Лихой, надёжный, противоречивый.

Привет всем.

Итак, было уже всякое. И жигули, и москвичи. И Mazda Xedos 6 (первая иномарка, отличная машина). А после череды условно премиумных седанов (Мersedes 202-203, BMW e-39, Lexus IS 250), захотелось мне что-нибудь принципиально иное.

И стал я усиленно думать в сторону кроссоверов-внедорожников. И пришли мне на ум только Мерс Мл, да Фольц Туарег. Ибо бюджет был +\- миллион, и это год назад.

Посмотрел я их несколько, но как-то душа не воспылала. Ну, это как на свидании, либо искра есть и хочется уестествить, либо-увы. Да и отзывы не вызывали оптимизма, ибо надвигался кризис, и хотелось хоть в этом уверенности в завтрашнем дне. Я даже расстроился, так как уже почти продал свой Лексус (отзыв есть на сайте), а предполагаемые альтернативы чувств не зажгли.

Стал я думать еще усерднее, что грозило уже инсультом. Мне хотелось что-нибудь средне-размерное, опять-таки условно премиуное (не новое, разумеется), шустрое и не ломучее. И при всём кажущемся богатстве выбора ( в диапазоне +\- миллион), его очень мало. Старые Порше (см. Туарег), ЛендРовер-РейнджРовер (стильные, гады, но ломучие), Ауди Ку5 (отзывы о надежности ужасающие). И всё.

Да, но я забыл про Инфинити! Не знаю, как-то эта марка всё время проходила мимо меня, и тут меня осенило. Вот же они, наглые, длинномордые! Почитал отзывы, большинство склоняется, что машины надёжные. Никто не спорит, что харизматичные. В основном, народ дискутирует про особенности, и их тут не мало.

Я приценился, поехал по первому объявлению, прокатился и купил.

Итак, FX 35, 2007 г.в.,куплен первым и единственным до меня хозяином в 2008м. Пробег на момент покупки в 2014 году-130 000. Коричневый металлик.

1. Что нравится.

Мне очень нравится дизайн экстерьера. Линии кузова, пропорции, "наглая" морда. Не знаю, что употребляли дизайнеры в далёком 2003, но это была очень правильная субстанция. Интерьер вычурный, странноватый, качественный (рестайл). Мне нравится, не вызывает унылого ощущения, как у Мл, например (да простят меня Мл-владельцы).

Мотор-коробка работают выше всяких похвал. Мгновенная реакция на газ, настроенный звук, просто огонь (после никакого лексуса-особенно). Отлично стоит на дороге, руль тяжелый, по-старонемецки точный. Полный привод подключается незаметно, развесовка идеальная. На зимних площадках поупражняться в дрифте-чистый кайф. Приличный звук от BOSE, c сабвуфером

2. Что не нравится.

Со временем появилось ощущение некоторой несбалансированности авто.

Обратная сторона крутого дизайна-тесноватый салон и почти полное отсутствие багажника. Т.е. на всё это лично мне пофиг, но сам факт на лицо. И это при почти пятиметровой длине. А вот это парит, ибо машина большая, а внутри этого не ощущаешь.

Задняя камера есть, а передних парктроников нет. Притом, что морда необъятная, ничо не видно.

Отсутствие всяких привычных в немцах обычностей: нет датчика дождя!, не запираются автоматически двери, нет обогрева омывающей жидкости! Ну как так, а, на старой, как говно мамонта Бмв-это было!

Долго греются зимой кресла, при этом позиций подогрева-две. Сами кресла неудобные, я где-то месяц привыкал (при всех электро-регулировках), при том что пропорций я нормальных 182\80. В немцах и даже в лексусе таких проблем и рядом не было. Нет даже aux входа, ничего с телефона не проиграешь.

И да, согласен со многими, машина излишне жесткая. Конечно, это мой первый кроссовер, многие после седанов жалуются. Но тут прям очень строго. При том, что у меня 18е колеса с высоким профилем, и то, я их подспускаю.

Шумновато. Лексус был шумнее, тут тише. Но зимнюю резину слышно, даже липучку.

3. Надёжность и сервис.

Тут всё прекрасно. Ничего за год не произошло, да и не ожидается, в принципе. Только одно ТО, масло-колодки, ниссановские запчасти дешевые. Один серьёзный косяк случился недавно. Обнаружилось, что не горят ни габариты, ни стопы, только верхний повторитель (с этим столкнётся или уже столкнулся каждый). А фонари, в части стопов и габаритов, тысяча чертей - светодиодные!!! При этом поворотники, задний ход-обычные лампочки по 50 р. Новые фонари стоят-холодеет кровь. Появились даже умельцы, которые вскрывают неразборные от природы фонари и перепаивают копеечные диоды. Я сделал это сам, есть на форумах инструкции.

4. Резюме.

Машина мне до сих пор нравится. Она отлично выглядит и поныне, харизматична, прекрасно ездит, надёжна. Да, местами противоречива, зато не скучная.

Я привык менять машины раз в год. Поэтому, у меня уже, нынче, зудит известно где. Но альтернативы в данном сегменте и схожих годов - однозначно скучнее. Либо внешним видом, либо внутренним. А все, что принципиально интереснее - сильно дороже.

Пока остаюсь с Бармалейкой.
Дополнение к вышесказанному+ответ на комментарии.
Я публикую здесь отзыв второй раз, хотя автомобилей у меня было примерно в 4 раза больше. Первый отзыв был про Лексус Is 250 http://my.auto.ru/review/40337…

Что характерно, там ТАКОГО вала негатива и рядом не было.

Т.е. несколько постов сумасшедших пиарщиков Шкоды, и всё.

В комментариях про Финика есть не только негативная, но и неверная информация.

Я,на всякий случай сообщу (то, что и так доступно на сайте)

1. Паспортные данные (данные авторевю)

Разгон- 7.8 до сотни, при том, что педаль газа очень острая (предыдущий лекс по паспорту, при 208 л.с. был по паспорту 8.3, а по факту(или по ощущениям) все 10ть.)

2. Вес машины 2 тонны+

Повторюсь, в ощущениях машина очень динамичная, никаких мерсовско-тойотовских задержек. Нажал-поехал, и все.

3. Расход в городе Москва около 17 литров. На чем и сходятся владельцы на профильном форуме. У меня 16.6, правда, я езжу несколько дней в неделю, и всегда днём или ночью. Это абсолютно честный расход для олдскульных больших моторов, до появления бензиносберегающих технологий, которые в итоге ваш бюджет высосут). Зато легендарный мотор от японского Скайлайна, как и платформа пепелаца.

2. Сравнение с одноклассниками, а особенно с НЕодноклассниками.

Друзья мои, я ведь написал про путь выбора. И мне (теоретически) нравятся Туареги, например. А как мне нравятся Рейндж-Роверы)))

Но! Статистика не в их пользу, и выбор в пользу Финика был более разумным, в чем все больше убеждаюсь. Никакие, вот прям, НИКАКИЕ седаны и универсалы от Ауди и Мерседеса не имеет смысла сравнивать, ибо сравнение не корректно изначально

3. Есть устойчивое мнение, про слабость тормозов. И народ, до кризиса, тратился на Akebono за 50тыр+. Я это всё читал, и при тесте понравившегося авто шантажировал владелицу: не дадите прокатиться, и мифы развеять-куй куплю я вашу повозку!

Я машину купил, ибо дала прокатиться) Но! Может, я не гонщик, и у меня рестайлинговая машина. Проблем с тормозами - нет. Может это вирус какой, я и на форуме Лексус RX такую ветку увидел)

4. Про привод, полный-не полный. Он полный при старте, повороте и скольжениях (что еще надо), в движении по прямой он задний. Что уже само по-себе уходящая натура. Тем, кто сомневается, надо поездить зимой на заснеженной площадке. И побыстрей поездить. Поверьте, это очень круто.

5. Про салон. Мне нравится. Качественный пластик, кожа, алюминий, авангардный дизайн. 8 лет машине, ничего не скрипит, не топорщится, не отслаивается.

Про то, что не нравится, я уже написал. Но плюсы перевешивают.

Всем пис.

Не ругайтесь, это всего лишь машины
Продал коняшку. Мысли в догонку.
Этот автомобиль у меня рекордсмен.

Ни одна из предыдущих машин не задерживалась больше года.

Ведь на свете так много интересных авто, правда? Хочется познать побольше.

Тут, к прискорбию, кризис сыграл свою роль, но и, конечно, то , что машина отличная.

Разве что, надоело этому государству ни за что отдавать по 5 косарей в месяц.

Итак, по сути, что в итоге:

1. Нравится.

Абсолютно беспроблемный авто. Только ТО и расходники.

Стоит все копейки даже на сервисе.

Родной аккумулятор сдох только на 10 году.

Охрененно ездит. Великолепная управляемость, устойчивость, мгновенный отклик на газ.

Зимой по городским сугробам без проблем, отличный умный полный привод.

По-прежнему прекрасный внешний вид, наглый и очень красиво нарисованный в целом.

2. Не нравится.

Для меня большая, почти 5 метров в длину.

В сочетании с низкой посадкой парковка и иные манёвры бывают мучительны.

Жесткая и шумная (хотя предыдущий Лексус был гораздо шумней).

Передняя панель пошла пузырями.Так у половины машин.Отчего - так до конца и не понятно.

Очень холодная зимой. Греется долго, сиденья (неудобные) вообще вечность.

Очень тяжелый руль. Руление при парковке - чисто силовое упражнение.

Вот, собственно, и все.

На мой взгляд, плюсы значительно перевешивают минусы, половина из которых чисто субъективны.

Учитывая довольно гуманный ценник даже на хорошие экземпляры, будет удачной покупкой.

На год. Больше таких денег в виде налога вы платить не захотите.

Хотя, это компенсируется надежностью и дешевым сервисом.

Смело можно брать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма, Дизайн, Надёжность., Управляемость.
Минусы
Жесткая, Холодная, Тугой руль.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
119
Комментарии125
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2015
Все так и есть. Да жестковата, да сиденья не очень, мне боковые поддержки ноги давят. У меня в семье такая уже 7 лет, мама гоняет и мне приходилось на ней часто ездить. Но зато надежность и цена обслуживания не с чем не сравнима. Да и дизайн на много опередивший время, в 2003 г. ни у кого, ни чего похожего не было. Поэтому эта машина до сих пор актуальна. Хотел себе тоже финика, только поновее. Новый FX (QX70) слишком выделяющийся, по мне, ну явно перебор с понтами. И купил себе QX50 (EX) с движком 3,7. Что очень уделило, в салоне намного комфортней и сиденья удобные и места хватает. По запчастям цены такие же. Отличный отзыв! Автору ровных дорог.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Отличный аппарат! Сам 3 года на таком катаюсь, даже цвет такой же :)) Согласен со всем вышесказанным. Единственное добавлю: тормоза - говно, надо Akebono ставить, но бюджет мероприятия нынче - космос! Расход 16,9 у меня, при том что на газ нажимать не стесняюсь... Уважаемый Гусь, а что такого немецкого и быстрого можно купить за лям нынче? (Турбооктаху не предлагать!!!:)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2015
точила огонь. по дизайну трахнул всех. поэтому до сих пор актуальное авто. автору +++++
Нравится
Ответить
21 октября 2015
А по льду и каше не таскает? Ведь по любому наверное большая часть момента идет на заднюю ось?
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Плюсую за слово в заголовке "лихой" , поржал, спасибо.
А тачки надёжные, салон не плохой, да и вид не смотря на года ещё более менее...
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Звук у нее вкусный при разгоне,дизайн прикольный...про тормоза много слышал что слабые и перегреваются,закисают суппорты,все клинит потом...не покупал не проверял,что скажешь автор?
Нравится
Ответить
1
23 октября 2015
Единственное, что в этой машине интересного, это ее внешний вид, остальное просто ужас. Ездил на такой некоторое время: где тормоза? где 280 л/с? где нормальная отделка (про двери вообще молчу),?где нормальная панель приборов с нормальной подсветкой (а не цвета мочи)? где проходимость?где все то за, что нужно платить столько денег?Складывается такое впечатление, что эту машину создали для выкачивания денег из потребителя. И это машина 2007 г.в. Сейчас езжу на Туареге 2004 г.в., практически в максимуме с пневмой, так этот Финик даже рядом не стоит с более старшим Туром по всем параметрам.
Нравится
Ответить
Коллеги. Предлагаю быть спокойнее и добрее. Откуда эти бешеные комментарии с тонной негатива, зачем ? Ну, предположим, не нравится тебе этот автомобиль. Но не до такой-же степени, будто он у тебя самым циничным способом деньги украл?! А откуда эти анальные фиксации, про цвета говна и мочи? При том, что подобные каменты проистекают (так сказать)) от обладателей отнюдь не космических по своим характеристикам и годам аппаратов. Коструктивнее. Всем пис)
Нравится
Ответить
1
И чего хорошего в таком внешне несуразном(у меня ассоциация-авто для мажоров или баб-хотя и те те бабы) моноприводном хэчбэке...Жрёт по городу-меньше 20 не будет никогда,по факту 25 литров.и налог в год 42 000 руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее