я тут двигатель новый себе присмотрел...

21 июля 2014
2
короче думаю дорасти до 190 кубов (25 лошадей).
Есть 2 пути прихода к этой цифре.
1. Купить готовый мотор дайтона анима 190 сс с четырехклапанной бошкой и вроде как оно делался не форсированием 160-тки, а типо с нуля.
Потому там более няшные передаточные числа в коробке и вроде как оно покрепче. Стоит эта штука 50 тыс рублей юля!!! это люто!
2. Купить башку с 4-мя клапанами, керамический цилиндр на 190 сс. И то и то около 10 тыс стоит...
Коробка и картер останется старый... Но конечно намного бюджетнее. Ну еще карб наверное будет с дыркой поболее.
Манифорды всякие меня есть россыпью. :) Но эту башку придется дорабатывать - так как оно новое не ахти по качеству - облой в каналах, плохо совпадают дырки, ну и притирать клапана, да еще и седла править сразу с завода. Типо все про все тыщь в 25 выйдет...
3. Есть еще один путь... купить двигатель "не на сезон" это 140 сс водяного охлаждения... Но как жить с 12 лошадями после 17?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее