Лучшее для нищеброда, если повезёт ;)

Друзья, начинаю вести очередной недо-блог, ибо самому потом поможет вспомнить все телодвижения и, возможно, будет кому-то полезно. Сначала мотивировочная часть — до финика я ездил на Mazda CX-7 2.5 атмо. Отзыв есть тут же на ресурсе. Хорошая/практичная машина. Слова плохого не скажу, но когда катаюсь на второй (Jeep GC WK2), пересаживаться немного печально, разный уровень авто чувствуется. У нас в семье уже был финик 1-го поколения 2006 года в рестайлинге, катались 5 лет, проживая в Москве, и воспоминания до сих пор самые теплые. Рынок некоторое время назад одичал и я вяло просматривал предложения, чтобы тупо быть в курсе "чё-почём, какие цены. А чё?" (с). И посетила меня шальная мысль — взять финик второго поколения... Сначала ненавязчиво, потом, после некоторых прикидок, более предметно. Моя мазда не сказать, чтобы сильно дешевле финика сопоставимых годов и я стал периодически отписывать по объявлениям, выставив при этом мазду на продажу. Дальше около полугода веселых приключений, которые я подробно не буду описывать, дабы не утомлять вас офигительными историями. Я нахожусь в Саратове. Сначала радиус поиска был расширен до 200-400 (Самара, Пенза...) км., потом до 1000, а потом вся Россия... Отправлял подборщиков, где было до 400 км. иногда ездил сам. Разовый осмотр в регионе, кстати, стоит 2500-3000 руб., что вполне доступно. Была только одна рекомендация в Самаре, которая опечалила — машина оказалась сильно ушатанной и я сходу увидел косяки, которые в своем "подробном" обзоре мне не указал подборщик. Ничего не утверждаю, но, возможно, договорился с "махровым перекупом" за откат, поскольку примчался при моём приезде на осмотр и пытался убедить, что всё не так плохо. И тут делается и тут... Но, чуйка не позволила совершить глупость, за что ей — респект и уважуха. Остальные отработали более внятно, сразу говорили — хлам и мотивировали фото, видео и пр. И вот в таком режиме я существовал около 6 мес., показывал свою, смотрел чужие, общался, катался... Пока на глаза не попала машина с аэрографией в стиле эльфийской рукописи на черном кузове, причём, сама эльфийская шаболда была исполнена в желтых тонах, что давало устойчивое ощущение цыганской хохломы на минималках. Год выпуска был 2008, год начала эксплуатации 2009, хозяев до меня 3 и несколько перекупов, которые ставили на учёт на 1 день и снимали, но при этом раздували поле "владельцы" каждой такой манипуляцией... Черканул владельцу в личку, завязался диалог. Выяснилось, что на машине ездит супруга, которую печалит расход бензина при доставке детей по школам/садикам, что моя мазда для задач этой милой женщины — вполне себе и визуально и технически, тем более, белая, а речь о Ростовской области, где довольно солнечно... В общем, взяли паузу, я отправил свой недо-блог по мазде и стали думать/обсуждать обмен. Я купил отчёт, отправил подборщика... Результаты — более чем... Судя по отчёту — машина без ДТП (по-крайней мере зарегистрированных). Кузов действительно оказался весь в родне, все стекла — завод, в том числе и лобовое... Машина поддерживалась в очень хорошем состоянии, на моторе гарантийные пломбы (меняли прокладки маслоканалов, цепи с натяжителями, крышки распредвалов, ролики, помпу, ремни и еще что-то по мелочи). Новые тормоза с дисками вкруг, новые рычаги и стойки от каяба... В общем, подборщик сказал — надо брать, пока не ушла и таких машин мало/нет в продаже (нужное подчеркнуть)... А поскольку я уже давно "вожу жалом" по этой теме, согласен — финики обслуживают из рук вон херово (простите за французский). А дальше — звезды сошлись аккурат на майские. Хозяин сказал, что уже устал отбиваться от перекупов и других сомнительных личностей, что ему все-равно покупать машину жене и моя, в принципе, похожа на то, что нужно и мы запланировали встречу... Я взял младшего, супругу в охапку, прыгнули в мазду и помчали почти за 1000 км. в Ростовскую область... Там все прошло максимально удачно, там же мы поставили машину на учёт и пока ждали рабочих дней в ГИБДД сгоняли в Ейск, погуляли на Азовском море... В общем — отличный получился вояж, сейчас по машине, какие были "косяки":
1. не работал экран головного устройства, хотя музыка играла, все регулировалось и на руле и на панели;
2. не работала электрическая регулировка руля (лопнули пластиковые шестерни, известная болячка);
3. Подстёсана кольцом ручка АКПП (кожа);
4. Мыльная передняя камера (хотя, узнал я об этом чуть позже после починки экрана) ))
5. Выливал воду бачок омывайки, если лить больше половины;
Остальных неисправностей не обнаружено.
Сразу по приезду первым делом поехал к электрику — скинули экран, оказалось, что сгорел инвертор, перепаяли, поставили и, бац — картинка к вашим услугам. За работу отдал 3 000 руб. Начало отличное, сразу стало веселее в салоне, появился круговой обзор и пр. Хотя, сразу заметил, что передняя камера довольно отпескоструена и мутновата. Дальше заказал шестерни рулевой колонки, новые крутилки и ручку АКПП, пока всё это ждал, поехал на ТО:
1. Заменил масло в автомате с оригинальной прокладкой. Фильтр грубой очистки — тупо сетка, которую промыли. Масло брал оригинальное Nissan;
2. Заменил масло в моторе (5W40, Motul 8100), воздушнные (а их 2), салонный и масляный фильтра. В машине лежал какой-то масляный фильтр, что-то типа "таташи", но заказал оригинал, ну его таташу эту ))
3. Сделал сход/развал. Все вывели в зелёную зону, хотя, отклонений было минимум.
4. Поставили шланг на бак омывайки. Он тупо соскочил, поставили на хомут, а то я уже опечалился стоимости бачка и отсутствием аналогов и приготовился паять.
Больше ничего в машине не требует внимания. Абсолютно. Сервис-мены подтвердили мои самые смелые ожидания от состояния машины. Теперь пора заняться внешкой — приехали шестерни, крутилки, АКПП. Тут меня ждал первый ФАКАП... Парни при установке на вал сломали новые шестерни регулировки руля. Продавец оказался мега клиентоориентирован и БЕСПЛАТНО отправил еще 2 комплекта, правда, ставить, как придут, я поеду уже в другое место. Отзывы у продавца есть, на них и купился, и люди ставят и ездят. Мои мастера почему-то натягивали не на горячую, поэтому после установки шестерня тупо лопнула. Ну, хрен с ним... Поставим. Ручку АКПП поменяли и ладно. Обошлось, кстати в 2 000 руб. ))
Поскольку эльфийку мы отправляем под слой краски кузовного цвета, было решено сделать красивую морду. Вариант из стеклопластика с ресницами на фары перед/зад обошелся мне около 40 000 руб. + 8 500 доставка от ПЭК с забором у продавца и деревянной обрешеткой. Все доехало нормально, пару дней назад отдал машину на перекрас. Обязательно покажу фото, как заберу через пару недель. Пока покажу, что должно получиться.
А сейчас, собственно, мотивировочная часть —
Что же меня сподвигло на покупку финика? Пишу максимально откровенно:
1. Желание снова поездить на эмоциональном автомобиле, а их немного и в приемлемом бюджете, тем более;
2. Отсутствие денег на покупку BMW X6 (G06);
3. Предыдущий положительный опыт с фиником.
В общем — денег у меня нет, а эмоциональную машину хочется. Живём один раз, в конце концов ))) Финик — машина крепкая, простая и ресурсная, я мне еще и повезло найти "живую". Из чёрного металла сделана только силовая структура. Вся навеска (двери, капот) из алюминия, крышка багажника из пластика. Если машину не бить, ржаветь не будет, особенно, если ездила на юге. По мотору моего года — только замена прокладок маслоканалов, что у меня сделано. Колено кованое... В целом, только качественное ТО. Подвеска простая и крепкая. Устранить мелочи по салону и — ХАЛАС.
В общем, планирую делиться с вами опытом эксплуатации, обслуживания и ремонта. Ниже несколько фото — как будет после установки морды, фото новой ручки АКПП, фоки снизу из сервиса и эльфийская шаболда до удаления с кузова...
Всем добра и кому интересно, ждите дополнений.
11/06/22
Друзья, вчера забрал машину из малярки. Сказали — 3 дня не мыть и через пару недель приехать еще по-быстрому полирнуться. Долго колдовали с обвесом, но поставили отлично, все стыки и по фарам и по крылья и по капоту подогнали лучше, чем я ожидал. Аэрографию убрали, переднюю камеру полирнули (стала показывать без мыла), поклеили плёнку под ручки, чтобы не царапать лак ногтями... В общем, внешкой доволен, по технике без вопросов. Дополнительно закинул кожаные ковры с бортами и обновил навигацию, сейчас видит актуальные карты и отображает на русском языке.
Второй день катаюсь с идиотской улыбкой. Приятная машина, очень. Конечно, если бы было много свободных средств я бы смотрел на Range Rover Voque в последнем кузове или BMW X6 G06, но если денег нет — вообще отличный вариант, хотя очень сложный для подбора... В эти же деньги я смотрел Acura ZDX — тоже крайне интересная машина, подвернулся бы хороший вариант, с удовольствием бы попробовал.
По технике финик очень простой, на пружинах, классическом автомате и атмосферном моторе... Запчасти от ниссан не удручают отсутствием или заоблачной ценой даже сегодня. Из машин этих лет (2010-2014) мне внешне не нравится ничего в бюджете 1.3-1.7 млн. Кроме, пожалуй, Mersedes ML в 166 кузове на 276-м моторе. Туарег NF как-то резко разонравился и видом салона и видом кузова. Машина хорошая, не спорю, но вкусовщина личная отталкивает. То же самое про X5 в кузове E70, устарела безнадёжно, да и была уже, спасибо — не хочу больше )) Audi Q7 тех лет тоже не нравится, как и Lexus RX, который стал симпатичным только в 2015 по-моему... Но у свежих машин бюджеты больше 3-х млн.
Так что, финик по-своему уникален за свой бюджет, если найти "живой", кузов выпускался 10 лет и до сих пор выглядит — моё почтение. Особенно, если накинуть обвес, даже такой простой, как у меня без замены капота и установки расширителей. Я только ресницы на фары докинул и — халас.
Что касается критики салона, мультимедиа, камер ))) Вот насколько страшный был интерфейс магнитолы на Jeep Grand Cherokee пока я не сменил магнитолу, настолько же у финика вполне адекватный. Даже передумал менять на ГУ в стиле тесла. Нравятся мне и часы и регулировки. Заменил резиновые крутилки и ручку АКПП, всё. Салон в остальном меня устраивает. Да, разрешение камеры не предел мечтаний, но, господа — тут круговой обзор, я прекрасно все вижу, могу прижаться к бордюру, не поцарапав диски и выехать в узком дворе, прекрасно наблюдая приближение переднего бампера к препятствию. Да, картинка немного зернистая, но я все вижу и прекрасно ориентируюсь.
У каких машин за сопоставимый бюджет есть круговые камеры, адаптивный круиз с радаром, вентиляция сидений, электрические регулировки руля и еще куча плюшек и все до сих пор исправны? Так что, за недорого можно покататься с эмоциями. Машина в своём бюджете вполне имеет право на пристальное и внимательное рассмотрение. Если что-то будет ломаться или потребует внимания, буду держать в курсе, а пока несколько фото уже моей машины:
05/08/22
Коллеги, всех приветствую. Краткие итоги такие: воистину, финикиец — колесница богов ))) Катаюсь и рот до ушей... В жару вентиляция — великая вещь, адаптивный круиз на трассе — великая вещь ))) Намотал по родственникам уже около 6 тыс. Скоро буду менять масло. По фильтрам заморочился. С машиной отдали какой-то "тоташи", но его ставить не буду... Заказал типа оригинальный от ниссан, разглядывал его, читал форумы... В общем, есть сомнения в оригинальности. В итоге, решил не рисковать и заказал Nitto 4ND111. По всеобщему консенсусному мнению — лучший фильтр для моего мотора. Заменил наконец-то шестерни на валах редуктора рулевой колонки, заработали электрические регулировки руля. Во дворе у соседа стоит новенький X5 G05, когда паркуемся рядом не без удовольствия отмечаю, что мой финикиец интереснее )) Согласен, что это рассуждения в пользу бедных, но душу греет ))) Альтернатив для себя по-прежнему не вижу в таком бюджете. Ниже пара фоток новых ручек регулировки и ремонта руля...
07/09/22
Вот и лето прошло, словно и не бывало... Все хорошо, детей катаю по секциям с мультиками в потолке, все довольны... Купил новый/перешитый руль, ребята в детейлинге за полчаса и 1 000 руб. перекинули, сейчас — красота. Руль с утолщением и кожей наппа... В руке лежит, как родной. Последний бесючий косяк убрал )) Купил 2 почти-новые покрышки на переднюю ось, такие же, как мои но с пробегом 30 тыс. У меня спереди более-менее живые, их весной переставлю назад. Отдал 5 тыс. + 1.4 доставка ) В общем — впечатления крайне положительные. Воздушные фильтры поменял сам из интереса ) Дополнительно в бампер поставил сетки, немного смущали большие зазоры в бампере. Сейчас лечу по трассе смело, без боязни словить камень в радиатор. Ниже пара фоток нового руля:
13/12/22
Все прекрасно, финикеец-колесница богов. Задолбала ошибка по датчикам давления, периодически приходилось сбрасывать. Но решил купить датчики, заказал. Поехал к мастеру. Снимать покрышки ради этого было лень, решили, что привяжем новые датчики к машине, проверим в колбе под давлением, подпишем, а поставлю уже весной при обувке на лето. Мастер подносит прибор к моим датчикам в колесах, а они работают... В итоге — привязал уже установленные, взял 1 200 руб., сейчас у меня и комплект новых датчиков и мои работают )))
Больше из содержательного сообщить нечего. Все хорошо, резво и с настроением... Осталось проверить аккум в морозы... Возможно, придется заменить... Посмотрим.
13/06/23
Пролетел год владения "фиником". Все прекрасно, нареканий к машине нет. На прошлой неделе менял масло в моторе, сделали диагностику ходовой — нашли масленые запотевания по переднему правому амортизатору, трещины на задних сайлентблоках в поперечных рычагах-тягах и трещину сверху на сайлентблоке заднего редуктора, который в подрамнике. Так же при раскачке машины мастер посоветовал заменить стойки стабилизатора. Типа, ослабли и скоро застучат.
Стойки стаба заказал в сервисе, по остальному взял тайм-аут на изучение вопроса. В итоге, сайлентбоки в рычаги и подрамник заказал сам с комплектом развальных болтов. Как придут, опишу подробнее. Сегодня съездил к мастеру на прокачку стоек. Аморты сняли, оба толкают шток, но мастер сказал, что давление ниже нормы в 3 раза, шток легче утапливается и выходит медленнее, чем нужно. На ходу никаких стуков, раскачки, кренов не замечаю. Кроме следов масла ничего не видел, но сделали. Мастер сказал, что при падении давления сжимается сальник и масло выкидывает, после подачи давления и добавления масла сальник расправляется и аморт вполне ходит и держит давление дальше. Буду наблюдать. В следующий раз опишу замену сайлентов и результат сход-развала. Главное — получилось ли изъять сайлентблок редуктора без снятия подрамника. Ниже пара фото сегодняшней процедуры:
24/06/23
Друзья, вчера наконец-то добрался до сервиса и доделал всё, что планировал по подвеске:
* Заменил сайлентблоки в задних поперечных-развальных рычагах;
* Заменил развальные болты;
* Заменил сайлентблок заднего редуктора в подрамнике;
* Заменил стойки стабилизатора вкруг.
* Сделал сход-развал.
Удивительно, но пропали тычки при переключении с первой на вторую! Думал, что это особенность работы коробки, но НЕТ! После замены сайлентблока редуктора машина стала переключать мягче. Прочитал на форуме, но не думал, что это даст такой эффект! Машина преимущественно заднеприводная, видимо, когда кардан бросает момент на раздатку, на сайлентблок идёт большая нагрузка и когда он надорван, идут лишние колебания и толчки на кузов... Просто другая машина по ощущению, когда толкаешься в пробках... Я поставил полиуретан по совету мастера. Он сказал, что работает он там лучше. В подвеске полиуретан не всем нравится, но под редуктор его сам бог велел. И отходит дольше. В оригинале такой запчасти нет. Предусмотрена только замена подрамника. Если кому интересно вот артикул от производителя "Точка опоры" 2-06-3482... Просто небо и земля! Вообще кузов перестало дёргать на любых режимах разгона.
Стойки стабилизатора заменил на упреждение, не стучали, но были довольно расхлябаны. Осмотрели передние амортизаторы после прокачки — сухие, упругие... Так что, реально работает способ прокачки через сальник, если стойка живая. Все болты крутились. Туго пошли на стабилизаторе и развальных болтах там, где сайлентблоки в поперечных рычагах. Головки с коррозией, сами болты белые... На сход-развале мастер тоже удивился, что у старой машины все идеально вывелось по параметром и так легко крутилось. Спасибо тем, кто обслуживал машину и мазал болты... Проверю на трассе, хотя прохватывал по 220 км./ч. как по рельсам и с повороты входил на скорости. Основной плюс — отсутствие тычков на низких передачах... Красота. Всем владельцам фиников от души советую посмотреть на состояние этого сайлентблока и заменить, если машина слегка толкается при плавном старте... Точно не коробка, а раскачка системы кардан-редуктор. Ниже несколько фото процесса и состояние старого сайлентблока.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
145
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
мне б так жить, чтобы от недостатка денег финик покупать)
Нравится
Ответить
9
Ну, все относительно )) Сейчас за цену моего финика не купить новый Солярис )))
Нравится
Ответить
15
20 мая 2022
По факту цена нового соляриса,Рио, polo сопоставимо цене бу Инфинити,ку7, ешка мерс, jeep grand Cherokee wk 2, range rover sport. Если брать полную комплектацию соляриса то ща эту цену можно взять бу мерса М класс 2012
Нравится
Ответить
20
20 мая 2022
По этому автор правильно написал заголовок)))
Нравится
Ответить
17
мордашка получилась прикольная, но унылая, как морда у бульдога с повисшими щечками
Нравится
Ответить
11
19 июня 2022
Ну, «живьем», по-моему, это лучшее, что можно сделать «малой кровью» без замены капота и установки расширителей ))) Самый лучший обвес - DRACO, но бюджет мероприятия и заморочки совсем другие. В реале смотрится отлично и необычно. В общем, я получил, что хотел, а свой выбор каждый сделает сам ))
Нравится
Ответить
9
23 октября 2023
О вкусах - не спорят. Рассмотрите Larte LR2. Draco-специфично и на любителя
Нравится
Ответить
5
7 июля 2024
Фиолетовый пикап, получается что да😂
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
Алексей, ну мне ренегат больше нравится чем сток явно 😅 драко конечно космос как и цена
Нравится
Ответить
23 июня 2022
Машина конечно красивая, мне нравится, но налог оставляет желать лучшего к сожалению
Нравится
Ответить
5
13 июля 2022
Вы знаете? Я себя успокаиваю так - более-менее едущий аппарат в любом случае будет за 200 лошадей, например - немецкий дизель. У него налог будет около 20 тыс. Разница, конечно, есть, но если считать как разницу, а не от нулевой базы - как-то веселее )) Учитывая мой опыт владения X5 E70 и цены на запчасти от Nissan, я понимаю, что эта 20-ка улетела бы при первом осмотре европейца ))) И в налоге машина не виновата... Мне спокойнее осознавать, что у меня ресурсный мотор с коваными распредвалами, чем радоваться экономии налога... За такую сумму, сколько сейчас строят финики, сложно найти что-то симпатичное и более-менее едущее... Все это - самообман, конечно, но так легче в начале года налаживать взаимоотношения с ИФНС. )))
Нравится
Ответить
13
17 сентября 2022
Налог говоришь)) Купи себе КИА и стань счастливым))
Нравится
Ответить
5
17 сентября 2022
Налог говоришь)) Купи себе КИА и стань счастливым))
Нравится
Ответить
17 сентября 2022
Налог говоришь)) Купи себе киа и стань счастливым))
Нравится
Ответить
5
23 сентября 2022
Нет, лично я на кия счастливым не стану )) пробовал - не мой путь )) уж лучше налоги
Нравится
Ответить
3
гавно, солярис рулит
Нравится
Ответить
4
9 ноября 2022
Так себе он рулит, солярис ваш ))) Катался, добровольно больше не хочу ))) Уж лучше mazda 3, если маленькие седаны в почете у вас...
Нравится
Ответить
5
Что такое ХАЛАС?
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2022
Можно понимать как "окончательно-принятое решение" )))
Нравится
Ответить
4
20 декабря 2022
Классный аппарат за свои деньги! Ваш вообще зачёт, ручка АКПП классная! У меня Теана j32 v6, приятная)
Нравится
Ответить
8
28 декабря 2022
Согласен с вами. С наступающим!
Нравится
Ответить
3
3 марта 2023
Добрый день, если есть возможность, то дайте контакты где брали обвес. Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
9
4 марта 2023
Ответил сообщением
Нравится
Ответить
2
17 мая 2023
Готовьтесь получать удовольствие. Очень хорошо пишете.
Нравится
Ответить
8
22 июня 2023
Если брать не ушаток, то будет радовать, 3 года как взял такой же, бодр и весел, и финик, и я
Нравится
Ответить
4
15 сентября 2023
Благодарю за отличное описание. у меня такой же финик. Искал примерно год нормальный. Уже третий год радуюсь приобретению. Единственный минус на 21 очень чувствует колею. Покупал с уже установленным ГБО, при правильной настройке - просто песня!
Нравится
Ответить
4
13 октября 2023
Нужно поставить шины 275х45 21 Continental Cross Contact . Забыл про колею , а она меня так бесила что хотел машину продавать.
Нравится
Ответить
4
Отзыв хороший, с оценкой запчастей. Но колхозинга многовато. Наверно цена очень хороша была в покупке!? Я бы вместо этих бампера и подножек(не его это), тормоза акебоно поставил!
Нравится
Ответить
3
20 декабря 2023
С практической точки зрения - вы абсолютно правы, но у меня уже был "финик" первого поколения, там та же песня с тормозами, и мне хватало штатных все 5 лет эксплуатации. Прохватываю я только по трассе по прямым участкам с хорошей видимостью, продуть мотор. Оттормаживаюсь практически всегда в спокойном режиме, по городу езжу накатом... Зато, внешний вид радует до сих пор, так что, все индивидуально. Поставил бы и тормоза, если бы понял, что действительно нужны другие суппорта и диски...
Нравится
Ответить
8
И совет по шинам - не контики для этого расширенные покупать, а вполне рабочая резина Китай родного размера 265 45 21, по цене-качеству будут в 3 с лишним раза дешевле, и комфортнее, к колее не чуствительны, т.к. Китай мм на 5 уже. Из-за этого и меньше грязью боковины и стекла забрасывает. Для легкого спорта хватает, держак да чуть похуже-повороты, но все остальное лучше!
Нравится
Ответить
6
15 ноября 2023
А почему финик, а не икс 6 е71 или икс 5, если нет денег на g06. XD)))
Нравится
Ответить
2
20 декабря 2023
У меня был X5 E70 рестайл 2012 года, а плакал по ночам пока владел. Все что вспомнил, черканул тут же на платформе в обзоре ))) Довольно подробно. Больше не готов морально на такое. Буду прокачивать скиллы и качество жизни до свежих немцев, к тем годам, что я беру япошек, немцы уже неживые. :)
Нравится
Ответить
4
классный отзыв.спасибо
Нравится
Ответить
3
Кайф машина для эмоций и ярких красок вождения
Нравится
Ответить
4
мне бы так понимать что к чему
Нравится
Ответить
2
Какой пробег у авто, какие вообще расходы в год на обслуживание на то, и не предвиденные обстоятельства? Вот тоже задумался о покупке авто в след году, конечно хочется без заморочек взять оптиму, но так же смотрю и ку50, куикс 50, и фикс 30d, бюджет 2 млн сейчас стоит ли такие авто рассматривать за эти деньги?
Нравится
Ответить
25 сентября 2024
Оранжевый универсал, пробег под 200 тыс. Таких лет и пробегов я бы не смотрел в сторону немцев, совсем. О надёжности я не буду спорить, но мой X5 2011 года уже имел столько заморочек с электронными блоками, что вспоминать страшно. Фару просто так не накинешь, всё нужно прописывать. Даже аккум нужно "подружить" с машиной при замене, чтобы корректно заряжался. У финика все просто, при этом, машина приятно едет и рулится. Двигатель можно купить "за недорого", если уж совсем не повезёт с конкретным экземпляром, коробок полно в продаже. Машина много лет на рынке, простая, ресурсная, всё есть в наличии для ремонта и ТО, куча смежных узлов тех же "теан-муран" от ниссана... Главное - не брать дизель, все остальное - ерунда. Немца, если и буду брать, только свежего (3-4 года), но цена там, как за приличные метры жилплощади в провинции. У меня нет свободных денег в таком объеме, по-крайней мере пока.
Нравится
Ответить
3
17 января 2025
Алексей, доброго вечера! Подскажите, что с дизелем не так? Именно с 30d
Нравится
Ответить
4 февраля 2025
owlusy, я не то чтобы великий специалист, отталкиваюсь исключительно от мнения мотористов. Все как один говорят, что дизель на финике брать нельзя. Цепи - расходник на них и куча других проблем. По рынку видно - бензин дороже существенно, несмотря на налог. Думаю, не просто так из-за сплетен и наговоров.
Нравится
Ответить
Спасибо большое! Прекрасный обзор!
Нравится
Ответить
20 февраля 2025
Я сперва подумал, что за колхозник ставит такой бампер с «внедорожной» трубой вдоль борта? Потом прочел… Саратов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее