Идеальный спорт-турист

5
19 июля 2019
3 257
Покупал мотоцикл, потому что хотелось мощнее и с хорошей ветрозащитой. Получил именно то, что хотел.
Мотоцикл имеет систему втек, поэтому до 6-7 тысяч имеет спокойный характер, позволяющий спокойно ездить в городе. После 7 тысяч проявляются спортивные нотки и он великолепно ускоряется. Звук v-образной четверки просто великолепен, особенно при установке басовитого и негромкого прямотока. За счет хорошей ветрозащиты ноги не продуваются и практические не мокнут в дождь, ветровик отсекает часть ветра в шлем, если лечь на бак не дует вообще. Когда впервые поехал на нем после нейкида не сразу понял, что еду 150 потому что ветром вообще не дуло. Масса мотоцикла чувствуется только когда требуется его толкать, как только начинаешь ехать рулится великолепно, закладывается до твоего уровня смелости. Посадка удобная, с наклоном вперед для более агрессивной езды. Отлично подходит для дальняков — огромный бак, удобная посадка, в стоке можно найти как задний, так и боковые кофры, можно ехать с крейсерной скоростью от 100 до 200, я укладывал маленькую подушку на бак, ноги ставил на задние подножки, таким образом можно ехать столько сколько надо. 2 ламы отлично освещают дорогу.

Минусы

- греется в пробках и весь горячий воздух дует в ноги

- провоцирует на быструю езду

- не чувствуется скорость
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Греется в пробке, провоцирует на быструю езду
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2019
ну на счет того , что не мокнут ноги в дождь, поспорил бы....
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
за сезон почти 40 тысяч км, мот очень клёвый
Нравится
Ответить