Infiniti FX-45 - 4 года эксплуатации

Машина дилерская, покупал новой в Дженсере в апреле 2007 г., черная на черной коже с хромированными релингами.

Сейчас пробег будет 60000 км., могу добавить следующее:

1. Самый больной вопрос - с плавностью хода и колейностью на летней резине, решился неожиданно и кардинально. По причине естественного угасания штатной всесезонки Goodyear Eagle RS-A поставил Yokohama 802, и автомобиль изменился до неузнаваемости. Первое - снизилась шумность, до 60 км/ч слышен только мотор, шины появляются позже и значительно тише, чем было. И главное, идеальное держание дороги, без выбрасывания из колеи, просто держит дорогу и все, не козлит на волнах, действительно, про колеи и самостоятельную жизнь колес мы забыли. И рулевое управление более приятным стало - без былой резкости, нормальное, упругое, и жесткости былой - и это на том же размере резины - 265*50R20! Вывод - все, в чем обвиняли это авто - незаслуженно, это заслуга резины. Кстати, в несезон купил 4 баллона за 42 т.р., это в полтора раза дешевле, чем родной Гудьир!

2. По надежности - идеал, заменили только несколько лампочек. Замена топливного насоса не в счет - это естественный результат разгильдяйства, несколько раз подряд в области доездились до красной лампочки, а потом - до остановки из-за полной выработки топлива, после этого он накрылся. Случай был послегарантийный, поэтому меняли у неофициала, с работой обошлось в 20 т.р., у официалов стоило бы - страшно сказать. Кстати, у ФХ-35 данный агрегат стоит значительно дешевле.

3. Расход топлива по городу в среднем 17-18 л., зп городом в дальней поездке можно уложиться в 14-15 л. В самых лютых пробках больше 20 не было.

4. Тормоза - ездим аккуратно, проблем и повода для недовольства не было. Диски до сих пор стоят родные, колодки передние меняли 2 раза, задние - 1 раз. На ТО 60000 наверно поставлю все-таки тормозную с-му от ФХ-50, один неофициал делает это за адекватные деньги.

5. Следует отметить некоторое несоответствие сервисных функций и отделки цене авто: какая бы дверь - хоть в салоне, хоть багажник, не была открыта, на табло будет дверь водителя. Кожа не лучшего качества, в некоторых местах, как писал ранее - дерматин. Подвеска - обычная, без пневматики, потому - неубиваемая. Можно смело прикуривать, как самому, так и другим!

В целом - нормальная рабочая лошадка, достаточно комфортная, в дороге на ней за целый день не устанешь, крепкая и надежная. Если иметь дело с неофициалами, то содержание недорогое. Дизайн вообще вне времени, в отличие от следующего поколения.

Из-за этого - проблема с заменой, настолько хороша машина. Новый ФХ в 2008 г. отвергли сразу из-за дизайна - то ли обитатель глубин, то-ли объевшаяся гусеница. К тому же при нынешнем тренде - подорожание топлива, развитие гибридов сейчас брать новое авто с многолитровым бензиновым двигателем стремно, уже через 3 года можно остаться с дорогим в эксплуатации неликвидом. Поэтому будем использовать это по крайней мере до появления следующего поколения ФХ, а там посмотрим.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн - вне времени, ходовые качества, удобные сиденья, надежность
Минусы
бюджетные решения в отделке салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2011
"Можно смело прикуривать, как самому, так и другим!" - а это к чему?
Нравится
Ответить
При севшем аккумуляторе - сам прикуривал и другим давал не раз, всегда вожу с собой провода. На BMW такой трюк не проходит, можно попасть на несколько килоевро.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
А как вы прикуриваете?От заведённого авто или просто от АКБ незаведенного авто?Если не от заведенной авто то неужели у БМВ от этого мозги летят?
Хотя я вообще знаю что вроде иномарки современные можно прикуривать только от АКБ.
Нравится
Ответить
От заведенного при хорошем газе, иначе будет 2 пустых аккумулятора.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Понятно
Нравится
Ответить
От заведенного ))) Ну вы экстремал)) Может повезти, а может и нет;)))
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Недавно себе смотрел а/м. У рестайлинговой FX35 салон стал на порядок интереснее, а у дорестайла салон немного кашкай напоминает). Да и с виду рестайл прикольнее. Хотя в итоге остановился на другом авто, т.к. если цену б/у FX 35 II ещё пережить можно (около 1,6 млн), то конский налог, дорогущее КАСКО и угоняемость меня оттолкнули.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Налог и каско там самые обычные для машин класса SUV. Ничего из ряда вон.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Ну понятно, что всё познаётся в сравнении. Но тем не менее Каско на Fx35 2008г.в. за 1,6 млн стоит порядка 160 000р., дорожный налог в Москве: 46 350р. Итого больше 200 000р. в год, не считая затрат на ТО.
Например, KIA Sorento 2.2 CRDI за теже 1,6 млн, КАСКО обойдётся в 70 000р., дорожный налог 8 865р. итого 80 000р. в год. Т.е. достаточно существенная разница.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Ну это кому что.. Мне лично на бренды наплевать, если бы у соренто был движок нормальный купил бы и его.. А так, по мне и ФХ35 не едет нефига, не говоря уже о других перделках. Агрессивная и спортивная внешность она должна быть движком как то подкреплена... Так что все прямые конкуренты ФХ-у (соренто тут ну ни как не конкурент.. он рамник к тому же, если я не ошибаюсь) все с налогом по ставке за 150р/лошадь.. Ну может только дизельки Х5 и МЛ 320 поменьше.. Но так это странные перделки.. Имхо конечно..
а по каско вы что то прям шокировали меня. я в 2007-м за новый фх из салона отдал 70 т.р за каско.. про 160 т.р слабо верится. вы уверены что это средняя цифра?
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Соренто конечно ни в коем случае не конкурент FX35 при разнице в цене почти в 2 раза. Просто при стоимости нового соренто - 1,6 млн., я рассматривал как альтернативу бу FX35 2008 г.в. за те же 1,6 млн., но, как я написал выше, содержание оказалось слишком дорогим. КАСКО я считал, например, в ренесансе, X5 кст. аналогично. Хотя у меня правам 3 года, м.б. это сказалось на стоимости КАСКО.
PS новый соренто уже не рамный, обычный паркетник. К-й я выбрал 2.2 CRDi - 197 л.с., с автоматом 10с. до 100. В штатах есть соренто V6 с 274 л.с., но к нам такие не возят(.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Не знаю как в Москве, а у нас в Питере, у официального дилера, я при покупке свой ФХ45 2007г.в. застраховал за 85 000р. И даже не знаю в какой страховой компании. Если наступает страховой случай, я еду не в страховую компанию, а в сервис центр Инфинити и они все ремонтируют, а за счет какой страховой компании, мне по барабану.
Нравится
Ответить
не знаю на что можно попасть, но на Фольсе стоит блокиратор от дурака - сам прикуришь, другому не даш
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Классное авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее