Infiniti FX 35 - накипело!

4
Да дорогие друзья - накипело. У меня Инфинити FX35 2003 года всего 1 месяц, а уже столько впечатлений. Первое, что устраивает и что нравится, так это внешний дизайн и агрессивность. Я любитель быстрой езды. В управлении автомобиль очень четко реагирует на реакцию руля. Адаптивная коробка - у меня такого еще не было просто супер - подстроилась под меня и реакция ее меня впечатляет. Подвеска жестковата, как раз то что нада, но на 20 дисках ямки нормально проходит, за счет этого не так жестко плюхает как мне кажется. Но если взлетишь при скорости 140 то грохнешься не слабо, так как короткий ход подвески. По отзывам скажем так, проблем в этой машине НЕТУ - тоесть ходовая не сыпется, электроника в поряде, ГРМ менять не надо (так как цепь), коробка очень надежная (тока масло надо менять раз в 60тыс.км), двигатель тоже надежный.

А теперь самое главное, что очень сильно напрягает - ОЧЕНЬ напрягает ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!! Я не пойму почему такая сильная проблема у Японцев с этими гребаными дисками - их постоянно ведет куда то 'бля'. После того как мне пригнали мое авто я сразу поменял все тормозные диски и колодки вроде бы оригинальные как сказал дилер. Через 2500 км их нахер повело, да так, что руля било на 100 км/ч - непомерно, хотя было сухо только в последний день когда я проехал км 500 был дождь. Но извините меня, такого не может быть чтобы после 2500 км вело диски!!! Что за херня. Такого уровня машина, а такие мелочные проблемы. А теперь факты друзья. Звоню всем дилерам Инфинити в разных городах, спрашиваю что за проблема с тормозными дисками - и вообще есть ли она? Они повторяют все как один - Да есть такая проблема, диски ведет регулярно смотря как ездить. Я им говорю свой случай - они не удивляются, что и такое бывает и предлагают мне ездить медленно, и спокойно. Нет это смешно - Нахер я покупал такую машину, чтобы медленно кататься. Ребята, вы гоните. Я не верю, что такая машина разработанная Японцами имела такую проблему - это просто смешно. И что делать дальше: Первое запасаться 3-4 комплектами дисков и постоянно их протачивать - работать на автосервис? или что? Второе, есть еще вариант - это дилеры предлагают поставить спортивные тормозные диски IP Racing за 30 тыс. руб комплект на перед, опять же как они говорят их хватит подольше но были случаи и люди по 500км проезжали и они синие. Вот вопрос. Нахрен такая машина тогда нужна если нет разрешения проблемы. Хотя есть, необходимо приобрести настоящие спортивные диски вентилируемые с суппортами Брембо где то за 100 тыс. руб. комплект, но тогда не проще поменять автомобиль?

Конечно же я не хочу менять авто - я без ума от Инфинити но такая проблема меня убивает потому что она безвыходная. Смотрю, что отзывов по поводу такой проблемы здесь походу нету. Походу я такой один что ли не верю.

Буду менять диски, поставлю спортивные за 1000 евро. Тест-драйв на эти диски обязательно сделаю и отпишусь. Если есть у кого решение этой проблемы буду рад услышать. Спасибо.

Петрович.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, Агрессивный вид,, Мощное авто,, Управляемость.
Минусы
Тормозная система - ДИСКИ Гавно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2007
Поставь не оригинал, а что тебе остается :)
А вообще машина сделана для америки там больше 120 вообще, практически, нигде не ездят...
Нравится
Ответить
ппппппп
Нравится
Ответить
11 января 2023
@opritov.l.v
Нравится
Ответить
9 июня 2007
с этими дисками я реально зае-ся!!!!! каждые 2тыс.км в сервис. мне дали совет поставит профилированные ну те которые с дырочками сказали хватит чуть-чуть подольше. из за этих гребаных дисков уже есть желание растаться со своим FX45, но я все таки решил попробовать с дырочками, если не поможет, то продам на хер!!! надоело несмотря на фанатизм к авто.
Нравится
Ответить
27 июня 2007
Проблема решается установкой не только спортивных дисков, а комплекта: диски, суппорта, колодки, шланги. Цена вопроса на перед: если хочешь оставить 20" оригинальные в районе 5 к. зеленых (с заменой шпилек под проставки). Я ставил на Инфинити- партс. ру. Рекомендую! Есть правда всегда опасение, что взади кто-то не сможет оттормозится.)))
Нравится
Ответить
16 июля 2007
Такая же проблема с дисками,тоже не знаю как решить. Хотя учитывая стоимость машины по сравнению с другими аналогами, коими считаю Х5, Кайен и Range Rover Sport по классу и техническим характеристикам (Lexus RX в расчет не беру, слишком женская и усредненная, по-моему мнению, машина), можно за 30 рублей поменять и не париться
Нравится
Ответить
25 сентября 2007
Ты не первый и увы не последний. Такая же проблема на новом ланцере. Такая же была на старом ланцере. Конечно авто на два клаасса ниже, но бля новое же. Из разговоров с другими обладателями Японцев причем не важно какая марка - херня одна. Че у этих узкоглазых не доработано хрен знает. У Европейцев такого Г..на нет.
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Всем привет!
Проблему можно порешать, установив колодки американской компании Wellman. Внедрение данной продукции на несколько типов автомобилей в России показало впечатляющие результаты.
Купить можно у официального дилера ООО "ИВК ЭТАЛОН" тел.951-05-30. Использование данных колодок в обычном режиме приводит к пониженному в 3-4 раза износу тормозного диска, пробег колодок увеличивается не менее чем на 70 процентов по сравнению с оригиналом, а для спортивной езды существует специальный тип. Первые продажи для FX уже начались, надеемся, что клиенты будут регулярно информировать о результатах.
Удачи. Юрий
Нравится
Ответить
8 ноября 2007
Уважаемый, Петрович.
Внимательно прочитав Вашу статью, мы поняли, что главной проблемой для Вашего авто является коробление дисков, вызванное их перегревом от интенсивного торможения.Для водителей, предпочитающих агрессивную(быструю) езду - это не такая уж редкая проблема.
Наша компания предлагает вероятное решение Вашей проблемы при помощи установки на Ваш автомобиль суперсовременных колодок мирового лидера в разработке и производстве фрикционных материалов компании Wellman Products Group - Hawk Performance.
Установив наши колодки, Вы получите следующие преимущества перед оригинальными:
- на 50% лучший теплоотвод;
- на 36% более эффективное торможение,
- колодки Hawk Performans служат в 1,7 раза дольше оригинальных;
- срок службы дисков увеличивается в 2,5-3,5 раза;
- отсутствие абразивного эффекта, когда поверхность тормозных дисков остаётся идеально гладкой;
- сокращение тормозного пути на 10%;
- бесшумная работа;
- нагрев колодок и дисков свыше 400 градусов, не приводит к снижению эффективности торможения;
- термохимическое торможение, когда колодки соприкасаясь с поверхностью диска,создают полимернографитовую плёнку, позволяющую максимально увеличить площадь контакта колодки с диском;
- практическое отсутствие пыли.
Предлагаем Вам обратиться в компанию ООО"ИВК Эталон" по телефонам (495)953-02-74,(495)951-05-30, и мы подберём Вашему автомобилю тормозные колодки,которые, вероятно,решат Вашу проблему.Стоимость комплекта колодок (передние+задние) составит порядка 300 $.
Информацию о нашей компании Вы можете посмотреть на нашем сайте www.skripu.net.
Нравится
Ответить
1 декабря 2007
Кстати у Лексусов такая же проблема после 6-8 тысяч км,потихоньку начинает бить в руля в 10т.км можно уже готовиться точить.Установленные на заводе прошли 50т.км,в сервисе поменяли и 20 не стали ходить,хотя сервис фирменный на Балаклавском проспекте,замена + зч=21000р рупь км,колодки свистеть начинают через 3000км хотя износ 20-25%,диски через 3-4 тысячи все в бороздах.Алексей(Лексус 470 2004г с новья)пробег 170т.км
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
абсолютно согласен! 4 года назад купил лексу гх 2000 км под дождем и передние диски на выброс. купил новые оригинал в районе 7000 р за диск примерно полгодика и пошел протачивать первый комплект, затем проточил второй комплект и все это в очень короткий промежуток, очень няпрягло за машину такого класса. стал искать спортивный вариант, звоню по рекламе, а мне в ответ на "инфинити"? спрашиваю почему, а мастер говорит в день продаем примерно по 50 комплектов. в итоге купил спортивные DBA GOLD 5000 проехал уже тысяч 100000 еще стоят, правда подстерлись. со скрипом также мучился первое время, затем поменял ремкомплект суппортов, почистил их и стал ставить колодки неоригинал "нишимба" и "кошияма". скрип пропал.
Нравится
Ответить
20 марта 2008
я знаю, что те кто покупал данное авто у дилера никто на такую проблему не жаловался
Нравится
Ответить
Ездил на разных ниссанах. У всех диски уводило.:-(((
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Совет по тормозным дискам!!!!
Проверенно лично!!
Меняете на диски и колодки от Мурано!!!! и нет проблемы с тем, что диски уводит!!!!!!!! и большой плюс: тормозит в 2 раза лучше, как вкопанная становиться!!!!!!!
Удачи!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Уважаемый петрович Ваша проблема не в тормозных дисках
и колодках, а в неумении правильно тормозить.
Чтобы не перегревать диски с большой скорости следует
тормозить не в пол как все привыкли а несколькими нажатиями
гася скорость но при этом на давать нагреваться дискам,
Потому что диски ведет все , даже брембо , мк итд.
если оттормаживаться в пол вам помогут только керамические
диски как на ф-1. но по нашей соли и заоблачной цены они не подойдут. Так что не спешите ругатся и попробуйте. удачи
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Не понимаю вашей проблемы , так как у меня все в порядке - хотя из машины выжимаю все соки ,- впервые поменял диски на 50 т.км ,- началось биение руля ,но извините - это ведь уже 50 000 ,- сейчас 89000 - никаких проблем .
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Диски горят на этих машинах не от того что резко тормозишь.
Горят они от того что колодки постоянно в подзажатом состоянии.
Причина проста как велосипед.
На суппортах стоят два пальца под резинками, по которым они двигаются, соответственно левый и правый.
На заводе там солидола набито ничтожное количество.
Солидол вымывается после дождливой погоды, пальцы делают клин, двигаются с трудом, либо вообще не двигаются.
Признак клина, не равномерный износ колодок.
После покупки авто нужно самому прямо дома или на сервисе отодвинуть пыльник на пальце суппорта, набить солидола.
Процедуру проделывать при каждой замене колодок.
Про перегретые диски забудете навсегда.
Нравится
Ответить
я скопировал этот!!! Проверено! это правд!!

Диски горят на этих машинах не от того что резко тормозишь.
Горят они от того что колодки постоянно в подзажатом состоянии.
Причина проста как велосипед.
На суппортах стоят два пальца под резинками, по которым они двигаются, соответственно левый и правый.
На заводе там солидола набито ничтожное количество.
Солидол вымывается после дождливой погоды, пальцы делают клин, двигаются с трудом, либо вообще не двигаются.
Признак клина, не равномерный износ колодок.
После покупки авто нужно самому прямо дома или на сервисе отодвинуть пыльник на пальце суппорта, набить солидола.
Процедуру проделывать при каждой замене колодок.
Про перегретые диски забудете навсегда.

Ответить
Нравится
Ответить
11 января 2023
@Рамазанов Назим Гамидович
Нравится
Ответить
Преамбула: У меня был Dodge Intrepid - тоже тяжелая машина и тоже тормозила только передом. Вопсчем тоже после двух интенсивок тормоза пропадали нафик , а диски могло повести. (Кстати , сей проблем отмечался только на литье , а на штамповках никто не жаловался на форуме!!!)

Амбула:
1) Диски ведет не от того что бы резко их нагреваете , а от того , что вы их резко охлаждаете (езда , лужа итп). Вывод - после интенсивного торможения несколько раз в течение минуты (если вы продолжаете ехать) притормаживать на несколько секунд левой ногой!

2) Примерно таким же образом можно научиться выправлять уже поведенные диски - однажды поведенный диск может повести заново - перегрел диски на трассе - и газ в пол (охлаждать его) ... вот только лучше вам от этого станет или хуже - как повезет.
Если повезет - станет ровнее - тогда следуй п.1
Если не повезло - GoTo п.2 , и так до тех пор пока не надоест , пока диск не лопнет , колодки не кончатся или не ПОВЕЗЕТ!


Лично я приноровился , и жалел когда поменял у себя на додже поведенные диски на оригиналы , которые повело после первой поездки на дачу.

З.Ы. Чем более тонкий (изношенный диск) тем быстрее он ведется.
Нравится
Ответить
Вопрос НЕ в дисках!!! А в системе. Перегрев и как следствие деформация происходит в следствии трения тормазного диска о что либо. Пример из жизни мазда 6 взял в 2005 с 0. В усё было супер НО в 2007 на 80 000 умер подшипник передней ступицы. Я по наивности поехл к официалам. Офци поменяли подшипник но чтобы его вынуть нужно снять диск. Диск на ступице держат два заглубленных в диск маленьких болтика которые естественно от прикипания пневмовернтом не откручивались и эти му..ки их срубили. После того как поменяли подшипник они тупо поставили диск на шпильки т.к. дырки под маленькие шурупы были забиты остатками болтов. Повесили диск и все. Я после этого я заметил что после остановки диск начал трещать (хорактерный звук при остывании) хотя на всех остальных этого небыло. И вот однажды я встретил ЕЁ, одну единственную - ЛУЖУ. И произошло страшное П Ш Ш Ш Ш.... И все, через 100 метров, когда я начинал тормозить руль колбасило умопомрачительно. Когда при смене диска я узнал про болтики (которые оригенальные стоят !! 75 !! рублей) я высказал все грязные слова которые знал Офцам, на что они пожали плечами и сказали что всегда так делали. После этого они потратили день на высверливание и выковыривание остатков болтиков из ступицы. Но !фирменные! болтики мне пришлось покупать не уних, т.к. у них они были только через 15 дней под заказ а в грязном темном могазине на рынке. После этого случая маздятина прошла еще !100 000! км. псле чего я ее продал. Т.о.насколько я понимаю возникает проблема с возвратом калодок в исходное положение после тормажения и как следствие перегреф торм. диксов. я поставил все четыре с дырочкаим и пока слава богу проблем небыло за пробег 140 000 КМ.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Тебе голову приделать надо другую а не диски!!! Постоянно с ногой на тормозе ездиешь!!! Это отзыв лохопса! Не читайте чушь, он и X6 уделает, что от него не чего не останеться!!!
Нравится
Ответить
Топтал такой же финик 2 года- каждый день,тапку давил как надо,продал на тех же дисках,ни разу ничего не точил. Скорее всего,не расходятся колодки. Проверь суппорты,может быть через рваные пыльники попала грязь,поршни тупо не возвращаются назад.у живых поршни с усилием можно вдавить пальцами,дохлые задвигаются только приспособами.Лечится установкой новых уплотнений,пыльников и чисткой от ржавчины поверхности поршней.Не помешает разобрать направляющие и прочистить от старой смазки их и каналы,в которые они входят,прежде чем забивать новую.Аккуратно зажми каждый штырь в дрель.Включи и посмотри,не кривой ли он.Такая херня ,конечно, часто встречается,но у многих всё живо,диски не фиолетовые,хотя на такой машине медленно не ездят..Тормозить лучше не сразу со 150 до 0,а за несколько раз.основная причина косяка- у америкосов залита тормозуха DOT3 и доливать надо ЕЁ,или промывать всю систему и менять.У нас это всем пох,а она с другими не особо-то дружит.Успехов .
Нравится
Ответить
Поможет-пришли на пивас с зажиленой евроштуки!
Нравится
Ответить
8 января 2013
стандартная проблема... решается установкой тормозной системы от FX50, цена вопроса в районе 100т.р. , ну или как вариант купить с разборки(битой)...
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
слово гОвно пишется через О...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее