Первое впечатление о FX50 Спорт

5
24 марта 2009
25 178
Первое впечатление - неделя эксплуатации пробег 1300км.

Впечатление чрезвычайно положительное: сплошные положительные эмоции.

Цена

Выбирал между bmw x6, porsche cayenne turbo и infiniti fx - полноприводную машину со "спортивным характером" и двигателем "около 400лс". Все три машины по своему хороши, но fx на мой взгляд лучше всех ведет себя на асфальте и предлагает очень объемный набор "прибамбасов" обеспечивающих комфорт водителю и, отчасти, пассажирам. При этом в "самой полной" конфигурации Спорт+Навигация фактическая цена автомобиля (количество денег оставленных в салоне включая страховку сигнализацию и все остальное) составила 2.99 млн.руб. С bmw или porsche в такой бюджет не уложиться ну никак... Жирный плюс!

Двигатель

Нешумный, очевидно мощный мотор 400лс с запасом покрывает все нужды как в городе так и на трассе. Потребление на трассе порадовало: Автопробег СПб-Хельсинки и обратно отнял всего 115литров (13.5 на сотню) - ожидал худшего. В городе судя по всему будет 20 и более. Можно смело вешать табличку: "f**k fuel economy".

Шасси

Придраться не к чему - руль обеспечивает точное управление траекторией движения и приятен в ощущениях (наверное правильно было бы сказать про "информативность" и "обратную связь" но это не мой жаргон). Система RAS - автоматическое подруливание задними колесами обнаруживает себя только при активном маневрировании на высокой скорости - траектория заданная рулем выполняется точнее чем на "обычном" автомобиле (например murano, на котором много ездил раньше). Режим "спортивной подвески" почти себя не обнаруживает но какоето странное сопение при его включении слышно гдето внизу слева -- что бы это могло быть? Режим "снег" убивает динамику машины раза в 2, а вот насколько увеличивает проходимость на снегу пока не понял. Газ и тормоз -- превосходно. Коробка первые 1000км чуть-чуть задумывалась при старте потом это прошло (обкатка?). Подрулевые переключатели передач - удобно, хотя "обыграть" скоростной автомат (7ступеней!) на мой взгляд почти нереально. Торможение двигателем удобное и органичное. Радиус поворота порадовал -- он маленький!

Навигация

Навигационная программа "среднего" уровня - оригинальный способ представления картографической информации имеет право на жизнь а вот интерфейс управления переусложнен -- в нем много полезного но все так запутано - ужас. Неудобно. На границе РФ карта кончилась совсем: дальше только большой красивый компас и координаты в градусах на экране. Буду искать карту европы: (если у кого есть - подскажите где взять, пожалуйста). "Навигация короткого радиуса действия" обеспеченная кучей радаров и четыремя камерами реально очень удобна - все видно даже в темноте, прочерчиваются траектории движения в зависимости от поворота руля: парковать FX очень удобно и просто. Все видно, (и слышно) а "вид сверху" - синтезированное изображение - вообще отличная вещь! На шоссе облегчает жизнь радар интеллектуального круиз-контроля, который позволяет сесть на хвост впереди едущей машине и далее двигаться с ее скоростью: необычные ощущения - машина сама разгоняется и сама тормозит по необходимости, поддерживая дистанцию.

Салон

Бежевая кожа, шикарные "спортивные" кресла с дополнительными управляемыми поддержками бедра, туловища и регулируемой подколенной опорой, мультимедийная система для задних пассажиров, натуральное дерево и многое другое -- все супер. Немного огорчают простенькие пластмассовые кнопочки перекочевавшие из nissan x-trail-а (а может даже из micra :) но они работают и этого достаточно. Конечно есть много мелких недочетов по части комфорта (см ниже) но с ними можно мириться.

Общие впечатления:

Очень симпатичный автомобиль извне и изнутри, никаких проблем в управлении и солидный запас мощности. И даже немного джип! Для бюджета в 3млн однозначно лучшее решение (на мой взгляд) из доступного на рынке.

PS Очень порадовала бортовая многополосная (11 динамиков кажется?) аудиосистема со множеством полезных и удобных регулировок и функцией Driver audio scene - оптимизацией звука для водителя - реально хорошо!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, все остальное, кроме минусов
Минусы
много но все мелкие, нет подогрева руля, нечеткость в алгоритме управления пассажирским ДВД, запутанный интерфейс навигационной программы, нет автоматизации закрытия 5й двери, проникает в салон шум колес несильно но несколько больше ожидаемого, много тихих но лишних звуков (сервоприводы? насосы?) не несущих дополнительной информации о движении
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2009
Покупайте лучше ПРИОРУ. Зачем платить бешенные деньги за Инфинити. Наша Приора ничуть не хуже. Красивая, удобная и престижная!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
уу
Нравится
Ответить
15 июня 2012
" Режим "снег" убивает динамику машины раза в 2, а вот насколько увеличивает проходимость на снегу пока не понял." .._
- SNOW включает старт со 2 передачи, а так же демпфирует педаль газа (равномерное поступление топливной смеси в цилиндр)... а соответственно плавнее передавая момент на колеса. Отсюда удобство на снегу, льду.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Отзыв хороший, но странный... Насторожило то, что человек, купивший авто почти премиум класса задумывается о расходе бензина, не говоря уж о том, что, собираясь покупать авто более чем за 2 миллиона, слово бюджет употреблять неприлично, т.к. тут деньги не должны волновать ни разу.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Я с Вами не соглашусь. Я когда выбирал джип - взял хаммер 3 как раз потому, что и расход у него меньше чем у многих, и содержание недорогое, и цена при покупке со всеми опциями и прибамбасами составила 2100 тыс руб. Да и продав его через 4 года потерял 500 тыс, а не лимон-полтора и более, как на том же х6 и т.д.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Почти премиум классс? Ну это супер вообще))
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Лучше бы Порш или Х6 взяли.
Нравится
Ответить
хороший отзыв.конечно х6 и порше по ходовым качествам лучше, но по надежности инфинити менее проблематичен...к тому же х6 тесноват для 2х.(троем туда не сядешь)зад.пассажиров-автомобиль для водителя.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Деньги полезно считать и если их мало и если их не мало - так что понятие бюджета вполне уместно на мой взгляд даже при покупке автомобилей высокого класса. Переплачивать почти миллион рублей за сложную и не очень то надежную (насколько я смог понять из отзывов владельцев) подвеску будто бы для бездорожья и престиж марки (в случае с porsche) или просто за престиж марки (в случае с x6, который меня ну ничем не удивил на дороге) считаю неразумным -- можно найти этим деньгам другое применение. Это, однако, мое частное мнение: упомянутые машины очень хороши и достойны всяческих похвал. Вместе с тем, FX50S при повседневном употреблении “в смешанном цикле” и без экстремизма, я считаю, не хуже немецких авто, но при этом ощутимо дешевле! Разве ж это плохо? А про расход топлива все-таки стоит при покупке подумать, “ездить вокруг заправки” не так уж здорово на самом деле...
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Согласен с вами ... Отзыв отличный, сам в ступоре что бы выбрать после FX45... Кайен или Финика... Чашу весов вы накренили))) Благодарю за отзыв
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Хороший,информативный отзыв. Согласен с автором,что смысла переплачивать за порше или бэху нет.Финик очень достойный авто с отличной динамикой.Себе тоже хочу взять,но только EX 35 в качестве второго авто.
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Хороший отзыв.если не зацикливаться на преданности какой либо марке,то инфинити очень хорошее предложение "цена-качество".жене купил ех 35,с удовольствием и сам езжу.отделка и кожа не очень,но зато двигатель хорош и цена низкая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2009
lol
Нравится
Ответить
13 июля 2011
еще ламборджини, феррари и мазерати запыл упоминуть, языком трепать не мешки ворочать ))
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Читаю и ва.уе! Прожил 33 года, а на мерсы, порши и бэхХи не накопил. хотя зарабатывал немало! Вся пурга эта на ворованые баксы, полюбому. Честно не заработать даже на EX. Помогите хоть на крузак!
Нравится
Ответить
Сколько уже можно спорить, что лучше!? Каждый выбирает по своему желанию и кошельку. Сейчас езжу на Финки и очень доволен, но следующая будет скорей всего Х6, потому что хочу дизель и до 250л.с. ( у инфинити такого нет), стоять в пробках все равно сколько под капотом лошадей, а отжегать буду на K1300R или R1 ( я не хочу платить государтсву, я для них очень жадный, не буду кормить дармоедов).
Желаю всем, чтоб ваши желания охреневали от ваших возможностей!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее