Попытка объективности.

Давно решался сделать видеообзор о своем автомобиле, чтобы хоть как-то внести объективное мнение и показать его настоящее лицо, потому что надоело читать и смотреть всякие глупые мнения, навязанные журналистами и любителями словоблудить после 3-х минутного катания на, действительно технически сложном аппарате, а не на скейтборде. Но для начала решил написать отзыв и наконец беру в руки перо.

Владею я транспортным средством с хитрыми хищными японскими глазами Infiniti FX35 2008-го года в новом кузове почти два года. Куплен бегемот был в 2010г. годовалым с пробегом 30000км. При покупке эту марку вообще не рассматривал – боялся цены, даже ее не зная на новый кузов, а старый – не вариант т.к. не нравилось качество интерьера, и его дизайн. Экстерьер тоже смотрелся уже устаревшим, да и клиренс маловат. Хотелось большого внедорожника, рыбалки и т.д. Каким-то непонятным образом выбор пал на кадиллак эскалейд. Я поклонник этой марки – вот единственная причина. Дальше думал о Q7, ML и тд. Когда начал думать именно головой и понял, что обжора и динозавр мне не нужен, брат уговорил сходить на тест-драйв финика. После покатушек, четко для себя решил, что мне агрегат нужен не рассаду на дачу возить, а свой зад по Москве, ну и хотелось бы, чтобы люди присоединялись, а не мешки с навозом.

Через месяц я уже гнал желаемую покупку за 2000000 из подмосковья. Первое впечатление радости и задора прошло нескоро. То ли это от того, что я владел впервые машиной такого класса, то ли машина настолько хороша.

Еще очень долгое время никаких проблем не было, поэтому начну с плюсов. Стартует машина отлично. Для 2-х тонн массы с места за 6,8с – считаю хорошо. Если я не прав, то обязательно поправьте, но я все-таки поделюсь: насколько я знаю – нет (не знаю про кайен) автомобилей одноклассников, с аналогичным объемом, которые выиграют фыкса по динамике. Далее, япончики постарались и попотели над салоном. Не пожалели кожи какой-то элитной животины, достаточно хороша она в машине, да и вообще отделака салона отлична. Готов спорить бесконечно со странными упертыми ребятами, которые будут утверждать что все хреново, а вот немцы. Проходили все уже немцев. Я лучше парочкой инфинити втарюсь чем Q7 или Х6. Больше всего в интерьере завораживают часы. Каждый, садящийся внутрь, обращает внимание именно на них. Что касается пассажиров – быть им в финике удовольствие. Пассажир в машине в первую очередь тупо сидит – сидеть здесь не напряжно абсолютно, как и спать… Для водилы все тоже великолепно. Максимальное расстояние, проделанное за рулем без перерыва 2000км., без проблем. На самом деле без напряжения!!! Во многом впечатление от машины приходит от всяких мелочей. Хорошая вентиляция сидений (бред, что может застудить поясницу и т.д.), летом незаменимо, функция удобного выхода водителя в виде отъезжающего сидения и руля, камеры по кругу (вид сверху на машину на мониторе) – незаменимая вещь в Москве. Я в такие дырки залезал, вряд ли кто-то потягается. Один раз прочитал отзыв типа: нах нужны эти камеры, лучше бы парктроники воткнули полностью по длине бамперов. Парктроники были бы не лишними, но и без них я не страдаю. Достаточно имеющихся датчиков. Просто тупо смотри внимательно на монитор и езжай куда угодно – все видно изумительно. Заляпываются камеры часто – но это Москва – вышел, протер солфеткой, и счастье… Знаю, что есть варианты – ребята ставят на них омыватели.

Что касается ходовых качеств автомобиля. Дорогу держит отлично. Живем мы в России, на 120км/ч асфальт резко, незаметно закончился и начался грунт с огромными рытвинами. После последнего шанса ухватиться колесами за конец асфальта и притормозить, машина боком вылетела на грунт, в итоге сама поставила себя обратно на нужную траекторию и все. Подвеска у машины жестковата, но это же машина для дороги – на дороге все в порядке, да и на грунте с ямами лично меня не напрягает(мне не 80 лет), да и ни один пассажир не жаловался.

Самое интересное далее. Я переехал на ПМЖ в условия крайнего севера и забрал с собой бегемота. Автомобиль показал себя совсем неплохо. После дороги в 2000км (от ж.д. дороги, которой он добрался до ближайшей станции), и 700 км из них по трассе м56 (дорога признана самой плохой в МИРовом рейтинге), приобщем пробеге в 60000км, поменял только 2 передних линка стабилизаторов и поставил противоскрипные пластины на передние колодки (какого-то хрена их там не оказалось после какого-то из ТО). Что касается тормозов на данном автомобиле. Проблему с тормозами не поправили, но стало лучше, чем на предыдущих. Купил новые тормозные диски на 50000км. т.к. старые убились, а как известно проточка нифига не помогает.

Народ в голос орет, что финик на бездорожье совсем ничего не может показать – так вот глупый народ это кричит. Инфинити fx не для бездорожья машина – это как класс, а второе, все зависит от водителя, находящегося за рулем. Забирался на нем в сугробы, в которых двери не открываюся (где-то по ляжку) – выезжал без чьей-либо помощи. И г***о месил неплохое в лесу – тоже в порядке. Конечно, вывешивание трех колес он не потянет, да и на рыбалку где-нибудь в Якутии не поедет – это кроссовер!!!!!! Еще из минусов – очень маленький багажник, когда четыре человека в салоне и куча сумок из отпуска. Но при складывании сидений можно лошадь с телегой засунуть и ничего страшного, если кобыла там еще родит. Еще недостаточек, сзади сидят только двое, либо трое, но не долго :-)

Сейчас в городе одна такая машина, жители вниманием очень балуют. И напоследок – не пожалел абсолютно, что купил этот агрегат. За два года получил море положительных эмоций. Много негатива добавил только дилер, у которого приходилось периодически проходить ТО ради гарантии. АВТОСПЕЦЦЕНТР на Ленинском – ни ногой сюда. Ребята нехорошие работают, глупые, грубые, мелочные, лживые. Делать ничего не умеют и не хотят. Пару раз чуть не втащил нелюдям-приемщикам на первом этаже – весь мозг вынесли, так и не нашли почему скрипели тормозные колодки (пластинки сами же и сперли!).
Ностальгия...
Продал скакуна 2 года назад. Вспоминаю о нём часто, вот и сейчас нахлынуло... Так ничем он меня и не огорчил до самой минуты расставания. НЕ ремонтировал НИЧЕГО ВООБЩЕ!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
На дороге королева, не обделенная вниманием, Динамика, Кресла, Цена, Примочки, Вторичный рынок, Отличная аудио система, Звук мотора, Часы, Чувство молодости
Минусы
Шумновато в салоне, Тормозные диски, Эргономика (багажник), Сервис АвтоСпецЦентр на Ленинском, При -45 один раз глюканула развлекательная система, но потом перегрузилась и сама привела себя в норму., Невозможно отделаться от пожирающих взглядов девушек...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
143
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2012
Отличный авто, надежный и очень комфортный.Автор респект!
Нравится
Ответить
14 марта 2013
задним пассажирам не айс,место маловато. А когда я дверь открываю и кресло назад отодвигается, а сзади кто то сидит то вообще постава ему )) и багажник маловат прям. В дальнюю дорогу с полным салоном народу не поедешь. А авто да, отличный!
Нравится
Ответить
Автор молодчина!!!что не взял немцев которые отсас..т что по динамике что по надежности,при этом почти в два раза дороже!!!!машина класс я езжу на фх-45,очень хочу 37,но только потому что поновее!!!!!только скажите масло подъедает если гонять??
Нравится
Ответить
11 января 2012
у меня на 9000 километров ни грамма масла не съедает
Нравится
Ответить
11 января 2012
Странно, что автор ничего не написал про жесткость подвески... Она ведь табуреточная...
Нравится
Ответить
11 января 2012
она далеко не табуреточная и покажите мне машину у которой на 21 дисках с низкопрофильной резиной очень мягко и комфортно
Нравится
Ответить
11 января 2012
м56 это да.....
Нравится
Ответить
11 января 2012
если семья большая и возраст старше 30 лет
Нравится
Ответить
11 января 2012
Ну Вы прямо всем торопитесь ответить.... :)) Вообще то М56 это дорога, о которой написал автор, и по ней катаются и те кому до 30 и после, с семьей и холостые....:))
Нравится
Ответить
11 января 2012
приношу извенение я подумал о инфинити м56
Нравится
Ответить
12 января 2012
про Q56 слыхал, про М-ки слыхал, а про М56 ничего пока не слыхивал.......
Нравится
Ответить
12 января 2012
м-ка в последнем кузове сдвигателем 5.6 литров
Нравится
Ответить
12 января 2012
нашел в нете фото.... интерсная, до этого не видел
Нравится
Ответить
12 января 2012
для седана бизнес-класса просто супер,не уступит даже немецкой тройке
Нравится
Ответить
13 января 2012
Лично у меня вопроса сравнения с немецкой тройкой не стоит, владею Лексусами.... по мне немцам по качеству пока еще как до Пекина, единственные плюсы немцев, это качественный подход к интерьеру салона (именно дизайн) и кузова они интересные делают..... НО но этого мало... красивый диван я дешевле купить смогу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2012
Совет: иди в опу со своими советами.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Зря Вы так начет сервиса и отсутствия смысла иметь тот же Ниссан почти в Японии))
Нравится
Ответить
11 января 2012
и надежное!
Нравится
Ответить
11 января 2012
Говорят когда старый FX покусали пчелы получился новый ))))
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Улыбнул ))) Но получилось всё равно симпатишна )))
Нравится
Ответить
14 марта 2013
+ ))
но лучше бы он непокусаный оставался. мне строгость больше нравиться
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2012
по городу максимум 20 литров
Нравится
Ответить
старый(дорестайловый) ИСПРАВНЫЙ фх35 ел стабильно в мскве 19 если как дед ехать и 24 елси надавливать. трасса можно выжать 13
Нравится
Ответить
12 января 2012
я сказал максимум 20 если постоянно надавливать от светофора до светофора,а по трассе 9-14 это на фх37s
Нравится
Ответить
13 января 2012
Не знаю,мой FX35 05г,ест летом 18,зимой сейчас 19.8 и топлю я нормально.По городу 100-120,по МКАД 120-160! В начале сентября ездил в Украину.расход на трассе опустился до 15.Вот как-то так)))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
у меня на 45-м при норм езде 17-19 летом, 21-24 зимой 95го
Нравится
Ответить
11 января 2012
а минусы где? расход какой?
Нравится
Ответить
11 января 2012
а еще говорят что подвеска уже вроде как помягче намного
Нравится
Ответить
11 января 2012
теперь волею судьбы почитываю отзывы про "красы". Вопрос? Почему просто нельзя написать про свой авто: люблю его за это, не люблю за то, хотелось того-то, получили что получили, а вы уже решайте сами нужна ли такая корова. Нет. Обязательно надо написать владею японцем - немцев наелся - гомно или наоборот.Нет идеальных машин и подобные высказывания портят все впечатление. Все зависит от эксплуатации и простого везения с авто. Автору удачи,и не останавливаясь двигаться дальше,попробовать кадилу в условиях крайнего севера и полного отсутствия стереотипов.
Нравится
Ответить
Классный отзыв. Хорошо, что владельцу нравится!
Нравится
Ответить
11 января 2012
Спасибо за критику. :) На самом деле писал все на одном дыхании, поэтому, естественно, что многое осталось забытым. Что касается жесткости подвески: я сам не любитель, когда авто излишне мягок. И после покупки машины, если бы не прочитал на форумах, то не обратил бы внимание на жесткость. Попробую объяснить так, подходишь к машине и смотришь на нее вооруженным глазом, потом в нее садишься и едешь - получается такая штука: какой жесткости ты ожидал от нее, такую и получаешь. Это дородный авто спортивного типа!!!! Я периодически езжу на камри - уволень, зато мягкааааяя...
Расход. Ездил на финике в зарубеж, там с круизом и вечным их ограничениям на трассе от 80 до 120, расход получился в 8 с небольшим литров!! По Москве 15, по трассе в России 10-11, в лютые морозы не уступает по расходу камри 2,4. Масло не жрет (чтобы было заметно) ни при каких режимах езды, даже дрифт!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2012
внешне х3 выкидыш
Нравится
Ответить
11 января 2012
новый получше будет
Нравится
Ответить
12 января 2012
+100
Нравится
Ответить
Чем лучше???динамикой???хрен!!!!надежностью???глубоко сомневаюсь!!!!!внешним видом????тут уж спорить можно вечно!!!ну может быть пластик в ней получше будет....
Нравится
Ответить
12 января 2012
в х3 не пластик,а дешевая пластмаса
Нравится
Ответить
14 января 2012
х3 не выкидыш ,а выпердыш !! но шустрый и не красивый и внутри и снаружи
Нравится
Ответить
15 июня 2012
выпердыш))
Нравится
Ответить
12 марта 2013
с продрисью )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2012
если нет денег на машину,зачем ее засирать!
Нравится
Ответить
Поверь это даже плюс машине!!!!лучше уж девок катать чем гомосятину!!!!!
Нравится
Ответить
14 января 2012
ну так бери скорее американский хлам транклодит
Нравится
Ответить
14 января 2012
только почему-то твой гранд чероки новый в два раза дешевле фх-кса стоит,хватит завидовать...
Нравится
Ответить
15 января 2012
гранд чероки же гавно для американских колхозников.ты что бальной,я думал их ни кто не берет
Нравится
Ответить
14 марта 2013
ИМХО Чирок тоже хорош. Сам как вариант рассматриваю после Финика. И есть одно общее у обоих этих машин - они сделаны для Америки. Финик изначально проектировался для Американского рынка. И у меня сложилось убеждение (которое только крепнет) что авто сделанное в Америке или для Америке лучше (для меня) чем Европа. В плане надежности и обслуживания. Тойота (Лексус) тут выпадает. Она хороша. Но она мне не подходит так как мягкая. Вот на Акуру МДХ еще смотрю. Но после экстерьера Финика не нра.. ЗДХ может если только ))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Авто отличный,откатал на таком год,подвеска слегка жесковата,правда до этого ездил на Лексусе GS300,ещё по сравнению с Лексусом музыка хуже и пластик передней панели,сейчас взял QX 56 новый,просто сказка,правда расход при динамичной езде по городу 25-28.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ребят, хочу взять себе fx35 2008 гв, пробег 25000. уже влюбился)) но вот мой один знакомый сказал, что у них много "болезней": подтекает левая фара, быстро убивается р.рейка, раз в 5000 км суппорта надо смазывать а то тоже убиваются, и что то про хвостовик переднего редуктора. он работник автосервиса, сам катается на хундайе.
Неужели все так??? Если даже так, все ровно возьму.
ццццц царица )))
Нравится
Ответить
12 января 2012
пусть он дальше под своим хундаем лежит,не надо всякий бред слушать,на последнем кузове таких болезней даже близко нет,а вот пробег с 2008 года минимум в 2,5 раза скручен,а фары потели на предыдущих кузовах до 2005 года,а рейку убить практически нереально,если только после 200000 км,и суппорта кстати смазывать не надо,и с хвостовиком проблем не было,передайте своему знакомому,что он дебил полный
Нравится
Ответить
13 января 2012
тфу!!! успакоил, спасибо!!! пробег не скручен 100%.
ТАК ЧТО СКОРО КУПЛЮ МЕЧТУУУ!!!
Нравится
Ответить
13 января 2012
Привет народ!!! Подскажите пожалуйста ! У меня FX35 05г., перестал CD читать,какой не вставишь (новый,старый), пишет CHECK DISK и хоть ты тресни!!! Что делать
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
чистить CD, попробуй диск купи специальный который чистит, продается вместе с обычными CD
Нравится
Ответить
привет. У меня была точь такая случая,выяснилась что в 1-й отсек засунул 2 диска. Ну ты понял да я о чем?! В обшем вместо 6 дисков я засунул в ченежер 7 дисков.
Нравится
Ответить
13 января 2012
а все дружно завидуют немцам
Нравится
Ответить
13 января 2012
Чудо, какой смысл им завидовать, когда в состоянии б/у они стоят дешевле? Надо пойдут и купят....
Нравится
Ответить
14 января 2012
Правильно, немцы не лучще. Я бы сказал на уровне!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2012
Честно говоря, я частенько нажимаю эту кнопочку слева внизу "VDC off", чтобы как следует войти в поворот на заднеприводной машине, и ощутить это наконец на гололеде)) Зато если ехать в обычном режиме, надо отдать должное, что в занос кинуть ее очень тяжело. Сопротивляется зараза!
И по трассе задний привод хорош!
Нравится
Ответить
21 января 2012
Собираюсь брать FX-35 08/09г.В ценовом сегменте от 1.600.000-175., реально купить в хорошем состоянии??? На много упадет ТО после гарантии? Сложно ушатать этот аппарат за 3-4 года по Москве???
Подскажите, очень поможет любая инфа. Спасибо!!!
Нравится
Ответить
22 января 2012
Зависит все от от предыдущего владельца авто. Если сильно и часто топил на типтронике (использовал ручное переключение АКПП), легко могла пойти в расход коробка. Когда устроите пробный заезд на авто, по подвеске будет все слышно. Но в общем, при эксплуатации машины в смешанном, небесбашенном режиме - все должно быть в порядке. Главное обратить внимание на коробку!!! И цена для Москвы на 3-х летку уложится в бюджет.
Нравится
Ответить
22 января 2012
Учтем. Спасибо! А как по мелочам? Пластик, краска, кожа, ковролин, электрика и.т.д.?
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
у FX50 постоянный полный, незамечал акцента на зад, все ровно
Нравится
Ответить
14 марта 2013
тоже после Аута пересел, но у меня Финик 07го года, дорестайлинговый. По трассе зимой первый раз тоже таскало при перестроении, у Аута перёд вытаскивает, а Финика привод задний. Надо переучиваться. Сначала побаивался первых снегов, а потом наоборот наоборот-при повороте газку чтоб подрифтить )) Вот думаю тоже менять на посвежее, но если честно мне старый кузов снаружи больше нравиться, он строгий. Новый пежонский больно. Но внутри новый конечно космолет, ни в какое сравнение со старым..
Нравится
Ответить
29 января 2012
У кого 50S ? Собираюсь брать, как авто?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
берите и не парьтесь, обратите внимание на АКПП и РАЗДАТКУ это максимум что может быть, остальное не убиваемое:)
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Никак не могу понять, какими соображениями продиктована любовь японских производителей к столь узеньким шинам на весьма нехилых диаметрах. Посмотрите на тот же FX строго сзади или спереди: крупный мощный кузов, а колёсики тоооненькие. У QX диспропорция еще более выражена. Аналогичная фигня на Маздах, Хондах. Ну я еще понимаю соображения экономии в той же Мазде, но Финик то считается премиум брендом, и упакован он опциями по самую крышу. Можно было бы и лапти подобающие одеть для 20-го то радиуса.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
На х5 ставят широченные. И что? В колее по МКАДу кидает из стороны в сторону.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
А как же управляемость? Пятно контакта на широких ведь ощутимо больше.
И Инфинити поставляет машины по всему миру и в большинстве стран дороги вполне нормальные :-)
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Да это все понятно. Но живем мы не в том большинстве) Я не знаю, но может в эти страны поставляют именно широкие колеса? Может Инфинити учитывает специфику наших дорог?
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Нет коллега. Мы с вами сейчас нарушаем принцип Оккама: "Не нужно искать сложного объяснения тому, что можно объяснить просто"
Они экономят! На нас
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Широкие шины - бОльший расход.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
дергается каробка
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
обороты почемуто 1000 никак не падает
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
каробка дергается что делать
Нравится
Ответить
и у меня такая проблемка. реально что можно сделать?
Нравится
Ответить
4 октября 2012
троли
Нравится
Ответить
1 июня 2016
починить :-)))))))))))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Респект за позитив, все перечитал, очень хочу приобрести финика, а после такого отзыва полетел за покупкой!))) про "лошадь" ржака, молодцом))
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Собираюсь приобрести себе fx 35 2007-2008 годов, ни разу с ними не сталкивался, подскажите какие слабые места есть, на что обратить внимание при осмотре, да и вообще стоит ли его брать в старом кузове, может поискать что-то в такой же ценовой категории (1 150 000). Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
ну все супер!!!! ... а лошадь еще ++++++
Нравится
Ответить
10 января 2013
Мужики, вот думаю продать финик 2007 года, может что еще подумать взять, но по мере изучения каких-либо аналогов и вспоминая, что проблем-то не было за два года, мысль о продаже потихоньку улетучивается. Семье моей все нравится, детям удобно смотреть в наушниках ТВ, жена также машинку любит, хлопот не доставляла. Реально мало чем аналогичным беспроблеммным можно заменить. Тот-же Рэндж, который хочется попробовать в жизни, обслуживается только в фирменном сервисе, другие сканеры ничего не видят, а в фирменном сервисе фирменные цены.... Короче затык в мыслях по авто...
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Мляяяя)) Так смешно написал. Спасибо!
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Приветствую!!! Скажи плис. хочу купить данное авто, но говорят ходовка слабовата. Ломается часто. Да еще очень прожорлив и в обслуживание надо вливать много денег!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
fx-35, который рестайлинг, т.е. второй
машина 2009 года, брал её два года назад с пробегом в 16.000
на 62 тыс. пробега - два шатуна в нижней части "сердца" вылезли наружу, показали себя в половину роста, и это при том, что ТО было проведено, на тот момент, 2 тыс. назад, масло было, причину так и не поняли - ЗАМЕНА прошла на контрактный движок, цена вопроса - 120 тыс. рублей с работой
на 72 тыс. пробега - уже ремонтировавшийся гидроблок в коробке - приказал долго жить, "пиналась" она не по-детски! еще 100 тыс. рублей! дали время на обкатку - 5 тыс.км. - проехал только 1650 км - и вот она уже полторы недели остается в этом замечательном сервисе, прогнозы на ремонт - печальные!
по-человечески, так сказать, посоветовали сбагрить эту машину!
ПИШУ ЭТО ВСЁ, ПОТОМУ ЧТО - КРИК ДУШИ! ОЧЕНЬ ОБИДНО! РАЗОЧАРОВАН В "ХВАЛЕНОМ" КАЧЕСТВЕ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!
подумайте, перед покупкой данного авто, однозначно - только новую, чтобы была гарантия!
Нравится
Ответить
На какую машину пересели? Какие плюсы и минусы новой(другой) в сравнении с FX35?
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Было несколько промежуточных вариантов, и вот я езжу на Nissan Patrol последний рестайлинг. Сравнивать бессмысленно, машины разные по назначению. Ощущения от патрола другие. К нему отношусь больше, как к рабочему транспорту. Души в нем пока не ощущается. Напишу отзыв, когда переживу с ним минимум пару лет своей жизни.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Мотор хороший и внешность огонь, это дорого стоит!
Нравится
Ответить
12 августа 2019
ппц нытик какой-то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее