Про FX37S 2010 года с маленьким пробегом

Друзья, всем привет! Решил добавить небольшой отзыв про FX37 2010 года. Сразу скажу, что до этого год ездил на EX37 (пересел с BMW 320 купе E92), поэтому c идеологией фиников знаком.

Итак, про FX.

Машина досталась в уникальном я считаю состоянии, 1 хозяин (девушка), 2010 года, но с пробегом 28 тыс, брал в 2015 году. Все подтверждено (есть знакомые в офиц.дилере "У Сервис"), но и состояние говорило само о себе. Придраться было реально не к чему.

Комплектация S - считаю это большим плюсом, во-первых это спортивные сиденья, с регулирующиейся боковой поддержкой, выдвижная полочка для ног (как в БНВ), во-вторых регулировка жесткости амортизаторов, в-третьих 21 колеса (на 20 смотрится уныло, особенно без проставок), в -четвертых спортивная подвеска более жесткая (ну это как плюс , так и минус, кому как).

Основные особенности:

- дизайн. Понятно,что это всегда на любителя, но уникальность его в том, что машина 2008 модельного года до сих пор выглядит актуально, при этом до сих пор не претерпела изменений и продается в таком же фактически виде и сегодня в 2016 году (рестайлинг 2012 года не в счет, там сущие мелочи, которые на мой взгляд только испортили внешний вид). Если посмотреть на одноклассников : X6, X5, ML - они уже все обновились и предыдущие кузова смотрятся не так актуально. + сам по себе дизайн финика не ординарный. Знаю людей, которые его терпеть не могут, но есть и те кому он очень нравится. Среднего - не дано, то есть он в любом случае вызывает эмоции.

- надежность. Автомобиль за год эксплуатации не потребовал ни копейки денег на ремонт (масло, жидкости и прочие расходники понятно не в счет). Скажете маленький пробег, да -соглашусь. Но до этого на EX37 проехал 20 тыс .км , продал с пробегом 70 тыс. Также проблем не было. И это тоже не большой пробег, но знаю массу знакомых, кто и по 100-150 тыс без проблем проезжают. Понятно, что всякое может быть, но процент этого "всякого", тут весьма низок! К примеру когда ездил на BMW E92 , за 15 тыс км, которые я на ней проехал - в нее было вложено 80 тыс руб в ремонт (ТНВД, маслосъемные колпачки, перепрошивка коробки, передние амортизаторы - при том что при покупке пробег был 60 тыс км, машина была не ушатаная)

- динамика. Не надо забывать, что тут атмосферный мотор, у него как и у любого атмосферника есть особенность - тяга на верхах, не нужно ждать от него зверской тяги на 1,5-3 тыс оборотов (это не дизель и не турбобензин), после 3,5-4 тыс тяга очень и очень приличная, при правильном педалировании я бы сказал - взрывная. Свои 6,8 до 100 едет уверенно, замерял с помощью Racelogic. Одним словом удовольствие доставляет массу. Особое внимание звуку мотора и выхлопа - я немного доработал выхлоп, теперь он максимально похож на звук от первого поколения FX, но немного басистие и громче, кто слышал звук от первого поколения - понимает о чем я.

- управляемость и подвеска. Машина довольно жесткая, особенно в S комплектации и на 21 колесах (у меня), но не критично. ВАЖНО! многое зависит от резины: на летнем жестком Dunlop меня кидает в колее мама не горюй - не оч приятно. А на зимней hakka также 21 радиус, руль можно держать одним пальцем в той же колее. Такого можно добиться и летом, если купить pirelli (точную модель сейчас не помню.) Так что это решаемо! Управляемость на уровне хорошего заднеприводного седана, доставляет удовольствие.

- полный привод. Да, это не quattro от Audi , он не постоянный. Подключается передок при пробуксовке задних. Но подключения практически не замечаешь, задницу может вильнут на снегу, но это дает только больше драйва. Но такой 100% уверенности, как в той же quattro конечно нет.

Есть режим snow - использую его когда залезаю в глубокие сугробы например - электронно по 25% крутящего момента распределяется на каждое колесо , педаль газа становится задемфированной. Реально помогает уверенно и без лишних пробуксовок проехать средний снег, грязь. Но важно знать меру - FX не Defender))

- расход. Больная тема, масса споров. Говорю про себя, езжу 70% город - 30% трасса: за год 2 раза обнулялся - первый раз устаканился на 17 л, второй раз (сейчас) показывает 16,3 л при средней скорости 30 км.ч. Много это или мало судите сами, считаю , что для V6 333 л.с. и 2010 кг веса и полный привод - это хорошо. Учитывая надежность.

Относительные минусы:

- налог. Да, это минус- почти 50 тыс в год. Но, учитывая, что машина изначально тыс на 300-400 дешевле доналоговых немецких одноклассников (дизельные X6,X5, ML, которые весьма вероятно потребуют ещё денег на ремонт) , это все же частично оправдывает себя. Да и потом, никакой дизель не даст подобного звука. Хочешь эстетического удовольствия - плати.

- работа климатической системы. В немцах работает четче и адекватнее, чем тут. Это факт. Но не критично.

На что ещё обратить внимание:

1) Замена масла в коробке. Это ВАЖНО! Не слушайте никаких диванных экспертов. Можете заехать к любому офиц дилеру и вам скажут , что менять нужно каждые 60 тыс км или 72 месяца. ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте (достаточно частичной замены, 6 тыс.руб) масло каждые 60 тыс и не будете знать проблем с коробкой никогда! Но надо помнить, что она не любит перегрева, многие ставят доп радиаторы на АКПП. Но это нужно, если стиль езды "газ в пол" постоянно. Я езжу достаточно активно, практически никогда не тошню, АКПП работает без нареканий.

2) Если любите тюнинг , особенно внешний. Эта машина - для этого. Масса решений и смотрится все гармонично и не колхозно, правда и стоит немалых денег.

3) Автоматическое открывание багажника стали ставить только с 2012 года на рестайл. Почему нельзя было сделать это сразу - не понятно.

4) шумоизоляция достаточно нормальная, но из-за больших колес шум от них доносится до салона, особенно на жесткой летней резине. Можно сделать доп.шумку - музыка будет играть ещё лучше (ФАКТ) и будет тихо как в мерседесе. Думаю, это известный факт, что японцы (даже на премиуме, кроме топовых lexus) экономят на шумке, почему - ХЗ. В общем эту небольшую проблему можно решить за 20-30 тыс руб.Но можно и не заморачиваться - ничего криминального, честно) Да и потом звук мотора и выхлопа тут хочется слышать в салоне! ненавязчиво конечно.

И, простите уж за резкие слова в конце, пару слов про БАГАЖНИК. Ненавижу , когда начинают оценивать машину в первую очередь по багажнику. Это что самое главное?! Без этого нельзя прожить? Если багажник маленький - то авто автоматически - шлак, никуда не годится)) Да, в FX он не большой, но назвать его маленьким - тоже нельзя. Все необходимое туда влезает. Те, кто говорит , что его там нет - включите мозг ненадолго , это машина не для этих целей. Купите Pathfinder и возите, там холодильники, стиральные машины, строительные материалы и прочее.

Также абсолютно не согласен, что на заднем ряду нет места. Для двух мужчин под 190 там места хватит. Ни коленки, ни голова никуда упираться не будут. Ездили- знаем. К тому же там задняя спинка регулируется - можно очень глубоко откинуться). Трое человека там тоже нормально сядут, коленки за уши не залезут. Но нечего сзади ездить втроем, вчетвером - купите газель или автобус и катайтесь)))

Итог:

машиной очень доволен! Соотношение цена=качество в классе однозначно - лучшее.

Обычно больше года не езжу на одной машине, здесь же впервые прошел год и хочется владеть ей дальше, доводить под себя. Тут правильно написали в одном из отзывов, что машина не однодневка! У нее есть характер, стиль и свои приятные фишки. Они раскрываются со временем и ты начинаешь их ценить. Общался с большим количество владельцев фиников, особенно FX - все с этим солидарны. В этом плане - есть схожесть с BMW. И потом , если не ошибаюсь, это единственная модель инфинити, аналога которой нет у Ниссана)))

Всем добра и позитива!)

P.S. извините за качество фото, потом добавлю.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, надежность, взрывной характер после 4 тыс оборотов
Минусы
транспортный налог, Все остальное мелочи, которые исправляются.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2016
Разве Мурано - не аналог?
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
нет, совсем другая тележка.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
скорее так - у Ниссана есть соплатформенник, но, как бы то ни удивительно звучало - это 350z/370z
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Да,про это в курсе ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2016
о минусах я написал
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Соглашусь с тем, что он не может оставить равнодушным.
Всегда с отвращением смотрел на FX.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Бывает ;)
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
отзыв не о чем....
автор, не обижайся, но ты реальный дилетант...
начнем с тяги на верхах...
да, на фх это так, но не потому что это атмобензин.
потому что это v6.
рядный атмо бензин тянет с низов и не любит обороты.
дальше:
звук от первого поколения недостижим для фх 2,потому что на фх1 выхлоп построен на одной 80ой трубе. на фх2 -2 55трубы.
устойчивость на дороге у фх в стоке никакая. хоть на хакке, хоть на данлопе. прыгает из стороны в сторону и не рулиться. проблема решается установкой полиуретана, после чего машине не чуствует колею и повороты проходит на раз..
полный привод....
у тебя же авд... какой полключаемый....
это постоянный полный привод.
задница виляет, пото му что распределение момента 40/60.
что касается зимнего режима... пользуйся им не толтко в сугробе, но и в гололед и на заснеженной трассе - ты будешь приятно удивлен послушности авто. это кнопка нужна не только для того, что бы в сугробе буксовать...
что касается расхода - пр полностью исправной системе питанмя, расходометр не поднимается выше 13.3
и причем здесь надежность?
да, замена масла в акпп....
мой проехал очень много без замен масла. без ошибок по коробке. все зависит от манеры езды.
шумоизоляция достаточно нормальная.....
да она супер просто. внешних шумов нет вообще. шумно в салоне фх от деревянного пластика. мотора почти не слышно, колес тоже.
в х6 я марку и модель встречной машины по звуку мотора угадываю на раз призакрытых стеклах....
теперь о реальных минусах фх.
первое - ликвидность. увы, это так.
он либо нужен, либо нет, то есть на любителя модели.
среднестатистический покупатель, кому пофиг этот бегемот, при равнрй стоимости выберет авто по слабее и по свежее .
второе - пресловутое японское качество и надежность...
узлы и агрегаты - да. все работает тихо, качественно, долго и незаметно. но всякие сучки!
дверные замки, дворники, блоки розжига фар, светодиды задних фонарей, кнопка багажника, течь антенны, вечно гремящий подлокотник, рычажок омывателя лобового, скрипящее переднее сиденье, мурчащая как дикий кот печка, грямящая спинка заднего сиденья, отказ разных динамикоа и сабвуфера , причем по очереди, и это только салон!
потом, гремящие и закисающие скобы суппортов, слабые тормоза, ступичные подшипники, передний кардан - это расходники по ходовке. причем, весьма недешевые....
шаровые передних рычагов - редко ходили больше, чем один год...
стартер - два три пуска на подсевшем аккумуляторе и ему хана.... дважды было!
вот реальные минусы этого авто. судя по отзыаам на фх клубе, эти проблемы были далеко не у меня одного!
на заднем ряду реально нет места. втроем там вообще невозможно сидеть, спинка сиденья сделанамкак в ниве 2121,из за больших колесных арок. да и в багажнике, кроме одной спортианой сумки, ничего не положишь, как в девятке ВАЗ....
вот такие приятные фишки раскрылись мне за шесть лет владения фх...
но он едет ! причем весьма неплохо !
по количеству вложенных рублей/долларов/ евро он дарит гораздо больше приятных впечатленмй, чем другие авто того же класса. и он реально неприхотлив, если не экономить на обслуге и ремонте. Хотя, экономить тоже позволяет - колодки, самые дешевые 1.1перед, 0.9 тыс рублей зад, какой то корейской фирмы...
в городе точно будет не отставать от потока, а задааать его тепм, а что касается на шоссе, то за ним вообще, мало кто удержится. не спорю, есть машины и по шустрее, но у этого средний темп движения по шоссе , в спокойном, неинапряжном режиме, стремиться к 170 км/ч. то есть , ты едешь вро де бы спокойно, ничего не рычит, не шумит, не трясет, не напрягает, ты не устаешь и вдруг замечаешь, что едешь 170км/ч....
причем, хоть час, хоть пять часов....
редко на чем так получалось, точнее, не на чем....
на мой взгляд, идеально подходит для молодежи, с уровнем дохода , даже чуть выше среднего. то есть. папа, мама, один два ребенка - вполне. и сиденье детское встанет на ура, и коляска транформер в багажнмке поместится, правда, только одна....
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
На самом деле я не думаю, что тяга зависит от расположения цилиндров, V или рядный. Та же самая рядная шестерка от БМВ крутится очень весело и задорно. Да и M-очные их движки как то s54 (i6), s65 (v8) и s85(v10) высокооборотистые (что привносит свои проблемы). Другое дело - конструкция и настройка углов впуска/выпуска. Тот же самый v10 viper уже начиная с 1500 и до 5600 имеет практически ровную полку момента и вообщем то, на нем можно ехать сразу с 3 передачи, не запариваясь
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
"у тебя же авд... какой полключаемый...."
У меня на машине с подключаемым написано AWD. Как и на куче разных кроссоверов тоже с подключаемым.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ну да, ты сравнииииллллл...
s54
s65
s85
на дросселях....
и vq37hr...
может логичнее с vq r38dett?
сравни полку vq 37 и m54tu от бмв.
и ты увидишь разницу.
тот же самый v 10viper емеет практически ровную полку И ОБЬЕМ 8.3! и двухместный пластиковый кузов!
а здесь даже 3.8нет!
сравнил......
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
на кучу раззных кроссоверов может и подключаемый.
только на фх - постоянный полный привод.
там стоит раздатка фирмы altezza. она и рулит!
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Улыбнуло)) тоже не обижайся, но давай ты не будешь вводить в заблуждения людей, которым действительно нужно и интересно узнать про машину реальные факты.
"рядный атмо бензин тянет с низов и не любит обороты" - откуда ты это взял? рядный или V-образный - это не критерий тяги или не тяги с низов. Здесь дело, как правильно отметил Skel81 как минимум в настройке углов впуска/выпуска. Но с стоке любой атмо на низах будет тянуть слабее, чем на верхах. В финике же высокооборотистый V6 - и тут это эта особенность еще более заметна.
"звук от первого поколения недостижим для фх 2" - сначала предлагаю послушать FX2 с глушителем Ver.3.0 от I-gear , а потом рассуждать.
"устойчивость на дороге у фх в стоке никакая. хоть на хакке, хоть на данлопе." - устойчивость на хакке отменная, на данлопе кидает. Видимо тебе просто не повезло с резиной.
"у тебя же авд... какой полключаемый" - ну это , прости, вообще детский сад какой-то)) На infiniti стоит система полного привода ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All). А именно ATTESA E-TS(Electronic Torque Split) - фактически, «Torque-on-Demand» — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост. Да, он работает довольно деликатно и хорошо,вкупе с системой стабилизации и проч, но это НЕ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Как quattro или на Субару. Учите, матчасть, пожалуйста, прежде чем критиковать отзывы)
"что касается расхода - пр полностью исправной системе питанмя, расходометр не поднимается выше 13.3" - покажите мне хотя бы одного владельца FX , который ездит в смешанном режиме с таким расходом)) по трассе - вполне может быть и так. Но в реальной жизни такого практически не бывает.
"шумоизоляция, да она супер просто." - вы наверно не ездили в BMW и Mercedes. Она в финике на уровне, я про это написал, но назвать ее супер не могу. Тут смотря с чего пересаживаться.Но это вопрос решается за 20 тыс и будет полная тишина)
"про надежность" - передний кардан, ступицы - соглашусь, это да, болячки. Но все остальное, что ты написал вызывает вопросы. Видимо тебе просто ушатаная машина попалась. Вот она и капризничала. Из серии "купил X5 за 800 тыс , все ломается , машина - говно". Также как и без замены масла в АКПП она у тебя долго проехала. Конечно так скорее всего и будет, если ездить в тошнотном режиме, но зачем покупать FX, чтобы на нем тошнить. Меняй масло - и получай от вождения удовольствие)
Про багажник и место сзади - я уже ясно изложил все в отзыве.
"но он едет ! причем весьма неплохо !" - вот отсюда и дальше со все согласен))
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
советую почитать про полный привод Nissan (Infiniti), чтобы наконец понять, что там не постоянный полный привод. Или мы по-разному понимаем это понятие.
http://carguts.ru/articles/4wd…
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ну не надо забывать про количество цилиндров, явно, что V8 будет тянуть на низах лучше чем V6, хотя бы потому что у него крутящий момент больше и полка тоже с низов начинается. Был опыт владения Jeep Gr Cherokee 1999 года, там V8 атмо 235 л.с. Прыгала с низов и имела подхват бешеный.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
АААА!!!!
опять, что мы сравниваем!???
у Чирка объем какой был? 4.7 или 5.2?
блок чугунный, коленвал толщиной как от камаза...
здесь же 3.7 люминь конченный,
маховик облегченный и т.д.
это совсем разные моторы
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ну, так где же у него кнопка? (подключения полного привода, если он подключаемый?)
Мой кабинет
Регистрация
Гараж
Справка
Сообщество
Календарь
Новые сообщения
Поиск
Навигация
Выход
G SedanG coupeG CabrioMEXJXFXQX
Добро пожаловать, samson.
Ваш последний визит: 22.12.2015 в 18:27
Личные сообщения: Новых 0, всего 33.
Если быть вторым не для тебя
 
Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia > ReadMe > FAQ > Электрика и Системы (AWD, VDC ...)
Система полного привода ATTESA
 
 
Опции темы
Поиск в этой теме
Оценить тему
Опции просмотра
13.02.2007, 23:50
  #1
NiTrO
Member
 

 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 27,177
Поблагодарил: 1,259
Поблагодарили 6,914 раз в 3,760 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Рейтинг мнений: 1611
Имя: Михаил
Откуда: NYC/Мск
Моя машина: QX60 '13, белый
Номер: 419
Гараж (2)

Infiniti FX может похвастать хитрой системой с длиннющим названием ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), которая досталась ему от культового спорткупе Skyline GT-R. Трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку.
Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя.
При разгоне с места система распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы помочь автомобилю быстрее набрать скорость. По завершении разгона и отсутствии необходимости в полном приводе электромагнитная муфта может передавать на задние колеса до 100% мощности
При входе в поворот из-за перераспределения нагрузки изменяются условия сцепления каждого колеса с дорогой. Система "разумного" полного привода непрерывно реагирует проскальзывание, чтобы обеспечить передачу мощности на то колесо, условия сцепления которого с дорогой наилучшие.
Система полного привода работает совместно с противобуксовочной системой и дифференциалом повышенного трения, непрерывно перераспределяя крутящий момент, как только изменяются дородные условия. Встретился заснеженный или обледеневший участок? За миллисекунды он перераспределит крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой
Работа системы усильвается там, где заканчивается асфальт. Привод на все колеса включается после того, как вы свернули на дорогу без твердого покрытия. Как только вы начинаете передвигаться по снегу, песку или грунту, мощность непрерывно перераспределяется на колеса с наилучшим сцеплением с поверхностью дороги.

__________________

Обратная связь - Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia - Архив - Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors
Designed by ArtTeam Studio
Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia © 2006-2015
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Да я просто хотел сказать, что любой 8 цилиндровый двигатель будет лучше тянуть на низах чем любой 6 цилиндровый. То, что в гранде чугун и все прочнее - это понятно..
Кстати, опять же из опыта езды (более года) для сравнения 750 E65 (V8 4,8 367 лс) по ощущениям была оч схожа с Gr Cherokee , на низах. Просто потому, что и там и там атмо V8, хоть и совершенно разной конструкции и своими особенностями.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
дружок!!!!
я ломал свой Финик 6 долгих лееет, купив его случайно в 2009 с пробегом 42 т. миль и продав в 2016 с пробегом 350 т. миль
попутно эксплуатируя х 5 е 53 3.0 бензин и в выходные отжигая на Митсубиси Эклипс 2G!!!!!
поверь, мне было и есть что и с чем сравнивать
первую свою БМВ я пригнал из Прибалтики в 2000 году - это была е 36
потом е 34, е39, е 46 е 53 и е 71......
покупаю авто свежие, езжу всегда много и продаю исправными, когда пробеги заваливают за 400 000 км !!!
да не обижайся , я не про машину, что она говно, а отзыв ! он реально не о чем!
про что? про дизайн ? - так на вкус и цвет, как говориться
о том, что она выше е 92 - так это и так очевидно
про что же еще?
напиши же что и как у тебя и когда сломалось, сколько стоит починить, где лучше сделать - это будет отзыв.
а так - жалкая попытка никому неизвестного кулика похвалить свое болото.....
скинь почту, я сброшу тебе звук выхлопа на 80-й трубе
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
при равных условиях - объем, поколение, состояние - рядный шестицилиндровый двигатель будет на низах тянуть лучше, чем V6
а v8 по любому будет лучше тянуть, чем v6
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ок, с полным приводом все стало ясно....
прости, что тебе не достался инфинити с мостами и раздаткой от ГАЗ 66)))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Разве я сказал, что в машине установлен подключаемый в ручную полный привод?))
крутящий момент перераспределяется на переднюю ось автоматически при проскальзывании задних колес. Выше в твоей цитате все верно, кроме: "Любопытно, что во время старта с места даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось". Этого нет к сожалению, 100% крутящего момента "по умолчанию" на задней оси при старте, если есть хоть малейшая пробуксовка,то за 1/10 секунды момент кидается до 50% вперед. Единственное исключение кнопка "sbow", которая электронно распределяет крутящий момент на каждое колесо по 25%. Об этом я писал в отзыве.
Вот официальная информация, а не с форум. Сорри, что на англ:
"To control the ATTESA E-TS system, there is a 16-bit computer that monitors the cars movements 10 times per second to sense traction loss by measuring the speed of each wheel via the ABS sensors. Also a three-axis G-Sensor mounted underneath the center console feeds lateral and longitudinal inputs into a computer, which controls both the ATTESA-ETS 4WD system and the ABS system. The computer can then direct up to 50% of the power to the front wheels. When slip is detected on one of the rear wheels (a rear wheel turn 5% or more than the front wheels), the system directs torque to the front wheels which run a non-limited slip differential. Rather than locking the AWD in all the time or having a system that is "all or nothing", the ATTESA E-TS system can apportion different torque ratios to the front wheels as it sees fit. This provides the driver with an AWD vehicle that performs like a rear wheel drive vehicle in perfect conditions and can recover control when conditions aren't as perfect."
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Видимо тебе нужно разложить все по полочкам, иначе поток сознания не туда направляется:
1) Люди заходят сюда , чтобы сделать выбор - покупать авто или нет. Либо просто из любопытства. Стоимость запчастей , ТО - конечно важная вещь, но об этом уже миллион раз везде говорили.
По поводу поломок: не надо пригонять американский или европейский ушатаный хлам (вспоминаю свой Чироки, где было заменено полмашины) и эта тема не будет тебя напрягать. А за год у меня ничего там не ломалось - о чем я должен писать? что у меня пластик скрипнул на кочке?
2) Если человек покупает машину с налогом 50 тыс в год, затратами на топливо от 100 тыс в год, вряд ли ему принципиально стоят ли колодки условно 2 или 3 тыс рублей. Или стоимость замены масла. А про надежность я все написал, ничего криминального там НЕ ПРОИСХОДИТ! Движок не встает, подвеска не разваливается и т.д. Масло в коробке меняй и не будет проблем.
3) Почитай внимательно отзыв, если сразу не понятно. Там как плюсы , так и минусы , вполне понятным языком. Никто ничего не нахваливает. Причем здесь, что она выше E92? Где хоть слово про это?
4) Звук мне присылать не надо, я его прекрасно могу послушать в живую. И тебе советую. Ты лучше скинь ссылку на свой отзыв, который "о чем"! С интересом почитаю произведение "не дилетанта"!
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
да не обижайся ты так....
не хотел тебя обидеть.... но в твоем отзыве не раскрыты ни сильные, ни слабые стороны эксплуатации этого авто.
что касается хлама - эта тема действительно никого не напрягает, кроме тебя.
у тебя наверное завышенное чувство самооценки - у всех хлам, а у тебя одного бесподобный корабль....
а почему у тебя ничего не сломалось ? да потому что ты не ездил на машине. и именно по этому ты не можешь написать ( я не хочу обидеть, что , мол, не способен) об этом....
по поводу колодок - поинтересуйся, сколько стоят акебоно на перед или брембо назад?
если ты сам зарабатываешь свои деньги, сам их считаешь, сам оплачиваешь эксплуатацию своего авто, думаю, что разница будет для тебя очевидна .
про движок... или что там у тебя не встает? масло то сколько подливаешь? и какого? ну расскажи об этом своем опыте.
про подвеску - не соглашусь - шаровые как не крути, раз в год надо менять, причем вместе с рычагами. или у тебя и это не ломается?
про коробку, уже писал, не буду повторятся.
ну про звук - это ты зря. не звучит фх 37. а все попытки доработать делают его звук похожим на тонированный БПАН...
еще раз говорю, не хочу тебя обидеть не обижайся. я не собираюсь троллить твой отзыв, написав, что машина у тебя го.. но, или хлам, как ты про мои написал.
я не буду говорить, куда и через какое мягкое место в твой мозг заходит информация и куда ты там ее кладешь...
просто у тебя нет реального опыта эксплуатации этого авто. ты не можешь оценить в ней то, что действительно заслуживает внимание -
прочитай свой отзыв сам внимательно и ты поймешь, что ничего кроме своей оценки внешнего вида и рекомендации сервисменов почаще менять мало, ты не написал...
то есть, совсем не раскрыл тему. я лишь об этом.
или нельзя твои посту тут комментировать?
вот и все!
и какие 100 000 на топливо в год? это 180 000 км пробега!!! для тебя это достижимо если ты в год 20 т. км проезжаешь?
а сколько стоит транспортный налог на ту или иную модель, я с удовольствием посмотрю на сайте налоговой инспекции...
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ну хоть слава богу, разобрались... а то я уже запарился рычаг понижайки и раздатки искать...
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
да и кстати, мой комментарий основан на личных впечатлениях, основанных на шестилетней эксплуатации авто.
каждодневной.
Я не мерял его ускорение секундомером, не считал деньги после каждой заправки, не слушал никого, ни диванных экспертов ни сервисменов. просто ездил на нем каждый день. По многу. делал ТО, менял каждый год, точнее, каждую весну передние рычаги, все четыре резинки стабилизатора ( 2 зад, 2 перед) раза три менял все тормозные диски, один раз вместе с суппортами. заменил на нем фары на новые, потому что от большого пробега они уже были похожи на зеленую трехлитровую банку, ремонтировал все, о чем написано выше - от дворников до кнопки багажника, поменял двигатель на контракт, выбросил катализаторы, поставил пламягасители, задние банки глушителя 5-zigen, поставил в подвеску полиуретан, да и много чего еще.
и просто ездил, ездил и ездил.
продал за один день - вечером выложил объявление с фотками, в обед следующего дня привезли задаток...
так что так.....
и не писал здесь отзывов о нем и не хвалил свое вонючее болото....
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
)))) весело читать твои посты, честное слово)
а если серьезно, то за 2 года эксплуатации инфинити (первый год EX, второй год FX), обе машины 2010 года, на них не выходили из строя шаровые, стойки, рейки и прочее о чем ты там пишешь. Откуда ты взял что шаровые нужно менять раз в год? ну откуда?))) Люди же читают, зачем вводить в заблуждение?
Конечно никакого масла я не подливал, движок его просто не ест, как ты на нем не отжигай) если тачка не ушатанный хлам, как некоторые покупают ниже рынка, а потом начинают ремонтировать все и вся. Скупой платит дважды.
Ещё насмешил: ты говоришь проехал за 6 лет почти 300 тыс миль, а это почти 500 тыс км, по 83 тыс км в год! Ты дальнобойщик или таксист что ли? (при всем уважении к этим профессиям) Обычный человек больше 20-35 тыс в год не проезжает.
Ну и последним ты просто убил, видимо совсем не дружишь с математикой и не знаю каким мягким местом ты думаешь, когда такое пишешь: 100 000 рублей в год на топлива по-твоему это 180 000 км пробега)) очень смешно!! Открою тебе глаза: 100 000 рублей это 2564 литра АИ 95 (39 руб за 1 л). Учитывая расход 16 литров на 100 км, получаем (2564 * 100 / 16) 16 тыс км в год. какие 180??!!))
А учитывая , что ты якобы проезжаешь по 80 тыс км в год, при нынешних ценах на бензин ты должен платить в год 500 тыс рублей только на топливо)) а ты говоришь про колодки akebono, которые стоят 3 тыс руб))
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
У тебя уже паранойя началась от комплексов - успокойся)) продолжай ездить на своих конченых вёдрах и зарабатывай деньги ,таксист ты или кто) может купишь наконец нормальную машину и перестанешь изнывать от зависти ))
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Классный сайт. Только вот эта страница почему-то уже не работает.
P.S.
почитал все комменты – забавный парень этот legion.advokat :)
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Сорри за ссылку.. там когда по ней проходишь , нажми в верхнем левом углу "Полный привод Nissan", там как раз все написано :)
P.S. Да, парень и правда забавный! пусть ещё пишет - весело так читать, как он кипятся и пыхтит)) жалко только полезности ноль в таких комментах, а люди сюда приходят почитать полезную инфу и реальные отзывы
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
лучше зарабатывать деньги самому, чем клянчить их у тещи
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
слышь, а я что должен всем нравится? ты давай сам тут блесни познаниями, а мы посмотрим....
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
ну давай, ты теперь с умничай чего нибудь....
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
блин, ну расскажи, какие шестицилиндровые рядные моторы веселее едут наверху?
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
все довольно просто: м54б30 рядный трехлитровый мотор бмв 300 момента на 3500
vq 37hr от этого самого инфинити -363момента на 5200
то есть 3500 и 5200...
я тебе больше скажу, на 6500 отсечка!
если не веришь, по -юзай ....
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
читай ниже, и знай, что ты здесь опозорился
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2016
А что сейчас стоит оправданно дорого на вторичке?))
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
купи себе карту тройка, она поможет тебе передвигаться не дорого...
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
в каком смысле не тот? по сравнению с первым поколением?
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
это для такого умника как ты....
метро, трамвай, тролейбус....
легко, быстро, доступно и не дорого
и главное, никакого транспортного налога и ремонта....
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Ученые доказали прямую зависимость размера багажника от длины пиписьки.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
https://my.auto.ru/review/4046…
вот реальный отзыв про эту модель авто
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
ну ситуация проста как обычно. чел написал отзыв, он мне не понравился. я тут ответил, правду, все что думаю о модели и об отзыве.
этот хрен полез в бутылку , начал с оскорблений, перешел на пошлость.
все что он написал, видно внизу.
я предложил выяснить, чье же ведро лучше и попросту заехать...
и что? чел просто слился, пожаловавшись на мои коменты...
я такого аффтора вижу впервый раз, модератора тоже...
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Автор спасибо за отзыв! как раз сейчас себе такой присматриваю. у друга ездил пару раз, показался жестковатым. пока только это останавливает
скажи ты по трассе с плохим покрытием гонял на нем, как ощущения. сильно трясет? и че как по расходу там?
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
он не сможет тебе ответить. пото му что он не сьезжал на ней с асфальта
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
может быть ты тогда ответишь? почитал твои комментарии, вижу ты большой специалист
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
может быть ты тогда расскажешь? почитал твои комменты, вижу ты большой знаток
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
не лезь в чужой конфликт.
на грунтовке он ведет себя более чем достойно.
на гравийке можно спокойно ехать 100/110км/ч, не боясь что пробьет подвеску.
есть и обртная сторона медали - весь низ у него пластиковый, причем пластик оч тонкий -ломается на раз, оссобенно зимой.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
блин, ты ужопределись, знаток я или специалист...
что то мне подсказывает, что страница у тебя фейковая....
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
не за что)
вполне можно ехать по плохой дороге, по грунтовке больше 60 не разгонялся, это машина для хороших дорог в первую очередь. Ездил по разбитому асфальту много раз, там такая особенность - чем быстрее едешь тем лучше по сути, подвеска довольно зажатая, поэтому на большой скорости неровности и стыки пролетает, 120-130 идет спокойно по такой дороге.
Что касается расхода , то на 120 где-то 9,5- 10 литров
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2016
На ум приходит только Lexus)
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Когда выбирал машину - хотел кроссовер,мощный, с интересным нескучным дизайном, надежный, относительно недорогой как изначально так и в обслуживании - собственно FX соответствовал всем моим требованиям.
Езжу в 90% случаев по Москве - качество дорог более чем приличное, грех жаловаться.Камера на камере - это да.. бесит, потенциал действительно реализовать не получается.
Что касается налога, то да - это неприятно, но если брать немецких доналоговых одноклассников (я писал про это в отзыве), то они на 300-400 тыс дороже , а это равно уплате 6-8 лет налога в 50 тыс. При этом эти немцы очень вероятно ещё и потребуют доп. вложений на ремонт, так что финик все равно экономически выгоднее взять , даже с учетом налога. А машину я лично более , чем на 2-3 года не покупаю, поэтому проблем не вижу)
КАСКО конечно не страхую, на FX это будет стоить космических денег 200-300 тыс в год.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Соглашусь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2016
о господи, опять октавиа! и правда везде ее вставляют - или это троллинг такой намеренный. Забудьте уже про это нищебродское чешское корыто.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
точно бомба - взорвется если, говно разлетится км на 100))
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
на х-й такой ТАЗИК нужен! Ни какой пользы,
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Польза тут в удовольствие от вождения, сегодня это ощутил ещё раз! Но до этого нужно дорасти, поездив лет 5 сначала на говношкодах и прочем дешманском полезном автопроме.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Делал сегодня тест драйв его у дилера. Как раз с мотором 3,7 и в s коплектации, как у автора. Просто влюбился в аппарат и его породистость что ли! Однозначно буду брать!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Вот когда ты дорастешь до уровня таких автомобилей - тогда поймешь;) а пока езди на позорной моноприводной малолитражке и меняй DSG каждый 30 тыс км за 180 тыс . рублей
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
слышь, ты походу еще не избавился от комплекса спермотозоида, раз все еще пытаешься быть впереди всех......
причем здесь мотор?
ты встань на своей читерской консервной банке не со стоковой fx, а хотя бы с G или М, тоже на турбе...
и что тогда?
или давай сравним fx с йети, с твоим же мотором...
а что касается налога, то не факт, что в сором времени умный гаишник подключит сканер к мозгам твоей чипанутой кастрюли, найдет там рево и утилизирует ее на кхер....ибо без рево шкода тот еще овощь...
и тогда ты побежишь по судам доказыать , что не верблюд и выкинешь совсем не полтос на одобрение НАМИ...
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
бери кончно
а лусше сразу у авввтора!
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
давай троль, выложи свою здесь...
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Классный автомобиль!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2016
ликвидность на вторичке у любого FX будет аналогична любому премиальному немцу тех же годов. Только в отличие от немца он потеряет в стоимости гораздо меньше. X5, который люди брали за 5 тоже сейчас стоит 1,5-2 и при этом гораздо дороже в обслуживании, ремонте, а налог такой же.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
инфинити - это на любителя .
он или нужен, или совсем нет.
поэтому на вторичке его покупают только фанаты марки.
по ездовым качествам он супер.
по надежности - это реально лучшее соотношении цена/качество.
но вот его болячки, плюс жесткая подвеска, отсутствие багажника как такового +налог, не всегда способствуют выбору
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
ну я смотрю, что 21/13, это говорит о том, что больше половины считают отзыв не полезным.
это факт.
пото му что отзыв совершенно пустой, написан общими формальными фразами, без какой то либо аргумениации и конкретных примеров.
также умиляют нападки всяких умников, которые провоцируют на ссоры, безтактно обсирая коменты самыми паскудными словами, и опять же, не приводя контаргументов..
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Человек, ты совсем упоротый что ли? видно, что тебе видимо совсем нечем заняться, если ты отслеживаешь количество лайков в отзывах, которые комментировал! У тебя комплексы? Может ты правда свой отзыв напишешь и люди его оценят,а? А то почитав твои изречения ниже - понимаешь , что главный "умник" здесь ты.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
да ты уже устал с фкйковых страниц писать, Руслан 95 из Челябинска....
наделают Фековых страниц и пиарят от разных имен свои отзывы....
Позор
смени литературный стиль!
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Дружище, ты ниче не попутал??? продолжай.,. дажее интересно стало
Нравится
Ответить
все правильно ! и добавить нечего
Нравится
Ответить
23 января 2017
Спасибо!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее