилот хорошая машина, но очень сильно уступает по комфорту финику. Да и фанатам тойоты скажу, что она курит по сравнению с фиником, да и совсем другой класс, а вот лексус да, лексус круче, но там и цены +1 млн
Нравится
Ответить
31 января 2019
Автору спасибо за отзыв. Одолел свои сомнения и завтра беру машину с пробегом 33к такого же цвета и комплектации . Приятно послушать, когда человек делится своей радостью.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее