Японский Конёк-Горбунок

5
26 апреля 2020
22 045
Доброго времени суток!
В силу того, что я вообще падок на всякие необычные вещи, как сорока на блестящие предметы, то порой подолгу провожу время за ноутбуком, разыскивая на просторах Сети объявления о продаже редких видов транспорта.
И вот около месяца назад мое внимание привлекло одно объявление, размещенное одним мотосалоном в ближайшем Подмосковье. Забегая вперед скажу, что с владельцем этого салона я познакомился еще год назад на фоне общей страсти именно к необычным и редким мотоциклам. Итак, Suzuki RV50 — прародитель и дедушка линейки Van Van. Недолго думая, сел в машину и поехал в мотосалон. Перекинувшись парой слов с Алексеем (владельцем салона), сразу же оформил покупку...
И вот он — легендарный, культовый, трогательно смешной, но прекрасный RV50. Модель выпускалась с 1973 по 1982 гг. с незначительными отличиями. 4-х ступенчатая механическая коробка или 3-х ступенчатый полуавтомат, наличие или отсутствие защиты картера, пружинная или гидравлическая передняя подвеска. Мой оказался с пружинной, что свидетельствует о 1973-1975 годах выпуска. Мотоцикл весь в стоке и оригинале и действительно в очень хорошем состоянии. Состояние невольно навело меня на юморную мысль о том, что на этом мотоциклике (по-другому назвать это чудо не могу) ездила престарелая японская гейша, да и то по выходным и только за теплым саке в ближайший бар:). Моторчик объемом 50 куб. см, мощность 4 л.с., что вкупе с полноценной механической коробкой позволяет творить чудеса на легком бездорожье. Бортовое напряжение 6 вольт, никакого электростартера, только старый добрый кик. Заводится даже легким нажатием руки. Оригинальная широкопрофильная резина и хорошие амортизаторы позволяют комфортно чувствовать себя на кочках и ухабах даже взрослому и крупному человеку. Впервые вживую столкнулся с самобытным алгоритмом переключения передач — они переключается все вниз и по замкнутому бесконечному кругу. То есть, после 4-ой идет снова нейтральная, потом 1-я, 2-я, 3-я, 4-я и снова нейтральная. Оригинально, но требует привыкания, особенно после моих Suzuki Katana и божественной Honda GoldWing 1986 года выпуска. И еще одна трогательная вещь: в нише под балкой рамы сохранился оригинальный ручной насос для подкачки шин. В общем, мотоцикл оригинален на 100%!!!
Что было сделано: качественно покрашены пластик, корпус воздушного фильтра и пресловутый оригинальный ручной насос. Перетянуто сиденье, очищена от ржавчины и заново покрашена защита двигателя. Естественно, прочищен и отрегулирован карбюратор, заменено масло в коробке, новая свеча.
Оригинальный мануал на это чудо удалось найти в Интернете, печатный вариант заказан через Ebay в Японии.
До сих пор эта модель является культовой в США и ряде европейских стран, собирает массу поклонников и фанатов. Ее прелесть в оригинальности, необычности и непередаваемом чувстве ностальгии по тем временам, когда мужики были мужиками, а девушки носили юбки и были женственно прекрасны...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Управляемость
Владею менее 6 месяцев
97
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да... Оригинальный мопед
Нравится
Ответить
Приятно смотрится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее