Идеальный турист за свои деньги

5
30 мая 2020
8 682
Пока живы воспоминания, хочу поделиться своим опытом владения этим охрененным аппаратом. Был куплен случайно, хотелось удобный мот для дальняка, рассматривал изначально Yamaha TDM 850-900, но попался на глаза в городе и запал в душу. Изучил информацию и купил без особых проверок через пару месяцев, сразу уехал в Крым. Бэха показала себя с лучшей стороны, ветрозащита позволяет ехать хоть 200, аппетит возрастает конечно, не хватает 6 передачи. Крейсер 120-140. Свет отличный, тянет как паровоз, дури хватает за глаза. При всё при этом в городе чувствует себя отлично, низкие зеркала проходят ниже автомобильных, по ширине всего 85 см, без кофров вообще везде пролезает. До этого был Honda Bros 650, по сравнению с Бэхой, он как велосипед, а уже всего на 5 см. Всё это делает его отличным мотом на каждый день, даже в городе. Звук глушителя тихий конечно, тянет вправо при перегазовке,что очень прикольно. В повороты кладётся до подножек, у моего были стесаны. Отдельная песня про фирменную подвеску от BMW, их телелевер и паралевер. Мот не клюёт при торможении, переваривает любую плохую дорогу, как для России делали. Тормоза Brembo, перед два диска, схватывает отлично, задний дурноват, легко блокирует колесо, лучше им особо не усердствовать. Подогрев ручек, регулируемое электростекло, изменяемая высота по сиденью, датчик уровня топлива, ABS, инжектор, и это всё в 1995 году! Есть ещё музыка, штатные колонки лучше поменять, у меня стояла обычная автомагнитола. Расходники стоят либо так же, либо дешевле Хонды, в наличии всё есть, остальное можно заказать в любом автомагазине, приезжает дней за 5 и по адекватным ценам. Требователен к регламентным работам, на них лучше не экономить и отдавать на сервис только в знающие руки. Если всё это не пугает — мот доставит кучу удовольствия и позволит посмотреть мир.После 1000 км в день слезать с него не хочется. Есть много информации по оппозитам на Youtube у BMW Boxer Club, благодаря им и приобщился к этой опасной болезни. А после BMW ничего другого не хочется, ну может только Электричку, так что лучше подумайте лишний раз :) С сожалением продал по финансовым обстоятельствам, будет возможность — обязательно вернусь к нему, или уже на R1200RT. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет и откроет глаза, что не японцами едиными мотомир исчисляется. А пока можно урвать его по вкусной цене, пока не распробовали, лучше из Японии, пробеги там меньше, чем в Европе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
Минусы
Не хватает 6 передачи, исправлено в R1150RT, После V-Twin звук мотора проигрывает конечно, Работы по сцеплению стоят денег, нужно половинить мот, Тросик сцепления любит рваться, гидропривод в R1150RT
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2022
Лучше тросик и 5 передач, зато - работающая АБС и надёжное сцепление.
Нравится
Ответить