Infiniti FX50sport

Купил год назад FX50s за 1.3м

Я защищаю ворота в хоккее и поэтому выбирал вместительную (ВРАТАРСКИЙ БАУЛ БОЛЬШОЙ))), а так как до этого был 4 литровый двигатель, то нужно было брать еще и "моЧную"- я так говорил в детстве про машинки))) Своего внедорожника никогда не было(только нива) поэтому методом исключения и отталкиваясь от бюджета выбор пал на INFINITI FX50S.

Выбирал из 11 автомашин. Посмотрел с авто.ру практически все машины с 5 литровым двигателем в Москве.

Немного разбираюсь в подборе авто, поэтому из предыдущих 10 отсмотренных понравились только 3. Но с ними были проблемы другого характера: 1 ключ, потеряны документы, запрет на рег действия, в ПТС вписан непонятно кто из др. города "из серии" оформлен на троюродного дядю "из села кукуево"и т.д.

В один день выброшено объявление с комплектом родных колес и зимней резиной hakkapeliitta 7. Поехал, посмотрел, все ок, вызвал дополнительно подборщика и он удивился в каком состоянии авто. В итоге купил.

1. Машина комфортная.

- регулировки сидейний, руля, отезжает и руль, и сидение когда ты выходишь (кстати я сразу выключил эти опции, мне оно не надо, только механизмы насиловать)

- вент. сидений с подогревом

- парктроники + 4 камеры возможность посмотреть на машину как будто сверху - очень удобная функция запаркуешься куда угодно за мгновение

- хорошая музыка

- люк работает отлично в двух положениях

- подрулевые лепестки (в моей версии)

- приятная отделка всего, перфорированная кожа на сидушках

- без ключевой доступ кнопка старт-стоп

- индивидуальный климат контроль

- какие то прибамбасы на потолке - телевизор и пара блютус наушников, которые я никогда не включал)))

и так далее..в общем полный фарш, у меня максимальная комплектация.

2. Машина быстрая.

Да, да...я считаю не просто быстрой, а с хорошим потенциалом. Потенциал конечно у Чироки SRT наверное поболе,(на которые я заглядывался) но мне нравились последнего поколения и на них уже жаба душила.)))

Итак...7-ми ступенчатый коробас и 400 сильный V8 в 5 литров и 500 Нм крутящего момента достаточно неплохо разгоняют 2 тонную тушку (2098кг) до 100 ~ 5.7c

Самое главное что после первой сотни она разгоняется бодро и дальше. То есть в потоке ускориться c 140 до 200 в одно удовольствие =)

Сейчас я удалил каты и поеду сделаю распространенный чип, после которого реальный разгон в ~ 5.3 будет адреналинить кровь))

3. Управляемость.

Изначально по непривычке может показаться, что как на диване со старыми пружинами, которые уже проминаются достаточно сильно и когда ты едешь тебя покачивает на кочках, но достаточно переключить подвеску в спорт режим и под вами все сильнее ощущается дорожное полотно и пропадает валкость - начинает рулиться очень хорошо!

При этом неровности на дорогах в обычном режиме не ощущаются и как для водителя так и для пассажира передвигаться комфортно.

4. Полный привод...да но не постоянный, а подключаемый. Но!

Не отключая никакие системы и помощники и передвигая по заснеженному городу я впервые за рулем почувствовал комфорт и безопасность в том числе и при динамичной! езде. Да, да...теперь можно достаточно быстро и уверенно маневрировать(конечно на хорошей зимней резине) в городе и на трассе в любую ;) непогоду. (кстати есть еще система помощи при спуске)

Что касается бездорожья...это не мое и для этого нужны другие авто, а для любой дачи проходимости этого финика хватит))))

5. Надежная бибика!

За этот год у меня НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!

Да, я потратил уже прилично, но ничего не ломалось)

Делал: ТО (масла фильтра), одну маленькую косточку с одной стороны в 10 см, лобовое поменял камень прилетел, диски тормозные по кругу, вырезал каты, противоугонный комплекс (авторский).

6. Внешний вид на любителя.

Мне не очень...хотя я его и купил. В принципе 21 родные колеса смотрятся достаточно солидно. В комплекте ангельские глазки и приятный ксенон (не слепящий китай). Но я никак не могу ощутить какой-то харизмы что ли...

А вот если заморочиться с обвесом, то будет сооовсем другое дело, есть очень красивые комплекты для FX-ов

7. Вместимость.

Ну по виду казалось что места много, в реальности внутри сжирают место арки. Я всегда езжу со сложенными задними сидениями (кстати это там сделано очень удобно!) и проблем не испытываю.

При желании можно нагрузить много! мешков картошки.

8. Тюнинг

Тут раздолье для любителей заморочиться как с интерьером и экстерьером так и подкачать мускул атмосферному V8. Всегда большой соблазн купить что то новенькое.

9. Безопасность.

Тормозов достаточно.Тормозная система AKEBONO Суппорты: 4 поршня перед / 2 поршня зад

Диски тормозные: 355мм перед / 350мм зад При желании можно поставить более производительные перфорированные диски вперед по 6-7 т.р. за штуку и будет еще лучше.

Я слава богам не попадал в аварии на нем тем более серьезные, но конечно более 2 тонн и куча подушек безопасности внушают доверие.

10. Итог.

Автомобиль хороший!

И в заключении могу сказать, что автомобиль зачастую является ведь продолжением водителя..правда?. Я по натуре видимо немного другой человек, чтобы ездить на лакшери "джипе" который к слову сейчас в этой комплектации стоит 4 300 000 р. хотя все равно езжу.....но уже мечтаю поменять на CAMARO 6.2L

P.S. Человек так устроен, что ему всегда все мало..
Дополнение по просьбам трудящихся
Сделал несколько фото для неверующих и просто по просьбам трудящихся)

Пробег сейчас как видно на фото около 137 000 км. Был тысяч на 15 меньше когда я брал.

НО! Я знаю РЕАЛЬНЫЙ пробег этого автомобиля.

Большинство людей и даже многие подборщики уверены, что на финиках посмотреть реальный пробег нельзя, т.к. не пишется он в блоки. Но если зайти в инженерное меню с центрального экрана панели, далее найти раздел навигация и далее находясь в нем! зайти в инженерное меню навигационного блока, то там будут в одном и разделов красоваться скорее всего более реальные цифры. У меня там на сотню больше.

Но как известно пробег авто не имеет прямой зависимости с его состоянием. Поэтому мне не совсем понятно зачем автолюбители смотрят пробег по одометру, и делают из этого какие-то выводы...

Что касается обслуживания...

Конечно есть очень дорогие детали, например оригинальное лобовое стекло стоит около 60 000р.

Но почти всегда есть альтернатива, я например поставил отличное стекло за 5 000р и 2500 отдал за установку.

Есть очень качественное стекло AGC за 20 000.

Далее бензонасос стоит около 15 000.

Тормозной диск и перед и зад оригинал около 4300. Колодки около 4000 за оригинальный комплект.

Но достаточно много неоригинальных комплектующих хорошего качества по более приятным ценам.

Масло льют в него обычное...

Вообщем в обслуживании он не ест бабки как например некоторые БМВ.

Будут вопросы, спрашивайте, я постараюсь ответить!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстрая, Надежная, Безопасная, Комфортная, Управление, Тюнинг
Минусы
Внешний вид, Налог?
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2017
Вроде хоккеист , должны быть выбиты зубы, а отбиты мозги ...
Фото кстати с инета ...
Нравится
Ответить
Я не проф. хоккеист. Хоккей раза 3-4 в неделю. Я занимаюсь музыкой. Студия звукозаписи.
Нравится
Ответить
У меня нет ни одной фото с этой машиной, завтра сделаю если это тут так необходимо.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Без обид, я так отписал, потому что не поверил в реалии владения FX, да и как я уже отписал, фото с инета, на авто.ру такое не катит ...
Нравится
Ответить
Как-то батьку один знакомый предлагал такой же в идеале,трехлетний,самого первого года,за 2 мульта! Отец думал,думал и все же взял 200! А тот через полтора месяца еле сдал его за 1,5! Брал за 3,5!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Да какой максимализм?) Мне уже 31.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
А по тексту не скажешь)) у меня сложилось впечатление что 21-22.
Действительно, максимализм.
Значит в душе молодой)
Нравится
Ответить
В душе лет 17 )))
Нравится
Ответить
Кстати, а в чем он определяется, интересно?
Тем, что я доволен машиной? ответственно отношусь к серьезным покупкам чтобы потом не расхлебывать? или тем что написал что на душе про авто?
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Все очень субъективно, но видимо не у меня одного такое впечатление сложилось)) я без претензий
Нравится
Ответить
30 мая 2017
а какого года машинка?
Нравится
Ответить
21 августа 2017
ну это же гуддд)))
Нравится
Ответить
Я кстати тоже не понял что минусуют?
Написал как думаю, думал кому то будет полезно...
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Нормальным людям интересно и полезно,но есть слой дебилов пишущих комментарии с упоминанием октавии ко всем отзывам.А Вам спасибо!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Я таких видео не находил.
Но мы с вами если хотите можем договориться покататься. Я не против.
Нравится
Ответить
1
Скинь лучше, зачем скать. Их же полно у тебя.
Про возраст мозгов по твоим потугам что-то написать лет 14))
Ты сам хотел заехать с 5 литрами, вот я и предложил.
Я вообще аккуратный водитель!
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Норм слился
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Вот плюс 100-500, соглашусь, всегда мало,,
Нравится
Ответить
29 мая 2017
повторюсь с пред. комментом- добавьте пробег. А про китай лампы не к месту, не лампа слепит, а то куда она вставлена.
Нравится
Ответить
y друга такой же, не едет он 5.7 до сотки - там 6.2 где то
Нравится
Ответить
Значит такое состояние.
Нравится
Ответить
ну возьми рейс-лоджик и проверь свое состояние - из 6 сек не выйдет
Нравится
Ответить
Посмотри на ютубе, там все есть, честно.
Уже все мерили.
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
Страница недоступна
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Автор, панель на солнце накрывай, бывает вздувается от жары. Классный аппарат, удачи в эксплуатации))
Нравится
Ответить
Надежная машина, по обслуге достаточно демократично , динамика , внешний вид
Из минусов : налог , жестковата , жрёт 20 + / 100 км
Нравится
Ответить
Если жрет 20+ то что-то не то с автомобилем. У меня виден сейчас расход на фото. 15.8
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Если на моторе 5.0 нажимать , то расход 20 + , это полюбому !!!!!!!!
Если "пенсионерить" по городу , то 16 - 18 можно ускребстись .
Нравится
Ответить
Ну у меня показывает смешаный цикл.
Я и по трассе, и по городу, и тошню, и нажимаю в пол.
Вот такой расход.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
с таким расходом он у тебя не 240, а 500 ещё проедет )))))
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Выложил реальные фото , плюсую .
Нравится
Ответить
Благодарствую.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Как я понял из отзыва пробег 240 ткм,
для 2008 гв предположительно так и есть , если взять средний пробег около 30 ткм х 9 лет = 270 ткм
Я уверен , при должном обслуживании и адекватной эксплуатации , он еще 240 ткм проедет без проблем . Удачи .
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
31 мая 2017
У ФХ50 кажется, еще и активный задний дифференциал стоит... ? Есть ощущение волшебного ввинчивания в поворот?
Нравится
Ответить
Да, помощь при поворотах задней оси, подруливание.
Особо ощущений никаких я не заметил честно говоря..
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Отличный тачан!! Тех лет машины вообще покрепче были, а любители по выворачивать матку бедной Октавии никогда не переведутся)
Нравится
Ответить
Я не очень понял почему ее везде суют, почитал тут.
Обычный седан вроде..
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Да седан гольф класса самый обычный... ну кроме версии RS. Просто это скорее похоже на анекдот( подобное навязчивое сравнение )
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Удивлена количеством минусов, явно или бездумных, или завистливых. Ну, или мамки исправно интернет оплачивают, а каникулы еще не начались.
Все в полном порядке - по делу, интересно, хорошо изложено, прекрасные фото, спасибо!
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Можно и на 50 летний передернуть
Нравится
Ответить
красивая машина, диски удачные, ничего лишнего по кузову
Нравится
Ответить
31 мая 2017
машина не продаваемая,плюс сыпится говорю как перекуп
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
михаил, если денег нет зачем вам такая машина. сто выходит под 110к. на этой мсшине нельзя экономить. вот поэтому и пишут что машина плохая. так надо обслуживать правильно и тогда под 500.000км спокойно походит
Нравится
Ответить
1
31 мая 2017
машина не продаваемая,плюс сыпится говорю как перекуп,за эти бабки нужно брать нормальные машины
Нравится
Ответить
1
Ой не манди.
Я мустанг продал, вот это не просто продать.
Ничего там не сыпится, за год ничего не сломалось.
Как перекуп ты покупаешь дерьмо и никто его не покупает.
Я сталкивался с несколькими перекупами когда покупал финика...просто отстой.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Неман - ди, Неман - ди, Неман - дивная река)
Нравится
Ответить
Руль силно потёрт, пробег в районе 300
ждите головняк
мотор, коробка итд
Нравится
Ответить
Блин, спасибо.
Вы такой хороший специалист.
Куда за диагностику мне вам деньги перевести? )))))))))))))))))
P.S. Пробег есть в описании.
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Ниху я миллион там пробег
Нравится
Ответить
1
"Тут раздолье для любителей заморочиться как с интерьером и экстерьером так и подкачать мускул атмосферному V8. Всегда большой соблазн купить что то новенькое." Вот это больше всего улыбнуло.
На этом атмосферном v8 просто страшно ездить после 100к, не то что компрессор или тем более уж наддув ставить.У ниссана есть хороший вечный надувной двигатель для тюнинга, это же в первую очередь имиджевый, не самый надежный двигатель.
Про интерьер просто без слов. Многие ругают лексус за блок регулировки зеркал родом из 90, ужасное пластмассовое дерево и тд. Так ниссановцы их переплюнули.
Дерево выглядит хуже пластмассы (хотя дерево ли это?), блок подогрева сидений родом из 80. Но это не главное, дерево можно заменить, салон перетянуть, но сама архитектура салона - это просто 2000 год (ну реально как на 2 мки) и с этим ничего не сделать .
Что касается динамики. В машине 400 сил, при этом даже многие 300 сильные седаны бизнес класса разгоняются быстрее, например А6 и заднеприводный 3 литровый gs. 400 сильные версии f10 и и 212 дорестайлингового е класса полностью декласируют данную модель. Сразу может возникнуть возражение, мол fx это кроссовер тяжелее и тд тп. Ну да кроссовер, только вот что это дает? +3 см клиренса к стандартным 150 см? Это вообще ни о чем. Разве что в купе с круговым обзором является своебразной защитой бамперов от водителя- девушки. Внедорожный потенциал? Его естественно нет, более того, с таким размерам колес ямы нужно объезжать еще бережнее, чем на бизнес седанах, где в стоке ставятся 17-19 дюймов. В итоге это чисто женская машина, с немного увеличенным клиренсом, что в первую очередь является плюсом для женщин, которые чувствуют себя неуверенно за рулем, слабой динамикой, ввиду увеличенной массы и с архитектурой салона родом из 2000.
Нормальному водителю проще забить на эти 3 см клиренса и реально взять октаху, отвести в рево, и в итоге по всем характеристикам (за исключением недопривода зимой) она будет как минимум на равне с fx, при этом будет намного комфортнее и динамичнее. И да, FX откровенной тесный для своего класса, клюшки также и в октаху влезут.
Нравится
Ответить
1
3,5 литровый гс 4 поколения точнее
Нравится
Ответить
3 июня 2017
Лучше я буду ездить на Инфинити FX 5.0 , с пробегом 200 ткм , чем на новой Шкоде Октавии, которые даже в Мухоср@нске работаю под такси , не имеют внешнего вида, да и в общем "не родины, ни флага" , серый , бюджетный овощь ( RS исключение , которое покупают раз в год под исход , точнее когда дилер их сливает за копейки и кучу подарков сверху , возможно ещё одну Октавию впридачу )
Нравится
Ответить
1
1) В Германии в качестве такси ездят мерседесы е класса в особо-нищенских сериях, которые у нас чуть ли не к лакшери сегменту отнесены, это по-твоему тоже "бюджетный овощь"? То что автомобиль используется в такси, скорее положительно характеризует его с точки зрения комфорта (ведь в нем приходится чуть ли не днями сидеть) и надежности. Внешний вид типичный для вага, салон - современнее чем у Ниссана 2000 года, в качестве да инфинити впереди, но и цена другая.
К тому же о каком овоще речь? 1.8 stage 2 выезжает из 5.5 секунд и объедет твой 400 сильный недовнедорожник - недобизнескласс, речь естественно о земных скоростях а не о гонке по прямой на автобанне, у нас таких дорог просто нет.
Октавию привел в пример во многом из роффлинга, но даже с ней этот fx не выдерживает конкуренции, единственное, что у него есть так это дизайн, да и то в бизнес классе есть седаны и по эстетичнее.
Эти FX кстати тоже сливаются за копейки, сравни цены к примеру с нормальным внедорожником - прадо, как новых моделей так и бу и все станет ясно.
В итоге, уверен ты и сам не понимаешь, какие преимущества есть у этого ниссана, перед ауди а6/ бмв 5 серии/ лексусе gs 4 (ну в нем сиденья не складываются, да он не такой универсальный). 3 см клиренса? Это разве что для девушек преимущество которые постоянно бордюры цепляют. Внедорожный потенциал - 0, и как уже сказал с такими дисками нужно еще аккуратнее ездить чем на приведенных седанах. При этом из-за массы нет динамики в сравнении с приведенными авто, управляемость хорошая, но при этом дубовая подвеска. Вывод покупка данного авто иррациональный поступок, сделанный на основе субъективных предпочтений относительно дизайна (а он ввиду пропорций кузова довольно спорный) и престижа данной модели, так как она выпускается до сих пор (в итоге как бы за 900к можно купить авто, который стоит под 3 ляма). Вот и все.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Много написано, с чем то можно и согласиться , но !!!
Шкоды покупают таксопарки, гос.учреждения, фирмы и народ , который слаще морковки ничего не видел ( после за неё кредит лет 5 платят ) , люди же с деньгами никогда не будут смотреть в строну "бюджетных" повозок , им нужно "имя" и зачастую плевать они хотели на технические характеристики, главное значок на капоте , мониторы в подголовниках , панорама в крыше, лазерные фары, 300 сил и более , и тд
Как пример, приведу покупку новой Вольво S90 моим знакомым , продал человек А8 ( в предыдущем кузове) , говорит молодому водителю, посмотри что нибудь из нового, "свеженького" , большого , тот показал картинку на мониторе S90 !!!! после чего был заказан авто , выбор был только по внешнему виду и марке, никакого тест драйва и информации о машине , я думаю подобным образом покупают достаточное количество брендовых машин , тупо по внешнему и виду .
P.S а "простой" народ , месяц будет кататься на тестовом Датсун-Ондo, сравнивать его с Лада-Ларгус, а потом на семейном совете , принимать решение. В том числе на кого кредит "вешать"
Нравится
Ответить
зависть плохое чувство. Кредитная октавия, ваш потолок. Купить и доказывать, что она на stage 2 всех объезжать. А человеку просто нравится, как звучит v 8. Ему нравится внешний вид. atessa с задней подруливающей подвеской! и валить он будет постоянно. а октавия ваша на стейдже переварить и выплюнет коробку через 50 тыщ. максимум, или будешь меху драконить постоянно.
Нравится
Ответить
1
О безымянный молодой брызгатель желчью. Я не совсем понимаю ваши потуги...
Вы что пытаетесь доказать и кому?)))
Я по всем праздникам и застольям регулярно катаюсь на такси. Ваши шкоды приезжают каждая вторая. При всем моем уважении ...да и даже без уважения))) этот автомобиль нельзя сравнивать с моим фиником не по каким параметрам.)))
До этого было 2 спортивных авто, и я вам могу с уверенностью сказать, что дури в 5 литровом V8 хватает с лихвой. Дальше только навык пилота. (видимо у вас его нет)
Что касается проходимости..где я только на нем не лазил, то нигде не застревал - это главное ;)
P.S.
Когда я был вынужден вызвать такси и ехать на матч из дома, в твою "сраную" шкоду мой вратарский БАУЛ! не залез. Был вынужден вызывать универсал.
А клюшку влезут хоть куда, это ты прав...даже в жопу тебе влезут поверь мне))))))
Нравится
Ответить
Когда ты накопишь 900 ты сможешь купить только убитую машину без подушек и в облитую краской.
Нравится
Ответить
Я понял....тебя смущают девушки, которые катаются на таких подобных машинах.
Представь себе. Есть много умных баб..поумнее мужиков и даже тебя.
Нравится
Ответить
Понятно, еще один неадекват нахваливающий старое корыто. Я привел доводы что машина полностью проигрывает автомобилям е-класса, ты же обратил внимание лишь на октаху, да и то, с учетом, того что в такси ездят нищеброд эдишн на ручках можно сказать, что аргументов никаких не последовало. Еще раз повторю, 300 сильные литровые седаны и универсалы е-класса полностью деклассируют это картыто с доисторическим салоном от 2-й мки...
Ну а мысли про тюнинг этого движка тем более 10 летнего, вообще вызывают лишь смех, это твои влажные мечты...
По поводу того на чем я езжу это вообще никак не касается темы и лишь подчеркивает, что ты и сам понимаешь, что я написал более-менее объективную информацию, поэтому обратил внимание на октаху причем в нищенских комплектациях, совершенно забыв о 300-400 сильных седанах е класса, наличие которых делают покупку этого ведра иррациональным (опять же повторюсь, что в некоторых случаях 3см клиренса могут быть весьма к месту - когда водитель не умеет парковаться например). Уверен сейчас начнешь в своей голове, или что там у тебя вместо нее сравнивать свой псевдовнедорожник с е-классом в особонищенской серии, который пару лет проработал в немецком такси и был продан с пробегом в 400к перегонщикам из России...
Нравится
Ответить
Про проходимость это вообще эпик, ну и где же ты на нем лазил? В соседний колхоз по грунтовой дороге за пивом ездил? Правда, не позорься больше так
Нравится
Ответить
Что ты несешь? Он написал отзыв, где в плюсах указал динамику и тюнинг, я с этим не согласился и привел аргументы (движок мертвый, динамика хуже чем у конкурентов даже меньшей мощности). Более того еще и салон доисторический зачем-то в плюсах упомянул и плавность хода которой нет... Если бы он просто написал про звук слова не было бы. Про надежность октахи я ничего не писал, где ты увидел зависть ума не приложу.
Нравится
Ответить
Не, твое корыто я точно за 900к брать не буду
Нравится
Ответить
Ты на такое корыто и не заработал клоун)
Нравится
Ответить
Я в отличии от тебя, деревня ))живу в Москве - столице нашей Родины.
По колхозам это больше к тебе)
Позоришься своими слюньками сейчас только ты, тебя все тролят с твоими шкодами кредитными и угагатываются)))
Нравится
Ответить
Еще раз, мальчик, ты видимо не совсем понимаешь о чем речь...
Этот авто в хорошем состоянии, это видно и на фото в том числе.
Пробег имеет значения только для не сведущих (как ты).
Адекватная критика была бы если бы у тебя были все эти разновидности в том числе и FX такой и ты их юзал N-цать лет.
А так это просто твой трёп...как тут уже написали попахивает завистью и гамнецом.
Нравится
Ответить
Где я хоть слово написал про пробег твоего fx? Я привел аргументы в чем ты не прав, ты же переходишь на личности и брызжешь слюной, от того, что тебе просто нечего ответить по поводу доисторического салона, тюнинга двигателя, преимуществ данного недовнежорожника перед седанами е-класса ( 3 см, Карл) тебе просто больше нечего ответить, вот и переходишь на личности. Лучше не пиши больше ничего, не позорься
Нравится
Ответить
Почитай выше. Даже сам не помнишь что писал?
Твои аргументы являются аргументами только для тебя) и твоего колхоза. Возможно еще для соседнего.
Ты еще объясни моему товарищу, который купил такой же новый за 4 000 000, что он купил женский авто с 400л.с. с плохой динамикой и т.д. А надо было Октавию или седан, когда человек хочет кроссовер!!))))
Ты просто смешон. Ты сос воим колхозом и колхозными аргументами прав. Я признаю, но только у себя в деревне)))))))
Нравится
Ответить
Кстати, а где твои отзывы про авто?..что не делал?
Нравится
Ответить
Ты совсем отшибленный на голову? Ты написал отзыв, а здесь находятся комментарии к ТВОЕМУ убогому отзыву, если бы я и оставлял какие-либо отзывы, они бы не имели отношения к данному авто. Еще раз повторю, тебе нечего ответить, и ты начинаешь уходить от темы при помощи перехода на личности, ты просто жалок, давно бы замолчал лучше, чем талдычить про мои отзывы и октаху.
Я писал, что она подойдет в первую очередь женщинам, и тем, кто плохо водит, иначе не вижу смысла в 3 см к клиренсу в ущерб динамики
Покупать машину которая почти уже 10 лет на конвейере, и которая изначально с технической точки зрения проигрывала конкурентам, с 20 летним салоном - не самое рациональное решение. Тем-не менее если он как безумная собака (типа тебя то есть) не защищает данную модель, толдыча о каком-то тюнинге, комфорте и прочем бреде, то ничего страшного в такой иррациональности, нет.
Нравится
Ответить
Ты пишешь бред сивой кобылы из своего совхоза, это уже все приметили.
Про салон...когда ты посидишь внутри хотя бы, тогда и говори. Просто ля-ля - это не интересно.
И по твоим словам все кроссоверы нужны " только женщинам, которые плохо водят".
Этот бред и есть оскорбления в адрес моего отзыва изначально.
Поэтому либо иди на хyu! =) Либо дуй из своего совхоза и проверим навык твоего вождения вместе с октахой. (устроишься в такси - возьмешь)
Выбор за тобой!
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Чего это за отрыжка?
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Да это какой то убогий нищий аутист. Не обращай внимания. Какие то 300 слильные литровые седаны у него. С супернадежными моторами . То ли это копипаста корявая хз
Нравится
Ответить
Колхозник здесь только ты, это видно по манере общения. Салон убог, как и твой разум, посмотри хотя бы на ужасное дерево и блок регулировки подогрева сидений родом из 90. "на хyu! =) " уже сидит твой папа
Нравится
Ответить
Дристанул! )))))))))))))
Нравится
Ответить
21 августа 2017
3см клиренса внедорожника это для женщин))))
это бабоводятлы вроде тебя не понимают разницы в компоновке. тебя кент твой катал на октахе и понтовался как он её затюнит(чипа достаточно))) и будет на передке и турбине рвать v8атмо))))
поезди сначала, опыта наберись)))
Нравится
Ответить
7 июня 2017
Хороший отзыв.Один вопрос;пробег авто на момент фотографирования салона каков был?
Нравится
Ответить
7 июня 2017
237т.км. что ль?Как то не похоже....
Нравится
Ответить
Спасибо!
около 238 000 км
Я фотографировал неделю назад.
Нравится
Ответить
7 июня 2017
После g35 все эти тачки не едут и не рулятся, настройки 7ступки полный треш - под пенсионерскую езду) Когда ездил сам, включал DS в начале поездки и не выключал никогда)
В остальном авто отличное, ему бы еще пневму и коробку от турбо каена)
Нравится
Ответить
Зато после мукс каров эта тачка просто эталон руления)))
5 литровый еще как едет супротив g35...3.5, 3.7 да.
А для экшена и созданы подрулевые лепестки.
Нравится
Ответить
8 июня 2017
я не про разгон 0-100, я про ускорение с ролла, 7 ступ очень тупая если ее вручную не контроллировать постоянно или не держать в спорте.
В этом плане 5 ступ была идеальна
Нравится
Ответить
Да, передач многовато)
Нравится
Ответить
как уйти от налога подскажите. есть федеральныйзакон распространяется на инвалидов 1 и 2й группы- льготы, полное освобождение. но в моем регионе это не работает (на местном уровне поправки в законе)
Нравится
Ответить
таня
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее