Купил себе радость!

До этого владел fx45 , чуть поднадоела жестковатость и поэтому не на шутку задумывался о 200 крузаке ( как раз товарищ купил новый ) . Взял, покатался, сарай сараем, еле едет, внутри дешевый пластик итд итп. Понял - не мое!

И вот, смирившись что придется 2-3 года ездить жестко отправился покупать FX50, X6 даже не рассматривал начитавшись тут отзывов .

Езжу уже неделю и не могу нарадоваться!

Плюсы:

+ приятным сюрпризом оказалось что машина мякгая! Специально погонял по мелким кочкам , ну почти такая же воздушная подушка как на крузаке. На больших ямах еще не успел попробовать.

+Стильный умопомрачительный салон как в спортивном болиде, дорогая отделка, все продумано и понятно

+внешний вид говорит сам за себя ( для тех кто его понимает )

+такую управляемость и динамику видел только на ауди а5

Минусы:

Нашел только один и серьезный. Машина гудит . Такое ощущение ( звук ) что поведена резина или подшипник гудит, особенно на скорости после 100. Сразу оговорюсь что я к нему был готов, так как ездил с знакомым тоже в FX50, но был уверен что у него гудит или резина или подшипник))

звоню офицалам и говорю, что за х..я ?

-они: а, да это у всех! это не доработка и ее болезнь! приезжайте мы все исправим за 69 000 руб, а именно:

Сделаем шумоизоляцию арок колес и пола багажника. Вышел из дома прям в первом же ателье насчитали 8000 рублей за все, вот отдал и теперь переживаю как бы с гарантии не сняли. Вроде ни в какие агрегаты не лезут так что по логике не должны. Чем это все кончится отпишусь.

Но как машина за 100 000уе может гудеть для меня загадка досих пор! ведь в промышленных масштабах проделать все эти же манипуляции с шумоизоляцией стоило бы копейки.

Больше минусов не нашел, все остальное ну просто на 10 балов из 10
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стильная, красивая, мощная, динамичная, дорогая отделка внутри, продуманная панель управления, отличный спортивные тормоза
Минусы
гудит, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2011
Хорошая ракета)
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
+1!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
Не совсем понимаю зачем нужны такие машины. 300-400-500 лошадей. Просто бессмысленно стоять в пробках и жечь литров по 50 бензина. До сотни этот здоровый агрегат разгоняется секунд за 5.5-6,я так полагаю. У друга мотоцикл какой-то крутой до ста секунды за 3 наверное. Но удовольствия от него уж точно больше(если такие машины покупают для удовольствия). А если для понтов, тоже не могу этого понять,т.к. я на них совершенно не помешан, и езжу культурно- что классику пропущу, что какую-то ещё дорогую машину- без разницы. Но это мое субъективное мнение, обидеть никого совершенно не хотел
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
В каком режиме удобнее обогнать фуру - за 15 секунд или за 5? Да и в городе при перестроениях запас мощности не бывает лишним.
Нравится
Ответить
меньше 5 даже....он и со 160 нормально скорость подкидывает, а с 80 у него только появляется тяга нормальная
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
TO Bad bad Вы не правы, жрет она 17-22 литров ( это по городу ) по трассе еще не пробовал но если чуть нажать на газ и не трогать то показывает расход 10л что в принципе соответствует паспорту http://infiniti.genser.ru/ru/autos/infiniti/?model4=672&mod4=1097&part4=2. . И эти 17-22 она жрет по делу так как вы правы 5,8 до 100. Это поймут те кто скорость любит, уверяю можно и в москве так поездить ))) Вот крузак жрет не поделу, ведрами причем
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
17-22- ну если действительно такие цифры, тогда она конечно же оправдывает себя. Может просто для меня это много, так как мой автомобил ест в городе 11-12 литров(15 если гнать) и по трассе 7-9
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
у меня 3.7s по городу жрет 19-22,по трассе 9-15,5-ти литровый по-любому литров на 5-7 больше жрет-если нормально ездить а не накатом
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
не больше, V8 даже чуть экономичнее. Проверил еще на FX 45
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
отъездил два года на ФХ-50 и ни разу по городу не было расхода топлива меньше 25...не надо смотреть на компьютер, это развод производителя, бак 90 л., заливаем полный, ездим по городу и смотрим - максимум 350 км...
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
все верно, по городу 50-й берет 25-30, по трассе в районе 17...
Нравится
Ответить
зимой 25 по городу, летом 27-30....а по трассе 12 литров при 150-160
Нравится
Ответить
копьютер всегда показывает средний расход +-3литра!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
у меня fx45 ест 17-21 при обычной езде - и потошнить и притопить, пробки стараюсь избегать и не езжу туда где они)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
ЗАМЕРЯЮ ВСЕ ВРЕМЯ ПО ЗАПРАВКЕ ДО ПОЛНОГО БАКА , А НЕ ПО КОМПУ!
Нравится
Ответить
Машинка так себе..ни кожи настоящей,ни отделки достойной.В общем-псевдопремиум.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
Это где же по вашему кожа настоящая ?))))
Нравится
Ответить
На немцах дружище,на немцах..
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
на немцах однотипный салон и гарантия 2 года, и немцы "уже не те" . люди с ними из сервисов не вылазят. товарищ купил GL AMG за 5 с чемто млн, выехал из салона у него вскрылись на кочке подушки все! и за год езды 4 гарантийных ремонта, продал и купил лексус 570 ( очень доволен сейчас ). Почитайте тут про х6 и сразу поймете в чем дело, таких случаев миллион. Но когда на х1 (эконом ) и на х6 (премиум ) одинаковый салон это конечно стоит купить!Да и качество кожи там меня не впечатлило лично, незнаю откуда такие сведения что она там лучше. Просто разрекламированный бренд и все
Нравится
Ответить
ну да,разрекламированный бренд)))вроде умные вещи пишите,но иногда,смешно честное слово..Есть только Мерседес,и Бмв.Остальное это все подобие автомобилей..
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
были когда то мерседес и бмв, уже нет
Нравится
Ответить
Значит вам,уважаемый,просто не повезло.Я могу вам лично много примеров привести,когда люди,пересаживались с псевдопремиумов,на настоящие немецкие авто.Просто тут каждый выбирает сам,что он хочет..Лично я лучше возьму Бмв,чем тойоту,тоже имел опыт с японцами,больше не хочу пересаживаться в эти абсолютно нейтральные,не дающие никаких ощущение подобие автомобилей.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
Такой лозунг (Есть только Мерседес,и Бмв )был в 90х но увы себя исчерпал уж как года 2 . Спорить с вами не буду- каждому свое и все люди разные и надо всем разное, оттого столько марок и живет
Нравится
Ответить
И я про тоже,кто хочет платить за удовольствие за рулем-пусть платит.Ну а для кого нужна машина,чтобы перемещаться с пункта А в пункт Б,и без разницы,уровень комфорта,и отделки материалов-его выбор.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
могу ответить только этим http://my.auto.ru/cars/bmw/x6/ + мнением своих друзей которые пользовались лозунгами есть только БМВ И МЕРСЕДЕС. Из всех осталось только 2е кто не пересел на японцев, для одного лозунг есть только АУДИ , для второго х5. Все было, и уверяю качество явно не хуже отделки в финике.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
ана сейчас и на премиум японцах настоящая
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
генинально!!сразу видно мозг сильно развит...
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
+1!!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
да на немцах кожа так кожа уже 7 лет машине а кожа как новая(X5 e53), на японцах в т.ч лексусе рядом не валялась.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Уважаемый, Тойота - это не премиум !!! Bmw - г*вно ... Салон как был в 1990, так и остался с убогими кнопками и приборной панелью.( там кстати еще очень прикольные плафоны - китай может гордится свой продукцией ) Надежности НЕТ ВООБЩЕ !!! К Mercedes'у еще есть доверие.
Нравится
Ответить
Отвечу просто,кому то нужны породистые собаки,а кому и дворняга сойдет,я думаю,вы поняли меня.
Нравится
Ответить
Ах да,забыл.Финик-лучшая машина во вселенной))))))))Авто для тех,кому не ватило на немцев,ширпотреб,для америкосов,вымышленный премиум,который только у на в стране считается имиджевой маркой.
Нравится
Ответить
Знаете,обычно подобные вещи пишут как правило люди,которые только с окна своих лад,видели Бмв.Так что,работайте,а не пускайте слюни,и тогда быть может,все у вас получиться.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
слушай,если ты такой крутой и богатый купи себе бмв семерку новую из салона и потом хвались,а то накупят себе шестилетних машин пять раз уже битых и сидят тут гордятся новые машины засирают!Зависть дурное качество!!!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
вы предпочли подобранную породистую дворнягу
Нравится
Ответить
Тебе любой нормальный человек скажет,что моя 6-летняя 7-ка,на 2 головы выше твоей шляпы с салона,дурачок.
Нравится
Ответить
да нет,его как раз выбрал ты)видимо ни хрена ничего не понимаешь в пословицах,лол)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
пока еще ни один кроме тебя не говорил!По ходу ты избранный...
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
а ты семерку 2011 года возьми или ты хочеш лет через 7 брать,когда постарее и подешевле раза в три будет стоить
Нравится
Ответить
и его возьму,не ссы..))
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Клллллллллассный срач Вы тут устроили:))).
Нравится
Ответить
2 января 2012
твоя 6-летняя 7-ка - это дешевый хлам...купишь новую - поднимешься в собственных глазах, лошараю
Нравится
Ответить
19 марта 2013
7ку в последнем кузове (F01/F02) уже сейчас можно купить в 4-5 раз дешевле сегодняшней цены! Ещё через 3 года можно будет за 600 тыков взять без проблем.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
TO asics.as Это где же по вашему кожа настоящая ?))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
на финике цена отделки ни чуть не выше отделки на крузаке
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
2 разные вещи! обе машины перед глазами )
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
да вы правы, абсолютно разные автомобили, для совершенно разных целей
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
она намного лучше,на крузаке только по колхозным полям ездить
Нравится
Ответить
финик тот же колхоз,только в красивой обертке-не обольщайтесь.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
Рескатор! Не слушай их, тут половина му......в на ладах калинах пишут. Кожа им не та, расходы.... Ездите на бобиках своих и не читайте отзывы про хорошие машины! а если читаете то читайте это тихо и без своих мыслей колхозанских , дабы не превращать полезный ресурс в помойку
Нравится
Ответить
ты самый первый му*ак походу,судя по писанине.Научись работать головой,ушлепок.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
Раз тебя этот пост из себя вывел - Ты видимо уже научился ей работать, а именно нюхать велюровую тряпку в салоне в совокупности с запахом своих носков. Иди обсуди тазик какойнить, там тебя примут
Нравится
Ответить
хотел бы стать нормальным пацаном?без обид,но ты реально лось..
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
Офигенный авто!!!Качество и надежность выше всяких похвал! Только вчера был со знакомым в салоне инфинити, он себе м-ку смотрел, авто тоже супер! Вообще инфинити очень сильно поднялись, если первый раз сесть в новый QX, будет ощущение что на палубе дорогой яхты находишься))
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
В любом случае вряд ли qx лучше лексуса lx или мерседеса gl
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
По поводу лексуса, не знаю, по мне ничем он не лучше. GL да покруче инфинити, но за те деньги что стоит QX он будет попроще,а в схожей комплектации стоить будет где-то на 1млн дороже.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
полностью согласен,все инфинити последнего поколения очень сильно прогресировали, EX правда какой-то не очень внешне
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
А ты прокатись в новом QX и сразу поймешь разницу, мне даже после ФХ не противно было. При этом и пасажирам в QX комфортно будет, не то что в ФХ.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Две недели назад отцу покупали QX56, при ценнике 3 795 000, продали за 3 345 000 и Цезаря сателлита еще подарили и бесплатно поставили, а я на свой ФХ за 75 000 его ставил. Так что не милион, а побольше будет.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
дело выкуса ,но мне х6 больше нравится ,но он значительней дороже!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2011
Тормоза супер! А вот с расходниками пока не понял. она новая
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
расходники все копейки стоят в автоспеццентре,покупал свою в дженсере,но после года обслуживания там отказался(звери)-жесткая обдираловка.За 87000 пробега ни одной поломки кроме передних ступичных подшипников все остальное плановые ТО
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
это на прошлой модели было. а сейчас отличные вентилируемые диски и спорт суппорта
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
это действительно так-тормоза супер и ничего не греется и ничего не ведет
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
На ФХ50 эту проблему решили, там совсем другая тормозная система стоит
Нравится
Ответить
11 июля 2012
когда эту проблему решили? и где ?
Нравится
Ответить
на заводе) поставили другие суппорта)
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
yakobono диски иколодки в штате на 37 такие же стоят а на bmw родные колодки и диски дерьмище
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
FX-50s это тема!!! Смотрел и тестировал ВСЁ !!! За свои деньги это лучшее что есть на рынке!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
SRT 8 тестировал ?
Нравится
Ответить
7 января 2012
с раздаткой, коробкой и задним диффом проблемы на FX50 решили? тормоза не проблема, а вот механическая часть вопрос. FX30 d ктонибудь эксплуатирует или хотя бы тест драйвил? какие впечатления? С Х6 глупо fx сравнивать - хоть это и наиболее близкие конкуренты по сути (ну еще и акура ZDX), но в реальности ф-иксу до Х6 как до Луны))) разные инженерные школы, разный технический уровень... разные цены))) эдак раза в 2-2,5! Хотя старый FX35 очень надежный аппарат был вспоминаю добрым словом!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Факт!
Нравится
Ответить
Вот я одного не пойму, и наверно и не пойму, у меня был опыт с х6, у нас в семье была 750 2009 год, отдать за машину 130$ х6, и 150$ 750, и не вылазить из сервиса, объясните почему эти машины такие беспонтовые, у х6 всё начелось с электрики, потом турбина, ходовая, у 750 ходовая, на 18тыс была замена передней ходовой, два раза коробка наебнулась,это с учётом того, что эта машина не знала, что такое 4 тыс оборотов, и мы быстро избавились от этого мусора, времени нет в сервисах сидеть кофе пить, а теперь о японцах, есть ещё Камри 165 тыс пробега, машина в идеале, крузак на 22 дисках,80 тыс в идеале, качество говорит само за себя, а немцы выпускают гавно, зная что россияне готовы за знак bmv, последние бапки отдать, что и происходит, почему Инфинити нельзя сравнить с бмв, чем бмв Лутше, да не чем, единственное, бмв дорогу будет Лутше держать и всё, а во всём остальном бмв уступает финику, но зато стоит в три раза дороже, это же BMW)))))(отстой), в финике нет скрипов, которых в бмв хватает, и едет финик мягче, и разгон одинаковый, хотя по паспорту, х6быстрее, шас ооочень много людей пересели с немцев, на японцев, и счастливы, вы посмотрите в салонах, по продаже, у японцев бешанный скачёк продаж, а немцы в жопе, и мерс тоже гавно начали выпускать, одна Ауди более менее держаться ещё.так что выбирайте качество, а не понты.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Полностью соглашусь, что качество немцев упало очень и очень сильно. Я не фанат Инфинити и просто констатирую факт, у жены Audi Q5 2010 г.в. брал новой в салоне. За два года эксплуатации и всего 68000 пробега, поменял помпу, генератор, блок розжига на "реснички" под фарами и ремонтировал коробку (там коробка робот, ужасно ненадежная. Потом вроде их поменяли). У знакомых в семье X5 2009 года, который стоит в сервисе больше чем в гараже, так что могу с уверенностью сказать, что машинки это достаточно ненадежные и мое глубокое убеждение, что немцы сейчас выезжают только на прошлой славе (сам повелся). На счет мерседесов данных нет. Могу только сказать, что абсолютно не поддерживаю мнения автора о крузаке. Лучше крузака может быть только новый крузак. Хотя, тут конечно каждый выбирает под свои нужды. Я не любитель рысачить и люблю частенько на рыбалочку съездить и если вам нужна машина комфортная, проходимая и самое главное сверх надежная, то крузаку альтернативы просто нет.
Нравится
Ответить
Альтернатива Крузака Ford Raptor. С ним мало что может сравнится)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
комфорта в рапторе нет но это реально танк стакой подвеской и ходовыми данными конкурентов нет
Нравится
Ответить
22 марта 2012
я тоже взяла финика. Езжу радуюсь. Практичнее X6. И едет весело.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
У меня FX37, 11' года, брал новым в салоне. впринципе все хорошо, очень напрагает зуммер крышки багажника, спрашивал в сервисе,: говорят, не отключается. Еще одна странность зимой - если в мороз паркую машину на улице, причем не после мойки, на утро все двери в машине открываются, а вот закрываться не хотят!! Дважды по гарантии меняли дверные замки, наверное помогло. Да и я понял, что до того как салон не нагреется, лучше не рисковать и кроме водительской другие двери не открывал. А так вообщем все нравится, достаточно мощная, вмеру жесткая, очень красивая.
Нравится
Ответить
жопашное авто
Нравится
Ответить