Автоисповедь

- Скажите, Киреев, были ли у Вас раньше приводы в милицию за воровство?

- Нет.

- Зачем же Вы лжете, Киреев?

- Я не лгу.

- А кто под видом сбора макулатуры унес из квартиры банку варенья и книжку?

- Я почитать.

Не просто, ребят, вот так вот всё бросить и сесть писать отзыв. Но мы должны быть сильными и дать людям свет в виде знаний и поделиться с ними своим ценным опытом, что бы другие не повторяли ошибок , либо наоборот, кому то данная исповедь поможет принять судьбоносное решение.

Это будет отчёт о счастливом, ярком и незабываемом моменте, когда в один час ты расстаёшься с деньгами и приобретаешь себе друга, да что там друга, родного брата - автомобиль Infiniti FX30d. Середина января 2013 года была пасмурной и прохладной, но был всё же один день, 16-е число, который, в отличии от других выдался очень солнечным и снежным. Именно тогда, автору посчастливилось в отличном расположении духа прикатить в салон Инфинити на Ленинском, внести в кассу заветные 2450 килорублей и получить ключи от пленительно-коричневого дизельного красавца в комплектации Premium-Navi, мечты о котором посещали его голову с периодичностью близкую к 24/7. Да, кстати, привет тому, кто придумал сказать про Инфинити «безобразно красив и неприлично мощен», это, как говорится, в яблочко.

Уже после обеда мы оформили все необходимые бумаги, страховку ОСАГО, КАСКО и с пробуксовкой дёрнули ближе к родному Ярославлю. Помимо прочего, дилер напомнил, что в период обкатки нельзя раскручивать обороты двигателя больше 4000, что признаться, нас немного огорчило. Однако, в разгар зимы прокатиться «с ветерком» всё равно идея не из лучших, выдохнули. Отдельное спасибо дилеру за бесплатную солярку в баке, её как раз было залито где-то на 5-10 км (хорошо, что авто премиальный, на бюджетных, говорят, со своей канистрой надо приходить), пришлось свернуть на подозрительную заправку и залить еще литров 20, дабы выехать из Москвы. Дал спутнику денежку и попросил оплатить заправку, а самому хотелось повнимательнее рассмотреть уже авто в неформальной обстановке.

Салон тут, уважаемый читатель, прямо царство арабского шейха, видимо, в компетенции дизайнеров-космонавтов из страны Восходящего солнца, не зря едят свой хлеб. Натуральная перфорированная кожа, мягкий пластик, вставки под алюминий, насчет вставок «под дерево», спорить не вижу смысла, однако на общем фоне они тоже категорически великолепны. Качество отменное. Новое цветовое решение приборной панели стало приятнее для глаз, и все на родном языке, а контроллер Infiniti с 8-дюймовым дисплеем для аудиосистемы Bose информативен и удобен в эксплуатации. Навигация и меню тоже на русском, плюс круговой обзор системы AVM, кажется – теперь уж точно, можно жить! Настроение улучшается по мере того, как глаза бегают, изучающее оценивая вычурные элементы салона. Завораживающе-шикарны фирменные часы Infiniti, подчеркивает статус – положение обязывает. Много кнопочек, это заметно удобнее новомодной шайбы или tochscreen’a. Всюду электроприводы и память сидений, которые могут и подогреваться в 3х положениях и вентилироваться, однако электрорегулируемая поясничная опора досталась только водителю, сэкономили японцы… Справедливо будет сказать и об удобстве водительского, практически сразу находишь постоянное удобное положение и надёжно фиксируешься в нём. Подключаем ipad - можно слушать музыку, а мне удалось-таки привязать и синхронизировать свой iphone с помощью bluetооth, опция «свободые руки» - актуально. Отдельного упоминания заслуживает запах в салоне. Как выяснилось позже, это так пахнет салонный фильтр (запах виноградной косточки) – весьма недурственно.

После заправки 20 литров солярки топливная стрелка едва колыхнулась, почти оставаясь на своем месте, сперва встревожило, но вспомнили, что бензобак тут 90л, тоже не плохое качество. Теперь должно хватить до хорошей заправки. Напомню, что двигатель объёмом 3 л, 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента, цифры не плохие, но очень их хотелось проверить в деле (держу в уме обкатку). Выезжаем на шоссе разгоняемся достаточно плавно, прислушиваемся к окружающим звукам, на скорости 100 км/ч их почти нет. Поработали над шумоизоляцией. Скорость, набирается хорошо, рывки или качения отсутствуют, спасибо 7 ступ. автомату, сцепление с дорогой недёжное. Скорость 130 – начинаем слышать шум от зимних колес, вполне себе достойно. Надо сказать, что рулежка при всем этом очень четкая и информативно-острая, контроль машины 100%. Сам руль маленький и удобно ложиться в руки. С юности люблю поместить левый локоть на подоконник, он тут щедро-широкий, всё для водителя. Боковые зеркала тоже понравились – широкие и большие, а салонное с затемнением. Несколько раз усиливал нажатие на педаль газа, скорость поднимал до 150-160 (больше не рисковал из-за зимы, да и жалко новое авто, случись чего…), при этом обороты доходили до смешных 2800-2900. И вот еще одно, раз уж затронута тема безопасности, упомяну про AIRBAG, в моей комплектации удалось насчитать только 6. «Почему так мало?», - резонно спросит читатель. Ах, если бы Я знал…) Но в целом, ребят, жить можно, мы прежде думали, что дизель не будет ехать по сравнению с бензинкой. Больше других порадовал расход топлива, по зиме со всеми подогревами, печками и т.п. по трассе 7,6 л/100 км, по городу и пробкам чуть больше около 10,6 л/100 км. Датчик дождя срабатывает без нареканий убирает осадки именно когда надо, он сам регламентирует скорость работы дворников.

По трассе очень удобно ездить на таком автомобиле. Буквально одним движением руки на скорости выше 100 объезжаешь поток машин то по левому, то «особо неуступчивых» по правому. Но уважительно уступает 98% участников движения, потому как стремительный силуэт Infiniti в зеркале заднего вида не оставляет другого выбора. Забегая вперед, расскажу про тормоза. Здесь они не вентилируемые, но оттормозиться сможете всегда. Осаживают машину уверенно, та останавливается, как вкопанная, при этом всем в салоне никто не летит вперед головой. Ставим галочку. Однако, не хватает остроты в педали, возможно, для безопасности. Про то, что бы тормоза перегрел кто то из владельцев FX30d слышать не доводилось. Короче говоря, до Ярославля с одной остановкой долетели за 3,5 часа. Усталости или какого-то дискомфорта не прослеживалось – эйфория от покупки, наверное…)

Прошло время. Друзья и знакомые, разумеется ещё долго поздравляли с покупкой, однако, не знаю почему, некоторые осторожно спрашивали, почему не купил на эти деньги более статусный БМВ или Мерседес. Что им тут ответишь… Повседневная эксплуатация Infiniti обернулась для автора большими открытиями и разноплановыми неожиданностями. С точки зрения вождения, всё было по-прежнему великолепно, удалось даже дополнительно поставить сигнализацию с меткой, которая оказалось очень удобной (звонит теперь и смски пишет, «вот до чего техника дошла…»), а так же поставил секретки в колеса от воров, и обклеил прозрачной бронеплёнкой от сколов. Попутно пришлось заменить стоковый звуковой сигнал, из-за объективно невнятного звучания.

Из особенностей использования автомобиля выделил бы вибрацию от двигателя на холостых и то, что лобовое стекло спустя год, было испещрено сколами и затёрлось от дворников. Ещё несколько удивило то, что нет запасного колеса, открыл форумы, почитал, говорят, мол тут стоят колёса, которые можно прокалывать и им ничего не будет, минимум 50-80 км можно ехать, они выдержат давление до 1,8 атм, «свежо предание...». Что касается салона, то вопросы только к багажнику (380 л), детская коляска еле-еле влезает, при это царапая всё вокруг. Ну тут как бы понятно, «автомобиль для эгоиста». Ок. Сидение водителя в зимнее время долго греется. Был на ФХ-клубе, там успокоили, сказали, что все нормально, такая особенность у многих. Далее, стали поступать жалобы от задних пассажиров, что некуда девать ступни ног (автор ездит на максимально опущенном положении сидения). Попробовал сам, в зимнее время сесть «сам за собой», действительно, нюанс имеет место быть, неожиданно. Вроде всё… ах, да! Ещё навигация – большие пробелы в карте и неправильный расчет маршрута (говорят, надо обновлять - не заморачивался, потому что не до них), надеюсь и уповаю на приложения в iphone.

По езде скажу, что стандартные проблемы с плохой обзорностью сохранились и еще машина всё-таки низковата. Клиренс 184 миллиметра, а такое ощущение, что ты всё-таки на легковой. Когда лезешь на высокий бордюр – цепляешь защитой, а когда зимой едешь по целине снега, первым из двора, то сзади остаются отпечатки труб глушителя (не оторвать бы их нечаянно…). После 1,5 лет появились скрипы при движении задним ходом. Дилер не мог определить в чем дело на протяжении двух (!) месяцев (ездил, как на ржавой телеге), потом решилось самым обычным шприцеванием толи ШРУСа, толи еще чего-то, вроде бы они тоже на форуме такое прочитали, ну ожидаемо, в общем то… )

Вопрос работы двигателя обсуждать не буду. У кого-то он работает громче, у европейцев, слышал, тише. Связь двигатель-коробка неплохая, но не более того, скажу даже так, что любителям погоняться вряд ли понравится…Иногда кажется, будто бы в начале, когда хочешь резво ускориться, автомат немного (0,5 сек) тупит, а потом машина как бы пинком под зад выстреливает, но в целом нареканий здесь нет.

Еще из важного, на чём автор заострит внимание читателя, это отношение к Вам со стороны остального мира, когда Вы едете на Infiniti. Разумеется, большая часть участников движения, будь то прохожие или водители вам завидует. Многие любопытно смотрят Вам в след, кто то будет испытывающее рассматривать Вас на светофоре. Честно сказать, многие завидуют, либо мечтают о такой машине и это нормально, внешний вид обязывает. Но есть у этой медали и другая сторона. Это, пожалуй, особенность нашей Родины, что везде хотят развести, хотят, что бы ты переплатил…а еще в некоторых местах хотят обокрасть, замутить автоподставу, выхватить сумку или броситься под колёса. Наверное, думают, что если премиальная машина, значит легко расстанется со своим добром или с деньгами…наивные. Конечно, читатель справедливо может заметить, что такое положение дел, что называется «..из ряда вон», на что автор ответит: если с вами такого еще не случалось, то, возможно, просто повезло! И надо быть начеку, «дабы не было мучительно больно…», ну вы поняли…)

При всем этом, ребят, автор скажет, что всё-таки доволен своей машиной. Абсолютно положительных вещей не бывает, без недостатков никуда, «Если любишь собаку, то должен мириться с её блохами…», не помню, кто сказал. Сейчас я понимаю, что готов отправиться на ней хоть в Африку, хоть на Северный полюс. Проблем не будет. Машина – проще некуда, подвеска пружинная, которую никогда ничем не убьёшь, моторы служат дай Бог каждому, тут главное особо не насиловать и ответственно менять масло. За 3 года проехали 90 тыс.км, а проблем, даже самых невинных и не припомню. Только штатные ТО средней стоимостью от 8 до 15 тыс, иногда со своими з/ч приезжаю. Все ценники достаточно демократичны для премиум марки. Отдельное примечание: запас хода по трассе 1200 км, как за такое не дать орден? Так неожиданно экономично, ведь приятно же осознавать, что какая-то чахлая Кия Рио потребляет горючки больше, чем ты, а еще не попадешь под налог от 250 л.с., что для многих с учётом кризиса стало наподобие табу.

На ней очень удобно жарить по трассе, кстати, однажды приходилось топить со скоростью 210 км/ч, удирал от приятеля на Панамере. Он, конечно, меня в итоге догонял, но пару раз мне удавалось оторваться (на поворотах Infiniti идет увереннее) спасибо системам VDC, и ESP и настройкам подвески. Тормоза, кстати проверял много раз и по зиме и летом. Оттормаживался со 150 в пол - порядок, только потом запах в салоне не приятный, но это нормально. Резюме - тормоза не убиваются. Диски меняю раз в 50 тысяч, это на Финиках так всегда, на дорестайлинге менялись чаще. Но еще лучше маневрировать в городе. Узкие улочки, заставленные машинами, или проспекты в часы пик – вообще не вопрос, просто крутишь одним пальцем руль, а ногой притопываешь под любимый трек. У нас в городе еще не совсем Париж конечно, но в будни проблема с парковками стоит остро, но при это вы всегда залезете в самую узкую щелку, спасибо круговому обзору, или же частично перевалитесь на поребрик. Диаметр разворота тоже как у любого не хитрого купе, около 11м. Зимой же ты всё равно проезжаешь там, где другие буксуют и бессильно матерятся, да ещё при этом чутка прибавишь музыку (мне больше всего нравится, как звучит DJ Spydert – Whoo) и с легким дрифтом вылетаешь на проспект, и просто делаешь каждый день жизни лучше и лучше…)

Итог:

Каждый день, спускаясь в гараж за Infiniti, на душе радость и умиротворение. Она должна ездить и она делает это лучше других, и никогда не подведёт, опять же, в отличии от других. Финик делает тебя счастливым в сонное утро, когда ты едешь на работу, всегда взбодрит в обед, когда весь город встал в душной и вонючей пробке, подарит тебе энергию, когда ты вечером изможденный продираешься ближе к дому. Любые проблемы растворяются, превращаясь из огромного клубка в ничтожную точку, когда ты просто вольготно катаешься по вечернему городу. «У сильного полководца нет слабых солдат» - азиатская мудрость. Данный солдат настолько сильный, что в любое время дня и ночи он подхватит и унесет тебя, куда скажешь, выполнит любые приказы. Хозяину достаточно просто нажать кнопу Start и очутиться в мире огней и красок…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
153
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 января 2016
Интересно а чем он хуже панамеры проходит повороты? Ему бы разделить стабилизацию и контроль тяги - и совсем бы было все хорошо. А так приходится выключать VSC и все делать самому. Кстати очень хорошо ездить можно.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Вторая машина Q7. Могу сказать про нее. Q7 - для дальних поездок. Едет как по рельсам. Но это не машина для удовольствия. А 50-й доставляет радость. Касательно отзыва. Человек имеет право на мнение. Инфинити - хорошая машина. Заметьте, кто имел покупал новую инфинити, не сказал о ней ничего плохого. Ругают же обычно те, у кого этой машины нет и не было, или те, кто купил автомобиль бу в не самом лучшем виде.
Нравится
Ответить
4
10 января 2016
Финику наверное + А вот отзыв наверное слишком сахарный ...
Нравится
Ответить
3
10 января 2016
хороший отзыв. спасибо.
Нравится
Ответить
2
Инфинити ++++++++, Автору ++++++++. Но дорогам в Ярославской области -------------. Бывал в Ярославле, Рыбинске, Мышкине, Угличе, с. Некоуз, Ростове. От Москвы до Ярославля нормальная, но шаг в лево вправо ))))))))))))))). Самим людям Ярославской Губерни ++++++++++.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тем более, что у этой машины подключаемый перед, при пробуксовке задних колес. Есть ли режим когда включен принудительно полный привод, не знаю Прочел весь отзыв , но про этой ничего не увидел
Нравится
Ответить
1
11 января 2016
Нет такого режима, и на фиг он не нужен этому а/м.
Нравится
Ответить
11 января 2016
машина деревянная, шумка слабая, где то на 60000 меняли акпп по гарантии. правда машина была 2008г. 5.0л. сказали у них болезнь. на рестайле вроде вылечили. расход у меня был 21-23л. в городе. салон ниссан и есть ниссан. запахи посторонние вечно все в салоне, фильтр не справляется. по снежной каше в снегопад таскает, аккуратней с педалью газа. написано интересно, но все не осилил. за отзыв +
Нравится
Ответить
28 января 2016
Вы не правы. Есть. Режим сноу - полный привод до 40 км/час. И режим это после хороших снегопадов очень даже нужен.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2016
Нет на дизеле режима сноу.
Нравится
Ответить
Спорить не буду. На моем fx50 есть. Всегда недолюбливал дизель -)
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Кто ж Вам такую сказку-то рассказал ?))) Режим Сноу тупо демпфирует педаль газа и она становится менее чувствительной, для того чтобы при нажатии машина не срывалась в букс. И всё))) Вот и весь режим Сноу. И ещё раз повторю, что режима Сноу на FX30d нет в принципе.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Ну и правильно) Зачем спорить, особенно когда неуверен?;)
Нравится
Ответить
На fx50 до 40 км в час в режиме snow - постоянный полный привод. И он весьма полезен. Читайте мануал.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
трактористов т.е.
Нравится
Ответить
7 января 2017
нету
Нравится
Ответить
7 января 2017
дерьмо это
Нравится
Ответить
11 января 2016
за отзыв 5. но машина правда для эгоиста
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
1
11 января 2016
Переоцененный автомобиль автором... Шумка ерунда, работа коробки + двигатель отвратительная, полный привод древний, материалы не айс
Нравится
Ответить
11 января 2016
@Артем120483
Нравится
Ответить
28 января 2016
Шумку поставить - копейки. Работа коробки на 37-м - великолепна. На полтиннике - да, тормозит. Полный привод не для девочек - для людей, умеющих водить. Материалы вполне. Хотя не идеал. Но и цена машины в 2 раза ниже аналогов - не придирайтесь.
Нравится
Ответить
1
11 января 2016
Крутой отзыв!
Нравится
Ответить
11 января 2016
Спасибо за комментарии, ребят. Рад, что большинству отчёт понравился.)
Нравится
Ответить
12 января 2016
судя по комментам - меньшинству =)
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
факт
Нравится
Ответить
7 января 2017
гы-гы-гы...............
Нравится
Ответить
11 января 2016
давненько не читал таких красочных отзывов)))) читали всей семьей, как сказку......автору огромное спасибо и удачи на дорогах!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2016
Опричник, не гони на власть!
Нравится
Ответить
11 января 2016
Бред полный) Ни одной машины нормальной у инфинити нет)
Нравится
Ответить
28 января 2016
Странный Вы человек. Вы что имели все инфинити. Мой полтинник вполне достойный аппарат.
Нравится
Ответить
1
11 января 2016
НУНУ, через 100к салон облезет, сидушки продавятся, весь кузов покроется паутинкой, колеса облезут, а болты заржавеют. Гумно полное по качеству материалов. Ниссан он и в африке ниссан. Особенно приятно на машине за 2.5м находить детали с надписью рено и мейд ин чайна.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Странно говорите. Я в среднем наезжаю за 4 года тысяч по 40-50. Не больше. Что будет через 100 тысяч - не знаю. Я не таксист. А сделана машина в принципе не плохо.
Нравится
Ответить
28 января 2016
7 лет с нуля до 150к пробега владел г35х. поначалу нарядно, после 100к вылезла вся ниссановость машины.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Купите лексус или тойоту. Я бы с удовольствием ездил на полноприводной камри, но в россии такой нет. А вот ауди у меня была. Ломалась гораздо чаще, чем ломаются финики.
Нравится
Ответить
1
28 января 2016
Хахаха, поэтому щас в семье три тойоты и 1 лексус. немцы с их потерями на вторичке пусть курят в сторонке.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
уже давно Инфинити красят краской устойчивой к царапинам, сам продал 5-летний G 2010 года - блестел как новый и хром тоже не потускнел, в отличии от ЛЮБОЙ другой машины 5 возраста. В салоне тоже ничего не затерлось. Так что не трынди
Нравится
Ответить
1
Не знаю пока, как в Финике, но владела 7 лет Ниссан Премьера. На момент продажи машине было 20 лет и больше 250000 пробега. Продала лишь потому, что надоела. Захотелось чего-то иного и повыше. В Премьере салон был в идеале, можно сказать, за 7 лет поменяла только печку, а так лишь разходники в срок. Пересела с него на Мерседес ML в отличном техническом состоянии, обслуживался он только у официалов. Вспоминала в итоге своего Ниссанчика с печалью... Так вот, он до сих пор ездит, и бед с ним новые хози не знают. Так что не скажу ничего плохого про Ниссан. Первая машина тоже была Ниссан, Марч правда. Тоже проблем не было ни разу. Главное в Ниссане, это брать на автомате. А вот с Мерсом из сервисов не вылазила, и не было у меня никогда уверенности, что доеду из точки А в точку Б. Чего с Ниссанами как раз таки не было. А езжу я много и далеко, по разным областям матушки России. Сейчас хочу приобрести Финик, думаю, не буду разочарована "ниссановским" качеством)
Нравится
Ответить
11 января 2016
Автор старался, а вы его.... Завидуйте молча! А вообще желаю каждому найти свой и необязательно инфинити, но чтобы радовал и неломался!
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2016
5+
Нравится
Ответить
1
7 января 2017
ну да
Нравится
Ответить
а че сказать то хотел?
Нравится
Ответить
11 января 2016
отзыв хороший но очень эмоциональный и пафосный какой то. такое ощущение что читаешь о майбахе или роллс ройсе. но читать интересно во многом познавательно. машина то хорошая и выглядит дороже чем стоит. тормоза я думаю на спортивном кросовере за такие деньги можно было вентилируемые поставить. диски раз в 50 т.км меняются значит колодок на 20 или 25 тыс км. пробега хватает. не самый дешевый расходник. самое хорошее в этом авто это дизайн и мотор именно дизель. сразу мысли о чип тюнинге посещают. едет он исключительно за счет момента но панамере не конкурент конечно. до 100 тыс доехала без проблем для японца норма был бы немец добавили бы плюс за надежность. автор дополняйте отзыв с цифрами и статистикой.
Нравится
Ответить
11 января 2016
...... (отношение к Вам со стороны остального мира, когда Вы едете на Infiniti. Разумеется, большая часть участников движения, будь то прохожие или водители вам завидует. Многие любопытно смотрят Вам в след, кто то будет испытывающее рассматривать Вас на светофоре. Честно сказать, многие завидуют, либо мечтают о такой машине и это нормально, внешний вид обязывает.) -Автор Вы так это пишите и наверное еще сами не верите что ездите на такой машине. К сожалению вашему, этой машиной никого уже не удивить...да и про уважение и "вид в зеркало" полная чушь.. уступают дорогу вежливые водители а не потому что вы на Infiniti ИМХО.
Нравится
Ответить
1
15 января 2016
в нашей стране уступаю большим машинам! ездил на Санта фе Классик, так вот ему охотнее уступают чем мерсу W 212
Нравится
Ответить
заблуждение.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Плюсую! Сцуко. Ненавижу узколобых и не уступаю быкам!-)
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Уступают дорогу обычно тем машинам, которые быстро сокращают дистанцию. От марки особо не зависит.
Нравится
Ответить
1
7 января 2017
+100000000000000000000000000000
Нравится
Ответить
12 января 2016
Эта машина напоминает мне морду мультипликационного персонажа Гуфи...чему завидовать то? Автору нравится и ладно. В салоне половина из кожзама...кнопки стираются...
Нравится
Ответить
12 января 2016
Был у меня финик, тормоза так себе, а в целом норм, восторг автора разделяю.
Нравится
Ответить
Я тоже в 13 году такой финик покупал. Машина экономномичная и едет неплохо. Из минусов слабая шумка,вибрация от движка,морально давно устаревшая модель. Проехав 30.000 км за год продал и купил новый х5. Пока нареканий нет. Отзыв затянут.
Нравится
Ответить
1
28 января 2016
Отзыв ненастоящий. Ясно. Но у моего соседа по поселку X5 сломался за первый год 6 раз.
Нравится
Ответить
1
насмешил про Панамеру типо его в поворот входит лучше парень видно в сказки еще верит про развод на деньги согласен.а то кто на чем ездит сейчас кто с головой вообще пох...машина так потешить свое самолюбие.детская игрушка для взрослых.
Нравится
Ответить
1
28 января 2016
Андрей. Машина великолепно проходит повороты! Если умеете. Насчет игрушки также не согласен. Порш - немец. Надежность немца по определению луже, чем у Финика. Не ругаю порш, но если нужна машина для удовольствия, то финик очень и очень не плох.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
12 января 2016
8.3 для такой массы - это неплохой показатель.
Нравится
Ответить
Набор эмоций а не отзыв,про дизельный финик здесь есть хороший качественный отзыв.
Нравится
Ответить
1
12 января 2016
Это что было то? Признаюсь,хохотал до упаду. Вам бы стихи писать)))
Нравится
Ответить
только с таза пересел видать
Нравится
Ответить
была у меня теана 32-я в максималке, задумался о финике, сел в салон и разочаровался)) точно такие же материалы отделки, те же кнопки, тот же пластик, отличие только в двойной цене))
Нравится
Ответить
28 января 2016
это не так. финик едет лучше. гораздо лучше.
Нравится
Ответить
1
15 января 2016
аффтор жжет. прям соловей) Сам езжу на такой. Доволен!Нравится,что автомобиль немного архаичен. Пересел с мерса W 212 2013 модельный год. До него Лексус РХ 350 -2008г.в
Нравится
Ответить
15 января 2016
читать очень приятно
Нравится
Ответить
1
16 января 2016
редко среди местного быдла увидишь такой прикольный ироничный отзыв....
Нравится
Ответить
это скорее не отзыв, с технической точки зрения, а ода и деферамбы машине, а по поводу все о такой мечтают, это конечно вы перегнули, в больших городах, такие машины не редкость...
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
а я не мечтаю
Нравится
Ответить
22 января 2016
Сколько стоит КАСКО?
Нравится
Ответить
28 января 2016
При страховой стоимости 2800000 - каско 265000 в год.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Ребята. Отзыв похоже написал человек, начитавшийся отзывов. Запаска есть. Раз он ее не видел - делаю вывод: машина к автору не имеет никакого отношения -(
Нравится
Ответить
28 января 2016
Ты вообще нормальный? Где там запаска, по твоему?
Нравится
Ответить
1
28 января 2016
Fx.Man - дятел....у финика в багажнике сабвуфер и здоровенный аккумулятор.....запаски нет.....тебе на финик двадцать лет возле метро побираться
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2016
с самооценкой проблемс
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Отличный отзыв - отзыв грамотного человека, читать приятно, тем более приятно читать чужое мнение об отличной машине. Большое спасибо. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Отличный отзыв, и главное объективные чувства и переживания, мне это знакомо) до недавнего владел фх 35 правда первого поколения. Она действительно говорит тебе: "твори, твори что хочешь, на всех насрать пусть смотрят" Машина для эгоистов ))) но все же требует должного отношения к ней, тут не поспоришь, кто бы что ни говорил про нее в итоге завидую все, и владельцы иксов, и лексусов и в итоге мерсов... почему завидуют? Да дизайну завидуют, реально удачному дизайну (по крайней мере первого кузова) потому как у всего вышеперечисленного просматривается унылость ширпотреба. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Доброго времени суток всем владельцам Фиников 30d, я долго присматривался к разным маркам и все таки остановился на ИНФИНИТИ ,хочу взять себе дизилек, неважно будет это FX или QX70 30d ! Рассматриваю б/у до 2 млн,надеюсь найду хороший ! Если кто хочет продать скиньте на почту sds21@list.ru.))) Напишите если кому не сложно где лучше и качественно их обслуживать ,(я в Москве), какие у них болячки ! А и еще пока не забыл , их тоже собирали или собирают в РФ,или они все Японские !??? Очень мало отзывов про них,как лучше защитить от угона,что поставить , у меня кроссовер будет впервые ,не хочется чтобы его дернули ))) Пишите уважаемые Финикаводы пообщаемся ) Всем заранее спасибо !
Нравится
Ответить
1
26 марта 2016
Как раз решил свою машину продавать! Уже неделю, как в рекламе. Написал Вам на почту.
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
Спасибо ! Видел ваше предложение ! Я хочу салон в черном цвете )
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Взял себе на время и по случаю 10г. бензин, хотя этот вариант не рассматривал. Я третий владелец, пробег 160т., я 30т. накатал. Машину знаю с нуля, проблем с ней не испытывали, служила верой и правдой. Запаска есть, в ней саб стоит, покраска ok', сидения как новые, (кнопочки, переключатели, крутилки) не затерты)) Не знаю как по остальным расходникам, колодки по кругу стоят 3т.р., масло с фильтрами, примерно также выходит. Заправлялась машина, всегда 92 бензином, расход по компу 12л., по трассе думаю, что не больше 9л. выходит, я не гонщик, но медленно не езжу. В общем, авто доволен! Сейчас у меня её друг забирает. Думаю моим следующим авто, будет QX 70, либо QX 80. Моё мнение, Infiniti делают хорошие машины! А всякая дичь, которая пишет здесь непонятные мне комменты, идите туда откуда пришли! Достойным конечно, почёт и уважение! P.S. (ПСИХАНУЛ)
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Красивый отзыв. Захотелось купить ФХ))
Нравится
Ответить
19 апреля 2020
@Сильный мира сего +
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Стиль письма на 5+ Автор наверное профессиональный писатель-публицист! :-)
Нравится
Ответить
1
28 августа 2016
Люблю пробовать новое - машины меняю где-то раз в год, выбираю время суперакций и начинаю продавать месяца через три после покупки, естественно ФХ не мог оставить равнодушным, три раза тестил, один раз дали покататься на день: 1. дизайн 5 2. обзорность 4- 3. совершенно не интуичу границы морды - уж очень длинная и каплевидная, даже на 200 крузере проще понять, где кончается машина 4. материалы отделки - нормально, без особых восторгов, но однозначно не дешевка 5. динамика - у дизеля получше, бензин 3,7 много жужжит, мало едет и бензин кушает 17-18 по городу 6. подвеска жестковата, видимо для управляемости, но особого восторга от управляемости не возникло 7. отсутствие штатной вебасто - большой минус 8. межсервисный пробег - 5000 км/20 000 руб., так и не смог выпытать у дилера, чем вызвано 9. по поребрикам и грязям машина не лазает - свесы и клиренс не дают 10. КАСКО - 280 000 р., типа машина очень рисковая и дорогая в ремонте 11. ЛКП не очень хорошее - видимо экотехнологии 12. ломучесть до 100 т. км бывает только от неадекватного стиля езды, а у владельцев ФХ это скорее правило, чем исключение 13. на дороге особого уважения не заметил, все равно больше всех уважают КАМАЗы и ржавые транзиты 14. на вторичном рынке очень большая потеря в цене, что для любителей менять машины далеко не пять. В принципе машина комфортная для езды по трассе и не очень по городу, особенно зимой. В итоге брать не стал - понял, что восторг на неделю, а вот куда ее потом деть - головняк на полгода. Да и без запаски как-то совсем не комильфо - туарег с докаткой и то стремно брать.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2016
кто установил вебасто на инфинити фх30 ?? хочу проконсультироваться.
Нравится
Ответить
14 мая 2017
Один из лучших отзывов, который приходилось читать. Спасибо, автор.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Эх, читал на одном дыхании.....))) будет ли продолжение ????? заинтриговали....!!!!1
Нравится
Ответить
24 июля 2017
лучший отзыв. в топ..
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
спустя год перечитал....прямо настроение поднялось)) автор, будет ли какое то дополнение??? хочется ещё ваших повествований!!!))
Нравится
Ответить
9 июля 2018
Молодец! Прекрасно!
Нравится
Ответить
26 октября 2018
даже не заметил что прочитал такой большой по объему отзыв
Нравится
Ответить
15 января 2020
Отзыв просто супер, очень информативно,, интересно Ваше мнение, стоит брать такой автомобиль, такого же года с пробегом около 100000,,при доходе 80000 в месяц?)
Нравится
Ответить
19 апреля 2020
@Красный лимузин думаю если найти в идеале то можно и взять) автомобиль надёжен, хлопот не доставит, налог невысокий, кушает приемлемо.
Нравится
Ответить
25 января 2021
@Красный лимузин , ну что, взял авто?
Нравится
Ответить
все, беру!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2024
Подскажите, думаю приобрести fx дизель, что можете сказать о надёжности этого двигателя?
Нравится
Ответить