FX50 vs FX45 добавлю...

4.6
16 октября 2009
17 861
FX50S, пробег 18000 км

постараюсь озвучить то, о чем еще на мой взгляд не писали. мысли будут вразнобой, как говорится, что вспомню по ходу, итак...

тормозная система. безусловна стала на порядок лучше, теперь не досаждает бесконечный геморрой с биением дисков. минус - где-то при 60% износа колодок начинает моргать лампочка неисправности торм. системы, при этом уровень тормозной жидкости в норме. все бы ничего, но через несколько сек отключается стабилизация и подруливание зад. колес. конечно можно попробовать перелить жидкости выше нормы, но тогда никакого сигнала об износе колодок уже не будет при стирании в ноль. может и мелочь конечно, но почему нельзя сделать чтобы эта лампочка моргала, когда колодки реально изношены? алгоритм работы антипробуксовки изменился по сравнению с FX45, теперь нет ярко выраженного удушения проскальзывания тормозами с сердитым скрежетом, все стало как-то менее заметно, но не менее эффективно. экстерьер. нередко слышу от знакомых, что новый FX стал меньше и не соглашаюсь, т.к. он стал больше. данный эффект связан с тем, что машина стала ниже, а сами габариты наоборот увеличились. по поводу неоднозначной морды. долго не мог привыкнуть и даже искал как бы ее затюнячить. теперь таких мыслей уже нет, пришло осознание того, что это именно у 45 она устарела (имхо, конечно) интерьер. подлокотник перестал выдвигаться, теперь локоть на него не положить, лично мне это очень не удобно, особенно в дальних поездках, когда руки устают по несколько часов держаться за руль. рулевая колонка перестала двигаться вместе с приборкой. я лично люблю опускать руль пониже, к сожалению теперь верхняя часть приборов в нижнем положении перекрывается рулем. также не понятно зачем отказались от писалок на дворниках. очень был интересный прибамбас, к тому же вода лилась непосредственно под резинки, что исключало несколько взмахов по сухому стеклу. кстати, через тысяч семь пробега писалки засорились так, что вода шла убогой струйкой только из двух из них. не понятно почему... датчик бензобака теперь не врет (на старом FX зачастую он выдавал неверные показания об остатках топлива, то ли от низкого качества последнего, то ли еще из-за чего то) как ни странно но диски увеличенного размера не сделали авто более жестким, причем фирменное рыскание исчезло. зато сами диски стали менее прочными, я уже правил один диск, хотя не припомню ни одного выдающегося по нему удара, за 4 года эксплуатации FX45 диски оставались идеально круглыми. по-поводу двд, звук относительно хороший, но он стерео, а не долби сарраунд, как было написано в отзыве выше, хотя формат диска система распознает и хитро пишет звук, 5.1. круиз контроль стал работать менее точно при уменьшении скорости (имхо) расход топлива на трассе по сравнению с 45м стал меньше, в городе такой же, но в итоге все равно меньше, если переводить на лошадиную силу. навигация обрезанная Москва-Питер, но россиянам грех жаловаться, в Европе еще летом не было вообще никакой. водит по Москве идеально, говорит повернуть именно в точке поворота, а не через 50 метров как это делает гармин... педаль газа а-ля ретро очень удобная... радиус разворота, стал меньше (соглашусь с предыдущим оратором) разницу в режимах работы аммортизаторов спорт и авто по ощущениям заметить сложно, а тем более подруливание задних колес на 1 градус, но с производителем спорить не буду, уверен, что эти невидимые электронные помощники работают и серьезно помогают мне в управлении... поговаривают о недостатках подключения переднего привода, дескать перегрев и отключается довольно быстро и неожиданно. не знаю, не замечал. если система полного привода без изменений перешла с 45-й, то на ней я набуксовался в северных снегах предостаточно, все было в норме. режим работы коробки DS по сравнению с D никакой особой хитростью не отличается и заключается в более долгом удержании предыдущей нижней ступени, что позволяет резко рвануть с больших оборотов, опять же расход. подрулевые лепестки показались не более чем игрушкой, практически не пользуюсь. объем багажника вроде поменьше стал, но меня это лично мало волнует. общее впечатление. машина стала лучше в управляемости, торможении, разгонной динамике, качестве отделки интерьера, экономичности. все недостатки по большей степени относятся к мелочам. также рассматривал х6 как альтернативу при покупке, так и не понял чем она лучше (понты, престижность марки итп не рассматривались). при такой завышенной цене в России (почти в 2!!! раза, в США к примеру 15% разница) не конкурент однозначно. спасибо всем, кто прочитал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена/качество, разгонная динамика, тормоза, управляемость, качество интерьера, экономичность, учитывая мощность двигателя, экстерьер
Минусы
мелкие недочеты см отзыв, опять же экстерьер (т.к. очень на любителя)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2009
Если не понял чем лучше икс6 ,тогда ты ой как плохо думал.. Ответ прост-ВСЕМ....Ну цена ,конечно,высока.. по цене-качечтво фикс лучше..
Нравится
Ответить
17 октября 2009
что значит ВСЕМ? в корне не согласен. кто-нибудь пробовал сесть там на задние сиденья? правильно, сразу упираемся головой в потолок. а теперь начинаем двигаться и что? опять правильно - ломаем шею на первой же кочке! ну а там отсутствие заднего дворника, неудобные подрулевые полулепестки, практически отсутсвующий багажник, очень спорный вид с боку... это так мелочь, преславутая "надежность" БМВ тоже мелочь... ну про цену говорил уже. ну не стОит она этих денег хоть тресни! да, процентов на 10 лучше, чем инфинити, но не более того... остальное - понты понты понты...
Нравится
Ответить
17 октября 2009
классная трава - вроде и цепляет, а вроде чистота мыслей сохраняется :)
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
классная трава - вроде и цепляет, а вроде чистота мыслей сохраняется :)

это если знаешь что попал в тонкий мир и умеешь управлять так читота мысли не сохраняется а становится чище кратно!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
и правльно и логично
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Отличный отзыв.
Делал тест драйв только 37 все в точности как написано!
Спасибо автор!
100% она у тебя есть!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
хоть бы кто то написал сколько он кушает
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Только привод подключается задний, а не передний.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Привод подключается передний, не надо путать!
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Я с личного опыта знаю: поставил зимнюю резину на дисках без датчика давления шин, и задний привод отказался подключаться, всю позапрошлую зиму ездили на переднем.
P.S.: я веду речь о FX35 2009г. Но сомневаюсь, что на FX50 другой принцип трансмиссии. Однако, на 100% утверждать не буду.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Все FX-ы изначально заднеприводные, т.к. трансмиссия у них отчасти заимствована у Скайлана. В инете можно найти много подтверждений этому. Например: http://sector76.ru/viewtopic.p…
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Вот непосредственно о FX: http://www.club-fx.ru/showthre…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее