Яхта на колёсах

4.6
3 августа 2022
1 086
На данный момент проехал первую тысячу километров на к1600gtl, так что, возможно, обзор будет дополняться. Началась моя покупка гантели банально: мне надоел мой Кавасаки гтр1400 на котором я проездил 7 лет и 70000км и я стал искать ему замену. Роскошная сверкающая гантеля манила меня давно, и когда гтр стал откровенно уставать, было принято решение, что пора. Нашел объявление, встретился с продавцом, и вот она: из Японии с пробегом меньше 5000, со сплошными шестерками в аукционнике. Продавец оказался приятным разоворчивым парнем, и явно готовил мотоцикл под себя, а затем почему-то резко решил продать. На прямой вопрос ответил, что взял после бусы и не зашло, хочет вернуться на бусу или зизер. Я ему не очень поверил тогда, а сейчас верю. Он же, узнав, что я ездил на ближайшем родственнике зизера, осторожно предположил, что мне тоже может не зайти. Но я уже загорелся и не мог остановиться. Первая поездка вызвала странные ощущения. Это мой третий мотоцикл и пятая мототехника после двух максискуеров. Да и доводилось ездить много на чем, включая арендованную технику. Так вот пока гантеля самое странное на чем мне доводилось ездить. Хорнет, гтр, р6 и многие другие мотоциклы как мотоциклы. Открываешь ручку, происходит толчок и ускорение. На гантеле открываешь газ... и ничего не происходит. Да, стрелка ползет вверх, но ощущения ускорения нет. Нет ощущения вовлеченности в процесс, как будто играешь в реалистичный мотосимулятор. Вообще настройки двигателя странные. Дроссельная заслонка живет какой-то своей жизнью, отдельной от ручки газа. К примеру, на малых скоростях мотоцикл как будто сам подгазовывает и часто невпопад, в пробках раздражает. Иными словами, за тысячу километров у меня так и не получилось договориться с ручкой. Зато к тормозам и подвеске вопросов нет. Тормозит великолепно, устойчивость на дороге фантастическая, свет лучший из всего что я видел. Комфорт посадки и ветрозащиты это просто другой уровень. На маленьких скоростях рулится как велосипед, змейки в пробках исполняются уверенно и четко. Продольные неровности преодолевает за гранью законов физики. Очень круто. И все же...мотоцикл не хочет ехать. Прямо ощущается. Чтобы он начал разгоняться, его нужно заставлять, как будто через не хочу. Сложно описать эти ощущения, как будто ему лень, ему тяжело. И вроде мощности достаточно и момента много. А не хочет. Даже в режиме динамик. И это раздражает. В общем, получил ли я то, чего ожидал? Скорее нет. Разочарован ли я? Тоже нет. Многие вещи, такие как тормоза, подвеска, устойчивость, управляемость, комфорт даже превзошли ожидания. Как итог, совет тем, кто хочет пересесть на гантелю: берите тест драйв. Если вы до этого ездили на крузерах и других спокойных мотоциклах, вам скорее всего зайдет. Если вы привыкли к динамике нейкедов и спорт туристов, возможны разочарование и продажа спустя 2 месяца. Не смотрите на бумажные характеристики. По ощущениям их там нет, увы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Чётко написано! Всё по делу, всё правильно. Мне мот зашёл, в практике не было нервных спортов и т.д. Автор молодец! Поддерживаю!
Нравится
Ответить
9 января 2023
В каком режиме двигателя ездил? Если в рейне, то конечно будет ощущение что не едет, включаете Дайнемик и летаете бизнес-классом.
Нравится
Ответить
Развернутый отзыв, познавательный, большое спасибо за понятное объяснение личных ощущений.
Нравится
Ответить