Лучший в своем классе в соотношении цена=качество=обслуживание

Всем салют!

Прошло уже 3 месяца с момента покупки финика, эйфория покупки уже прошла и теперь решил написать сей отзыв.

Сначала традиционно расскажу о выборе. До этого ездил на opel Astra j 3-d, 140 л.с. 13гв. Накатал 50 т.км. за почти 3 года, продал в октябре 15 года с потерей в 200 тысяч р., считаю, что очень даже повезло.

Как ни странно, но в период моего владения в машине ничего не сломалось, хотя приезжая на очередное ТО, мастера рассказывали, как стучат на них движки, не отъездив и 20 тысяч, летят китайские коробки и мн.др.

Мне по гарантии меняли только клапанную крышку, и трубки охлаждения Акпп(болезнь). В целом машиной остался доволен, но смущал малообъемный турбированный движок, и работа акпп в паре с двигателем, просто запарила эта вибрация,хоть дилеры и заявляли что это норма. В общем пробег подошёл к полтиннику и пока ничего серьезного не случилось, решил от него избавиться и взять чтонибудь понадёжнее и помощнее.

Не знаю уж насколько правильно сделан мой выбор, но хотелось уж очень Инфинити. Жене больше нравилась М-ка, мне ФХ. В итоге, съездили на Ленинский покатались на обоих и решили брать второй, так как в ближайшем будущем планируем пополнение, да и клиренс хотелось побольше( на днях после снегопада подтвердилась правильность выбора).

При покупке, она была первая на осмотр, потом посмотрел ещё 3, но у тех, то крашенная, то пробег подозрительно мал в соответствии с ушатанным салоном и некоторых агрегатов, то ещё чтото, не помню уже.

При покупке стоит обращать внимание на состояние салона,подвеску в сравнении с пробегом, так как скручен пробег или нет, комп не покажет, и по другом никак не узнать. Кожа не очень высокого качества,поэтому разница между 50 и 100 тыс км будет наглядна. Толщиномер тоже не показывает, так как двери, крылья- алюминий, 5-я дверь- пластик. Может просто прибор такой?!) Поэтому или сами или берите с собой человека, который разбирается в малярке.

И так,Инфинити фх37 12го г.в., Премиум+Нави,пробег на момент покупки 48000, один владелец.Прошлым владельцем установлено много различных примочек,такие,как омыватель задней камеры, видеор-р, сетки на решетку радиатора и бампер, защиты движка и коробки(мелочь,а приятно),комплект OZ-ских дисков с резиной, сигналка, в общем полный комплект+общее состояние на пятерку, видимо это и стало точкой в моем выборе.

Смотрел строго с 12го года, т.к. идет уже рестайлинг, и там стали устанавливать автом откр багажника, лучшее разрешение камеры( до сих пор в восторге от 4х камер, дающие обзор 360).

Изначально хотел комплектацию S, но прокатившись, понял, что это не моё(опеля хватило). Подвеска деревянная и это ещё не на спорт режиме, да и колеса там 21.

Что в авто не понравилось, так это кожаные сиденья, очень интересно сшиты( у водительского-левая боковина, середина-кожа, правая боковина-дермантин!), у пассажирского аналогично, только наоборот. Про заднюю часть вообще молчу.

В сравнении с опелем, машины конечно разные, сравнению не подлежат, тем более японского и немецкого автопрома, но некоторые вещи всетаки отмечу.

Непонятна работа климата, после немца. На автомате 22 град, дует только в ноги и немного боковые;середина только когда сам настроишь!Соответсвенно ноги постоянно в жаре..

Как работает датчик света тоже вопрос, до сих пор с ним не с дружился, на опеле было все чётко.

Очень не хватает обогрева руля( был в астре).

Так же после ЭУР астры, до сих пор непривычно ощущать все ямы и переезды рулем.

Музыка Bose, играет зачётно, установлен сабвуфер в запаске, встроен hdd на 10гб.

Машиной очень доволен,о покупке не жалею и продавать не собираюсь.

На момент выбора, смотрел и другие марки, но считаю финик цена=качество.

После покупки сразу заменил масло в двигателе+2 возд фильтра(6000р). Далее, на 52000 км сделал частичную замену масла в коробке,тк узнал, что менять лучше раз в 40-50 тысяч(11000р).

54000 поменял опять масло с возд фильтрами(6000р).Вообще между ТО интервал 10000км, но для себя решил на этом не экономить и делать раз в 5-6 тыщ.

Между заменами масло ни на грамм не ушло.

Будете про налог говорить, да, налог почти 50000 р, но для себя решил, пока молодой, почему нет, зачем мне в шестьдесят 333 лошади и такой авто?!

Читал здесь отзывы про финики, вопрос расхода был неоднозначен, поэтому готов был смириться, если будет не больше 20л/100км. На деле был удивлён, средний 14.0-14.6л и это в смешанном цикле, в сравнении с астрой, где 11 л!По обслуживанию пока все, по ходу буду дополнять, если есть вопросы, отвечу. На 60 тыс буду уже менять свечи,все жидкости и фильтра, кроме коробки. Надеюсь этот авто покажет себя достойно и надежно.

Буду рад если кому то мой отзыв поможет в выборе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
106
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2016
1) Ты пишешь: "...покатались на обоих и решили брать ФХ, так как в ближайшем будущем планируем пополнение...". Где тут связь? Автомобиль вообще ТОЛЬКО для водителя создан: сзади места нет, багажника нет.
2) Ты пишешь: "... на 52000 км сделал частичную замену масла в коробке,тк узнал, что менять лучше раз в 40-50 тысяч(11000р)...". Опять же, где ты видел, что бы масло в коробке рекомендовалось менять так часто? Даже алчные дилеры заявляют менять масло в АКПП раз в 120 тыс.км.
3) И последнее. ты пишешь: "...был удивлён, средний 14.0-14.6л и это в смешанном цикле... ". Я извиняюсь, но какой же у тебя средний ЦИКЛ? 95% по трассе и 5% по городу? Или ты всегда в правом ряду из-за троллейбуса выглядываешь?
По итогу: автомобиль не плохой, во многом лидер своего сегмента, а что касается автора, то - любит и приврать.
Нравится
Ответить
16 января 2016
1) Возможно, такое ощущение сложилось после з-х дв опеля, но холодильники там не собираюсь возить,езжу основную часть налегке,на дачу или с ашана вполне хватает, а коляски щас делают настолько компакты что и в смарт войдут.
2)Каждые 40 тыс замену как раз и рекомендуют клубные сервисы.
Слышал даже что дилеры инфинити задним числом поменяли документацию по замене масла каждые 60 тыщ,раньше было 120,так как коробки просто не доезжали до конца гарантии
3)про расход выше ответил
Нравится
Ответить
16 января 2016
Благодарю за солидарность)
Нравится
Ответить
В вариаторе на 60 тыс меняется
Нравится
Ответить
17 января 2016
@Dantes250 @gdrge На многих машинах частичная замена масла в акпп или варике рекомендована в 60т.км.Это написано в инстпукции...
Нравится
Ответить
19 января 2016
да, в эмке намного больше места
Нравится
Ответить
19 января 2016
я на своей амг на 40 буду менять коробку, ты прав, всегда лучше лишний раз поменять чем не менять)
Нравится
Ответить
19 января 2016
ой не коробку, а масло в ней ))))
Нравится
Ответить
Автору следует сбросить расход и посмотреть разницу будучи в ходе езды по городу, будет не менее 18-21 л, это точно, сам владею фиником. 14 литров можно, если тошнить не более 2 тыс оборотов и 50-6- км ч час. Тогда нах он нужен?
Нравится
Ответить
16 января 2016
Такой расход будет,не спорю,по пробкам в городе,но не всегда,господа,город=пробки,либо мне так везет,живу в москве,работаю в ближнем подмосковье, соответсвенно с утра проезжаю почти без пробок и обратно,соответственно,когда все в область едут вечером,я в москву. Или это не считается езда по городу??Езжу не тошнотно, люблю притопить.
Обнулялся,спустя городской езды 15-20 минут может показывать 17-18л,но в итоге,что является смешанным циклом,падает до 14-15л.
Значит всетаки у нас разные стили вождения. А расход в 21 л можно или в пробках получить или вшивать на нем не жалея двигла и коробки.Это же не спорткар всетаки)
Нравится
Ответить
18 января 2016
По расходу +100500
Однозначно 18-21 л.
про какие 14 литров пишет автор не понятно , может действительно тошнит на нём,
но зачем тогда нужен Финик и его 333 силы.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Добрый вечер! Мои знакомые тоже когда-то брали FX, и тоже планировалось пополнение в семье. А оно вдруг раз... и ДВОЙНЯ!!! Коляска уже не лезет. И так, бывает! Удачи!
Нравится
Ответить
16 января 2016
Ну тут уже будем думать!спасибо)
Нравится
Ответить
16 января 2016
Директор салона пригласил на тест q70 и qx70.
Единственное , что понравилось в фх звук мотора.. Места маловато в салоне , расстояние от головы до потолка практически нет при росте 181 , лично для меня очень неудобная панель приборов , багажник маленький из-за чего-то там связанного с подвеской вроде , разрешение камер обзора из 90х наверно , подвеска очень жестко проходит стыки (на тест приехал на бемеве)))) , медленная коробка.
Лично я от полного привода ожидал бОльшего. Абсолютно заднеприводные повадки , которые не оправдать "спортивными настройками"..
Мка понравилась больше. Комфортнее , с места быстрее на секунду , сзади комфортно. Правда это уже был рестайл..
Нравится
Ответить
21 января 2016
по сравнению с задним приводом управлять гораздо проще - люблю ездить боком)))
а на заднем приводе другая настройка есп и сразу глушит тягу с резкой стабилизацией.
Но это все зимние приколы - летом задний привод гораздо круче
Нравится
Ответить
21 января 2016
Я в поворотах вообще разницы с задним приводом не заметил.. С места да , в поворотах вообще нет. Приехал на тест 3GT.
Нравится
Ответить
21 января 2016
попробуй выставить в занос специально - тут выплывает огромная разница в поведении машины по сравнению с задним приводом + еще гораздо проще скакать по снежным колеям при зимних обгонах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@VL K >
Нравится
Ответить
16 января 2016
Что-то инфинити пошёл уже не тот,предыдущая модель,та что FX I,больше уважения внушала,мужская штоли,а эта больше для тёлочек с накаченными губками и силиконовыми сисями.
Не знал что коробки китайские.За отзыв плюсанул.
Нравится
Ответить
Сиси, писи, груди ездиют в том числе и на мерсах и бмв и на 200-х крузаках...Не удачная аналогия. ФХ II совершенно другой
Нравится
Ответить
@Vla199 потому что предыдушая модель в те времена было что то космическое и похожих на неё машин не было.эта тоже класс,просто к ней уже привыкли.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Соглашусь...Впрочем и как все новые иномарки,тех времён.
Нравится
Ответить
16 января 2016
по мне так главный плюс этого авто-дизайн. по большому счету машина ведет себя как заднеприводный седан с последствиями хорошего снегопада может и не справится. про расход вполне реально если часами в пробках не стоять и не ездить в режиме газ в пол и по тормозам. единственный вопрос как с шумоизоляцией дела? про сиденья вообще не понятно это у всех так или только у вашего авто?может ранее что то с ними было. про комп и расход правильно тут сказали легко может занижать показания процентов на 10. но сути дела это не меняет. хочешь маленький расход купи дизельный смарт и выноси его на руках из сугробов.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Забирал машину на летней резине,пару дней поездил,потом поставил зиму липучку,так вот шум из арок ощутил сразу после выезда с шиномонтажа и если без музыки ехать,то даже напрягает и это не в зависимости от скорости и в 60 и в 160 очень слышно,на лете такого не было,видимо дело в резине,но арки считаю слабоваты. В целом шумка меня устраивает,катался на лексусе RX 11 года,так вот там такая же,видимо для японцев премиум класса это норма. Еще слышен приятный рык мотора,но гдето прочитал,это их фишка специально так сделали,чтобы из салона слышно было,на за это плюс.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Сиденья у всех такие,не смотря на сборку нашу или японца.
Не понятно одно, почему обе боковины не сделать из одного материала кожи или кожзама, или разработчики подумали,если левую боковину сделать из кожи,она медленнее ибудет изнашиваться,а с внутренней правой-х** с ней
Нравится
Ответить
16 января 2016
BMW X3 3.0d И быстрее, и выше, и надежнее и дешевле и дорогу лучше держит и в повороты лучше входит и салон все по фенешую! Дорожный просвет 212 см.. 8-л на 100 км по городу... Зима и топить все время, максимум 12 л... Смарт столько же ест )
Нравится
Ответить
17 января 2016
а нет там такой плюшки что с кнопки настраивается звук выхлопа? в немцах встречаются такие фишки. а сам звук мотора в инфинити это действительно плюс и сделано специально....
Нравится
Ответить
17 января 2016
дизельный смарт столько не ест но и суть не в этом думаю. х-3 и фх это принципиально разные авто, в инфинити козырь- внешность. с салоном там также все в порядке. обслуживается бмв дороже, по надежности тоже уступит япошке, по бездорожью ни тот ни другой не едет. 2-3 см просвета не играют тут принципиальной роли мне кажется. реально в бмв тише это плюс, управляется и рулится тоже четче это тоже весомый плюс по сравнению с японцем.
Нравится
Ответить
17 января 2016
С надежностью и обслугой могу поспорить ) Диски и колодки на фх-е менять надо каждый день, если гоняешь... На бэхе можно долго ездить... А класс авто примерно тот же...
Нравится
Ответить
17 января 2016
С дисками и колодками соглашусь, но есть много аналогов не оригинальных, стоят адекватных денег. инфинити не смотря на свою премиальность технически проще бмв, и как следствие надежнее. кроме того немецкие авто в обслуживании всегда дороже японских. этот нюанс можно простить за комфорт и управляемость но факт остается фактом.
Нравится
Ответить
Мда,надо же такое залепить
Нравится
Ответить
Вы о чем вообще говорите, лишь бы пиз..ть!))
Нравится
Ответить
особенно про надежность порадовало))))))
Нравится
Ответить
20 января 2016
Человек мечтает купить Х-3, не мешайте))))
Нравится
Ответить
решающее слово здесь "примерно"! )) про диски и колодки это было на дорестайловых авто, с установкой тормозной системы Акебоно на все ФХ после 12го года проблема ушла!
Нравится
Ответить
20 января 2016
бмв надежнее ниссана, хорошее чувство юмора однако -))
Нравится
Ответить
21 января 2016
про рык - попробуй открыть окно на разгоне - вот это будет звук, а при закрытых окнах хоть и хорошо слышно, но без драматизма
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Был у меня(у жены) Х3 , так когда на 5т.км. рейка заклинила, официалы сказали, что это у них болезнь, непонятно только что у них не болезнь, по моему весь концерн БМВ, последнее время, большая болезнь... У меня когда-то была 7-ка F-01 так из сервиса не вылазил...
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Мечта сбылась уже давно ) И не в первый раз! Второе поколение езжу на Х3... Сами не мешайте, если не понимаете о чем говорить... )))
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Не разу не видел как владельцы БМВ спорят с кем то о её надежности?
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Аналогично!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
А как без этого? )))
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Ну хоть что то сделали )
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Заметно? Вроде серьезно говорил )
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Финик, это вроде как люксовый ниссан! Люкса не увидел... ( Поноситься на ней не получается ( По сравнению с бэхой... Системы стабилизации работают зимой так, что лучше б их не было... И когда покупаешь машину в салоне, узнай, где её собирают не у менеджеров, а у знающих людей хотя бы... Если купил БНВ Калининградской сборки, а их там собирают, то и готовься к подводным камням! Делегация приезжала БмВ, забрать лицензию хотели... Предложили переназваться, чтоб не позорить качество авто в России... Кое как уладили... Это никто не афиширует, но кто в теме, тот знает... Берите авто с заводов, где их делают для Европы... Вот там сертификацию они нормальную проходят... И за эти машины они отвечают! Можно жалобы напрямую писать, смотрят вин! все зап. части тебе по куланцу высылают из Германии... А вот с нашими машинками геморой! Завод то наш, запчасти идут непонятно от куда... Все умалчивается! Собрали слава богу по инструкции... И вперед! Я смотрел видео, про завод в калине... Там типа показывали, как они хорошо работают! По телевизору, передача была... Но там пытались сделать, что Мы молодцы, все у нас не хуже, чем на их заводах... Но когда показали, вот наш стажер! Камера, и он в этой камере красит крыло! Сам!!! Руками... Как в обычной мастерской! Лобовое ставят с молотком... Какое вы хотите качество??? Систему головную снимаешь... С калины пишут маде ин чайна, с немецкой, маде ин аустриа... Только с первых линий и под заказ... Ни в коем случае в наших салонах, если нет хороших, проверенных людей... Тоже самое с обслуживанием... Официалов стороной! Говоришь, говоришь... Учишь... Учишь... И по запчастям это не вольво, где один оригинал только по космическим ценам! Просто когда в машине тебе помогает ПОДУМАННАЯ система, а не одно название, чтоб было... И цена таже... Мой выбор очевиден! Финики стали с мерсами мутить... не знали? Один кузов от инфинити, фольга... А внутрянка и системы мереновские... О чем реч? Забудьте о своих японцах, как японцах... Я б на вашем месте, сторонники японцев, на сантафе смотрел! Если немцы так страшны )))) Европейские Х3 все с сервртроником идут, там проблем нет! Работает отлично ) Сказка просто! А где наши рейки закупают, вопрос закрыт )
Нравится
Ответить
x3 гавно
Нравится
Ответить
++
Нравится
Ответить
никакой х3 и рядом не стоял по управлению с fx50s
Нравится
Ответить
16 января 2016
Ездил на 37, хорошая надежная интересная машина, но минус для меня был один, это клиренс ((((((( чуть больше чем у рядового седана , летом ещё ничего, зимой во дворах попадая в колею однозначно ползешь на пузе , про сугробы можно забыть и тд
Нравится
Ответить
16 января 2016
Да и еще, средний расход по БК 14/100 не видел никогда , 17-18 да,
если нажимать то и 20.5 легко .
Нравится
Ответить
по москве каждый день по пробкам расход больше 16,5 не поднимается. Когда притапливаешь, то 18 максимум. по трассе 13-14.
Нравится
Ответить
плохо притапливаешь xD
Нравится
Ответить
17 января 2016
Машина конечно неплоха, но с отзывом немного не согласен
- кожи и правда не высшего качества, но при уходе даже и в 100 тыс будет очень хорошая
- про 60 лет и 333 л.с. - почему то я на мощных машинах (DB9 или скажем mp12c) молодежи почти не вижу. в основном люди за 50-60. уже успешные и состоявшиеся.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Ну да, капитан как бы намекает ))) просто таки в 60 уже можешь себе позволить и мощную машину (если наработал) - я так считаю. Наш финдиректор, который уже очень пожилой дядька (но он профи, крут) ездит на Ешке АМГ. Так что возраст и мощность скорее обратно коррелированы
Нравится
Ответить
18 января 2016
вот это уродец - сразу видно роскосые делали.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Эта машина напоминает мне морду мультипликационного персонажа Гуфи...чему завидовать то? Автору нравится и ладно. В салоне половина из кожзама...кнопки стираются...
Нравится
Ответить
20 января 2016
Бред!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не понимаю таких клоунов как ты...ну не нравится машина, ну не читай отзыв и тем более не порть настроения хозяину своим никчемным комментом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2016
такое чувство что у вас никогда не было ни мурано ни инфинитив потому что пишете полный бред...
Нравится
Ответить
глупость какая то написана.
Нравится
Ответить
20 января 2016
ох уж эти троли ))
Нравится
Ответить
20 января 2016
Бывают и меньше пробеги, у меня на каптиве 40 тыс за три года, у жены на опеле 13 тыс за 4 года .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2016
Опять ты!! Вали со своим прадо! Говно продать свое не можешь! На всех отзывах про инфинити говно пишешь!!!
Нравится
Ответить
20 января 2016
откуда в правду лучше качество материалов? откуда в прадо лучше динамика? как в прадо может быть лучше комфорт если меньше салон для пассажиров? плюс человек хочет легковой автомобиль... Прадо лучше по тем позициям которые человеку не нужны, то проходимость, багажник и высота...
Нравится
Ответить
20 января 2016
Это тролль местный, он Прадик максимум на картинке видел,
а минимум, даже не догадывается, что это рамный внедорожник.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Он и в моем отзыве насрал уже.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Toyota LC Prado 120 Owhеr @Toyota LC Prado 120 Owhеr опять бомжара телефон на помойки нашёл и комм.пишет
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Тошка! Верняк! Фуфел он голимый! Прадик в Детском мире видел на Лубянке!-))
Нравится
Ответить
20 января 2016
Человеку понравилась машина купил и ездит спокойно, рассказывает свои впечатления от авто. Нет надо моросить про прадики, разгон, расход. У него такой и точка. Катайся и кайфуй!!!
Нравится
Ответить
20 января 2016
Прадо для деда,за навозом ездить
Нравится
Ответить
Комментаторы форума делятся на несколько групп-мечтатели у которых на достойные машины не доросло, но представляющие какие они наверное хреновые, что им не достались, поэтому спешат об---ать их, также люди имеющие опыт владения достойными машинами, а также просто поп---есть товарищи ...Я имел опыт владения Фиником 13-го года, кот обзывался уже QX70, к сожалению по определенным финансовым причинам пришлось продать его через год владения. Брал новым в S варианте Хай Теке на 21-х дисках. До этого в основном были разные немцы, в основном BMW..., сейчас временно Ауди (отступлю немного: Audi - хорошая машина, но характера присущего BMW у неё нет, хотя есть много других хороших качеств, но сейчас не о этой марке...)
Финик - это также машина с характером и драйверским настроем, удовольствие от управления этой машиной сложно передать, надо прожить с машиной какое то время, машина не однодневка, любовь к ней со временем только крепнет, в этом с маркой BMW есть схожесть, но Финик более спартанский и этим влечёт. Он проще, но чувство надежности в нем сильнее, там хуже шумка, жёстче рулевое, но блин кто мне скажет что управление на нем хуже чем на X6 , тот врет и не ездил на обоих этих машинах. X6 другой авто, не хуже но и не лучше по удовольствию, он более комфортен, технологичен, но однозначно менее надёжен, тоже очень достойный авто. Всегда их сравнивают, но разные ценовые сегменты все таки, но за меньшие деньги(Финик) не всегда значит хуже, это точно. Продав Финик, ловлю себя частона мысли что может когда нибудь вернусь к этой модели, именно QX70, хотя понимаю что бред-ещё много машин что интересны мне, но на многих и ездил, но финик занимает особое место, не так много альтернатив-почти нет, машина интересна во многом. Из эксплуатации: даже шумка не очень, даже на больших скоростях резонирует звук, пришлось сразу шумануть днище-это не плюс, расход ниже 20 литров в среднем не падал никогда, рулевое жесткое-на больших пробегах иногда лапы начинают ныть, но так япошки достигли четкости управления, некоторым нормально:) салон уютный, на счёт места-хватает, это не автобус а машина сродни повадки легковой на большом просвете, хотите мешки сс скарбом возить- паджеро или Крузера бери, но удовольствие от вождения это не про эти машины...Финик изначально заднеприводный, передок втыкается с опозданием, зимой надо привыкать, жопу вносит, но в кайф, в этом и прикол для задорных пацанов:)
На счёт что бабский финик-это сказал видимо тот кто завидует дамам, на машине дороже чем у него. Работай лучше, не писай в туфли!
В итоге скажу что цена-качество-удовольствие машина из достойнейших, может чтоб это понять надо поюзать многие, но не пойму зачем комментировать то что не знаешь и не пробовал? Это как из разряда: купил первой машиной мерседес, не ездив на других и сказал что остальные г..., все познаётся в сравнении. Будьте успешными, не кривите душой, радуйтесь тому что есть, в этом суть. Всем удачи, ссори писал на бегу может немного коряво...
Нравится
Ответить
21 января 2016
X6 управляется лучше. Только нормальный X6 с активным дифференциалом, активной подвеской и т.д.. Другое дело что на большинстве экземпляров его просто не ставят, набирают комплектацию попроще. Так же как кайен GTS идет со всеми этими штуками которые делают управление им просто восхитительным (именно поэтому ставлю GTS на голову выше чем Turbo или TurboS, хотя коней меньше) Финик неплох. Имхо это крепкий середняк с уклоном в спортивность. И при всем своем задоре достаточно надежен. У меня FX35 был первой машиной (ну еще тот предыдущий кузов) так что воспоминания в целом положительные
Нравится
Ответить
21 января 2016
Ездил на qx70 , в семье есть х6 13года . Однозначно х6 управляется лучше. Поведение x-drive в поворотах , даже без активного Диффа и активных стабов это наверно эталон для полного привода для активной езды.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Молодец! Разложил по полкам.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Молодец! Честно!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2016
Достойные мысли воплощены на бумаге.. спасибо
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Молодца я полностью согласен отзывом. Меня тоже подсадили на финик-первая 2007 года 280 лошадей а в16 году взял s 2013 года и больше нечего и не рассматривал
Нравится
Ответить
21 января 2016
Добрый день! Пишу первый отзыв, про машину!:) не судите строго! владею FX37 2013 года выпуска, у меня не S, потому как мальчик я не маленький и моей попе неудобно было сидеть в сиденьях S-версии! Машина мне очень нравится, из минусов могу назвать расход не меньше 20 литров, скажу сразу, езжу на машине не обращая внимание на расход, но используя потенциал этой машину, для своего полного удовольствия! До этого владел Jeep grand cherokee SRT8 2008 года выпуска, но к сожалению он у меня сгорел, во время выжимания из него всей его мощи, но до 2010 года он радовал меня всем чем только можно, с его динамикой забывалось всё, в чем он был плох или слаб! Но инфинити, после владения мерседесом GL 450 и порше cayenne 3.0 diesel, Одна из лучших машин, в которой сочетаются многие плюсы машин. С шумкой конечно тоже нужно что то сделать, но я считаю, что в этой машине есть минусы, которые можно наладить, поэтому это легкие минусы) спасибо)
Нравится
Ответить
22 января 2016
5 баллов
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
5 балов !!!
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Полностью согласен
Нравится
Ответить
21 января 2016
Хороший отзыв, спасибо! Двери и капот алюминий, крылья нет. Прибором меряется алюминий, но видимо у вас совсем простенький был. Крышку багажника и бампера да, увы не замерить. Про сидухи и дермантин не замечал - сравню. Расход у вас что-то совсем детский.
Нравится
Ответить
хороший выбор.за сколько брал?
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Отличный автомобиль, владею 3 года!!! Второй в семье был мл-500 -отстой!!!
Нравится
Ответить
13 октября 2016
ml 500 - 163 или 166?
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
164
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Песня а не авто у меня 37s ни каких проблем
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Автомобиль просто супер!!!
http://autobed.ru/krovat-mashi…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее