Отчетец про 4 мес. владения ФХ 35

1
30 декабря 2006
24 221
Вот уже чуть более 4-х месяцев я езжу на ФХ 35 2003 года. Успел зацепить и кусочек зимы, ну и лета, само-собой. Накопилось некоторое количество впечатлений.

На стандартных моментах особенно останавливаться не буду, тут про них писано-переписано, постараюсь сделать упор на нюансах и личных впечатлениях. Итак.

Экстерьер. Ничего похожего по уровню производимого впечатления в классе и сопредельных классах нет, и не предвидится. Есть некоторые опасения, что ФХ второго поколения (не рестайлинг, а именно второе поколение) будет хуже. ИМХО, основанное на проскакивающих в сети эскизах/набросках и т.п. На сегодня – САМАЯ СТИЛЬНАЯ машина.

Интерьер. Ничего особенного. Прикольные светлые тона обивки (черный мне лично не нравится). Часы: +10 баллов :-). Хороший хваткий маленький бублик. Багажник откровенно маленький, но для семьи из 3-х человек места для груза достаточно (например, шмотки на дачу перевезти. При разложенных задних сиденьях велосипеды влезают. Коляска в багажник помещается – что еще нужно для счастья? :-).

Теперь езда.

Зимняя. Откровенный кайф. Система настроена так, что скользить можно и нужно :-). Полный привод подключается тогда, когда нужно. В глубокий снег не лазил, но когда ездил на гребном, при улете в снег проблем выбраться не было. На большой скорости требует очень точного и быстрого руления. Как правило, если угол заноса превысил 45 градусов, то это разворот с вероятностью 90% (при отключенной системе стабилизации). А при включенной как будто прицеп в пару тонн к корме прицепили :-). Не улетает, но и не интересно :-). Короче, по характеру – азартный спорткар, а не внедорожник. Про жесткость подвески уже писано-переписано. Да, жестковато для люкс-машины. Я за спортивный характер это ему простил. Но перед покупкой стоит обязательно проехаться и лучше не вокруг салона, а хотя бы километров 30-40.

Летняя. Тут особо сказать нечего, в предельных режимах я почти не ездил. Пару раз проезжая свой любимый поворот под Крестовской эстакадой пробовал проехать его на грани. Несколько был удивлен НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемостью на входе (т.е. при превышении макс. скорости прохождения поворота морда начинает уезжать наружу поворота). Думаю, что с этим делать (не контрсмещением же каждый раз заходить :-)). Продолжаю эксперименты. Тормоза. ШТАТНЫХ ТОРМОЗОВ ХВАТАЕТ при активной городской езде. Перед тем, как это писать, специально пробовал проехать от клиента до офиса «на все деньги», максимум дистанции, на которой это получилось – 3 км :-). После этого либо светофор, либо пробка, либо приехал :-). На загородной трассе (ездил в Можайск) тоже нормуль, если более менее прогнозировать ситуацию на 2-3 перестроения вперед (что на средней скорости даже положительно сказывается). Далее. Движок 3,5 по ощущениям слаюоват для этой машины, а с включенным кондеем – однозначно. Так что мое мнение – 3,5 с прицелом под компрессор, либо, если совсем не гонщик, то из соображений надежности (но я бы тогда предпочел Лексус). А так, конечно, 4,5.

SUV, говорите? Какой, блин, SUV. Обычный спорткар – тесноватый, жесткий, достаточно динамичный. Просто клиренс немного увеличен :-). Да сзади два человека себя более-менее комфортно чувствуют. Вот и все. «Себе взял бы» (с).

Андрей

ЗЫ Да, совсем забыл. Музыка – полный отстой :-).
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее