Внешность обманчива

Купил годовалый FX37 с пробегом 27 т.км. в максимальной комплектации Hi-tech. До этого владел и ездил на разных моделях в максимальных комплектациях того же бренда Nissan.

Почему FX II

Внешность. Езжу много, но на короткие расстояния, всего тысяч 20-25 за год и внешность для меня определяющий фактор. Выглядит машина просто бесподобно, особенно на дисках R21. Здесь обсуждать нечего, о вкусах не спорят.

Надёжность. Ниссан меня подводит очень редко, так выходит и с FX: 1 год, 25 т.км., вынужденные траты (кроме ТО, бензина, щёток ветрового стекла) - 0 рублей. Хотя тут, конечно, не стоит забывать о гарантии по которой я меняю стойки стабилизатора (незначительная, на мой взгляд, болезнь всех ниссанов, на которых ездил). Может малый пробег для выводов, однако, езжу каждый день, всегда быстро и только по городу.

Падение цены. Все Ниссаны очень сильно теряют в течении 1-3 лет. К примеру, мою машину купили за 2,8 млн. через год я взял её за 1,9. Однако, далее, по опыту, падение менее динамичное.

А какие конкуренты? (исключительно моё мнение)

X6, X5 - есть у друзей, ломкие жуть, да и дороже гораздо.

ML - мягче, менее надёжен, дороже.

Cayenne - хорош (в новом кузове), только ценник нереален пока.

Lexus - динамики нет, как и у Toyota

и т.д. в основном все дороже.

Почему FX37

Если отбросить зажигалку FX50 (на гарантийную не хватало денег) и выбирать между FX35 и FX37 - однозначно 37! Не секрет, что в 35-ой существовали основные проблемы этого кузова: с тормозами (быстро перегревались) и коробкой (выходила из строя)!

У FX37 и коробка доработана (не обслуживаемая, кстати) и тормоза. Также удобное водительское седло с надувающимися поддержками и по мелочи.

Ездовые качества и т.д. (можно было написать больше, но отзыв не об этом)

Хороша машинка. Двигатель и коробка поют дуэтом (иногда кажется что вариатор). Полный привод работает довольно чётко с акцентом назад. По мне лучше занос, чем снос передней оси. Здесь и снос небольшой и из заноса можно выйти на тяге. Зимой нигде не застреваю, хотя по большим сугробам не езжу.

Системы работают на ура. Глушат не полностью, изменения положения газа не требуют отпуская-схватывая сами разбираются с пробуксовкой. На Teana, к примеру, пока газ не ослабишь гиброблок не отпустит.

Подвеска жёсткая, зато никаких пробоев. Очень упругая и собранная я бы сказал.

Теперь о главном

Ниссан удивил меня опциональностью своей люксовой машины в максималке! Люксовая она только для водителя и переднего пассажира, далее - жигули (не считая присоски багажника).

Впереди есть камера кругового обзора, выдувы сидений, мультимедиа жёстким диском и т.д. А сзади ?! ничего, даже подогревов нет! Правда есть монитор в потолке с пультом и наушниками, но пользуюсь им крайне редко.

Здесь, прежде всего непонятно позиция компании. Возьмём внутреннего конкурента - Nissan Murano. Внутри тоже самое кроме камеры кругового обзора и водительского седла, ЗАТО: подогревы сзади,стеклянная крыша, крышка багажника на приводе!

При этом на Murano двигатель 3.5 + вариатор, налог всего 17 т.р. Проигрыш в динамике незначительный. Только выглядит по женски, НО стоит на 1 млн. меньше!

В итоге, если внешний вид FXII вас не зацепил (или денег на FX50 нет), вы можете купить Murano, ездить комфортнее, тратить меньше и сэкономить 1 млн. Несколько обидно.

P.S. Не забывайте о правилах: С большой скорости тормозить качками, с перегретыми тормозами по лужам не ездить, на холодную греть масло в коробке, стоя на D.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
64
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 января 2013
+100
Нравится
Ответить
17 января 2013
Что писать то, ребята. Эксплуатируя жёстко трачу на неё 0 рублей едет хорошо. Пишу о том, что меня реально заботит - опции )
Нравится
Ответить
26 января 2013
Знакомый купил новый 37s хай тек ,прокатился я на нем , никак не пойму ,где 333л.с ???, тоже самое было с ниссан патролем 405л.с ,но где они -эти лошади ,может быть размеры другие ,после легковой. езжу сейчас на самри 2.5л.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Лошади на своих местах )) 6.6 с. до сотни! Если говорить о вашей марке (Toyota) то здесь действительно непонятно: FX 37 6.6 сек. vs RX 350 8 сек. = Пропасть в 1,4 сек! (разница всего 56 л.с., налог и расход тот же) Murano 8 сек. vs Highlander 8.2 = Налог в 2 раза меньше, а едет быстрее! QX56 (Nissan Patrol) вообще САМЫЙ БЫСТРЫЙ! 6.5 сек. до 100 при своих то размерах! Escalade с большей мощностью в стороне отдыхает, а если вспомнить Lexus LX (Tayota), тут вообще смешные 7.4 сек. Кто же виноват, что Tayota уже столько лет тупит с переходом от тупиковой тяжеловесной рамной схемы, при этом просят за неё большие деньги. Tayota, если говорить о динамике, денег своих не стоит! Купите Nissan 3.5! Будете ехать на 2 секунды быстрее, налог платить тот же, заливать практически также (учитывая вариатор) и опциональность по сравнению с Camry вас приятно удивит.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Nissan Teana 3.5 имел ввиду
Нравится
Ответить
31 января 2013
Кроме Патроля вообше у ниссана ничего не нравиться, у инфинити только ФХ. Теана внутри ничего , но кузов как грузная расплывшаяся калоша !Камри намного лучше смотрится. Тем более камри еще и выше на 1см
Нравится
Ответить
4 июля 2014
На счет где эти лошади, если ездить пассажиром складывается впечатление что их действительно нет. Когда купил, первые 3 месяца, раз в неделю минимум попадал на штрафы за скорость, по ощущениям вроде едешь 70-80 а по факту 110-130. На счет Патрол и 405 л.с. тут вы вообще погорячились, при весе в почти 3 тонны ему вообще нет равных в плане динамики, в сравнении с камри 3.5, тойота отстает, но при соотношении масса - мощность, тойота получается мощнее, по ощущениям да, тойота кажется реактивным самолетом, по сравнению с баржей патрулем, но по факту все на оборот.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
я не пассажиром ездил , ФХ дал знакомый прокатится , а патрол на тесте в автосалоне брал , сейчас уже всеравно , так как Хайлендер купил .
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Мурано не нравитьмя ,теана тоже , Купил Хайдендер в 2013 ,сейчас уже почти год, вроде все нравиться , налог у нас 100руб с лошади , так что проигрываю 13500 р и хрен с ним .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
согласен )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
Здесь вопрос в том чтобы не тратиться на масло с работой на ТО60, мелочь, но приятно.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Я даже не поленился зайти на сайт и посмотреть ТТХ мурано: 8 сек до сотни, что значительно меньше чем у FX37. Подогрев сзади и на финик установить можно (цена вопроса 30 тыр у дилера). Зато мурано и сзади и спереди, да и вообще везде и во всем, - машина, скажем так, менее ухоженная. Всё выглядит проще и дешевле. Смотрел недавно в салоне FX и мурано - это небо и земля. Тоже думал денег сэкономить, но решил что лучше подкоплю на FX. Кстати, камеры кругового обзора даже на x-trail уже ставят. Странно что в мурано их нет. И еще, багажник у FX37 с электроприводом. Может он у вас сломан просто?)))
Нравится
Ответить
17 января 2013
Установить можно всё за дополнительные деньги. Мурано внутри гораздо приятнее, по моему мнению ) Я ездил на Мурано и владею FX - машины стоят друг друга. Электропривод стали ставить на рестайлинговые модели с 2012 г. после того как несколько лет ставили на Murano.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
Кстати, при выборе это был 8-ой вариант. На рынке полно битых-перебитых машин и хотели за них 1,8 - 2,2 на дурачка !! Перед отправкой на диагностику к дилеру обязательно проверяйте всю машину толщиномером (крышка багажника пластиковая) и маркировку стёкол.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Если деталь замена полностью (например крыло ) и покрашена один раз ,как ты определишь толщиномером ? он также покажет 150 микрон.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Сам езжу на таком же.Машина супер!Проблем нет.Единственное что было за 80 тысяч пробега-подшипник ступицы левый передний ну и конечно кости стабилизатора но это мелочь.Всем удачи!
Нравится
Ответить
26 января 2013
Написано нормально, все что нужно узнать я например узнал , не слушай местных дебилов!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Автор практически мои мысли выдал. Как раз подбираю себе аналогичную машину. Отличный отзыв, все по делу. Удачи!
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Отзыв гуд! Про мурано, да верно подмеченно но и КАСКО на него в два раза дешевле! Но мурано и финик смотря какие комплектации брать опять же. Мурано без понорамной крыши в полном фарше стоит 1.7 а финик от2,2 ! Нужна ли изменяемая жесткость подвески круговой обзор адаптивный круиз и 21 диски за + к цене 2.2 еще 550 тыс ???
Нравится
Ответить