FX 37 2010 vs FX35

4.4
На предыдущей модели FX35 проездил почти 3 года. В мае обменял старую машину на новый FX 37. Есть возможность сравнить.

1. Цена. Прошлую машину покупал за 63000 USD, через 3 года практически такая же обошлась уже в 80000. Поначалу, когда узнал о таком росте цены, вообще не хотел ее покупать. Но, посмотрев ближайших конкурентов (Audi Allroad, Q7, BMW X5, Mercedes ML/RX), понял, что вздорожало все, и цена FX-а все еще остается вполне конкурентной.

2. Внешность. На мой взгляд машина стала выглядеть более "попсово" (особенно в фас). Честно говоря, прежний экстерьер (более брутальный) мне нравился больше. Но это дело вкуса

3. Ездовые качества. Реально подвеска стала помягче и ходы до отбоя увеличились. На старой машине на неровностях жестко трясло первые полтора года, пока подвеска "не размягчилась". На новой машине езда (по тряске) более комфортная сразу после покупки. Еще обратил внимание, что "увод" на колее в асфальте у новой машины меньше (легче из колеи выехать, управляется лучше). А так претензий к управляемости на любой скорости нет. Езжу и в городе и по шоссе - все отлично. Мощность движка прилично увеличилась (с 283 лс до 333) и динамика соответственно тоже.

Пока не могу ничего сказать о системе traction control (летом не скользко). Но в старой машине с этой системой были явные проблемы - зачастую или срабатывала поздно или вообще не срабатывала. Однажды в совсем безобидной ситуации на 40 км/ч занесло и улетел в кювет (хорошо что мелкий!) - traction control даже не дернулся помочь.

4. Комфорт в салоне. А вот тут у новой модели (в моей комплектации) много минусов по сравнению со старой

- нету солнцезащитной "сеточки" в районе зеркала заднего вида на лобовом стекле - солнце сейчас низко в районе 7 часов вечера (как раз когда домой еду) - когда светит чуть сбоку - спасения нет

- нет контейнеров для очков - жена в шоке - даже в машинах в 3 раза дешевле это сейчас обязательная опция

- раньше дверные карманы были откидывающиеся, сейчас нет и еще в объеме уменьшились

- раньше на солнцезащитных козырьках были выдвижные боковинки - сейчас нет

- круиз контроль - просто кошмар - в предыдущей машине, когда он мне понадобился во время движения, я его просто включил - в новой машине - я проехал 20 км пытаясь понять, как его включить - и не смог! Вот намудрили с управлением. Надо руководство читать.

- убрали с большого дисплея информацию маршрутного компьютера (пробег, средняя скорость и т.п.) и перенесли это все на маленький дисплей в приборной панели - но там все параметры сразу не видно и надо жать кнопку, чтобы переключать (и главное так и не сделали автоматический сброс параметров после стоянки - очень неудобно)

- двери теперь открываются все сразу - раньше было двухступенчатое открытие (сначала водитель, потом пассажиры). просил в сервисе исправить - сказали что в принципе можно, но они пока не знают как (!) (типа - новая модель, документации еще нет)

- двери теперь закрываются только после того, как ими хлопаешь хорошенько. Часто не закрываются с первого раза если их "ласково" закрывать - м.б. это проблема моей конкретной машины - буду в сервисе выяснять.

Но есть и положительные изменения

- подогрев сидений сейчас многоступенчатый + есть вентиляция сидений (с охлаждением) - летом в жару это кайф

- появились подрулевые переключатели передач (и сама коробка теперь 7 скоростная по сравнению с 5 в старой)

- гораздо лучше сделан выбор радиостанций - теперь полный список их на большом дисплее есть

- камера заднего вида теперь более широкоугольная - можно ехать назад, ориентируясь только по ней - обзорность в камере очень хорошая (если она чистая, конечно)

- появились видео и аудио входы (для подачи видео и звука на дисплей и штатную аудио систему) - можно подключить двд проигрыватель за 4 тыс рублей и смотреть кино в пробках (и не надо платить сервисмэнам 60 штук за установку двд системы) (надо только при покупке попросить, чтобы убрали ограничение на подачу видео сигнала при движении). В usb дырку я засунул 16gb флешку с любимой музыкой - cd больше не нужны!

В общем ощущения следующие - если бы цена машины осталась как 3 года назад - это был бы отличный выбор. А так - едешь и думаешь - за такие деньги и столько косяков - просто не прилично...

А чуть не забыл - пресловутая кнопка для открытия багажника - как была по-уродски сделана, так и осталась - руки зимой будут все в грязи. Правда всего за 160 штук (если правильно помню) вам сделаю открытие и закрытие багажника автоматически.
Через 54 тыс км
Наездил 54 тыс км. Машиной в общем доволен. Из основных недостатков - очень короткий по нынешним временам межсервисный пробег (каждые 10 тыс) и дорогое ТО (у друга Вольво ХС90 - так там ТО через 20 тыс и стоит обычно в 3 раза дешевле моего). За два с половиной года само по себе ничего не ломалось (только на ТО периодически меняют детальки в подвеске - но не на каждом). А вот мерзкий какой-то химический запах в салоне на морозе появляется регулярно, и никакие прочистки кондиционера и замены фильтров не помогают (только вот вчера ехал и все принюхивался). Пассажиры жалуются, что двери задние узкие и садится назад не удобно. Вот, пожалуй, и всё.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2010
Хороший отзыв, проделана большая работа, +
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
красава грамотно отписал 5 балов!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Отзыв хороший.А следущая будет стоить 100к,а радости подарит меньше...Маркетингоинжиниринг,епть.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
А почему лошадей 310 а не 333 и раньше по -моему 280 было и какой расход бензина?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
автор имеет фх35 307лс в обновленном кузове скорее всего потому что в 37ом 333лс.
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2010
Но он же пишет внизу ФХ-37 333л.с. ,тем более он пишет что в мае 2007 купил фх-35 ,тогда продавали только с моторами у которых 280л.с.
Нравится
Ответить
1
12 мая 2012
283 американки
Нравится
Ответить
всё ясно и понятно !
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
это можно было увидеть на тест драйве!!!! насколько знаю время дают много для ознакомления с авто!!!! шняга!!!! заказное
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
В добавление к своему отзыву напишу.
1. С лошадиными силами ошибся, действительно сейчас 333.
2. С круиз контролем разобрался - вся сложность оказалось в том, что сейчас есть 2 режима работы - ограничитель скорости (когда авто как бы ты на педаль не давил, не разгоняется выше выставленной скорости - удобно на трассе - выставить 147, чтобы гаишники не цеплялись и вперед) и стандартный круиз контроль. А кнопочки, которые эти режимы включают рядом на руле и очень похожие. Действительно, надо просто руководство раз прочитать
3. Из новых удобств, забыл отметить hands-free на блютусе. Пользуюсь, удобно
4.Открывание дверей в сервисе запрограммировали как надо (кстати, первое ТО-1000 обошлось в 36 тыс рублей - меняли фильтры, чистили испаритель кондиционера и еще шиномонтаж - но все-равно, как то дорого получилось)
5. С наступлением зимы обнаружились еще косяки - нельзя закрыть снаружи замок дверей при работающем моторе (раньше было можно - и я часто машину оставлял с работающим движком, к примеру у ресторана при сильном минусе - вышел и сел в тепло - теперь нельзя). Так и не понял, зачем это сделали.
Появился датчик загрязненности воздуха, но при низких температурах (-8 и далее) он не работает (режим авто включение рециркуляции не включается).
На морозе первые 10 минут в машине отвратительно пахнет - как будто гарью какой-то. Чистка системы с заменой фильтров не помогла.
6. Не могу не сказать несколько слов о противоугонной системе. Раньше у меня был цезарь-сателлит - никаких претензий - все работало очень четко с самого начала. В новой машине стоит кобра-коннект (мэнегер в салоне уговорил, типа "тоже самое и даже лучше"). Реально - дерьмо по сравнению с цезарем. Диспетчеру не дозвонишься, датчики постоянно глючили поначалу (пока их практически не отключили - был конфликт с родной противоугонкой), сервисного режима реально нет (надо метку внутри салона оставлять - при этом раз забыл снять с охраны - так ее в сервисе завели, уехали а кобра эта даже не шелохнулась).
Нравится
Ответить
1
19 мая 2011
По п.5 - все просто :
1.открываем водительскую дверь;
2.нажимаем на клавишу центрального замка;
3.выходим из машины;
4.закрываем дверь.
Открыть можно при помощи ключа
Нравится
Ответить
12 мая 2012
+1 ))))))))) Ничему народ жизнь не учит))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Описался - первое ТО 10000 км
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2010
Расход бензина по компьютеру 15.5 л на 100 км. А так заправки хватает примерно на 520-550 км (бак 90 литров но заливается где-то литров 75 "до полного") - т.е. примерно соответствует компьютеру.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Отличный отзыв/ У амеров качество выше и опций жизненно важных больше
Нравится
Ответить
1
5 января 2011
Спасибо за отзыв. А если брать 35фх в новом кузове , сильно он по динамике от 37 отличается ?
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Сам недавно купил. Отзыв четкий, все по делу. Тоже удивился некоторым вещам. Например, двери закрываются если только ими хлопать. Неудобна инфа на маленьком дисплее - надо листать. Пришлось читать руководство, иначе не настроить открывание/закрывание как надо и остальное. А так машиной очень доволен. Мощная, не такая жесткая как раньше, внешний вид - брутален.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
шняга полная!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
пасип за отзыв.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Автор,ты не отписал о самой большой проблеме FX, и не только его а всей марки Ifiniti.Я имею ввиду ТОРМОЗА, греются или нет, биение в руль осталась или нет?
Нравится
Ответить
С тормозами у меня не было проблем ни на старом FX 35, нет и на новом FX 37. Только в самом начале на FX35 при замене тормозных колодок (по-моему на ТО-10) диски точили, денег слупили немеряно - но тут я сам виноват - не сразу привык к "ножному" тормозу вместо ручного и часто долго ездил, не замечая, что педалька тормоза нажата. Следующий раз колодки поменял только через 40 тыс уже без расточки дисков. Сейчас даже лучше - на ТО-20 износ колодок 40%. И в новом "на тормозе" не поедешь - сразу большая красная надпись вспыхивает на дисплее в приборной панели. С перегревом тормозов не встречался - езжу в основном по шоссе - а там либо едешь свободно, либо стоишь в пробке, плюс стиль езды сказывается - я в пол тормозить не люблю.
А с биением на руле интересная история. FX35 зимой мыть было просто невозможно - после КАЖДОГО мытья машины разбалансировались колёса, даже если их вымывали изнутри. В новой - с этим проблем вообще нет - ни разу за 20 тыс км руль не било еще (хотя эту зиму отъездил по тем же маршрутам с той же грязью на дорогах).
Нравится
Ответить
1
5 июня 2011
Хочу задать вопрос автору не про тормоза а самое главное как ведет себя автомобиль на трассе,по колее и ямам не кидает авто --потому что у меня был FX 35 2004г--за рулем этого авто постоянно напрягаешься особенно в левом ряду МКАД(что послужило главной причиной его продажи)Про FX 35 2004г---динамические характиристики явно завышены(машина резвая но не очень),музыка БАЗЭ звучит как то громко но не качественно и отделка салона тоже не супер---в свое время FX приманил меня своим внешним видом,сейчас езжу на акура RDX турбо в ней все на голову выше разгон,музыка ,отделка салона.Но я все равно засматриваюсь на FX в новом кузове как по сравнению со старым разница есть или все так и осталось понтовый внешний вид --и все.Без обид хочу знать правду об этом авто.
Нравится
Ответить
Я уже в отзыве писал, что на мой взгляд, рулится новая машина в колее лучше, чем предыдущая. Но это очень субъективно все. Сравнивать тяжело, поскольку уже год езжу только на ней - и не помню точно,как оно было раньше. Но на Киевском шоссе в пятой полосе на 140-150 еду не напрягаясь совершенно. Хотя, конечно, от колеи смещаясь влево-вправо (так, впрочем, все делают).
Нравится
Ответить
"Козлит" на препятствиях новый FX сильнее, чем старый. Самопальные лежачие полицейские надо проезжать очень аккуратно, чуть-чуть быстрее - и зад подкидывает так, что только держись!
Нравится
Ответить
12 мая 2012
80 000 проехал. Греются, так положено, но их не ведет!! устранили проблему!!!! если руль бьет при торможении , то это тормоза, если на ходу, то это резина или диск погнул! если кузов вибрирует, на какой то скорости, но проходит, то проблема в задней подвеске или задних колесах (шины, диски). В машинах ничего нового не ломается! ПРОВЕРЕНО 6 годами езды на ФИНИКАХ от 35 до new 37)
Нравится
Ответить
На 35 говнотормоза, диски перекашивает и вообще очко греется, когда надо резко тормознуть. Менять надо тормоза от нового
Нравится
Ответить
А с очешниками вообще прикол - жена только что купила новый лексус rx 350 - цена вообще немеряная, в комплектации есть все, КРОМЕ ОЧЕШНИКА. И как это понимать? Заговор автодиллеров или производителей?
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Совершенно странный отзыв..))) На 100% можно согласиться только с тем, что действительно не предусмотрен бокс для очков)) Все))) Ну, еще быть может у Инфинити в целом не самые лучшие тормоза) Все остальное - полная чушь)) Здесь все от самого водителя зависит)) Езжу на Инфинити давно, сначала была М35, 2008 года, потом ФХ35 2009, теперь ФХ 37.. ни с одной машиной вообще проблем не было) Хотя езжу и по городу, и по регионам)и по колеям, и по ровной дороге))) ТО тоже адекватную имели цену) просто потому, что не дура и выбираю только необходимые для меня пункты из добровольных)) соображать надо, а не соглашаться на все, что предлагают) До этого был Рэндж Ровер Вог в комплектации Автобиография, вот там конечно другой комфорт, но и совершенно другие деньги) и за покупку, и за обслуживание у официалов)Также как и Мерседес был G55, та же история ((( И еще один явный плюс.. В Автоспеццентре самое лучшее обслуживание!! А мне есть с чем сравнить. Могла бы иметь и более дорогой мерседес или БМВ, или Кайенн, но обслуживание кошмарное. Просто нагло разводят на деньги только тупо благодаря марке самого авто. Так что не верьте тем, кто ругает Инфинити)) В своем классе и за такие деньги - это просто лидер! Нигде больше не найти такого сочетания цены, качества и обслуживания)) Не говоря уж об отношении к клиентам) Да здесь просто всех облизывают)
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Девушка. Как есть, так и пишу. К тому же о достоинствах машины людям читать не особо интересно - зайди на сайт производителя и читай! А по поводу Автоспеццентра - облизывать там облизывают. Но вот на старом моем FX35 они бампер передний мне меняли после небольшой аварии - да так его покрасили, что через год с него весь лак облез. Они же мне это еще в укор поставили, когда я у них trade in делал - бампер мол у вас "облезлый", перекрашивать надо.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Ну ведь там работают такие же люди как и везде, поэтому они облизывают только тех, кто им симпатичен!
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Автор ты лошара полная!
В первом FX 35 - 283 л.с
Во втором FX 35 - 309л. с. 5АКПП
В FX 37 - 333 л.с. 7 АКПП
Я тебя прошу , не пиши пожалуйста больше отзовы!
Не вводи людей в заблуждение !
Нет у тебя этой машины.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
От лошары слышу. Я на ней просто езжу, а не сижу, обложившись каталогами и не выискаиваю, сколько у нее лошадиныйх сил и скоростей в коробке передач.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Тогда какова хера ты даже не знаешь сколько лошадиных сил?
Ты что птс не смотрел???)))
Ты наверное даже не знаешь что это такое))
Лох.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
А посидел бы, узнал, что блок дверей и их поочередное открывание, програмируется твоим ключом (самостоятельно). Круиз двойной, с ограничителем максимальной скорости и радаром) супер штука!!!! Двери туго закрываются, потому что уплотнитель новый! пройдет. Карманы и прочие бабские прибамбасы убрали, потому что машина для водителя. Нужны полки, нужно купить старую мурано, там даже на панель можно наложить всяких цацок и погремушек. А еще книжки читать полезно, там много нужного написано, что бы не писать, что в старом было лучше потому что я читать не умею)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
у фх 35 во втором кузове 7ст акпп!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2011
данные компьютера можно вывести на большой дисплей если несколько раз понажимать кнопки setting или info только расход в виде шкалы рисует а так все понятно, под очки у меня есть на потолке рядом с люком открывающейся очечник, что касается управляемости , то плавность хода, движение на дороге в калее стало на порядок лучше я на стором финике вообще ездить не мог, исправили поведение авто в повороте на гребенке его не бросает сейчас точно держит траекторию, подвеска на 21" ботинках действительно стала мягче на х5 20 " колеса гораздо более жестская подвеска , мне очень понравилась динамика авто, также DVD уши , навигация на русском, камеры в круг все в норме. Про тормоза на новом финике - гон работают адекватно претензий нет колеса не бьют на любой скорости 100- 180 авто едет ровно и оттормаживается без нареканий, расход у меня компьютер показывает18,5л . Машиной доволен, авто меняю часто до этого успел поездить на на х5 х6 крузаках 150 и 200, роверы были спорт и вок тачки все свежие 08-09 года , бмв и роверы парят электроникой и ценой на сервис стоит как героин, джипы у Тойоты надежные в обслуживании дешевые но управляемость и комфорт на задних мостах не тот, нет драйва , а в финике все сбалансировано немного пафоса, сервис недотрогу и цена на авто, плюс драйв от скорости, музыки стоит Bose и управления, единственно багажник маловат . Вообщем авто хорош народ на улице оборачивается , очень хорош выхлоп , издает приятный басс , сам машиной доволен.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
У вас комплектация другая, чем у меня. В моей очешника точно нет, данные маршрутного компьютера не выводятся на большой дисплей, и навигации с DVD встроенной нет.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Я конечно может че то не понимаю. Но по-моему Х6 и FX это машины одного класса, только бмв дороже и лучше по мнению автоэкспертов во всем. И после неё пересаживаться на машину ниже уровнем немного некомильфо. Я лично имею пример только обратной пересадки с FX50 на X6 5л. И человек говорит, что очень доволен и это день и ночь их сравнивать. Я как пассажир и частенько водитель этих машин (поскольку это машины моего брата) полностью согласен. Поэтому, извините, вынужден вам не поверить про обширный опыт езды на перечисленных внедорожниках. Так же могу заметить, что сервис на БМВ и ТОЙОТУ по деньгам одинаковый. Про рэнджи вообще молчу, до обновленных моделей 2010г. я вообще считал это автомобилем пафосных сучек(одна из них описалась ниже)и закомплексованных очкариков. Ибо как авто это просто ужас!! Инфинити нравится внешне, но вот прочитав этот отзыв я точно решил, что все таки не буду его брать за такие деньги. Спасибо.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
У меня мерседес. И всё свое мнения я написал выше.
Нравится
Ответить
Кто ездил на БМВ, того сервисом не напугаешь)))
Нравится
Ответить
Ребята Доброго время суток!
Думаю взять себе FX 35 года 2004...
Кто реально знает за эту машину?...
какие проблемы смотреть при покупке?
мотор, подвеску, лкп спасибо сам разберусь... может есть что более серьезнее???
Спасибо!
Нравится
Ответить
Я смотрел всё, но проебался на кондиционере))
Нравится
Ответить
9 января 2012
Автор молодец, хоть и некоторые ему не верят ))
Нравится
Ответить
23 января 2012
Привет всем хочу поделится опотом со всеми кто задумывает купить fx37 я купил авто 11.01.2012 года в дженсер на мкаде fx37 самая полная комплектация купил по ации за 2,5 млн руб вообщем за тот период а точнее за 1000 км что я накатал я испытываю пока положительные имоции динамика супер ходовая действительно стала лучше намного даже на 21 дисках ямы Глатает мягко тормоза нормальные не супер но сойдет у 35 были хуже намного расход вполне нормальный заправляю на 1500 руб показывает хватит типа на 320 км это правда не то что у каена gts показывает на 300 проезжаешь 200 что еще а да звук так себе нужно дорабатывать даешь в пол рык больше от движка чем от выхлопа минус для меня пока который я заметил это светлый потолок у меня черный салон а потолок светлый это не дело официалы чтобы перешить замшу просят кучу денег во общем не судите строго за отзыв он у меня первый красиво говорить не умею пишу как есть пока это все поезжу еще если что то будет обязательно напишу а так машина хорошая можно брать смело!
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
фх30 дизель не рассматривали? по цене одно и тоже, налог и расход поменее будут?
Нравится
Ответить
Шустрая тележка. Едет приятно для рисоедов, сам проверял. Но за внешность ни за что бы не взял, на ней богатым детишкам только по кабакам шариться.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Авто отличное. В активе очень достойная управляемость, резвый двс и достаточно комфортный салон. Ну и как всегда неубиваемость, традиционная для данной марки. Достойный в общем конкурент немцам, с одним явным преимуществом - содержать финика намного дешевле, так как все расходники и бол-во запчастей прилично дешевле.
Нравится
Ответить
Да, это настоящий самурай в плане расходов, на фоне немцев
Нравится
Ответить
2 января 2013
Объясните, пожалуйста, почему финики так сложно продаются? Что за нелюбовь народа к японцам (или, может быть, только к этой марке)? Я имею в виду вторичный рынок. Лицам, считающим, что я неправ, прошу посоветовать как продать ФИКС 35 2 в новом кузове. Машина в хорошем состоянии, не битая, не крашенная.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Нелюбовь народа к японцам )))) их многие оооочеень любят наоборот.На вторичном рынке , дела обстоят так что чем авто дороже , тем сложнее и дольше его продавать уж так устроено))) если проще то ЛАнос какой нибудь все могут позволить ,а вот финика некоторые)) И налог на него под 50 тыщ во многом тоже Фактор учитывая что на бабушку с некоторого времени его не оформишь)))Был недавно в салоне где бу продают .Там продавец и сказал что данный авто ,когда еще можно было оформить с льготой на налог -брали , а сейчас даже с огромной скидкой он не очень ликвид .Если брать авто к примеру за Лям(ФХ) и отдавать помимо ремонта, палтос гос-ву -не ахти выходит.Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
Еще один бред владельца, который уже давно жалеет о приобретении! Расход в городе летом 25, зимой 30 литров на 100 км! Климат работает отвратительно, машину в колее не удержать! Зимой везде застряли, даже там, где тазы переднеприводные проехали, муфта нагрелась от двух буксов... где там 333 лошади, так и не понял, наверное это 333 загнанных японских пони... короче не машина, а мечта..... нахер никому не нада.....
Нравится
Ответить
Летом и зимой 20 литров 95 по городу, по трассе 11. Что касается муфты, то там где вы застряли, там волки срать боятся. Где я ездил, там только одна проблема - это малый ход подески. В колее себя отлично ведёт, не надо обманывать, таже камри и крузак просят подрулить, хоть и подвеска мягче. 333 лошади живут за 4 кОб. Похоже что не было у вас финика, навыдумывали всё себе.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Если честно, удивлен столь большинству негативных отзывов. Начнем по порядку:
1) Расход топлива. Дамы и господа, вы же понимаете, что под капотом атмосферный двигатель мощностью 333 л.с. О какой экономии может идти речь? Ну покупайте двух-литровый аппарат, он на порядок экономичнее, закономерно. Вы бы удивились еще больше, узнав расход Кайена Турбо - так ничего, люди ездят и не парятся. Особенно смешно, что есть 2,0-2,5 млн на машину, и считают монетки на автозаправке. Стыдно! Хотят и движок помощней, и расход как на Оке))
2) Жесткость подвески. Напрямую связана с управляемостью, и компромисов тут нет. Или мягкая подвеска и крены в повороте, или жесткая подвеска и четкое управление. Ну здесь какая-то золотая середина. Вы определитесь, нужна ли вам вообще спортивная тачка? Если да - то почему жалуетесь на жесткость подвески? Кому совсем невмоготу - ставят винтовую подвеску, ибо стоит она недорого.
3) Надежность. Ни за что не поверю что она сыпется. По мелочам, это да, абсолютно любое авто бывает огорчает, не исключая и мерседесы. Но о какой поломке коробки на пробеге в 60 000 может идти речь? Напрашивается вывод - или брак, или за рулем чайник.
4) Цена. Более чем демократичная по соотношению цена-качество, по сравнению с другими авто в данном сегменте.
5) Вместительность. Опять же, люди, это же спортивный автомобиль! Кому придет в голову грузить багажник того же кайена? Да и вообще, зачем и чем грузить? Это же спортивный кроссовер для города, о чем я не устаю напоминать! Насчет того, что кроме спортивной сумки ниче не влазит - откровенная ложь.
6) Шумоизоляция. Нормальная там шумоизоляция, как и у большинства. В той же Х не тише, уверяю. Хотите разговаривать шопотом на 100 км/ч - пожалуйста шумоизоляция в любом тюнинг-салоне.
---------------------------------------------
ИТОГО: определяйтесь сначала, какое авто вам нужно, и чего вы от него ждете - а уж потом идите в автосалон. Адекватная покупка - адекватные отзывы.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Читаю коменты и отзывы и если честно прихожу в недоумение, "уважаемые" господа не имея такой машины не стоит коментить что это плохая машина, попытаюсь развеять некоторые мифы.
1. На тему 333 загнанных японских пони, 750 бмв 367 л.с. как многие уверяют породистых скакунов, почему то отстают от этих загнанных японских пони при том что бмв легче и объем у бмв на литр больше.
2. 30 л. на 100 км зимой, как вы так умудряетесь ездить? больше 23 по пробкам не получается, информация не от борт.компьютера, а по заправке и пробегу. Она конечно может есть и больше но при условии эксплуатации на пределе ее технических возможностей. Когда то была у меня мазда 3 с двигателем 1,6 автомат, она тоже может летом без кондиционера есть 22 литра на 100 км, но это не средний расход а расход на максимуме ее возможностей, не занимайтесь подменой понятий.
3. Тормоза, на 37 и 50 эту проблему устранили, не нужно сравнивать с 35. На 37 и 50 тормоза не хуже чем на Х5, только опять же прошу не равнять с Х5М, Х5 и Х5М это разные машины и технически и внешне и по цене.
4. Жесткая подвеска, а что вы хотели от стоковых 21 колес, прокатитесь на МЛ или Х5 на 21 колесах, они не чуть не мягче.
Пару строк о машине в целом (мнение личное, основанное на пробеге 120т.км и2-х годах эксплуатации). Машина очень не практичная, это складывается из следующих факторов, неудобная посадка на задний ряд, очень узкие двери, багажник маленький это действительно факт, но если сложить сиденья, можно перевезти холодильник на дачу, или ванну))) но уважаемые что за бред купить машину за 2,5 млн. и экономить 5 тысяч на грузчиков и доставку, это я наверно не пойму )))
Так же вам не понравится эта машина если вы любитель охоты и рыбалки, проходимость по бездорожью очень посредственная, маленькие ходы подвески, соответственно вывешивается он при малейших неровностях, но опять же это в сравнении с ЛК 200 и Патрол.
Но если вы по большей части передвигаетесь по городу и пригороду, любите быструю езду, а вашем авто редко бывает больше одного пассажира, то наверно эта машина для вас, хорошее управление, нормальные тормоза, достаточно хорошая динамика, в челом азартная машинка.
И еще самый главный и решающий фактор при покупке данного авто, если вы зарабатываете меньше 150 000 в месяц и у вас есть семья, не покупайте эту машину.
Объясню почему, комплект резины без дисков это минимум 50т.р. налог в год 50 т.р. на бензин в месяц от 15 т.р. осаго 5 т. и так далее, исходя из этого в месяц на машину вам придется тратить от 30 т.р. это при условии что у вас нечего не сломалось, машина конечно надежная но замена колодок, дисков, жидкостей и прочих расходников, это еще 10т.р. в месяц. В общем если вы не готовы тратить 50 т.р. в месяц на авто даже не смотрите в ее сторону.
И для всяких умников Х5 обойдется не меньше чем 80 т.р. в месяц, не питайте иллюзий.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Наверное ты себе сам на уме. Люди пишут о том, что имеют и тем более имели такие авто. А вот ты умничаешь. Наверное читал коменты одни а перескочил в другие и сейчас не потеме.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Полностью согласен!!!еще минус,кидает страшно на колее!на зиму совет,берите 18 колеса,машина и мягче,и лучше проходит неровности!тормоза норм,расход ок 19-20,практичности нет воооооообще!масло мотюль в300 трофи лил,колодки ну где-то 6-7.000,когда зимой откр машину,создается чувство,что ручка оторвется(да и летом тож),хрупкая)!багажник небольшой,нет датчика по маслу!сзади места для двоих!финика надо любить,он надежен,хорошая управляемость,обзорность хорошая,никогда не ставьте проставки (в грязь все летит на бок окна и тд),хороший аппарат так-то,внутри все на нужных местах(много разных вариантов перекл муз
Нравится
Ответить
Владел эфыксом 35 несколько лет, и 3 года 37ым. Что могу сказать. То что убрали этот ебанный чемоданчик для очков - это плюс. Подвеска на 37 стала мягче и колея не так чувствуется, но макферсон на 35 + распорочка всё таки слаще в плане управления (кайф от борьбы с дорогой). Налог Большой???, ну продавай тогда раз 49950 в год это много, купи хорька или прадика с 2.7 и хвастайся
Нравится
Ответить
333 лошадки можно подтянуть ближе к 2килооборотам, чипанув коробку и тогда машина будет похожа на троллейбус (оцените на трассе). Я брал финика в 13 году с салона и он не разу меня не огорчил, только радовал. О чем только скучаю конда смотрю на 35ый - это звук выхлопа, бляяяя, какой же он раскатистый
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
у автора чего то с головой...., двери плохо закрываются, - вот насмешил, особенно про дешевое ТО на Вольво. Мне кажется дилер продал ему самую неудачную машину, которая с автовоза упала на крышу ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее