Лихой, надёжный, противоречивый.
Привет всем.
Итак, было уже всякое. И жигули, и москвичи. И Mazda Xedos 6 (первая иномарка, отличная машина). А после череды условно премиумных седанов (Мersedes 202-203, BMW e-39, Lexus IS 250), захотелось мне что-нибудь принципиально иное.
И стал я усиленно думать в сторону кроссоверов-внедорожников. И пришли мне на ум только Мерс Мл, да Фольц Туарег. Ибо бюджет был +\- миллион, и это год назад.
Посмотрел я их несколько, но как-то душа не воспылала. Ну, это как на свидании, либо искра есть и хочется уестествить, либо-увы. Да и отзывы не вызывали оптимизма, ибо надвигался кризис, и хотелось хоть в этом уверенности в завтрашнем дне. Я даже расстроился, так как уже почти продал свой Лексус (отзыв есть на сайте), а предполагаемые альтернативы чувств не зажгли.
Стал я думать еще усерднее, что грозило уже инсультом. Мне хотелось что-нибудь средне-размерное, опять-таки условно премиуное (не новое, разумеется), шустрое и не ломучее. И при всём кажущемся богатстве выбора ( в диапазоне +\- миллион), его очень мало. Старые Порше (см. Туарег), ЛендРовер-РейнджРовер (стильные, гады, но ломучие), Ауди Ку5 (отзывы о надежности ужасающие). И всё.
Да, но я забыл про Инфинити! Не знаю, как-то эта марка всё время проходила мимо меня, и тут меня осенило. Вот же они, наглые, длинномордые! Почитал отзывы, большинство склоняется, что машины надёжные. Никто не спорит, что харизматичные. В основном, народ дискутирует про особенности, и их тут не мало.
Я приценился, поехал по первому объявлению, прокатился и купил.
Итак, FX 35, 2007 г.в.,куплен первым и единственным до меня хозяином в 2008м. Пробег на момент покупки в 2014 году-130 000. Коричневый металлик.
1. Что нравится.
Мне очень нравится дизайн экстерьера. Линии кузова, пропорции, "наглая" морда. Не знаю, что употребляли дизайнеры в далёком 2003, но это была очень правильная субстанция. Интерьер вычурный, странноватый, качественный (рестайл). Мне нравится, не вызывает унылого ощущения, как у Мл, например (да простят меня Мл-владельцы).
Мотор-коробка работают выше всяких похвал. Мгновенная реакция на газ, настроенный звук, просто огонь (после никакого лексуса-особенно). Отлично стоит на дороге, руль тяжелый, по-старонемецки точный. Полный привод подключается незаметно, развесовка идеальная. На зимних площадках поупражняться в дрифте-чистый кайф. Приличный звук от BOSE, c сабвуфером
2. Что не нравится.
Со временем появилось ощущение некоторой несбалансированности авто.
Обратная сторона крутого дизайна-тесноватый салон и почти полное отсутствие багажника. Т.е. на всё это лично мне пофиг, но сам факт на лицо. И это при почти пятиметровой длине. А вот это парит, ибо машина большая, а внутри этого не ощущаешь.
Задняя камера есть, а передних парктроников нет. Притом, что морда необъятная, ничо не видно.
Отсутствие всяких привычных в немцах обычностей: нет датчика дождя!, не запираются автоматически двери, нет обогрева омывающей жидкости! Ну как так, а, на старой, как говно мамонта Бмв-это было!
Долго греются зимой кресла, при этом позиций подогрева-две. Сами кресла неудобные, я где-то месяц привыкал (при всех электро-регулировках), при том что пропорций я нормальных 182\80. В немцах и даже в лексусе таких проблем и рядом не было. Нет даже aux входа, ничего с телефона не проиграешь.
И да, согласен со многими, машина излишне жесткая. Конечно, это мой первый кроссовер, многие после седанов жалуются. Но тут прям очень строго. При том, что у меня 18е колеса с высоким профилем, и то, я их подспускаю.
Шумновато. Лексус был шумнее, тут тише. Но зимнюю резину слышно, даже липучку.
3. Надёжность и сервис.
Тут всё прекрасно. Ничего за год не произошло, да и не ожидается, в принципе. Только одно ТО, масло-колодки, ниссановские запчасти дешевые. Один серьёзный косяк случился недавно. Обнаружилось, что не горят ни габариты, ни стопы, только верхний повторитель (с этим столкнётся или уже столкнулся каждый). А фонари, в части стопов и габаритов, тысяча чертей - светодиодные!!! При этом поворотники, задний ход-обычные лампочки по 50 р. Новые фонари стоят-холодеет кровь. Появились даже умельцы, которые вскрывают неразборные от природы фонари и перепаивают копеечные диоды. Я сделал это сам, есть на форумах инструкции.
4. Резюме.
Машина мне до сих пор нравится. Она отлично выглядит и поныне, харизматична, прекрасно ездит, надёжна. Да, местами противоречива, зато не скучная.
Я привык менять машины раз в год. Поэтому, у меня уже, нынче, зудит известно где. Но альтернативы в данном сегменте и схожих годов - однозначно скучнее. Либо внешним видом, либо внутренним. А все, что принципиально интереснее - сильно дороже.
Пока остаюсь с Бармалейкой.
Дополнение к вышесказанному+ответ на комментарии.
Я публикую здесь отзыв второй раз, хотя автомобилей у меня было примерно в 4 раза больше. Первый отзыв был про Лексус Is 250 http://my.auto.ru/review/40337…
Что характерно, там ТАКОГО вала негатива и рядом не было.
Т.е. несколько постов сумасшедших пиарщиков Шкоды, и всё.
В комментариях про Финика есть не только негативная, но и неверная информация.
Я,на всякий случай сообщу (то, что и так доступно на сайте)
1. Паспортные данные (данные авторевю)
Разгон- 7.8 до сотни, при том, что педаль газа очень острая (предыдущий лекс по паспорту, при 208 л.с. был по паспорту 8.3, а по факту(или по ощущениям) все 10ть.)
2. Вес машины 2 тонны+
Повторюсь, в ощущениях машина очень динамичная, никаких мерсовско-тойотовских задержек. Нажал-поехал, и все.
3. Расход в городе Москва около 17 литров. На чем и сходятся владельцы на профильном форуме. У меня 16.6, правда, я езжу несколько дней в неделю, и всегда днём или ночью. Это абсолютно честный расход для олдскульных больших моторов, до появления бензиносберегающих технологий, которые в итоге ваш бюджет высосут). Зато легендарный мотор от японского Скайлайна, как и платформа пепелаца.
2. Сравнение с одноклассниками, а особенно с НЕодноклассниками.
Друзья мои, я ведь написал про путь выбора. И мне (теоретически) нравятся Туареги, например. А как мне нравятся Рейндж-Роверы)))
Но! Статистика не в их пользу, и выбор в пользу Финика был более разумным, в чем все больше убеждаюсь. Никакие, вот прям, НИКАКИЕ седаны и универсалы от Ауди и Мерседеса не имеет смысла сравнивать, ибо сравнение не корректно изначально
3. Есть устойчивое мнение, про слабость тормозов. И народ, до кризиса, тратился на Akebono за 50тыр+. Я это всё читал, и при тесте понравившегося авто шантажировал владелицу: не дадите прокатиться, и мифы развеять-куй куплю я вашу повозку!
Я машину купил, ибо дала прокатиться) Но! Может, я не гонщик, и у меня рестайлинговая машина. Проблем с тормозами - нет. Может это вирус какой, я и на форуме Лексус RX такую ветку увидел)
4. Про привод, полный-не полный. Он полный при старте, повороте и скольжениях (что еще надо), в движении по прямой он задний. Что уже само по-себе уходящая натура. Тем, кто сомневается, надо поездить зимой на заснеженной площадке. И побыстрей поездить. Поверьте, это очень круто.
5. Про салон. Мне нравится. Качественный пластик, кожа, алюминий, авангардный дизайн. 8 лет машине, ничего не скрипит, не топорщится, не отслаивается.
Про то, что не нравится, я уже написал. Но плюсы перевешивают.
Всем пис.
Не ругайтесь, это всего лишь машины Продал коняшку. Мысли в догонку.
Этот автомобиль у меня рекордсмен.
Ни одна из предыдущих машин не задерживалась больше года.
Ведь на свете так много интересных авто, правда? Хочется познать побольше.
Тут, к прискорбию, кризис сыграл свою роль, но и, конечно, то , что машина отличная.
Разве что, надоело этому государству ни за что отдавать по 5 косарей в месяц.
Итак, по сути, что в итоге:
1. Нравится.
Абсолютно беспроблемный авто. Только ТО и расходники.
Стоит все копейки даже на сервисе.
Родной аккумулятор сдох только на 10 году.
Охрененно ездит. Великолепная управляемость, устойчивость, мгновенный отклик на газ.
Зимой по городским сугробам без проблем, отличный умный полный привод.
По-прежнему прекрасный внешний вид, наглый и очень красиво нарисованный в целом.
2. Не нравится.
Для меня большая, почти 5 метров в длину.
В сочетании с низкой посадкой парковка и иные манёвры бывают мучительны.
Жесткая и шумная (хотя предыдущий Лексус был гораздо шумней).
Передняя панель пошла пузырями.Так у половины машин.Отчего - так до конца и не понятно.
Очень холодная зимой. Греется долго, сиденья (неудобные) вообще вечность.
Очень тяжелый руль. Руление при парковке - чисто силовое упражнение.
Вот, собственно, и все.
На мой взгляд, плюсы значительно перевешивают минусы, половина из которых чисто субъективны.
Учитывая довольно гуманный ценник даже на хорошие экземпляры, будет удачной покупкой.
На год. Больше таких денег в виде налога вы платить не захотите.
Хотя, это компенсируется надежностью и дешевым сервисом.
Смело можно брать.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...